Евразийское сообщество Китая

Фондовый рынок

Финансовый пузырь в США превысил 8 трлн долларов, вброшенных на фондовый рынок, Европа не отстает от своего старшего брата, финансисты явно сошли с ума от вида постоянно, даже в пандемию, растущих состояний буквально из воздуха и потеряли всякий разум, всякую осторожность, но, видимо, предчувствуя конец эпохи капитализма, олигархи создают такие золотые парашюты, каких мир еще не видел. Это бизнес ради бизнеса, нажива ради наживы, так как никакой перспективы у этой долларовой вакханалии нет. Кому нужны идеи Джареда Кушнера и иже с ним о необходимости подготовки к строительству Третьего храма – престола Иерусалимского царя – машиаха? Кому вообще нужно это будущее, если завтра рухнет их мир – мир финансистов, мир сырьевых и производственных магнатов, мир сионского братства в Бильдербергском клубе, Римском клубе в масонских профанских сборищах G7 и G20? Будущего вообще больше нет, а есть только здесь и сейчас, есть только деньги и механизм их получения, завтра уже не наступит, поэтому этот пир финансистов во время чумы крайне показателен, как образ обреченного мира.

Фондовый рынок рухнет – это аксиома, девальвируется доллар и евро, исчезнут многие крупные банки, а европейцы и американцы переселятся жить в коробки под мост – это то же аксиома. Но что будет делать Китай, Япония, Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Малайзия и Филиппины? Они не захотят жить в картонных коробках, у них развитая промышленность, а в Китае еще и КПК, чье управление массами потерять никак нельзя. Что делать, если спрос упадет в Европе и в США? Только на развитии собственного, внутреннего спроса далеко не уедешь: людям нужны товары массового ширпотреба, а не станки, турбины и сложные производственные линии. Куда деть всю тяжелую и инструментальную промышленность, кто будет покупать чипы и электронные компоненты? Вывод напрашивается сам собой – нужно создавать новые рынки, нужно создавать собственный образ жизни, распространяя его на весь Евразийский континент. Как это сделать, когда агентов влияния финансовых центров, подчиняющихся одной идее извлечения максимальной прибыли, никаким каленым железом не спихнуть со своих мест? Кто будет осуществлять китайский протекционизм в многочисленных евроазиатских странах, если Китай ушел из практически всех бывших республик СССР, за исключением Казахстана, резко уменьшил свое присутствие в Восточной Европе и вкладывает инвестиции в европейскую часть континента меньше, чем в Азию и в Африку? Чтобы противодействовать этому клану финансистов нужно стать многоликим Соросом и взорвать этот клан изнутри, одновременно создавая революционные движения снаружи. Только в этом случае старые кланы, подчиняющиеся ЕС и США, освободят свое место.

Можно, конечно, пойти простым путем и завоевать весь Евразийский континент, договорившись предварительно с Россией. Но есть два принципиальных возражения: 1. После войны, Китаю нужно будет вкладывать деньги в разрушенные территории, а не вывозить награбленное – брать будет нечего, 2. В России можно договариваться только с теми, кто не подвержен влиянию ЕС и США, но таковых в правящей элите не находится. Без России в тылу Китая начинать преобразовывать Евразийский мир под себя бессмысленно и крайне опасно: кто знает, в какую сторону внезапно повернет Россия? Предположим, Китаю удалось решить с Россией все главные вопросы стратегического сотрудничества, но после этого встает главный вопрос: как освободить от ЕС и США те рынки, которые сегодня заняты долларом и евро? Как преодолеть сопротивление европейских и американских элит? Пекин сделал ныне ставку на Байдена – человека явно не в себе, но активного конкурента Д.Трампа. Далее нужно профинансировать американскую революцию после победы Д.Трампа (как в Белоруссии) и главный конкурент Китая – Америка самостоятельно выбывает из игры. Остается Евросоюз, где есть только два локомотива – Франция и Германия, но обе страны завезли так много мигрантов, не желающих ассимилироваться, что сыграть на европейских противоречиях можно и нужно, прежде, всего, разорив второй и третей волной пандемии коронавируса, с одновременным возбуждением расовой неприязни и межэтнических столкновений. Снова нужно использовать опыт Сороса с его цветными революциями на постсоветском пространстве. Врага нужно бить его же оружием.

Предположим, все получилось, что дальше? А дальше нужно применить главную китайскую идеологию – впустить в себя агрессора, ассимилировать его и сделать китайцем, рой вполне переварит любого, но без обратного движения такая идея станет работать против китайцев, следовательно, нужно создать равнонаправленное движение: от Китая в Европу и Азию, а из Европы и Азии в Китай. Такое движение неизбежно приведет к отказу от единого управляющего центра, что позволит реализовать китайский принцип мультилатерализма, когда все вместе и, в то же время, каждый сам по себе. Но, так как китайцев много и номенклатура выпускаемого товара колоссальна, то Китай потенциально окажется в руководстве многих стран в течение всего одного поколения, то есть, переформатирует правящую элиту под свои нужды, и без всяких там военных штучек! Зачем нужно создавать деспотию, когда есть республиканская форма власти, предполагающая партийный парламент и создающая легитимность выборным органам власти? Проще всего через республиканские формы власти и выборное народовластие привести к управлению тех, кто будет создавать единый Евразийский дом для всех народов. У американцев в послевоенной Европе получилось, почему не получится у китайцев в послепандемийной Евразии? Что получает Китай взамен, кроме огромного рынка? Культуру и традиции лаоваев, способную оживить и облагородить китайскую культуру, позволяя создавать образ нового мира, без границ и национальных принципов собственной уникальной цивилизации. Пусть будет цивилизация для всех, взаимно проникающая в культуры, языки и традиции. Китай может создать уникальную агломерацию Евразийского континента, но остается только один вопрос: как поступит Россия и русский народ? Не в нынешнем своем прочтении, а в будущем.

В опубликованной Лукашенко беседе польских и немецких политиков есть главное, стоящее много выше фигуры А.Навального: «идет война, а во время войны все средства хороши». Это не просто новое прочтение отношений Россия – Запад, это прямое признание агрессии против России со стороны ЕС и США. Не против отдельного Лукашенко или В.В.Путина, а против русской цивилизации, против русской культуры, православной веры и русской истории, против нашей многовековой ментальности, создавшей Россию и удерживающей ее от падения, чего всегда страстно желал Запад. Желал весь XX век, когда свергал Государя Императора Николая II, когда ритуально убивал Царственных мучеников в Екатеринбурге, а потом жег и рубил святых мучеников на Ганиной Яме, когда развязал красный террор, военный коммунизм, дело «Весна», репрессии 1935 – 1937 годов, когда разрушали православные храмы и цинично, на глазах у прихожан мучили и убивали священников, когда проводили бесчеловечный коммунистический эксперимент над всей Россией, над всем русским народом, выстоявшим и даже создавшим уникальные сооружения только благодаря своему терпению – величайшей христианской добродетели. Как можно после ужасов и настоящего геноцида фашистской Германии во время Великой Отечественной войны, двух революций и антироссийского эксперимента большевиков, двух революций и приватизации 90-х поклоняться ныне Западу? Даже сегодня, когда над русским народом снова сгустились тучи предательства правящей элиты, он продолжает покорно нести державный груз русской нации, ее многовековой цивилизации, впустив врага (подлинного, а не мнимого) на свою территорию, но лишь для того, чтобы, набрав силы, прогнать черные тени антирусской политики. В этом есть великая тождественность с китайским народом, впускающим на свою территорию врага, но и отличие от китайской цивилизации, когда русский народ не растворяет (ассимилирует) в себе инородцев, но лишь копит силы для решительного с ними боя.

Итак, сегодня идет война против России, где все средства хороши – и это не о Навальном, а о нас с вами, граждане России, о всем русском народе, столь ненавистным для всей Европы. Эта война не прекращалась ни на минуту, и сегодня нам всем очень трудно, ибо война против России поддерживается внутренними коллаборационистами, давно ставшими агентами влияния Запада. Эта война никак не касается Китая, который, видя происходящее, счел за благо уйти из России, не дожидаясь повторения февральской и октябрьской революций 1917 года, которые еще впереди. Сегодня мир замер, затих перед бурей. По кому больше всего ударила пандемия коронавируса? По России, где не только закрыли православные храмы на Пасху, но и заставили русский народ ходить в отвратительных «рожах» — масках, унижающих человеческое достоинство и скрывающих главное – лицо, идентифицирующее человека, лицо – образ Божий, лицо, как отражение души человека. Это двойное унижение страшно корежит русскую цивилизацию, уже давно не обращающую внимание на официальную ложь, но видящую смыслы и символы там, где для остальных видится простая белая пелена. Мир перестал быть прежним, но образа будущего мира до сих пор нет. Так, может быть, пора создавать единую Евразийскую общность? Без деспотии американского капитала и его явно антироссийских политиков в обеих партиях: Демократов и Республиканцев (чума на оба их дома!), без отражения американской политики в Европе, без вездесущего наемного убийцы Виндзоров – МИ6, без вероломного и флюгерного Моссад, а также прочих дельцов, разведок и политиков, сформировавшихся за два столетия после Великой Французской революции, давшей миру республику, где правит не народ, а капитал. Впрочем, иная республика – коммунистическая оказалась еще хуже капиталистической.

Китаю нужна сильная Россия, повернувшаяся от Запада на Восток, но не вассал юаня, а партнер. В Пекине прекрасно понимают, что Россия никогда не войдет в орбиту Китая, но всегда будет стоять особняком, как существует сама по себе больше 1000 лет, и это свободолюбие русского народа не купить и не уничтожить, следовательно, на Евразийском континенте должны остаться только два игрока – победителя: Китай и Россия, а формы сотрудничества покажет время в посткапиталистической России, ибо капитализм для русской Державы – это означает впустить Запад, а самодержавный социализм – это впустить Восток, но не в виде Китая, а в виде обособленного выбора русского народа, который должен, просто обязан вернуть себе свое – всю Россию, ее землю, недра, воды и леса, всю финансово – экономическую и промышленную систему, сельское хозяйство и связь. Восток для России – это ее огромность, ее неистощимый природный и человеческий потенциал. А все остальное сделает русский народ, раскрывающий свои лучшие качества во время войны и во время созидания, то есть в тот момент напряжения сил, когда создается будущее. Какое оно, это будущее сегодня? Европейские элиты уже смердят, американские еще сильны, но уже ослабли, Ближний Восток погряз в междоусобице, выхода из которой даже не видно, а Азия находится на грани коллапса, ожидая падения Европы и США. В будущее нацелены только две Державы – Китай и Россия. Даже Израиль перестал быть страной будущего, ибо отказался от строительства Третьего храма Иерусалима, опасаясь зажечь ближневосточный костер, без которого не освободить строительную площадку на Храмовой горе и не положить краеугольный камень в основание Святая святых. Однако пути Китая и России не тождественны: Китаю необходимо расширяться, необходимо строить свой собственный рынок для огромной промышленности самых разных товаров, России же необходимо сберечь то, что имеет, по той простой причине, что перековать создаваемое сто лет невозможно за одно поколение или за 15 лет, отпущенных Богом Русскому Царю на подготовку к царству Иерусалима над миром, на создание защитных механизмов. Но что это будут за годы, когда Россия помолодеет, а русский народ обретет собственную Державу Помазанника Божия, приближающего Небо к русской земле?

Архивы