Истоки слабой государственности

слабой государственности

Стефан Цвейг в письме Мартину Буберу от 24 января 1917 года:

Я никогда не чувствовал себя таким свободным, будучи евреем, как сейчас, во время национального помешательства — и от вас и ваших единомышленников я отличаюсь только тем, что я не хочу, чтобы еврейство когда-либо снова стало нацией, и унизило себя конкуренцией реальностей. Потому что я люблю диаспору, и вижу её смысл и призвание в идеализме, в универсальности и космополитизме. Я не хочу видеть никакого другого единства, кроме духовного, а дух — это единственная наша стихия. Никакого единства языка, народа, обычаев, традиций ‒ этих красивых, но опасных идей. Я считаю нынешнее положение дел самым лучшим, какое только возможно: единение, но без языка, скованности, родины — только через текучесть бытия. Любое настоящее, более тесное объединение, кажется мне уменьшением этого ни на что не похожего состояния.

Удивительным образом, в Европе столь значимо чувствовали этот ветер перемен, дующий из холодной и заснеженной России, что ликовали грядущему разрушению русской монархической государственности, как Стефан Цвейг. Не по причине ненависти к русскому монархизму, не по причине презрения к самой России, а всего лишь из желания этого европейского марксизма – создания всемирного сообщества свободных людей: без культуры, без нации, без государства, без языка и традиций. Ничего не нужно, кроме двух основополагающих вещей: 1. Универсальности всеобщего мира и 2. Универсальной духовности, принадлежащей всем и каждому. Перманентная революция Троцкого зиждилась на этом представлении всеобщего, самоуправляемого общества высшей сознательности, объединенного лишь духом свободного познания окружающего мира, когда Магендавид переставал быть щитом Давида, но становился единением человека и природы, где в центре мироздания ставился бы человек, а вокруг него расстилалась удивительная по своей красоте естественная природа, нетронутая опустошающим действием человеческой натуры подавления и принуждения.

Эти положения и представления человечества без границ и условностей привели не только к февральской революции 1917 года, но и к революции октябрьской, носящей в себе крупицу всеобщего счастья без принуждения и подавления буржуазии. Утописты начала XX века так сумели исказить существо человеческой природы и принцип государственности, что в дальнейшем их утопии превратились в нацизм НСДАП, а после разгрома фашизма и понесенных миллионов жертв, идея всеобщего братства стала мало-помалу продвигаться в теориях гуманизма и ограничений роста Римского клуба, либеральной диктатуре Бильдербергского клуба, но более всего в американском гегемонизме финансовой глобализации, когда США пытались натянуть доллар на весь глобус Земли. Планета не треснула – треснула Россия в образе СССР, треснули многие нации и не перестают трещать до сих пор – настолько устойчивым оказался космополитизм элит, мечтающих до сего дня сделать весь мир одинаковым.

Климатическая проблема возникла все из тех же представлений о необходимости единения человечества в одном безграничном и лишенном любых условностей мире, где правит дух свободы и взаимного уважения. Напоминает планету – сад из замечательного фильма с философским подтекстом «Кин-дза-дза». Само название этой планеты – Альфа явно указывает на Бога, на предмет Его первоначального творения, где все живут в радости и в единстве природы и человека. Однако этот сад предназначен не для всех, некоторые должны измениться, а другие просто перестать существовать. Думал ли когда-нибудь Стефан Цвейг, что все возвышенные идеи о всеобщем гуманизме должны были начаться с жертвоприношения России и русского народа? Наверняка нет, ведь его влекли за собой возвышенные идеалы всеобщего братства, где нет конкуренции между нациями, религиями и менталитетами, где все равны между собой, а дух единства возвещает настоящий пророк и царь из Иерусалима – города всех религий, всего человечества.

Опасные заблуждения из лучших побуждений приведут человечество к новой убийственной войне – Второй мировой, приведут к сегрегации по национальному и расовому признаку, так как планету Альфа должны населять исключительно достойные люди, способные воспринять всеобщее единство человека с природой. Россия и русский народ, видимо, ассоциировались у творцов будущего мира с планетой Плюк, чье население никак не соответствует идеалам будущего царства справедливости, всеобщего братства и единства в духе. В каком духе? Исходящем от Бога или от людей? Конечно, от людей, от тех мыслителей, философов и творцов, которые чутко улавливают красоту мира, красоту человека, красоту простых, сердечных отношений, никак не связывая себя вопросом о Том, Кто создал эту красоту, Кто дал возможность творить и мыслить, в размышлениях постигая величие Творца через творение. Так, не придя через созерцание окружающего мира к Самому Творцу, наблюдатель приходит к обожествлению человека, подменяя в своем мире истину ложными ориентирами.

Нужно сказать и о том, что тему разгосударствления, первоначально зародившуюся в умах космополитов – интеллигентов, подхватил капитал, которому крайне выгодно уменьшить роль государственного регулирования и принуждения капитала к исполнению социальных обязательств через систему налогообложения, участия в благотворительных фондах и финансирования национальных программ развития. Естественно, капитал стремится к своему трансграничному расширению и для этого требуется создание беспошлинных зон, международных, наднациональных организаций, типа ВТО, МВФ, ВБ и даже ООН, где первое слово остается за мировым финансовым гегемоном – США. Следом под контроль трансгуманизма и космополитизма ставятся национальные культуры, религии, общественные отношения и сам принцип республиканской государственности, когда меньшинство подчиняется большинству. Ныне этот принцип демократизма уже начинает отвергаться, следом наступит черед быть отверженными национальным элитам.

Что же дальше? Самыми упорными противниками разгосударствления сегодня оказались Россия, страны Ближнего Востока и Центральной Азии. Особняком стоит Китай с его КПК. Именно поэтому центр накала страстей смещается в исламскую среду с целью минимизации самого ислама, как защитного механизма против универсальности духа природа – человек. Арабская весна поколебала эти устои ближневосточного мира, но не до конца, затронув только периферийные страны, а не глубинные персидские монархии, где и создаются основы исламского радикализма в борьбе с западным влиянием. Можно предполагать, что именно в этом регионе произойдет большая Третья мировая война, втягивающая в свою орбиту Россию, но не с целью разрушения, как это было в первые две мировые войны, а с целью переформатирования русского мира на европейский универсальный кодекс безрелигиозного и безгосударственного мира. Для России и русского человека подобные построения будут означать верную смерть. Ментальную, духовную, православную, государственную.

Запад прекрасно знает, что имя России – Победа и ради этой победы русский народ может простить своему руководству все, что угодно. Война всегда укрепляет русскую нацию, так как за войной, кровью, смертью всегда следует Победа – русское воскрешение. Русский народ, столетиями входящий на свою Голгофу в подражание Спасителю, пошедшему на крестные муки за все человечество, воскрешается для жизни вечной, против чего настроены те, кто уже сегодня пытается создать новую реальность. Именно поэтому в Третьей мировой войне не будет никакого победителя, так как не будет представлен фронт, две противоборствующие стороны, но это война всех против всех. Война ментальная, война идеологическая, религиозная, война на истощение сил духовных, а не физических, материальных. В этой войне человек не победит никогда, если только не возьмет крест свой и не пойдет вслед Спасителю. Цель России, последняя и окончательная, заключается именно в этом – следовать за Иисусом Христом в жизнь вечную, не оглядываясь на Содом и Гоморру пылающей Европы.

Война духовная – это самая отчаянная, самая безжалостная война, на кону которой стоит победа над всем временным ради всего вечного. России и русскому народу еще предстоит сделать свой выбор, кому послужить – Богу или человеку, пришедшему во имя свое. Истине или лжи. Война ментальная, как завершающая поиски всем человечеством своего пути, покажет Имя Сущего на Небесах, покажет Сияющий Град на холме, но перед этой последней битвой произойдет и уже происходит подготовка к последней стадии, когда не человек, но Сам Бог определяет будущее место каждого. Это свободный выбор, который сегодня, как и раньше, делает каждый из людей. И, если общая беда сплачивает всех вокруг одной цели – защиты своего Отчества, то ментальная беда – это выбор только самого человека, с кем он – с Богом или с Его антиподом. Именно поэтому сегодня так важно сохранять свою нацию, свою культуру, свою религию, свои традиции и свою землю – Отечество, данное Богом, а не людьми.

Устоит Россия, устоим все мы, русские люди – сохраним не только нашу Державу, но и самих себя до самого конца человеческой истории. Не устоим, поклонимся нынешнему бездуховному миру с его искушениями – потеряем все. Таков фатализм русской истории, который всегда жестко ставил свои границы и никогда не позволял расслабляться никому, ни одному поколению русских людей. И, пока еще все спокойно, пока еще не начали грохотать пушки и свистеть пули, давайте все вместе осознаем, чем для нас является Родина, чем для нас является своя собственная русская культура, православная вера и сам Творец всего сущего. А, осознав хотя бы малую толику важнейших понятий для каждого из нас, нужно постараться пронести этот мерцающий свет маленькой свечи веры, надежды и любви в сердце каждого человека, чтобы не было мучительно больно от неизбежного вопроса: «Где был ты, когда Земля твоя корчилась от боли?»

Архивы