Будущее русского Самодержавия

Для восстановления преемственности Российской Федерации с Российской Империей необходимо восстановление Самодержавия в России, так как республика, не наследующая предыдущей общественно-экономической формации не может быть устойчивым государственным образованием, но несет в себе залог будущих революций, делающих скачкообразное преобразование одного строя в другой. Преодоление этого революционного пути в России является насущной задачей современности, когда очередная революция может оказаться на пороге нашего дома и совершить непоправимые ошибки прошлого, именно поэтому в России необходимо восстановить Самодержавие, чтобы в дальнейшем выбрать тот путь, который, во-первых, будет соблюдать непреложное преемство одного строя с другим, а во-вторых, позволит создать на новом фундаменте ту Россию, которая будет сильным и процветающим государством свободного народа, избавленного от довлеющего над ним проклятия Цареубийства. Этот момент крайне важен для понимания тех бед, которые сто лет обрушивались на головы русского народа с завидной периодичностью. Восстановив преемственность с общественно-экономическим строем Самодержавия, можно будет создавать любую форму власти, государства и общества, лишенных того гнета страшного преступления, которое довлеет над судьбой России, над судьбой каждого человека в нашей Державе.

Однако нельзя механически взять и создать новую форму власти, не учитывая фактор собственности, морали и нравственности в народе, а также его желания изменений в общественном строе и государственном управлении. К тому же, сама преемственность самодержавной власти в России вызывает огромное количество вопросов. Прежде всего, в нашей стране действуют три важнейших мистических акта: 1. Соборная клятва русского народа от 1613 года, 2. Акт о престолонаследии Императора Павла Петровича, 3. Верноподданническая клятва Государю Императору Николаю II, 4. Присяга гражданина СССР и 5. Присяга гражданина Российской Федерации. Итак, подытоживаем вышеперечисленные пункты:

  1. Соборная клятва 1613 года устанавливает незыблемость Дома Романовых до Второго Пришествия Спасителя, то есть, во веки веков, и каждый, кто посягнет на престол Романовых должен быть проклят и отлучен от Церкви. Именно это проклятие сегодня распространяется на каждого гражданина России, и оно должно быть преодолено, но сделать это можно только на Всероссийском соборе, устанавливающим новую клятву взамен утраченной,
  2. Акт о престолонаследии Павла I от 1797 года, в последней редакции от 23 апреля 1906 года утверждает в ст.36, что морганатический брак наследника не позволяет ему занимать царский престол. С момента революции февраля 1917 года можно смело утверждать, что все браки Дома Романовых были морганатическими (неравнородными), следовательно, нет прямого наследника, имеющего право на русский Престол со стороны последней правящей династии в России,
  3. Присяга гражданина СССР, обязанного защищать советский строй и государственность, никто не отменял, следовательно, она продолжает действовать, не позволяя в полной мере осуществить преемственность РФ к СССР, хотя в Конституции от 1993 года продекларирована эта преемственность. Кроме того, существует указ номер 1400 от 21 сентября 1993 года президента Б.Ельцина, самолично меняющего государственное устройство России,
  4. Присяга гражданина РФ, обязанного защищать конституционный строй, однако, утверждения Конституции 1993 года Конституционным собранием не произошло до сих пор, следовательно, присяга гражданина РФ носит временный характер и может быть заменена при восстановлении республиканского парламента и съезда народных депутатов РСФСР – РФ.

Самый главный вопрос – второй может быть разрешен самим Актом о престолонаследии, где ст.35 Свода законов Российской Империи от 23 апреля 1906 года утверждает, что по мере достижения наследия до иного Престола, наследнику предоставляется право выбрать Престол и веру. Это крайнее важное уложение, прямо отсылающее нас к династии Рюриковичей, ставших основой для нового династического рода Романовых, то есть, при невозможности наследовать Престол Романовых, нужно возрождать династию Рюриковичей, чьи потомки сохранились в княжеском роде и имеют возможность наследовать Русский Престол. Кроме этого, наследник Престола, согласно ст.37, может отречься от Престола в пользу лица, имеющего право наследования Русского Престола, но уже другого царского рода. Таким образом, наследник Дома Романовых, но рожденный в морганатическом браке или состоящий в нем, может отречься от Престола для создания новой правящей династии, но принадлежащей, либо к роду Романовых, либо к роду Рюриковичей, так как иных царственных родов в России не было. При этом будет полностью соблюден Акт о престолонаследии и народ, избрав Русского Царя из нового правящего рода, может одновременно с принесением верноподданнической присяги отменить действие Соборной клятвы 1613 года и верноподданнической клятвы Государю Императору Николаю II. Так произойдет соединение России нынешней с Россией самодержавной, изгладится клятвопреступление и утвердится новый царственный род в России.

Но это еще далеко не все! В России существует две болезни, которые также необходимо уврачевать – это церковный раскол 1656 года и нынешний Устав РПЦ, искажающий нестяжательное положение правящих архиереев. Прежде всего, нужно понять, что церковный раскол 1656 года принес немало горя русскому народу, разделив его надвое: никонианцев и старообрядцев, при этом двуперстное крестное знамение, а также сугубая аллилуйя не вносили искажений в догматы православной веры, но создавали непреодолимое препятствие внутри самой Церкви. Этот раскол обязательно нужно преодолеть, иначе новому Русскому Царю придется наследовать тем делам, которые могут оказать сильный негативный момент в создании новой русской присяги. Необходимо восстановить уложения Стоглавого собора 1551 года в части двуперстного крестного знамения, сугубой аллилуйи и хождения крестным ходом по солнцу, а также управление церковным имуществом старостой от приходского совета, главой которого является настоятель храма, передав всю собственность РПЦ, созданную после 1991 года, в ведение приходов и благочинных, а не в ведение правящих архиереев. Важный момент, позволяющий кардинально изменить управление в Церкви – это законодательно закрепить РПЦ главенствующей Церковью в России с утверждением государственной православной религии, при осуществлении свободы совести на всей территории страны. Также необходимо отменить институт патриаршества, вручив попечение над Русской Церковью Царю, Помазаннику Божию, дополнив восьмое таинство соответствующей молитвой при коронации. Таким образом, будет преодолен не только раскол в Церкви, но и нынешние перекосы в морально-нравственном облике РПЦ.

Однако повествование о грядущем православном Самодержавии в России было бы неполным без утверждения двусоставности переходного процесса от нынешней общественно-экономической формации к православному Самодержавию, которое должно быть создано на иных формах собственности и властных полномочий. Республика не подходит монархии, но республику нельзя взять и вдруг отменить, так как она существует в России больше 100 лет и этот процесс сильно изменил русский народ, Церковь и отношения народа к власти. Больше всего сегодня довлеет наследие СССР с его социалистической собственностью, принадлежащей всему народу, но не сама форма собственности довлеет над нынешним народным мнением, а его последствия в виде социальной справедливости, которой нет в сегодняшней частной собственности, ставшей уделом 1% населения России, создавшим конструкцию корпоративного управления страной и обществом, где главной движущей силой стали деньги, денежный интерес всех этажей властной вертикали и этот денежный интерес полностью разъедает русскую государственность России, девальвируя главную особенность русского народа – справедливость. Именно поэтому невозможно создавать монархию ни на какой иной основе, как только на обобществленной собственности на землю, недра, воды и леса, финансовую систему и градообразующие предприятия, с созданием обычных и немонетарных способов мотивации всех граждан России независимо от форм собственности и отношения к наемному труду. Поэтому, вначале республика меняет свою социальную направленность, выдвигает вождя из среды народа, создает соответствующую идеологию развития России, ее стратегические перспективные планы, а уже после вождь обновленной России может выступить с речью о необходимости сохранения завоеваний республики в виде правящей династии, где все достояние России передается из поколения в поколение для соблюдения принципа неприкосновенности социальной справедливости.

Самодержавие не может возникнуть стихийно, для него нужен подготовительный процесс, сложный и очень глубокий, так как поставленные выше вопросы очень сложны и их многовековой смысл необходимо преодолеть в самое сжатое время, так как никакой эволюционный процесс не сможет привести к восстановлению Самодержавия, к восстановлению преемственности с Российской Империей для преодоления столетней русской смуты, разрушающей государственность и разъедающей нравственность народа, его культуру и религию. Создание условий возникновения Самодержавия – это вторая фаза преобразований в России, которая невозможна без удовлетворения народных чаяний о справедливости и социальной защите, позволяющей динамично развиваться стране и обществу, когда не только власть сможет планировать будущее, но и каждая русская семья сможет участвовать в дальнейшем развитии своего рода и своих детей – созидателей, а не созерцателей. Нужно отдавать себе отчет – времени осталось очень мало.

Архивы