Тысячелетний план России

В.Маркин Вечерний Челябинск 1 апреля 2016 года Судьба России или Тайный Тысячелетний План:

Только культурно недоразвитые люди, как киевские скакальцы или их братья по разуму, могут считать, что во всем всегда виноват Путин или его хитрый план. На самом деле речь совсем о другом Тайном Тысячелетнем Плане, который иначе называется Судьба России.

Тайный Тысячелетний План России не является никакой тайной, но состоит в постоянном поиске и обретении своего, суверенного пути с момента создания самого государства по имени Россия (Русь), которое началось в крещальной купели Херсонеса, где крестился не только святой равноапостольный князь Владимир, а вся Русь. Из православной веры, из русской культуры и языка, традиций и духовных качеств народа сформировалось государство, пережившее за более чем тысячу лет неисчислимое количество сражений в отстаивании своей идентичности, в сохранении своей веры и культуры, в существовании самого русского народа, как основы и единственного способа существования России, невозможной без русского народа и его свойств, практически не изменившихся за тысячу лет борьбы. ХХ век стал особой вехой на историческом пути России и русского народа, когда наша страна прошла взлеты и падения, кровь и ужасы войны, радость созидательного труда и слезы от потери некогда былого могущества. И сегодня, как никогда ранее, снова перед русским народом и Россией стоит выбор нового пути, по которому пойдет страна и ее народ, как единое целое, вышедшее обновленным и очищенным из тысячелетней давности Херсонеса, одухотворенное православной верой и особым попечением русских святых, дававших надежду и силу в преодолении препятствий на этом пути. Что же является новыми вехами тысячелетнего плана России? Без чего нам не построить нового государства?

1. Без стремления к удовлетворению потребностей трудящихся, невозможно построить полноценное социальное общество, где государство гарантирует право на труд и на отдых, бесплатную медицину и образование, защиту материнства и детства, пенсионное обслуживание всех категорий граждан России, равенство перед законом и справедливое вознаграждение за труд, защиту чести и достоинства граждан, а также всеобщее право на суверенное государство, стоящее на охране свободы, независимости и целостности России.

2. Русская власть в России как право державного и государствообразующего русского народа на осуществление всей полноты власти в стране, с формированием органов государственного управления на основе волеизъявления представителей русской нации на Общенародном (Всероссийском) Соборе.

3. Формирование народовластия в России как неотделимое право русской нации на соборность, когда первичные ячейки общества народные комитеты, создают советы народных депутатов основу народовластия в России, подчиняющуюся Съезду народных депутатов, на котором формируется правительство и Государственный совет высший управляющий орган страны.

4. Русская нация представляет собой все нации и народности, исторически проживающие на территории России, с формированием приоритета русского языка, русской культуры и традиций, с образованием органов местного самоуправления на основе этнических особенностей народностей.

5. Необходимо изменить функции органов охраны правопорядка, отказаться от центрального аппарата МВД и полиции, и вернуться к милиции, как местным органам правопорядка, находящимся в ведении областных Советов народных депутатов, с делением на районные и поселковые отделения милиции.

6. Функции Центрального аппарата МВД необходимо возложить на Следственный комитет России, туда же переподчинить ФСБ, придав СКР общероссийский характер деятельности. Расследование особо опасных по степени деяний преступлений, терактов, диверсий, предательства интересов страны, а также сложных преступлений, происходящих на территории нескольких областей, должно быть возложено на СКР, который обязан стать мощным инструментом безопасности страны и граждан.

7. Ответственность перед законом равна для всех, независимо от их происхождения, занимаемой должности и имущественного положения, никто не может иметь иммунитета перед законом даже на время выполнения своих государственных функций.

8. Размер пенсии не должен быть меньше 70% от заработной платы и не должно быть ограничения на общий размер заработной платы и пенсии для работающего пенсионера, так как гражданин, работающий после выхода на пенсию, снижает нагрузку на пенсионную систему и продолжает приносить свой вклад в развитие страны.

9. Отпуск по беременности и ухода за малышом должен составлять 2 месяца до родов и 3 года после родов с выплатой 70% заработной платы. Одиноким матерям на этот период необходимо выплачивать 100% заработной платы. Многодетные матери, имеющие трех и более детей, освобождаются от трудовых обязанностей и получают пособие в размере 70% от заработной платы до достижения 12 летнего возраста последнего из детей.

10. Необходимо поднять возраст совершеннолетия с 18 до 21 года, когда личность окончательно формируется и может в полной мере отвечать за свои поступки и нести ответственность за других людей. Именно поэтому брак можно заключать только по достижении этого возраста, спиртные напитки и табак отпускаются только по достижении 21 года. Обязательная служба в армии также должна быть перенесена на этот возраст и составлять не менее 2 лет для обычных войск и 3 года для морского флота. После окончания школы будущий воин успеет получить профессию, что пригодится на службе в армии, тем самым повысится профессиональный уровень вооруженных сил.

11. Капитализм не является национально ориентированным социальным строем, так как достижение личной выгоды только разобщает народ, делая его зависимым от воли небольшой группы людей, прикрывающейся партийной риторикой и демагогией плюрализма мнений. Только социализм, как форма обобществления земли и недр, орудий труда и производительных сил является подлинно национальной идеей суверенитета России.

12. Необходимо упразднить все партии и общественные союзы, профессиональные организации и так называемые народные фронты, нацеленные лишь на воссоздание самих себя и борьбу за власть, но не на построение суверенного государства трудящихся, выражающего волю всего народа, а не узкопартийной элиты, защищающей себя от внешнего воздействия граждан нашей Великой Родины.

13. Государственный социализм монархичен, так как идеи государственного развития формируются в условиях беспартийного общества, в главнейшем принципе соборности народа, где над руководством страны не довлеет партийная этика принимаемых решений, и нет партийного авторитаризма, пытающегося сохранить самого себя любыми способами, даже в ущерб национальным интересам.

14. Подлинное народовластие, лишенное партийного вождизма, опираясь на общественную собственность на средства производства, способна стать основой народной монархии, как нельзя отделить православную веру от русского народа, так нельзя отделить монархию от народа и православной веры, ибо вместе они составляют Русскую Церковь нашей Отчизны, поэтому восстановление монаршей власти в России является одной из самых приоритетных задач суверенизации России.

15. После установления монаршей власти в России, необходимо упразднить институт патриаршества, как ненужный при монархии, передав высшую церковную власть Поместному Собору, а управление Священному Синоду, осуществляющему свою деятельность под руководством Царя, который возглавляет заседания Священного Синода и Поместного Собора, тем самым являя собой так необходимую в нынешнее время симфонию государственной и церковной власти.

16. Необходимо не только восстановить русскую национальную власть, Общенародный Собор, но и претворить замысел И.В.Сталина о создании Ордена Александра Невского, как преемника СМЕРШ, который возьмет на себя задачу становления государственных органов управления во главе с русским народом, возглавит борьбу с масонством и сионизмом, займется воспитанием руководящих кадров и восстановлением Самодержавия, как единственно русской власти, наиболее полно отвечающей чаяниям народа.

17. Необходимо вернуть в УК РФ расстрельную 58 статью Уголовного Кодекса, согласно которой высшая мера наказания применяется в условиях:

58 1, измена Родине

58 2, вооруженное восстание (в российской редакции под эту часть статьи подпадают все те, кто организовал и провел государственный переворот 1991 и 1993 годов)

58 3, организация приоритета иностранных государств и международного права в России

58 4, приватизация государственного имущества России в пользу иностранных банков и финансовых картелей

58 7, подрыв основ государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения, причинение ущерба финансовым организациям (в том числе за счет отчуждения ЦБ РФ от государства)

58 8, террористические акты и диверсии

58 9, причинение ущерба системам транспорта, водоснабжения и связи (в российской редакции необходимо крепко задуматься руководству ЖКХ, монополистам и владельцам бывшей некогда единой РАО ЕЭС)

58 14, саботаж, то есть сознательное неисполнение или небрежное исполнение своих обязанностей, с целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата (в российской редакции все чиновники, не исполняющие своего государственного долга по укреплению суверенитета России, ее промышленной и военной мощи, росту благополучия граждан, повышению качества здравоохранения и образования, заботе о материнстве и детстве, старости и росте пенсионного обеспечения).

18. Военная доктрина России должна определить главные направления возможных ударов и врагов: Запад Европейские страны — члены блока НАТО, Юг Турция, ИГИЛ, Саудовская Аравия, Иран и Пакистан, Восток Япония, КНР, Объединенная Корея и сосредоточиться на постоянном перевооружении армии на основе самых передовых научно технических разработок с развитием новых военных дисциплин, когда будущая война ведется с применением небольших мобильных соединений и диверсионной деятельности в тылу врага.

19. Центральный банк Российской Федерации должен стать частью исполнительной власти в лице Государственного Совета, осуществляя эмиссию наличных и безналичных денег по указанию и в объемах, согласованных с правительством по законодательно закрепленной процентной ставке, одновременно необходимо ввести разное свойство безналичных и наличных денег, не пересекающихся при своем обращении, то есть, наличные деньги только для потребления гражданами России товаров и услуг, а безналичные деньги для осуществления оборота сырья и продукции промышленного и сельскохозяйственного сектора.

20. Размер наличной денежной массы должен быть составлен из совокупной стоимости товаров и услуг, поддержания деятельности банковских подразделений Сбербанка России, при полной ликвидации любых частных финансовых организаций, оборот наличных денег должен быть жестко учтен, и эмиссия может осуществляться только Государственным банком России на основе ежегодных планов роста денежной массы, сообразуясь с ростом товарного производства и услуг.

21. Сельскохозяйственное производство, ввиду его разрушенности в настоящее время и недостаточности развития частных фермерских хозяйств, при плановой социалистической экономике необходимо перевести на формирование по образу промышленных производств, с созданием отдельных специализированных подразделений внутри единого производства, кредитование сельскохозяйственных производств ничем не должно отличаться о промышленности, но может быть разделено по временам года и степени вовлечения сельскохозяйственного производства в общегосударственное снабжение населения.

22. Вся внешнеторговая деятельность должна быть сосредоточена только в руках государства и не может быть разделена между предприятиями и регионами, также оборот валюты регулируется исключительно ЦБ России по фиксированному курсу внутри страны и в тех объемах, которые необходимы для народно хозяйственных целей.

23. Федеративный принцип построения России необходимо отменить, как не отвечающий целям и задачам построения суверенной политики и экономики, никаких национально культурных автономий и этнических республик, а только местные органы власти в российском правовом поле, где исполнение законов России является приоритетным перед национальными традициями этносов и народностей.

24. Необходимо ликвидировать все этнические диаспоры, комитеты и комиссии по национальностям, правозащитные организации и НКО, преследующие цели национальных меньшинств в их сепаратизме, осуществляемого под контролем зарубежных стран и организаций, существующих на деньги спецслужб и демократических институтов англосаксонского влияния.

25. Право на самоопределение принадлежит только нации в целом, но не отдельным этническим областям, что не мешает представителям национальных меньшинств иметь свой голос в органах государственной власти, с обязательным участием в экономической и военной области государственного строительства.

26. Самоидентификация общества невозможна без русской национальной культуры и традиций, с блокированием насаждения толерантности и мультикультурализма, где развитие производительных сил и производственных отношений является гарантом постоянного интеллектуального совершенствования общества, когда язык и культура занимают главенствующее положение в обществе, вытесняя стремление к постоянному росту личного потребления, имеющего конечное удовлетворение, в отличие от культурного и духовного.

27. Развитие языка, культуры, национальной самоидентификации, интеллектуального уровня общества является главной целью государственной власти, но добиться этого можно только вовлечением всех слоев общества в непрекращающийся научно технический прогресс, сопряженный с ростом материального и интеллектуального потенциала трудящихся.

Председатель Следственного комитета Российской Федерации А.И.Бастрыкин 27 апреля 2014 года, в интервью Российской газете Исправленному верить сказал:

Не секрет, что Конституция РФ разрабатывалась и проходила экспертизу при активном участии американских и западных представителей. Мне думается, что именно под их влиянием положения о принципе автоматической имплементации норм международного права в российскую правовую систему и о приоритете первых оказались включенными в главу ‘Основы конституционного строя’. Даже беглый анализ этих принципов позволяет сделать вывод о том, что им не место в указанной главе, так как они не определяют непосредственно конституционного строя государства. А все это делалось для того, чтобы придать этим принципам незыблемую юридическую силу, я бы сказал, искусственно вцементировать их в фундамент основ нашей государственности. Ведь согласно статье 135 Конституции положения данной главы могут быть пересмотрены только Конституционным Собранием, созываемым на основании специального федерального конституционного закона. Собрание либо признает неизменность Конституции, либо готовит и абсолютным большинством голосов принимает новую Конституцию. Вот в этом и заключалась, на мой взгляд, правовая диверсия. Кроме того, закон о Конституционном Собрании до настоящего времени еще не принят.

Поэтому, для окончательного преодоления наследия Горбачева Ельцина нужно не просто изменить некоторые статьи Конституции, закрепляющие зависимую роль России от международного, по преимуществу, английского права, в отличие от римского права, как наиболее полно подходящего нашей стране, но полностью переписать всю Конституцию, как не отражающую реалии сегодняшнего дня. И начать новый закон нужно с трех краеугольных камней, положенных в основу России это: 1. Государствообразующим народом России является русский народ с обязательным приоритетом на всей, без исключения, территории страны русской культуры, языка, традиций и способа производства, основанного на общенародной собственности на землю, недра, орудия труда и производительные силы, 2. Государственной религией в России является православие с возможностью исповедования иудаизма, ислама и буддизма, с одновременным запрещением деятельности католической Церкви, протестантской и всех иных сект, относящих себя к монотеистическим религиям, при этом государство принимает на себя особое попечение о Русской Православной Церкви, как духовной скрепе русского народа, 3. В России конституционно закрепляется идеология развития страны и общества, основанная на государственном социализме, соборном народовластии и институте монархии, как высшей власти в стране. Поэтому, важность создания новой Конституции является делом ответственным и может быть закончена только с формированием нового политического и экономического облика России, когда в стране будут сформированы органы самоуправления и выработана идеологическая база существования общества. А до этого момента вполне достаточно указов высшего руководства страны, обязательных к исполнению каждым гражданином России.

Архивы