8 февраля 2018 года экономист М.Хазин опубликовал статью под названием Несколько слов об идеологии, в которой расставляются следующие приоритеты государственной идеологии:
Разработка хорошей идеологии для государства дело сложное. Прежде всего, она не должна противоречить тому, что называется архетипическими стереотипами (которые, собственно, и образуют общество). Во-вторых, идеология должна отвечать неким стратегическим задачам. Самая простая, которая годится для глобальных проектов (им, конечно, проще, поскольку базовая идея уже лежит в основе), построение своей системы глобализации и, соответственно, цивилизационный империализм. У СССР был свой, у США свой. Третье условие, на самом деле, самое сложное. Дело в том, что идеология должна быть системной. То есть, развитие отдельных ее элементов не должно приводить к тому, что они начинают противоречить друг другу.
Итак, согласно М.Хазину, государственная идеология должна соответствовать трем принципам:
1. Культурным, нравственным и традиционным ценностям нации, где русскому народу в России и его культурным традициям отводится главенствующее место,
2. Россия не может замыкаться в рамках РСФСР образца 1992 года (последние изменения в Конституции), но должна стремиться восстановить СССР в полном объеме на новых условиях. Дальнейшее распространение государственной идеологии России может быть осуществлено только на основе христианских ценностей, принятых в странах Восточной Европы,
3. Восстановление Российской Империи в рамках СССР в современных условиях возможно только на основе социалистической общенародной собственности на землю, недра, воды и стратегические предприятия при сочетании государственной и частной собственности на средства производства, так как большинство бывших республик СССР не склонны существовать в условиях государственного социалистического планирования, но предпочитают вести частное предпринимательство.
Сегодня, когда Россия в очередной раз поставлена перед необходимостью смены общественно экономической формации, способной придать импульс развитию экономики и Державы, идеология, как никогда, важна для понимания всеми народами России того пути, по которому нужно идти нации для достижения поставленных в идеологической программе целей. Руководство страны за прошедшие десятилетия неоднократно задумывалось о целях и путях развития России и общества, но дальше благих призывов дело не пошло. Из выступления В.В.Путина на заседании клуба Валдай 19 сентября 2013 года:
После 1991 года была иллюзия, что новая национальная идеология родится как бы сама по себе. Государство, власть, интеллектуальный и политический класс практически самоустранились от этой работы. Кроме того, отсутствие национальной идеи, основанной на национальной идентичности, было выгодно той квазиколониальной части элиты, которая предпочитала воровать и выводить капиталы и не связывала своё будущее со страной, где эти капиталы зарабатывались. Самоустроение государства, общества не сработало, так же, как и механическое копирование чужого опыта. Такие грубые заимствования, попытки извне цивилизовать Россию не были приняты абсолютным большинством нашего народа, потому что стремление к самостоятельности, к духовному, идеологическому, внешнеполитическому суверенитету неотъемлемая часть нашего национального характера.
Прошло почти пять лет с момента выступления президента, но ничего не изменилось, наоборот, та самая квазиколониальная элита расширилась и попыталась создать все условия для несменяемости курса страны на сырьевую зависимость, экспортно импортные операции, уменьшение роли государства в регулировании экономических процессов в стране, а также сокращения производительных сил внутри России. То есть, никто не собирался заниматься разработкой идеологии с самого начала государственного переворота в СССР, произошедшего 19 21 августа 1991 года, приведшего к развалу Союза и обособлению союзных республик в независимые государства. Идеология, как способ определения целей существования страны и методов достижения этих целей, так и не была сформирована на протяжении 26 лет новейшей истории России никто не собирался заниматься планированием, так как квазиколониальная элита стала во главе государства и не связывала своё будущее со страной, создав уникальное образование, которое государством можно назвать только опосредованно, имея в виду единство территории, валюты и армии, что явно недостаточно для определения полноценного государственного строя, так как нет единства экономического производства в стране, а также нет нацеленности нации на достижение определенных результатов общественного и социального развития. В этом ряду неполноты государства, можно констатировать настоящее отсутствие нации, больше не связанной ни культурой, ни экономикой, ни границами, ни национальными признаками, сохраняемыми на протяжении многих веков. Разрушено все, до чего смогли дотянуться либерал демократы республиканской формы правления в России, чьими целями явно выступало обогащение в любых формах проявления, невзирая на целостность и суверенитет Державы. Итак, намеренное отсутствие государственной идеологии у квазиколониальной элиты, к которой принадлежит президент и премьер министр, привело к разрушению государства и общества, которое деградирует тем стремительнее, чем скорее разрушается общественный способ экономического производства, ничего общего не имеющий с целями государственного развития и независимости социальных институтов страны.
Однако так было не всегда, и государственная идеология существовала в Российской Империи до 1917 года, была идеология у РСФСР, СССР, но переставала быть в переходные периоды Временного правительства марта октября 1917 года и октября 1993 года по нынешнее время в Российской Федерации. Впрочем, данное положение с отсутствием идеологии в переходный период вполне оправдано, так как в этот период времени должен произойти переход от одной общественно экономической формации к другой. Период Временного правительства 1917 года был переходным моментом от монархической власти к республиканской, нынешний переходный период следует обратным путем от республиканской (Российская Федерация образца декабря 1993 года) к монархической власти в России, чьи символы стали официальными (флаг и герб Российской Империи) символами переходного правительства Российской Федерации, с установкой царских тронов в Кремле и храме Христа Спасителя в Москве под росписью, на которой Самуил помазывает Саула на царство. Итак, государственная идеология является отражением целей существования страны и общества, и закрепляется конституционно, принимаемая на всенародном голосовании и утверждается либо монархом (Российская Империя), либо съездом народных депутатов (РСФСР СССР). Именно поэтому нужно обратить самое пристальное внимание на государственную идеологию, закрепленную в конституциях Российской Империи, РСФСР (1918 года) и СССР, РФ (1993 года) как разных способах общественно экономической формации в России, нацеленных на осуществление полноценного развития Отечества и нации.
1.Российская Империя, Свод законов 1906 года:
4. ИМПЕРАТОРУ Всероссийскому принадлежит Верховная Самодержавная власть.
7. ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР осуществляет законодательную власть в единении с Государственным Советом и Государственною Думою.
8. ГОСУДАРЮ ИМПЕРАТОРУ принадлежит почин по всем предметам законодательства.
10. Власть управления во всем ее объеме принадлежит ГОСУДАРЮ ИМПЕРАТОРУ в пределах всего Государства Российского.
16. ГОСУДАРЮ ИМПЕРАТОРУ принадлежит право чеканки монеты и определение внешнего ее вида.
20. ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР издает непосредственно указы и повеления как в отношении имуществ, личную ЕГО собственность составляющих, так равно в отношении имуществ, именуемых ГОСУДАРЕВЫМИ.
25. Императорский Всероссийский Престол есть наследственный в ныне благополучно царствующем Императорском Доме.
55. Верность подданства воцарившемуся Императору и законному Его Наследнику, хотя бы он и не был наименован в манифесте, утверждается всенародною присягою. К присяге приводятся все вообще подданные мужеского пола, достигшие двенадцатилетнего возраста, всякого чина и звания.
61. Российский Государственный герб есть в золотом щите черный, двоеглавый орел, коронованный двумя Императорскими коронами, над которыми третья, такая же, в большем виде, корона.
62. Первенствующая и господствующая в Российской Империи вера есть Христианская Православная Кафолическая Восточного Исповедания.
94. Закон не может быть отменен иначе, как только силою закона.
Государю Императору Всероссийскому принадлежит вся власть в Российской Империи, Царь осуществляет законодательный почин в единении с Государственной Думой, но без его подписи никакой закон недействителен, российская валюта находится в подчинении Царя, власть Государя Императора наследственная и фигура его священна, каждый гражданин присягает на верность Царю, православная вера является главенствующей, Государь Император распоряжается только собственным и иным государевым имуществом. Итак, абсолютная власть Царя никем и ничем не ограничена, однако собственность поделена на государственную (царскую) и частную, в отношении к которой монарх не имеет никаких прав. И это главная особенность феодальной системы хозяйствования, когда Царь имел отношение к людям, являющимся его подданными, но не к их имуществу. В современной Великобритании ничего подобного нет королеве (династии Виндзоров) принадлежит вся земля Англии. Эта мина под Российскую корону позволила уничтожить, как самодержавие, так и Российскую империю в 1917 году. Таким образом, вся государственная идеология до 1917 года строилась преимущественно вокруг священной фигуры Царя и его абсолютной власти во всех сферах общественного и экономического развития страны, за исключением частной собственности. Все граждане Державы обязаны были служить и подчиняться только монарху.
2.РСФСР, Конституция образца 1918 года:
1.Россия объявляется Республикой Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов. Вся власть в центре и на местах принадлежит этим Советам.
2.Российская Советская Республика учреждается на основе свободного союза свободных наций, как федерация Советских национальных республик.
3. а) Частная собственность на землю отменяется и весь земельный фонд объявляется общенародным достоянием, б)?Все леса, недра и воды общегосударственного значения, сельскохозяйственные предприятия объявляются национальным достоянием, д)?Подтверждается переход всех банков в собственность Рабоче-Крестьянского государства.
9.Основная задача заключается в установлении диктатуры городского и сельского пролетариата в целях полного водворения социализма, при котором не будет ни деления на классы, ни государственной власти.
12.Верховная власть в РСФСР принадлежит Всероссийскому Съезду Советов.
31.ВЦИК является высшим законодательным, распорядительным и контролирующим органом РСФСР.
79.Финансовая политика РСФСР в настоящий переходный момент диктатуры трудящихся способствует основной цели всеобщего равенства граждан Республики в области производства и распределения богатств.
89.Герб РСФСР состоит из изображений на красном фоне в лучах солнца золотых серпа и молота, и с надписью: Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
В РСФСР устанавливается республиканский способ правления, при котором осуществляется диктатура рабочих и крестьянских депутатов с целью достижения социализма, отменяется частная собственность на землю, недра, воды, леса, орудия и средства производства, вся финансовая система национализируется и служит добыче и распределению богатств между всеми гражданами РСФСР, вся власть в стране принадлежит советам народных депутатов. Отдельно нужно сказать о существе девятой статьи Конституции РСФСР, где закрепляется не только диктатура пролетариата, но закрепляется достижение цели отмены государственного управления, следуя постулатам труда Л.Д.Троцкого Перманентная революция, в которой апологет утопического социализма прямо заявляет о постепенном переходе к безгосударственному самоуправляемому обществу на основе высшей сознательности масс трудящихся. Естественно, это условие самоуправления сознательными массами невозможно и пустоту заполнила ВКП(б), ставшая впоследствии КПСС. Итак, новая государственная идеология переходного периода от РСФСР к СССР закрепляла государственную обобществленную собственность и диктатуру пролетариата. Отличие от монархии, где вся идеология зиждилась за священной и неизменной фигуре Царя с его подданными, обязанными служить Государю всей своей жизнью, согласно присяге, в новой социалистической республике заключалась в диктатуре пролетариата, как способе отрицания не только власти царя, но и буржуазии, являвшимися эксплуататорскими классами по отношению к трудящимся. Так, на противоречии с единовластием самодержавия, была создана новая идеология: Кто был ничем, тот станет всем!.
Дальнейшее развитие идеологии диктатуры пролетариата произошло в создании Союзного договора, закрепленного в Конституции СССР 1924 года, где в декларации об образовании СССР отмечается, что только в условиях диктатуры пролетариата, сплотившей вокруг себя большинство населения, оказалось возможным уничтожить в корне национальный гнет, создать обстановку взаимного доверия и заложить основы братского сотрудничества народов. Таким образом, решался национальный вопрос и создавалось новое государство, как федерация союзных республик с правом наций на самоопределение.
3.Конституция СССР 1936 года:
Статья 4. Экономическую основу СССР составляют социалистическая система хозяйства и социалистическая собственность на орудия и средства производства.
Статья 6. Земля, ее недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд являются государственной собственностью.
Статья 9. Наряду с социалистической системой хозяйства, допускается законом мелкое частное хозяйство единоличных крестьян и кустарей, исключающее эксплуатацию чужого труда.
Статья 11. Хозяйственная жизнь СССР определяется и направляется государственным народнохозяйственным планом в интересах увеличения общественного богатства, неуклонного подъема материального и культурного уровня трудящихся, укрепления независимости СССР и усиления его обороноспособности.
Статья 126. Наиболее активные и сознательные граждане из рядов рабочего класса и других слоев трудящихся объединяются во Всесоюзную коммунистическую партию (большевиков), являющуюся передовым отрядом трудящихся в их борьбе за укрепление и развитие социалистического строя и представляющую руководящее ядро всех организаций трудящихся, как общественных, так и государственных.
Статья 143. Государственный герб Союза Советских Социалистических Республик состоит из серпа и молота на земном шаре.
Конституция 1936 года закрепляет социалистический принцип: От каждого по способностям, каждому по труду, закрепляет государственную и частную собственность, наряду с государственным производством разрешает частное и артельное (товарищество) производство, вводит понятие народнохозяйственного планирования для успешного развития экономики СССР и удовлетворения материальных и культурных запросов населения страны. При этом впервые закрепляется руководящая роль ВКП(б), ставшая впоследствии КПСС, а также исчезает троцкистское определение постепенного разгосударствления. Таким образом, идеология СССР представляет собой:
1. Социалистическая (общегосударственная) собственность, на основе которой и при обязательном государственном планировании должен обеспечиваться неуклонный рост экономической и оборонной мощи СССР, а также благосостояния граждан.
2. Диктатура трудящихся заменяется руководящей ролью ВКП(б) КПСС, как передового наиболее сознательного отряда трудящихся, то есть форма диктатуры остается, но ее содержание кардинально заменяется на партийное управление.
3. Советы народных депутатов осуществляют принцип народного самоуправления при руководящей роли коммунистической партии, осуществляя охрану правопорядка, народнохозяйственную деятельность и развитие культурного досуга населения.
4. Национальный вопрос решается созданием союзного (федеративного) государства с равномерным распределением общественного достояния между всеми республиками.
5. Укрепление государственного строя социализма необходимо по мере перехода к коммунистическому способу хозяйствования и распределения, к повышению сознательности масс и всенародному доверию к коммунистической партии.
6. Коммунистическая идеология развивается за счет марксистско ленинской философии материализма, ставшей неотъемлемой частью государственной идеологии СССР, основанной на следовании к коммунистическим идеалам общественного развития на основе общегосударственной социалистической собственности.
7. Культурные и национальные традиции русского народа, а также всех народов, населяющих СССР, основываются, в первую очередь, на интернационализме дружбе всех народов, где сохраняются национальные языки и традиции при обязательном распространении коммунистического учения во всех национальных республиках, автономных областях и краях, при самом активном участии КПСС.
8. Герб СССР в виде серпа и молота на земном шаре предполагал воплощение и распространение коммунистическо социалистической идеологии по всему миру с созданием собственной империи социализма в тех странах, где прошли антиколониальные выступления народов с появлением независимых администраций, в также в Европе, когда был необходим буфер для защиты СССР от англосаксонской коалиции, таким образом создавался пояс социализма с СССР во главе коммунистического движения.
Важнейший вопрос государственной идеологии зиждется на двух китах: 1. Отношение народа к власти, как к источнику защиты населения, росту государственной мощи и увеличению благосостояния народа, а также носителю этических качеств справедливости и общественной морали, при этом в русской национальной традиции всегда важен тот, кто находится на вершине Олимпа, даже не смотря на коллективное (республиканское) управление, то есть доверие или недоверие народа к власти всегда связано с фигурой монарха или генерального секретаря, восприятие которого равнозначно единовластию монарха, 2. Вопрос о собственности является краеугольным для мировоззрения всего народа, и, если при монархическом способе власти фигура Царя, как не наделенного общегосударственной собственностью, разительно отличалась от восприятия наделенных собственностью дворян (Царь хороший, бояре плохие), то генеральный секретарь ЦК КПСС воспринимался как полновластный руководитель страны, в руках которого базис общегосударственная собственность и надстройка коммунистическая партия. Важно отметить, что коммунистическая идеология СССР могла основываться только и исключительно на общегосударственной собственности на землю, недра, воды, леса и орудия производства, так как требовала сознательного отношения не только к государственной собственности, но и к методам хозяйствования под руководством КПСС. Весь народ должен был мыслить с общегосударственных точек зрения, ценить общественное выше личного, и добиться такого отношения к государству можно было только через обобществленную собственность, которая становилась достоянием всех и каждого.
Иное дело происходило в Российской Империи, где собственность не представляла собой единого общенародного поля, но была поделена между феодалами дворянами, получившими свои наделы в результате успешной службы на царском поприще. Государь Император руководил всей государственной собственностью опосредованно, через верноподданничество дворян, приносивших присягу на верность Царю. То есть, при монархическом способе власти влияние Царя на собственность заключалась только в доверии и желании служить Царю со стороны земельных феодалов дворян. Как только в России стали укоренятся буржуазные отношения между дворянами, мещанами, купцами и чиновниками царской администрации, так сразу же монархическая власть в стране подверглась мощнейшему испытанию, приведшему к слому монархии в России. Новым дворянам буржуа царская власть мешала тем, что представляла для них ограничение сверху, когда каждого из дворян могли призвать на царскую службу независимо от желания феодала такова была роль присяги на верность Царю, когда отказ мог привести к конфискации земли в пользу государства. Желание республиканской формы правления, когда дворяне буржуа становились равноправными членами правящей элиты, в итоге привело к революции 1917 года. Защита от подобного исхода была установлена в Англии, где монарх владел всей землей королевства, передавая ее в управление своим дворянам, которые фактически арендовали землю у монарха. Итак, доверие к власти и отношение к собственности составляет государственную идеологию в России. Однако революция 1991 года принесла в нашу Державу еще один способ властного управления, который сохраняется 25 лет на обещаниях светлого будущего с последующим разочарованием или, вернее сказать, долготерпением народа, уже привыкшего жить в переходный период.
4.Конституция Российской Федерации 1993 года:
Статья 1. Российская Федерация Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
Статья 9. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Статья 10. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.
Статья 12. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Статья 13. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Статья 14. Российская Федерация светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Статья 15. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Статья 75. Защита и обеспечение устойчивости рубля основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
Статья 82. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу присягу. (В присутствии членов Федерального собрания и судей)
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ Заключительные и переходные положения
1.День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации. Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями.
Таким образом, в Конституции РФ от 1993 года были приняты следующие условия существования России и ее многонационального народа:
1. Республиканская форма правления, осуществляемая законодательной, исполнительной и судебной системой властных полномочий, являющихся представителями народной власти в России. Переход от Конституции РСФСР к Конституции РФ 1993 года осуществлен без учета мнения народа и его полномочных представителей (съезда народных депутатов, который был запрещен). Итог голосования на референдуме 12 декабря 1993 года изначально был закреплен в новой Конституции, как успешный, то есть, в основной закон была заложена фальсификация итогов голосования. Конституция 1993 года не была утверждена Конституционным собранием народных представителей, то есть до сих пор носит переходный характер от РСФСР к РФ, не закрепленный юридически.
2. Высшей ценностью власти в России является человек, а не государство, чьи властные полномочия с течением времени должны отмирать по мере нарастания самоуправления общества через передачу властных полномочий Федеральному собранию и судьям. Произошла узурпация парламентом народовластия через представительство партий, а не общественных интересов.
3. Законодательный запрет на государственную идеологию, органы местного самоуправления, переставшие быть органами государственной власти, уравнивание православной веры с другими конфессиями не подтверждает тезис 3 статьи Конституции о принадлежности власти народу, которая узурпирована политическими партиями, составляющими основу парламента России.
4. Верховенство международного права над национальным в Конституции 1993 года явно говорит о подчинении российского законодательства и парламента тому государству, которое в данный момент времени создает так называемое международное право, характеристики которого должны были быть раскрыты в Конституции 1993 года, но эта тайна оказалась скрыта от народа России.
5. Отмененная общегосударственная собственность на землю, недра, воды и леса немедленно привела к передаче государственной собственности через аукционы и приватизацию в частные компании, которые впоследствии вывели активы в зарубежные офшоры, заставив общегосударственную собственность служить исключительно личным интересам, но не общественным. Центральный банк РФ сделался независимым учреждением неподконтрольным правительству, тем самым финансовая система России оказалась поставлена под управление мировых финансовых объединений и ТНК.
6. При вступлении в должность президент Российской Федерации приносит присягу не на верность народу России, но Федеральному собранию и судейскому корпусу, осуществляющему властные полномочия в стране. Сама форма присяги на верность трем ветвям власти, как народным представителям изначально предполагает зависимость президента от политической системы России, которая финансово и экономически зависит от внешних форм иностранного суверенитета, создающего условия для существования всех государственных форм в России, независимо от желания народа.
7. Диссонансом со всем вышеперечисленным выглядят герб и флаг Российской Федерации, где флаг имеет явную принадлежность к Российской Империи, а герб является фамильным гербом династии Романовых, то есть, символами России являются символы монархической власти, что в условиях республиканской формы правления выглядит явным несоответствием формы и содержания и нацелено, скорее всего, в будущее, а не в прошлое, как соединение Российской Империи и Российской Федерации.
Итак, идеология Российской Федерации, закрепленная в Конституции 1993 года, заключается в частной собственности, узурпации политическими партиями народовластия, подчиненности российского истеблишмента внешнему управлению и зависимости президента от парламента. Таким образом, частная собственность, создавшая республиканскую форму власти, не является выразителем суверенитета России и не является отражением народных чаяний в управлении страной. Можно констатировать, что частная собственность в России создает условия разрушения государственности и поэтому неприемлема для процесса укрепления государства и создания условий постоянного роста экономики. Таким образом, из трех форм государственного управления: монархии, партийного социализма и республики, наиболее худшей формой можно признать республиканскую форму правления в России. Остаются две формы: монархия и социализм СССР, где только от одной формы правления партийного социализма, народ отказался самостоятельно и добровольно, не в результате государственного переворота, как в случае с отстранением и арестом Государя Императора Николая II. Следовательно, наиболее применительная для России форма правления остается монархия, где необходимо изменить форму отношения к государственной собственности, соединив воедино общегосударственную собственность с единовластием именно это и является государственной идеологией в России, позволяющей не только укрепить суверенитет страны, избавив от зависимости по отношению к международному праву, но и от зависимости развития страны от политических партий (партии), когда узкопартийные интересы содержат в себе государственную идею лишь как форму собственного существования и воспроизведения партийных императивов власти.
Итак, государственная идеология в России должна заключаться в следующих категориях:
1. В необходимости замены одной идеологии другой, когда народу в простой и доступной форме нужно объяснить выгоду новой идеологии и пагубу старой идеологии. В октябре 1917 года звучали простые лозунги: Землю крестьянам, фабрики рабочим!, Мир народам!, Вся власть советам!, что определяло передачу собственности, выход из войны с заключением мирного договора и передачу власти советам рабочих и крестьянских депутатов. В 1991 году лозунги обрели иной смысл: Долой коммунистическую диктатуру!, За вашу и нашу свободу!, 72 года на пути в никуда!, Все на защиту демократии!. И ни одного лозунга о собственности, о государственном устройстве и способе осуществления властных полномочий! Тем не менее, митинги и лозунги требовали отказаться от руководящей роли КПСС и перейти к свободному рынку. Само слово свобода использовалось по отношению к 70-летнему диктату коммунистической идеологии СССР.
2. Закреплении протестной идеологии в государственных органах власти, по отношению к собственности и выражению народной воли ее представителями в государственных структурах власти. Диктатура трудящихся в послереволюционный период 1917 года была закреплена конституционно в следующем году, также, как общегосударственная собственность и советы народных депутатов, в комитеты и комиссии вошли народные представители, получившие свои мандаты от съезда народных депутатов. В 1992 году протесты и противостояния продолжали нарастать, анархия лозунга долой!, не наполненная отношением к собственности, созданию властных институтов, выражающих волю народа, и не реализующих народовластие свободы! так и не были созданы, что в итоге привело к политическому кризису сентября 1993 года и расстрелу ВС РФ. Этот негативный пример показывает необходимость любого начинания с наполнением лозунгов и последующих решений идеологическим содержанием, пример такого рационального подхода явил реформатор Китая Дэн Сяопин, бросивший в массы лозунг Н.Бухарина: Обогащайтесь!, когда за десять лет реформ доход граждан КНР вырос в два раза. И этот социализм с китайской спецификой, заключающийся в создании частной собственности внутри коммунистической идеологии КПК, принес необходимые плоды, чего, однако не последовало в Российской Федерации образца сентября 1991 года.
Таким образом, необходимы не только простые лозунги, понятные народу, но и последующие действия, подтверждающие правоту идеологии, закрепленной в лозунгах переходного периода от одной общественно экономической формации к другой. Какие же лозунги должны доказывать необходимость социалистической (общегосударственной) монархии в России, раз уже именно монархия с опорой на общегосударственную собственность и народовластие признана единственным спасительным кругом, способным вытащить Россию из порочного омута олигархического капитализма и упадка государственности? Прежде всего, нужно понимать, с чем предполагается бороться в новой общественно экономической формации: с коррупцией, чьим источником служит частная собственность и распродажа государственного достояния, с узурпацией власти политическими партиями и парламентом Российской Федерации, существующем на основе незаконной Конституции 1993 года, и зависимостью России от иностранных институтов политической и финансовой власти. Следовательно, лозунг, понятный всем, должен иметь следующий вид:
Власть Царю, собственность народу, независимость России!
По пунктам:
1. Власть Царю! Столетняя русская смута, начавшаяся с насильственного отстранения Государя Императора Николая II от власти в Российской Империи, проходила под знаком республиканской формы власти, где диктатура трудящихся в СССР очень быстро, еще в первые годы советской власти, трансформировалась в партийную диктатуру ВКП(б) КПСС, которая руководила всеми институтами общества: законодательными, исполнительными и судебными составляющими республики. Партийное руководство в послесталинский период занималось двумя вещами укрепляла партийную руководящую власть КПСС и укрепляла государство, защищающее партийную власть. Перестройка М.Горбачева была признана ослабить власть партии с началом демократических процессов, ведущих страну к капитализму, о чем грезила еще группа Г.Ягоды в 30-е годы ХХ столетия. Крах СССР не изменил структуру власти в России она так и осталась партийной, когда есть главенствующая партия власти и статисты в Государственной Думе, составляющие демократическую массовку для придания легитимности парламенту, которым во времена СССР был Верховный совет. Итак, на протяжении ста лет партийное республиканское правительство занималось в первую очередь собственным воспроизводством в борьбе за удержание власти и только затем государством. В тоже время, нынешний партийный курс российского парламента направлен на уменьшение роли государства под лозунгом: Рынок сам себя регулирует, тем самым повторяя постулат Л.Троцкого о саморегулирующемся обществе на основе повышения сознательности граждан, следовательно, современное руководство России живет по догматам утопии Л.Троцкого, отраженным в работе Перманентная революция, начало которой было положено в перестройке М.Горбачева. Плоды этой перестройки: ослабленное государство, чья экономика не растет в абсолютных выражениях, население нищает, а финансовая система напрямую зависит от экспортно импортных операций. Выход из создавшегося положения только один республиканский способ правления не подходит для России и должен быть заменен на монархический способ осуществления власти, как наиболее подходящий для русского народа, привыкшего жить общинным способом производства. Самодержавная власть лишена партийного вождизма республики и в первую очередь занимается укреплением государства, повышением его обороноспособности за счет постоянного роста экономики и увеличения спроса населения. Царь не может разрушать государство, ибо в противном случае его преемственность может быть закончена революцией, Царь не может поставить экономику на обслуживание только своих интересов, так как подобная деятельность приводит к ослаблению государства, Царь не может угнетать национальные качества титульной нации, так как именно русский народ является государствообразующей нацией, чей язык, культура и традиции скрепляют собой все многонациональное общество России, Царь не может работать исключительно на увеличение благосостояния своего ближайшего окружения, так как царский пул благодаря подобным действиям может сильно окрепнуть и возжелать усиления собственного положения для совершения дворцового переворота с возведением на престол фигуры слабого монарха, Царь не может самовольно уменьшать границы своего государства из опасения нарастания сепаратистских движений внутри государства, но должен стремиться максимально равномерно распределять общественный продукт среди всех народов, населяющих Россию, Царь обязан стремиться к увеличению промышленного и сельскохозяйственного производства в России, так как рост промышленности приводит к росту экономики и благосостояния граждан, к росту культурного и образовательного уровня населения, что способствует росту производительности труда и увеличению количества произведенных товаров на одного трудящегося, Царь не может ставить Россию в зависимость от международного права и международных договоров, как подрывающих основу монархического строя и суверенитета страны, но любые соглашения должны нести пользу государству и нации.
2. Собственность народу! С формальной точки зрения собственность государства русскому народу никогда не принадлежала, так как в Российской Империи собственность была разделена на казенную (царскую) и феодальную (дворянскую). В СССР обобществленная собственность принадлежала государству, но не принадлежала Советам народных депутатов, которые и должны были от лица народа, как выборные органы, осуществлять руководство общегосударственной собственностью, но Советами народных депутатов руководила ВКП(б) КПСС и в состав Советов народных депутатов в обязательном порядке входили члены партии, призванные выполнять распоряжения КПСС на основе демократического централизма. Этот демократический централизм партийного руководства сохранился и в Российской Федерации, но в той степени, когда чиновники и крупный бизнес мошенническим путем присвоили себе право распоряжаться всем достоянием России землей, недрами, водами и лесами исключительно ради увеличения собственного богатства, но не ради укрепления экономики страны. То есть партийное руководство общегосударственной собственностью в Российской Федерации преемнице СССР, достигло своего апогея, когда российская элита республиканской формы правления сосредоточила в своих руках всю общегосударственную собственность России, лишив русский народ исконного права на ту землю, которую создавали наши предки. Следовательно, нужно восстановить справедливость вернуть общегосударственную собственность в ведение Советов народных депутатов, полностью избавив страну от любого партийного вождизма. Таким образом, российская нация обретет главное достижение справедливости существования России, когда вся общегосударственная собственность будет принадлежать народу, а не партийным или республиканским функционерам, безмерно далеким от народных чаяний и нужд. Выборность Советов народных депутатов позволит советам всех уровней быть не только народными представителями в деле управления государственной собственностью, но и нести ответственность перед народом за успешность своего руководства. На Царя ложится руководство объединительным процессом управления государственной собственностью через назначаемых губернаторов, Государственный Совет и Съезд народных депутатов, возглавляемый Царем, который вправе заменить любой орган власти народных представителей на новый, так как после коронации Царя все граждане России присягают на верность Царю и его Династии. Управление общегосударственной собственностью невозможно без государственного планирования и государственного финансирования, поэтому вся финансовая система в России должна быть только общенациональной и находиться в ведении Государственного Совета под руководством Царя, точно также, как и Госплан, являющийся составной частью Государственного Совета, работающего в единении с Советами народных депутатов, составляющих собственные планы по реализации управления государственной собственностью в части общегосударственного планирования. Частная собственность на землю, недра, воды и леса недопускается, частная собственность на дома и орудия производства допускается в той мере, которая не противоречит общегосударственной собственности и планированию. Частное предпринимательство разрешается в товариществах собственников, где собственность пропорционально делится между всеми участниками артели (предприятия), а само предприятие включается в планы развития промышленности и сельского хозяйства в том регионе, где оно производит свою продукцию. Таким образом, реализация права народа на общегосударственную собственность закрепляется за Советами народных депутатов, которые организуют хозяйственную деятельность, направленную на процветание государства и рост благосостояния граждан.
3. Независимость России Самодержавная власть по принципу своего существования, как власть суверена, несет в себе единство законодательной, исполнительной и судебной власти, в то время, как республиканская власть, действующая от имени народа, но имеющая партийные корни управления и стремления к власти, фактически является узурпацией власти правящей элитой, которая не стремится к собственной ротации посредством выборов, но предпочитает удержать власть и положение настолько долго, насколько это возможно. При этом законодательство и судебная власть также включены в попытки удержать партийную власть от распада и внешнего воздействия, когда партия и ее руководители изначально оказываются в двойственной ситуации дуалистичного противоречия, заложенного в любой партийной власти: стремление к обособлению и закрытости партийного руководства от народа и необходимости снискать доверие народа на выборах. Кроме этого еще одно противоречие не позволяет партийной власти республики сделать независимым собственное государство от внешних источников политического влияния это необходимость спонсорских пожертвований и признания партии за рубежом, так как признание ведущих партий на Западе приводит к признанию легитимности выборов в Государственную Думу и президента Российской Федерации. В СССР ВКП(б) КПСС не требовалось спонсорских пожертвований на деятельность партии, так как коммунистическая партия была общегосударственной и существовала на деньги государства, однако признание СССР, как участника международных соглашений было необходимо, следовательно, партия желала быть признанной Западом, как политическая сила государства при республиканской форме правления. Таким образом, при республиканской форме осуществления народовластия, политические партии зависят от мнения иностранных держав, участвуют в процессе создания наднационального международного права и делятся суверенитетом страны в части достижения международного признания партии, следовательно, придания легитимности всем институтам власти, которые формирует партийное руководство. Ни о какой независимости государства при республиканском способе власти речи не идет, более того, перед партийным руководством республиканских институтов стоят две задачи: 1. Расширение собственного участия в глобализационном проекте наднационального управления политическими и экономическими процессами в мире, 2. Открытость экономики для международного разделения труда, инвестиционной привлекательности страны и вовлечения в общемировой рынок сырья и валют. Выигрывает тот, у кого сильнее экономика и привлекательнее валюта. США и Евросоюз, деля между собой 80 процентов валютного рынка, делят и политическое влияние в мире, в то же время, Китай, фактически ставший первой экономикой мира, таковой не является, так как юань занимает всего несколько процентов мирового рынка валют. Следовательно, гегемоном или сувереном международного права будут оставаться Европа и США, в то время, как Россия будет вынуждена подчиняться тем правилам, которые устанавливает суверен для всех остальных участников глобального рынка. Именно поэтому Россия сегодня не является независимым государством, способным вести собственную экономическую и финансовую политику. Выйти из этой зависимости перед международными институтами уже не удастся даже США, прочно вовлеченных в поддержание того миропорядка, который установился после Второй мировой войны, не говоря о России с ее республиканской формой правления. Однако самодержавная власть, как власть суверена, может создавать такие условия существования государства и общества, при которых укрепление суверенитета, то есть независимости от международных наднациональных институтов станет достижимой целью. Целью укрепления независимости России не может быть полное обособление страны от остального мира, но создание необходимого баланса интересов вполне доступно Царю, который может выступать на равных с руководителями других стран, так как представляет Россию в полном объеме собственных полномочий, полученных при коронации и после принесения присяги всеми российскими подданными. Второй составляющей независимости России является общегосударственная собственность, принадлежащая народу. Национальная собственность служит укреплению государственного суверенитета даже независимо от органов власти, так как общегосударственная собственность сама по себе уже является достаточным проявлением суверенитета страны. Таким образом, достижение независимости страны в полной мере возможно только при условии самодержавного способа руководством страны и общегосударственной собственности, принадлежащей всему народу России.
Итак, все три составляющих государственную идеологию члена триединой формулы неразрывно связаны друг с другом, когда монарх, соединенный с общегосударственной собственностью через Советы народных депутатов создает необходимую и достаточную независимость России, способную генерировать импульс развития страны на благо государства и каждого гражданина Отечества. Убирая любой член из триединой формулы представленной государственной идеологии, немедленно прекращается та государственность, которая способствует росту благосостояния граждан. При этом важно понимать, что первоочередной целью является восстановление монархии в России, ибо только Царь должен созывать Съезд народных депутатов, формировать государственные органы власти и инициировать создание Советов народных депутатов с передачей общегосударственной собственности в руки всего народа. В противном случае необходимо создавать управляющую силу, способную консолидировать в своих руках власть, но это уже будет снова республиканская форма руководства Россией, показавшая свою неспособность успешно руководить страной и обществом продолжительное время, достаточное для создания необходимых и успешно развивающихся институтов государственного управления и общественного развития. Таким образом, триединая формула государственной власти и идеологии в России может создаваться только путем поступательного движения от одной стадии к другой: 1. Выборы Царя, его коронация и приведение к присяге на верность Царю всего народа России, 2. Создание Государственного Совета на Съезде народных депутатов с законодательным закреплением всей государственной собственностью за Советами народных депутатов, 3. Выборы депутатов Советов, создание органов царской власти в губерниях, областях и краях, передача полномочий исполнительной и судебной власти. В такой последовательности возрождения монархии в России страна может в очень короткий промежуток времени стать полноценным участником международного правового и торгового соглашения, а также в полной мере реализовать свой суверенитет.