Разгоревшийся скандал между Ватиканом и Мальтийским орденом по ничего не значащему поводу, неожиданно привел к отставке Великого магистра Мэтью Фестинга. Новость о тайной войне между Мальтийским орденом и папой иезуитом получила неожиданный и весьма резкий ответ, свидетельствующий об окончательной победе святого Престола над суверенным орденом, так и не достигшим пика своего развития, хотя такая возможность была в 90-х годах прошлого века, когда Мальтийский орден мог стать суверенным орденом России, Мальты и Родоса, но не стал. И сегодня, как следствие неповоротливости, успокоенности и нежелания быть по настоящему военно монашеским орденом, в отличие от ордена Иезуитов, госпитальеры окончательно проиграли своему постоянному сопернику ордену Игнатия Лойолы, ставшему основателем и наставником еще двух, весьма влиятельных орденов Опус Деи (разведка) и Иллюминатов, ордена американских президентов и банкиров.
Назначение иезуита Людвига Гофмана фон Румерштайна временным главой Мальтийского ордена папой Римским Франциском весьма симптоматично: либерал и приор Австрийской бальи, принимавший активное участие в изменении Конституции Мальтийского ордена, сделавшим продвижение богатых, но не желающих монашеского подвига, рыцарей и дам, основой финансового процветания ордена, тем самым сократив возможности Капитула в принятии судьбоносных решений, тем не менее сумел ввести в Кодекс меньшую зависимость от папы. С 1988 года по 2008 Великим магистром Мальтийского ордена Был фра Эндрю Берти, дальний родственник Елизаветы II, имевший столь же дальнее отношение к Дому Романовых, сознательно подчеркивавший свое отношение к русскому императорскому дому свободным владением русским языком. Именно при Эндрю Берти, первым англичанином, возглавлявшим орден, произошли кардинальные изменения во внешней и внутренней политике ордена, во многом за счет того, что в Мальтийский орден устремились важные политики и финансисты, считавшие членство в ордене весьма престижным делом. Отношения с Россией у ордена, по крайней мере с внешней стороны, были малопродуктивными, во многом благодаря постоянно меняющейся политике правящей элиты России и нежелания ордена вкладывать значительные средства в свое пребывание в нашей стране. Это была первая ошибка госпитальеров.
Вторая ошибка заключалась в избрании фра Мэтью Фестинга Великим магистром в 2008 году после скоропостижной смерти от рака Эндрю Берти (отравлен?). Невнятная, в большинстве своем церемониальная политика Мальтийского ордена только усилилась, в то время, как орден Иезуитов стремительно набирал вес во всем мире, особенно среди масонских лож по обе стороны Атлантического океана, ведь Ватикан готовился стать восприемником Иерусалимского царя. Отправка на покой (в отставку) члена Мальтийского ордена папы Римского Бенедикта XVI, должна была насторожить Мальтийский орден, ведь следующим мог быть отправлен на покой фра Мэтью Фестинг, но ничего подобного не случилось, и это была третья, роковая ошибка ордена, переставшего быть военно монашеским орденом Иерусалима, где сегодня начинает сплетаться грандиозная, всемирная интрига единой религии, единого управления во исполнение пророчеств. В какой именно момент Мальтийский орден перестал быть исполнителем пророчеств, трудно сказать, но его высокомерное, пренебрежительное отношение к России, свойственное не только Англии, но и всем ватиканским орденам, сыграло с орденом злую шутку он стремительно теряет свое величие, становясь инструментом иезуитов в борьбе за мировое господство.
Безусловно, еще есть время все изменить, но для этого придется вступить в смертельную схватку с орденом Иезуитов, Опус Деи и орденом Иллюминатов. Сил и средств для такой эпохальной битвы у Мальтийского ордена нет, но у него есть возможность разворота в сторону России, где орден мог бы соединиться со всей мощью государства скифов, которые никогда не сдаются неприятелю. Предстоит главный выбор Мальтийского ордена с кем он. Если Генеральный капитул постарается принять компромиссное решение с Ватиканом, то иезуиты доедят остатки ордена меньше чем за год, окончательно превратив госпитальеров в орден традиций, церемоний и аристократического величия в условиях уничтожения элит, чье влияние на мировые процессы станет ничтожным сразу после первого выстрела в Третьей мировой войне. То, что для Мальтийского ордена закрыто место приближенных на церемонии возведения Иерусалимского царя на престол Третьего храма, стало очевидно после избрания иезуита Франциска папой Римским, подхватившим ключи Петра от иезуита Иоанна Павла II через небольшой промежуток мальтийского рыцаря Бенедикта XVI Ратцингера, не сумевшего укрепить госпитальеров, но выбравшего путь молитвы о возведении Третьего храма у Стены плача в Иерусалиме.
Но у Мальтийского ордена есть уникальный шанс послужить русскому Царю своими связями во всем мире, создав новую, но более воинственную сеть ордена с глубоко законспирированными ячейками в Ватикане, в орденах Иезуитов, Опус Деи и Иллюминатов, в ЦРУ и МИ6, в аристократических домах Европы, в управлениях банков, консорциумов и транс национальных корпораций. Для этого даже не обязательно переезжать в Россию, достаточно лишь присягнуть на верность русскому Царю, избрав его своим тайным Великим магистром, чьи решения должны стать обязательными для Суверенного Совета и Генерального капитула ордена. Вполне достаточно разделить миссию самого ордена на явную, подчиненную Ватикану и ордену Иезуитов, и тайную, подчиненную русскому Царю и его ордену Архангела Михаила побратима Мальтийского ордена. Объединив усилия России и Мальтийского ордена в противодействии Ватикану, можно очень многого добиться на международной арене, заставив считаться с той неведомой силой, которая раз за разом обыгрывает тайные силы Ватикана и англосаксов вечных соперников России. Если упустить шанс объединения с Россией, то для Мальтийского ордена навсегда закрывается возможность участия в российских событиях, и орден из исполнителя пророчеств превратится в церемониальный аристократический клуб.
Любой орден обязан иметь в основе своей деятельности идеологию, мировоззрение, на которую опирается вся власть ордена, его иерархия и принципы организации, конечная цель и способы ее достижения. На сегодняшний день все ватиканские ордена и их провинции, как в виде отдельных филиалов, так и масонских лож, подчинены одной единственной цели возведению Третьего храма и престола Иерусалимского царя. Но с какой целью? Перенесение святого Престола из Ватикана в Иерусалим и наделение Иерусалимского царя ключами Петра, тем самым соединяя земное и небесное царство воедино, по замыслу стратегов последних времен человечества достойная цель иезуитов, Опус Деи и иллюминатов, а также всех масонских лож, от регулярных до нерегулярных. Но какое место в этом хороводе князя тьмы у Мальтийского ордена? И это самый главный вопрос, на который должны ответить члены Генерального капитула ордена. От ответа будет зависеть их будущее, прошлое и настоящее. При неправильном выборе Мальтийский орден уподобится ордену Тамплиеров, существующему лишь в виде артефактов былого величия. Форма сохранится, но содержание окончательно исчезнет под гнетом неумолимого времени.