Гуманизм Невзорова и фашизм либерализма

10 августа 2016 года телеведущий, воинствующий атеист, депутат четырех созывов Государственной Думы, советник Константина Эрнста А.Невзоров в передаче Эхо Москвы Персонально ваш сказал:

У меня где то год назад была статья под названием Чистота помыслов это удел идиотов.

Нужно заботиться о России? Нет, это бесполезно уже.

Я надеюсь, когда будет переворот здесь в России, если он закончится к удовольствию Кремля, то Кремль не будет столь гадко и мелочно мстителен (как Эрдоган).

Низкий патриотизм солдат и офицеров сталинской армии.

Истины не существует. Если вам кто нибудь говорит, что он знает истину, знайте, что вы имеете дело с идиотом.

В этих коротких цитатах (с опущенными мерзостями о православной вере и РПЦ) заключены воззрения не только А.Невзорова, но и многих других людей, скромно называющих себя российской интеллигенцией. На поверку же, все эти властители дум оказываются обычными флюгерами, поворачивающимися к рогу иностранного изобилия деньгам, которыми покупаются агенты влияния не только западных стран, но и усиленно распространяемого гуманизма. Российские ученые и деятели культуры, журналисты и телеведущие, преподаватели в университетах и публицисты, все заражены опасным вирусом гуманизма, где за фасадом из общечеловеческих ценностей прячется звериный оскал настоящего фашизма, человеконенавистничества и нацизма. Для подтверждения этого тезиса можно привести еще несколько цитат из высказываний А.Невзорова:

Для меня вообще нет такого понятия национальность.

Я не присягал на верность ни одной стране.

Если Путин хочет быть королем папуасов, ему то же приходится танцевать с перьями в попе вокруг костра. Какие к нему могут быть претензии, если 90 процентов населения страны неандертальцы?

У меня хобби было такое участвовать в государственных переворотах.

А.Невзорову вторит духовный отец российского гуманизма академик В.Гинзбург, ныне покойный, в своей статье Разум и вера 1999 года:

Существует лишь Природа и управляющие ею законы.

То обстоятельство, что верующих еще много, объясняется, в первую очередь тем, что огромное большинство людей, обитающих на земле, необразованны и далеки от науки.

Полная идентичность взглядов, преклонение перед наукой, способной не только все объяснить, но и преобразовать из неандертальца в человека разумного, правда, разум этот какой то однобокий, ненавидящий русское православие, русскую культуру и русские традиции. Отчего бы это? Почему Европа милее сердцу российским интеллигентам гуманистам, нежели святая Русь? Что влечет гуманистическую элиту России к просвещенному Западу узаконенная содомия и педофилия, возможность не скрывать свое развращенное похотями сознание от обозрения другими? Или желание быть в кругу себе подобных деградантов и вырожденцев, не способных более ни на что, кроме омерзительных мистерий падшего духа? Очевидно, что Россия и русский народ с его вековыми традициями православной веры и чувства Родины, ради которой можно отдать все и даже саму жизнь, создает невыносимую атмосферу страха и ненависти в просвещенных носителях гуманизма, где горе от развращенного ума принимает уродливые формы русофобии и настоящего либерального фашизма.

Но гуманизм российского толка мало чем отличается от гуманизма общемирового, где доморощенные властители дум из России находятся лишь в отдаленной провинции, не представляя собой интереса для обитателей Лондона и Вашингтона. Поэтому российская интеллигенция так и рвется из кожи вон доказать свою преданность тем, кто платит за гуманизм полновесной монетой. А как иначе существовать тем, кто давно растратил свой потенциал в битве с русским консерватизмом, презрительно называя его архаичным, мешающим России войти во всемирный клуб просвещенных светом гуманистических истин народов, спешащих избавиться от своей культуры, национальности и религии? Но не только деньги влекут к гуманизму цвет российского ученого и культурного сообщества, это еще и стойкое желание быть в передовых рядах встречающих Иерусалимского царя, его пресвитеров и слуг. В доказательство этого тезиса необходимо привести довольно обширные (по современным меркам) цитаты гуманистического манифеста.

В.Гинзбург, В.Кувакин Гуманистический манифест 2000:

1.медицинская наука значительно улучшила здоровье людей, увеличилась средняя продолжительность жизни,

2.современные аграрные технологии и пищевая промышленность сняли с повестки дня большинства стран проблему голода,

3.научные достижения неуклонно расширяют наши знания о Вселенной и о человеке, углубляют наше понимание природы,

4.технические достижения подняли на высочайший уровень современные средства связи, сократились расстояния между людьми и культурами.

При этом:

1.значительная часть населения все еще далека от материального благополучия, даже в богатых странах существуют слои населения, живущие в условиях бедности, плохого питания и медицинского обслуживания,

2.во многих странах темпы роста населения все еще столь высоки, что обрекают эти общества на вырождение и гибель,

3.сохраняется угроза негативных последствий в результате глобального потепления, увеличением выбросов в атмосферу двуокиси углерода,

4.не уменьшаются проблемы, связанные с перенаселенностью больших городов, существующих в них безработицей и преступностью,

5.несмотря на прекращение холодной войны, мир не избавился от угрозы ядерного уничтожения.

Существует опасность:

1.упорная приверженность определенных социальных организаций и групп населения традиционным религиозным верованиям со все большей очевидностью свидетельствует, что религиозность способствует нереалистическому, мистическому отношению к общественной жизни,

2.религиозные традиционалисты, фундаменталисты и фанатики враждебно относятся к достижениям науки, медицины и здравоохранения, препятствуют программам планирования семьи и полового воспитания,

3.мир все чаще становится свидетелем жестоких этнических конфликтов и национальных распрей, в основе которых лежат религиозные мотивы,

4.много разрушительного несут в себе силы национализма, расизма и фашизма, они питают сепаратистские и изоляционистские тенденции,

5.во многих странах получила распространение идеология так называемого постмодернизма, эта новейшая форма иррационализма и нигилизма, претендующая на особого рода элитарный интеллектуализм.

Что же делать?

1.обеспечение прочного мира и безопасности,

2.человеческое развитие, т.е. ускорение человеческого прогресса в мировом масштабе,

3.выработка системы международного права, которая бы стояла над правовыми системами отдельных государств,

4.мир нуждается в том, чтобы в определенный момент в будущем был создан избранный населением Земли Всемирный Парламент,

5.право вето, которое принадлежит Большой пятерке, должно быть ликвидировано,

6.мы должны создать эффективный Всемирный суд,

7.необходима международная система налогообложения,

8.уважать разные мнения и культивировать право на инакомыслие,

9.следует воздерживаться от чрезмерного подчеркивания национальных культурных особенностей.

Итак, несмотря на развитие науки и технологий, создание передовых производств, избавляющих от тяжелого физического труда, открытий в медицине, применения передовых способов агрокультуры, значительно повышающих урожайность в сельском хозяйстве, огромное количество людей по всему миру продолжает голодать, увеличивается разрыв между самыми бедными и самыми богатыми, не растет человеческий потенциал и продолжаются войны, имеющие тенденцию к нарастанию. Почему? Ответ прост перенаселение! Поэтому гуманисты настойчиво призывают к планированию семьи, то есть сокращению населения, пропаганде содомии, запрещению религии, отмены национальных различий и созданию общемирового управления с единым центром. Очевидно, что единым центром должен стать Иерусалим с престолом Иерусалимского царя и единой религией Природы, перед которой так преклоняются нынешние гуманисты, включая папу Римского Франциска, призывающего всех стать хранителями творения.

Таким образом, гуманистические идеалы российского просвещенного общества, также, как и всего мирового движения гуманизма, приверженцем которого является А.Невзоров, представляет собой настоящий, омерзительный фашизм всеобщего либерализма, по самой своей сущности являющимся человеконенавистнической доктриной мондиализма, но никак не всеобщего благоденствия. Такой цели даже не ставится! Поэтому российский гуманизм должен быть безжалостно выкорчеван из народной среды, из самой сущности интеллигенции и выброшен на свалку истории, где уже валяются теории перманентной революции Троцкого Парвуса, марксизм коммунистической партии еще одних, революционных гуманистов, якобы боровшихся за права и свободы русского пролетариата и освобожденного крестьянина. Туда же можно отнести теории либерального общества, свободного рынка, который сам себя регулирует, эволюционизм Дарвина, погрязшего во лжи и подмене понятий, а также безраздельное преклонение перед наукой, якобы способной тотально улучшить человеческое сообщество, но вместо этого приведшей общество к фашизму гуманизма, как бы это парадоксально и не звучало.

Элитарное российское общество интеллигентов приверженцев либерализма и гуманизма не просто разрушает русский народ, но целенаправленно пытается убить в нем русскую душу, так ими ненавидимую. Отсюда постоянные нападки на православную веру, начавшиеся еще до революции 1917 года торжества еврейского гуманизма, отсюда ненависть к русской культуре и к русскому языку, целенаправленно уничтожаемому в системе образования и в средствах массовой информации, где многочисленные политические и светские шоу не просто уводят русских людей в мир низменных фантазий, но и разрушают культуру русской речи, замещая ее низкопробными аргументами клоунов на зарплате. Сознательное ухудшение образования, ликвидация производства (постиндустриальное общество) неизбежно приводит нацию к деградации, но, по замыслу стратегов гуманизма, именно на почве отказа от национальных корней, языка, культуры и религии, должно произрасти общество, готовое принять те нравственные устои и идеологию, которую принесет Иерусалимский царь.

Архивы