И снова о подлинности останков из Поросенкова Лога, найденных по заказу ЦК КПСС Г.Рябовым и А.Авдониным в 1979 году: очевидно, что Кремлю необходимо признание РПЦ этих мощей, чтобы не было огромного паломничества в Ганину Яму, чтобы народ перестал почитать Государя Императора Николая II, тем самым постоянно напоминая наследникам державы коммунистического СССР об ответственности за цареубийство и десятилетия лжи о последнем Императоре и его венценосной семьи, именно поэтому президент своим авторитетом поддерживает Патриарха в деле легитимации останков из Поросенкова Лога. При этом, требуя доказательств от экспертов ритуального убийства в подвале дома Ипатьева, Патриарх Кирилл и президент В.В.Путин планируют уйти от ритуальности совершенного злодеяния, свалив всю вину за содеянное на Уральский облсовет, как заговорщиков против России и святых царственных мучеников, обеляя высшую власть РСДРП(б) и лично В.И.Ленина, чей мавзолей языческим бельмом позорит Россию и святую память Царственных мучеников. Именно поэтому Святейший Патриарх Кирилл высказывался о том, что невозможно уничтожить останки Николая II, как это произошло в Ганиной Яме, так как он был свидетелем кремации тел в Индии, которое происходит весь световой день и не приводит к полному сгоранию тела, то есть, тем самым Патриарх Кирилл утверждает свою готовность признать останки из Поросенкова Лога подлинными.
Следовательно, главная задача работы экспертов заключается в признании подлинными останков, обнаруженных Г.Рябовым и А.Авдониным в Поросенковом Логу, а также отказа от любых версий ритуальности убийства Николая II и всей царской семьи. По поводу ложности останков из Поросенкова Лога и ложности заключений экспертизы можно даже не сомневаться, в данном случае совершается намеренный подлог с якобы подлинными останками святых царственных мучеников, чтобы поставить окончательную точку в деле поругания Государя Императора Николая II. По второму вопросу ритуального убийства святых царственных мучеников. В подвале дома Ипатьева было обнаружено несколько свидетельств надписей раввина, присутствовавшего при совершении казни, о чем были свидетельства нескольких участников расстрела. Это первое, второе само убийство и последующее уничтожение тел приходилось на день 9-е Ава, когда по иудейской традиции посыпают пеплом яйцо и съедают его в память о разрушении Первого и Второго храма в Иерусалиме. На месте сожжения останков в Ганиной Яме было обнаружено большое количество яичной скорлупы, что вместе с датой, которая не была случайной (для человека верующего, которым, без сомнения является каждый архиерей РПЦ, случайностей нет, в противном случае отрицается Божий Промысел о каждом из нас), подтверждается ритуальность убийства Николая II. Третий и самый главный аргумент в пользу версии о ритуальном убийстве святых царственных мучеников, это ответ на вопрос: для чего Советской власти понадобилось убивать Николая II? Исключительно для того, чтобы придать легитимность РСФСР, что и произошло спустя два дня после казни Царя. То есть, власти большевиков было необходимо окончательно уничтожить Российскую империю, чьим олицетворением был Николай II, чтобы утвердить республику российского коммунизма и социализма.
Двойственность положения самой власти большевиков была недопустима с точки зрения легитимности нового государственного образования, именно поэтому Москва пошла на ритуальное (отменяющее прежнее государственное устройство) убийство Царя, так как иным способом подтвердить легитимность РСФСР Ленин Свердлов Троцкий не могли. Таким образом, искать подтверждение ритуальности убийства у некоего экспертного сообщества для Патриарха Кирилла нет никакой нужды, ибо дело представляется абсолютно ясным. Но, вопреки здравому смыслу, представители высшей иерархии РПЦ, а также первые лица России, хотят сделать два знаковых самоубийства русского общества признать останки из Поросенкова Лога подлинными и отменить ритуальный характер казни Николая II. Для чего, какую цель преследуют настоящие потомки цареубийц? Для сохранения статуса РСФСР Российская Федерация, являющейся продолжателем дела пламенных революционеров 1917 года, мечтавших навсегда изменить духовную природу России и русского народа, как соучастника в великом предательстве своего Царя. Вторая задача не дать закончиться Великой русской смуте, начатой в 1917 году, чтобы было невозможно восстановить монархическое правление в России, то есть заблокировать возвращение Российской Империи. К чему это может привести: 1. К расколу в Церкви, так как не все архиереи готовы пойти наперекор своей совести, 2. Великому гневу Божию на всю Россию, когда война, хаос междоусобиц и тотальное падение уровня жизни окончательно изменит нынешнее положение в стране. Смотрите, како опасно ходите! С другой стороны, положение ни войны, ни мира не может продолжаться бесконечно долго, как и Великая русская смута, поэтому то, что должно совершиться в течение ближайших трех лет, да будет!
Сегодня все еще продолжается хор голосов, которые не просто пытаются обелить произошедший 2 марта 1917 года заговор военных и депутатов Государственной Думы по свержению своего Царя, но и клятвопреступление всего русского народа, якобы введенного заговорщиками в заблуждение ложным отречением Николая II. Необходимо напомнить, что каждый подданный Российской Империи, включая всех членов Дома Романовых и Наследника, священников и монашествующих, военнослужащих и крестьян, представителей всех сословий, обязан был принести присягу на верность Государю Императору Николаю II. Текст присяги с некоторыми сокращениями, не меняющими саму суть приносимой клятвы:
Я, нижепоименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, пред святым Его Евангелием, в том, что хощу и должен Его Императорскому Величеству, своему истинному и природному Всемилостивейшему Великому Государю Императору Николаю Александровичу, Самодержцу Всероссийскому, законному Его Императорского Величества Всероссийского Престола Наследнику царевичу Алексею, верно и нелицемерно служить и во всем повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови предостерегать и оборонять, и для своей корысти, свойства, дружбы и вражды против должности своей и присяги не поступать, и как я пред Богом и судом Его страшным в том всегда ответ дать могу. В заключение же сей моей клятвы целую слова и крест Спасителя моего. Аминь. (1906 апр.23, собр. узак. 603, ст.25)
Присяга для Наследника не сильно отличалась от данной клятвы. Под понятием целую слова заключается Евангелие. Итак, каждый гражданин Российской Империи был связан клятвой перед Богом, которую он давал не по принуждению, а по собственному желанию: хочу и должен служить. Но уже 3 марта 1917 года, поверив фальшивому отречению Николая II, которого не было и не могло быть, так как никакой закон не может быть изменен иначе, как только силою закона (Свод законов от 1906 года) и клятв перед Богом, даваемых Царем в таинстве миропомазания на царство, практически все подданные Николая II отказались от верности Царю, нарушив клятву (за исключением генералов Нахичеванского и Келлера). Что бывает с человеком при нарушении клятвы Богу? И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. (Исход 34: 6-7) Один род — это 25 лет, 4х25=100 лет, именно столько продолжается Великая русская смута, начавшаяся после добровольного отказа от клятвы на верность Николаю II. Но ныне эта грозная клятва преодолена не только столетним покаянием русского народа, но и неизмеримым страданием, которое было попущено Богом клятвопреступникам, то есть всем нам, несущим на себе бремя наших отцов и дедов, которые также несли тяжкие последствия клятвопреступления своих предков. Однако время отмщения прошло, но стало ли нам всем радостней от этого? Нет, не стало! Почему? Потому, что осталось последнее незавершенное дело, связанное с попранной Российской Империей престолом Романовых, который повержен на землю и пуст. Как акафист, который всегда завершает круг и восходит к своему началу, так и Великая русская смута может быть завершена только возрождением монархии во главе с Царем из Рода Романовых. До тех пор, пока не будет сделано этого последнего шага, казни Египетские не прекратятся в России, но будут продолжаться и дальше. В наступившие времена после столетия предательской революции 1917 года нужно принести последнее покаяние русского народа, которое заключается в желании возрождения Самодержавия в России. В этом молитвенном акте будет восстановлена Российская Империя, воссоединится связь времен, разорванная февральским переворотом 1917 года.
Для чего февральским заговорщикам нужно было отречение Николая II? Для двух вещей: 1. Оправдать собственное вероломство, свалив всю вину на Царя дескать отрекся Государь, а мы лишь хотели Ответственного правительства, 2. Снять с себя великий грех предательства ввиду нарушения присяги нет Царя и Наследника, трон никому не передан, следовательно, исполнять присягу не нужно. Хотели обмануть? Русский народ обманули и обманывают до сих пор, но разве можно обмануть Бога? Нет, нельзя! Именно поэтому 100 лет продолжалась Великая русская смута, которой не было до ныне и уже не будет никогда, 100 лет проливалась русская кровь, попирались мораль и нравственность, разрушались культура и традиции, православная вера и основы русского общества. Нужно остановить эту казнь, но не иначе, как через возрождение монархии в России. То, что свергли, должно быть восстановлено, иначе эту кровоточащую рану ничем иным не затянуть.
5 декабря 1917 года Октябрьская революция, свергнувшая Временное правительство переходного периода от монархии к республике, демонтировала законы Российской Империи, составленные под управляющей десницей Государя Императора Николая II. При этом случился грандиозный юридический казус: Царь находился в России, не отвергался и не мог по своей воле отрешиться от престола и при этом был в заключении, то есть лишен возможности принимать участие в любой законотворческой деятельности. Следом победившая революция большевиков разогнала Учредительное собрание, чья деятельность провозглашалась Временным правительством, и созвала собственный съезд, на котором были приняты основные законы РСФСР. Но сама РСФСР еще не являлась легитимной российской республикой, так как оставался Царь, как символ Российской Империи и ее единоличный хозяин, удерживающий де — юре власть в своих руках. Большевики (скорее даже эсеры) прекрасно знали, что никакого отречения не было, поэтому 17 июля 1918 года прямо вытекало из всей антигосударственной деятельности марксистов. Екатеринбургское злодеяние предоставило легитимность РСФСР, а впоследствии и СССР. Но какой ценой? Мистический смысл ритуального убийства Николая II, являющегося держателем не только государства, но и Церкви, не мог придать устойчивости новому образованию, отсюда фракционная борьба в партии, ответом на которую стали репрессии 1937 38 годов, убийство И.В.Сталина, отстранение Н.Хрущева, отравление Л.Брежнева и Ю.Андропова, убийство Суслова, Машерова, Цвигуна, Косыгина и ряда других боссов партии и армии, переворот 1991 года, демонтаж СССР вместе с промышленностью, наукой, образованием, медициной и социальными гарантиями населению.
Церковь, лишившись своего удерживающего в лице Николая II, вначале была подвергнута гонениям, а впоследствии начала саморазрушаться под воздействием сребролюбия начала многих нынешних нестроений и откровенных мерзостей. Государственная структура современной России также саморазрушается, не в силах совладать с наследием Цареубийства 1918 года, правопреемником которого является наше нынешнее государство, наследующее СССР, следовательно, наследующее РСФСР, чью легитимность создавали убийцы в подвале дома Ипатьева. Столетний круг завершился, но какой ценой достигнуто это завершение и его последствия всем нам предстоит еще узнать. Однако не только России придется участвовать в завершении столетнего цикла и его последствиях, но и тем, кто финансировал и вдохновлял российскую революцию 1917 года: США, Великобритании, Франции, Германии, Турции и Японии. Все они в разной степени принимали участие в разрушении Российской Империи, на их руках кровь святых Царственных мучеников, также, как и на руках российских революционеров. Мистический смысл ритуальной казни Царя не может не сказаться на благополучии всех участников русской трагедии. Нам всем предстоят грандиозные события вселенского масштаба, ибо величие Николая II подобно величию всей России, всей Русской Православной Церкви, всему русскому народу, всей нашей истории и самобытной культуры. Не будем гадать, что произойдет в ближайшие три года, предшествующие восстановлению монархии в России, но события эти будут поистине грандиозны, как грандиозны были события февраля марта 1917 года, оказавшие влияние на весь мир, на все человечество.