Азиатская лига наций

4 5 сентября 2016 года в китайском городе Ханчжоу состоялся очередной саммит G20, представленный главами государств со всех континентов. Ничего примечательного на саммите для широкой аудитории явлено не было, кроме маленьких конспирологических развлечений в виде неподанного трапа к самолету Б.Обамы, расстановки лидеров стран на итоговой фотографии или коробки мороженого, врученного президентом Российской Федерации В.В.Путиным Си Цзиньпину. Гораздо более важные мероприятия проводились tete a tete между заинтересованными сторонами, но результаты этих переговоров могут быть доступны лишь по косвенным признакам, проявляющимся зачастую в самых неожиданных политических решениях. Впрочем, еще за два месяца до саммита G20 китайский лидер Си Циньпин, выступая 1 июля 2016 года на праздничном мероприятии, посвященном 95-летию КПК, сказал:

Мир находится на грани радикальных перемен. Мы видим, как постепенно рушится Евросоюз, как терпит крах экономика США, все это закончится новым мироустройством. Так, как раньше, не будет никогда, через 10 лет нас ожидает новый миропорядок, в котором ключевым окажется союз КНР и России. Мы сейчас наблюдаем агрессивные действия со стороны США, как в отношении России, так и Китая. Я считаю, что Россия и Китай могут создать альянс, перед которым НАТО будет бессильно и это положит конец империалистическим стремлением Запада. Создание армии, которая соответствует международному статусу нашей страны, это стратегическая задача. Мы должны соединить экономическое развитие с развитием обороны, мы должны всесторонне продвигать реформу в военной сфере, чтобы создать армию, которая была бы дисциплинированной и могла бы побеждать.

В этом весьма важном заявлении председателя КНР указывается на причину необходимого объединения России и Китая, а также на последствия, которые не замедлят проявиться после подобного союза двух азиатских держав (по версии ЦРУ, Россия является азиатской страной, не имеющей никакого отношения к Европе, так незаметно произошло изменение мировой геополитики, нашедшей отражение в директивах ЦРУ). Действительно, если основываться на показателях The World Factbook ЦРУ, то ВВП Китая по паритету покупательной способности составляет 19,39 трлн. долларов при государственном долге 16,7% от ВВП. В то же время ВВП Франции по ППС составляет 2,647 трлн. долларов при долге в размере 98,2%, ВВП США 17,95 трлн. долларов при долге 73,6%, ВВП Германии 3,841 трлн. долларов при долге 71,7%, ВВП России 3,718 трлн. долларов при долге 13,5%. Данные цифры не учитывают корпоративный (внутренний) долг, который мало влияет на долг внешний. Как видим, стабильное положение лишь у России и Китая относительно стран лидеров мировой экономики. При этом очевидно, что Китай сильно зависит от международного спроса, именно поэтому ему необходимо расширять Новый шелковый путь своего влияния, что и было со всей откровенностью явлено до саммита и во время него.

Не имеет никакого значения, что совокупный долг Китая практически равен ВВП, ведь внутренний долг складывается из развития инфраструктурных проектов, как необходимое средство увеличения суверенного спроса. Так США выходили из Великой депрессии, и никто не ругал Америку за этот действенный метод. Почему бы Китаю не увеличивать внутренний спрос за счет вложений в инфраструктуру, не особо оглядываясь на рост внутреннего долга? Это единственно возможный на сегодня золотой парашют во время увеличения мирового экономического кризиса. Если бы руководство России шло бы по этому же пути, то рост отечественной экономики был не меньше, чем в Китае, а не скатывался в рецессию со скоростью 3,7% в год. Итак, экономическое положение России и Китая довольно прочно и не проявляет признаков неустойчивости в перспективе, следовательно, делают вывод китайские товарищи, необходимо создавать стратегический союз, в том числе и за счет объединенного командования армий.

И этот подход крайне интересный, особенно в свете проамериканской политики Китая, где, как мы знаем, Си Цзиньпин перед своим утверждением главой КНР, провел смотрины и переговоры в США, а после прилета в Китай, исчез из поля зрения СМИ на две недели, в течении которых, вполне возможно, проходил инструктаж американских советников. Ни для кого не является секретом, что Китай настолько тесно завязан с США и Великобританией, что ни одно решение председателя КНР не может пройти без согласования с Вашингтоном и Лондоном. Примерно те же обстоятельства влияют и на российскую суверенную политику, ведь, что китайская, что российская, финансовые системы в значительной роли зависят от МВФ, ФРС, а также финансовых магнатов Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов, Шиффов, масонских объединений и ватиканских орденов. Так почему же не создать армию Гога и Магога, полностью подтверждая Апокалипсис Иоанна Богослова? Армию, перед которой НАТО будет бессильно, так как эта армия дисциплинирована и умеет побеждать? Может быть именно для этого происходило беспрецедентное расширение НАТО к границам России и западные СМИ кричали о российской угрозе и необходимости адекватного ответа на агрессию Кремля? Может быть для этого объединения были введены западные санкции, использовавшие Крым лишь как предлог, ведь Китаю необходимо приложение собственных инвестиций в размере, превышающих 3 триллиона долларов?

Не только Россия находится на пути распространения китайского величия стратегические соглашения поднебесной империи уже заключены с Ираном, Афганистаном, Пакистаном, Казахстаном, Туркменией, на очереди Киргизия, Узбекистан (чей бессменный руководитель член Политбюро ЦК КПСС, ориентированный на европейскую аристократию, в той же степени, что и В.В.Путин, очень долго удерживал Центральную Азию от китайской экспансии), Таджикистан, Индия. В подтверждение этого тезиса о стремительном расширении китайского влияния, можно привести приглашение премьера Индии Н.Моди принять участие в саммите БРИКС в октябре главам государств из организации Инициатива Бенгальского залива: Бангладеш, Бутана, Мьянмы, Непала, Шри-Ланки и Таиланда. Влияние этих государств невелико, но сам факт их участия в саммите БРИКС может создать условия для появления Азиатской лиги наций, в противовес Лиге арабских государств, а главное, спровоцировать развал ООН, как организации, полностью дискредитировавшей себя в результате диктата США и Великобритании.

Эти геополитические устремления Китая не на шутку встревожили Францию государство, подчиненное идеологии масонского объединения Великого Востока, куда кроме России входит Турция, Азербайджан, Украина и Грузия (не считая некоторых балканских государств). 6 сентября 2016 года, сразу по окончании саммита G20, в Совете Федерации прошло заседание, посвященное докладу Россия Франция: парламентский взгляд в будущее, где посол Франции в России Жан-Морис Рипер сказал:

Хочу вас заверить еще раз, что как только будет найдено решение по Украине, мы готовы на долгосрочной основе работать над созданием общего экономического пространства от Лиссабона до Владивостока при соблюдении интересов всех партнеров. Российско-французские отношения это не рядовые двусторонние связи. Они всегда являлись и остаются определяющим фактором европейской и глобальной политики, все только выиграют от того, что у истоков, условно говоря, разрядки версии 2.0 будут Россия и Франция.

Итак, если абстрагироваться от упоминания об Украине священной корове европейско американской политики, толкающей Россию в китайский союз, то Франция вновь заговорила о Великой Евразии от Лиссабона до Владивостока, но этой химере уже невозможно возродиться по нескольким причинам: 1. В России больше нет пламенных революционеров мечтающих о перманентной революции, чьи цели использовала Франция для экономического порабощения России, — символы Февральской революции 1917 года до сих пор находятся на российских рублях (двуглавый орел Временного правительства, бывшего под протекторатом Великого Востока Франции), 2. Эра ЦК КПСС пришла к своему закату и больше не служит целям европейской аристократии, чьи 25 лет либерального правления в современной России подошли к своему завершению, 3. Влияние Франции на Евразийском континенте сведено к эпизодическим всплескам гнева, не имеющим никаких последствий. И в подтверждение этих тезисов председатель Комитета Совета Федерации по международным делам К.Косачев неожиданно раскрыл подлинную направленность российской политики:

Российско-французские отношения призваны и могут сыграть особую роль в преодолении существующего кризиса взаимопонимания между Россией и Западом. Стратегический путь известен — формирование общего пространства в сфере безопасности, экономики и человеческого общения от Атлантики до Тихого океана. Франция самостоятельно могла бы реализовать мечты Шарля де Голля и Франсуа Миттерана о создании подлинно единой Европы с возможным проектом сопряжения ЕС, ЕврАзЭС и экономического Шелкового пути.

Нет никакой особой роли Франции в России, но есть необходимость объединения ЕврАзЭС с китайским Шелковым путем, где само понятие Европейско Азиатского экономического союза уже подразумевает объединение России и Китая, как полноправных партнеров в стратегическом договоре двух держав. Но при огромной разнице экономик Китая и России полноправного (равного) партнерства не предвидится, очевидно, что Китай станет играть первую скрипку в экономическом оркестре. Другое дело армия! Здесь неоспоримое первенство за Россией, которой за небольшое время удалось возродить былую мощь вооруженных сил. Поэтому, учитывая характер и способность российской армии, как наследнице славных побед Российской империи и СССР, зависимость отечественной экономики от Китая, в чей союз толкают нашу страну англосаксонские страны, включая Францию, не представляется опасной, но необходимой на этапе становления собственной реиндустриализации. При этом создание Азиатской лиги наций представляется крайне важным шагом для всего континента, за исключением просвещенной Европы, навсегда погрязшей в своем средневековом ренессансе отвратительных похотей и бездуховности.

В завершение необходимо привести пророческие слова великого философа и писателя К.Н.Леонтьева о России из статьи Средний европеец, как идеал и орудие всемирного разрушения (вторая половина 1880-х гг.):

Спасемся ли мы государственно и культурно? Заразимся ли мы столь несокрушимой в духе своем китайской государственностью и могучим, мистическим настроением Индии? Соединим ли мы эту китайскую государственность с индийской религиозностью и, подчиняя им европейский социализм, сумеем ли мы постепенно образовать новые общественные прочные группы и расслоить общество на новые горизонтальные слои — или нет? Вот в чем дело! Если же нет, то мы поставлены в такое центральное положение именно только для того, чтобы окончательно смешавши всех и вся, написать последнее мани-фекел-фарес! на здании всемирного государства. Окончить историю, погубив человечество, разлитием всемирного равенства и распространением всемирной свободы сделать жизнь человеческую на земном шаре уже совсем невозможной.

Великая роль России заключается в создании таких условий существования всего человечества, когда масонские свобода, равенство, братство не должны наполнять смыслом либерализма ни одну государственную идеологию, по крайней мере Евразийского континента, оказывающего огромное влияние на все страны и регионы. Подлинная роль России должна заключаться в соединении государственного социализма (китайской государственностью в версии К.Н.Леонтьева) с православной монархией (мистицизмом Индии, как государственной идеологии), как необходимым и достаточным условием существования не только России, но и окружающих ее государств, включая Китай. Только в таком соединении собственности и способа управления Россия продлит существование человечества, в противном случае дни нынешнего мира уже сочтены и взвешены.

Архивы