Начавшийся спектакль с большими политическими последствиями для Кремля по расследованию коррупции председателя правительства Д.А.Медведева, блестяще проведенный ФБК А.Навального, создал новую реальность в России, и эта реальность заключается в патовой ситуации, из которой для нынешнего руководства страны нет выхода, кроме как уйти в отставку. Президент Российской Федерации В.В.Путин попал в умело расставленные Западом ловушки:
1. Не обращать внимание на акцию против коррупции, прошедшей по всей России, нельзя, но и давать расплывчатые объяснения с переходом на личность самого заявителя о коррупции в руководстве правительства Российской Федерации также нельзя, так как подобный шаг не только снижает рейтинг В.В.Путина, но и позволяет Западу активно унижать президента России,
2. Массовое задержание протестующих только добавляет им харизмы в молодежной среде, одновременно формируя двойные стандарты в российском обществе: борьба с коррупцией возможна только по приказу из Кремля, все другие проявления гражданской позиции населения объявляются нарушением общественного порядка,
3. Отправить в отставку Д.А.Медведева нельзя по двум причинам: из за опасения внезапной активности собственного окружения, которое привыкло к положению богов Олимпа, неподвластных вмешательству в их личную свободу и статус, и способно защищать свое положение всеми доступными средствами, а также из за нарушения существующего принципа власти, где все составляющие вертикаль власти члены строго выполняют свою иерархическую задачу, не нарушая правил игры, поэтому В.В.Путин не может выступать инициатором разрушения собственной вертикали власти,
4. Оставить председателя правительства на своем посту означает способствовать увеличению протестной активности, заведомо сделав Д.А.Медведева заложником большой кремлевской лжи, когда маленькая неправда с течением времени увеличивается (и этот процесс не остановить) до размеров настоящей государственной пропаганды, чуждой всему народу (пример в восьмидесятых годах прошлого века по отношению к партноменклатуре), что создает опасность массовых протестных выступлений,
5. Отправить Д.А.Медведева в отставку это замечательный повод повысить рейтинг В.В.Путина перед выборами в 2018 году, но на сегодняшний день объем лжи, сказанный президентом, премьер министром и депутатами Государственной Думы по фактам расследования ФБК А.Навального таков, что отставка не возможна, в том числе и по причинам, озвученным выше,
6. Оставить Д.А.Медведева на рабочем месте нужно искать кандидатуру преемника для будущих выборов, так как В.В.Путин, по мнению все нарастающего противодействия Запада, молодого поколения России и управленцев всех уровней, окончательно растерял нити руководства страной, сильно увлекшись сохранением небольшого количества лично преданных ему друзей и участия в международной политике, где В.В.Путина явно используют многие масонские клубы и политические объединения для продвижения собственных целей, играя на патерналистских предпочтениях президента России.
Таким образом, политтехнологи Запада удивительно точно попали в заданную цель и создали новую российскую реальность, из который есть только один безопасный выход для В.В.Путина это готовить преемника на свой пост президента, при этом сами выборы президента лучше всего перенести на осень 2017 года, чтобы преемник успел провести в стране некоторые важные изменения в политике и экономике, позволяющие В.В.Путину сохранить свое патерналистское положение в России, оставшись, например, лидером ОНФ. В этом случае, В.В.Путин сумеет сделать ОНФ главной политической силой в стране, так как партия Единая Россия, не имеющая никакой государственной идеологии и стратегии, должна постепенно раствориться и перестать быть партией власти и большинством в Государственной Думе.
Такой ход политических предпочтений может быть единственно возможным и единственно приемлемым для В.В.Путина, ведь его рейтинг падает, экономика стагнирует, а в мире нарастают малоуправляемые процессы, грозящие перерасти в настоящий хаос. В этих условиях идти на очередной шестилетний срок президентства не только бессмысленно, но и опасно, так как нельзя заранее предугадать результат своего правления. Поэтому май текущего года должен стать последним в президентской карьере В.В.Путина, когда есть смысл одним ударом разрубить гордиев узел проблем, стягивающих Россию по всем направлениям. И требования подобного хода политических преобразований в России уже отчетливо слышны из США, когда внезапная бомбардировка сирийского Идлиба химическим оружием накануне приезда Госсекретаря Р.Тиллерсона в Москву, фактически перечеркивает саму необходимость встречи доверенного лица Д.Трампа с С.Лавровым и В.В.Путиным, ведь после слов американского президента о новых реалиях отношений США с Б.Асадом, можно ожидать скорейшего смещения сирийского президента со своего поста. России остается только одна возможность исключительно быстро вывести силы ВКС РФ из Сирии, с оставлением за собой базы ВМФ в Тартусе. Иных вариантов в этом политическом раскладе сил не предусмотрено, что и было продемонстрировано ранее Израилем, нанесшим ракетные удары по подразделениям войск Б.Асада в районе Пальмиры. Кроме того, Иран также заинтересован в уходе России из Сирии, так как Тегеран активно готовится к войне с Израилем, но не на своей территории, а на сирийской земле. Итак, операция в Сирии закончена, Донбасс стал полностью независимым от Киева регионом, в России необходимо начинать операцию преемник и формировать новые условия развития страны.
К этому подталкивает не только сложившаяся обстановка внутри страны, но и окончание либеральной доктрины во многих странах, включая США и Великобританию, 25 лет диктующих собственную волю России через посредничество Конституции и примата международного права. С нелегитимностью Конституции Ельцина все более менее понятно, исходя из отсутствия принятия проекта Конституционным собранием после референдума 12 декабря 1993 года, а также переходного периода, который так никто и не отменил, между законодательством РСФСР и недействующей Конституцией. С международным правом, чей приоритет перед национальным законодательством закреплен статьей 15, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. В международном праве выделяют три положения: 1. Международное публичное право, где субъектом права выступает государство, 2. Международное частное право, где субъектом выступает гражданское право государства и 3. Наднациональное право, где субъектом выступает государство, сознательно ущемляющее свой суверенитет для делегирования полномочий наднациональным органам.
Важно отметить, что международное право в части своих координирующих и охранительных функций, составленных на основе традиций и необходимых договоренностей, весьма необходимое действие, как право экстерриториальности и суверенитета, который не всегда связан с территориальной принадлежностью (например, деятельность дипломатических миссий, церковных округов, финансовых учреждений и прочих мер осуществления международных отношений), морское и воздушное право, связь, почта, интернет, налоговые резиденты и прочее. При этом нужно отметить, что соблюдение международного права является лишь доброй волей национальных государств субъектов этого права, до тех пор, пока страны согласны следовать нормам этих международных правил. То есть, координирующие и охранительные функции международного права это меры взаимодействия на согласии, на доброй воле. С другой стороны, наднациональное право, где страны, входящие в союз (объединение, федерацию) делегируют часть своих полномочий (пример Евросоюз, США и Британское содружество) некоему наднациональному органу управления. Однако, согласно статье 15 Конституции Российской Федерации:
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Но данное утверждение является юридически ничтожным для России, которая не входит ни в одно наднациональное учреждение! Международные договоры имеют ограниченный срок действия и могут быть в любой момент расторгнуты, если в изменившейся обстановке положения этих договоров не соответствуют суверенным нуждам России. Координирующие и охранительные нормы международного права не могут быть частью правовой системы России, так как не являются источником права для нашей страны, ведь согласно статье 3 Конституции Ельцина:
Носителем суверенитета и источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Итак, источником суверенитета России, следовательно, ее правовой системы является народ, а не некие международные соглашения, которые изначально не могут быть источником суверенитета России, следовательно, статья 15 Конституции носит незаконный характер и является ничтожной для России. Возникает вопрос: почему главенство международного права закреплено в Конституции Российской Федерации и какую цель преследовали составители этого документа? Ответ неожиданно обретается в Конституции ФРГ:
Статья 24. Федерация может законом передавать свои суверенные права межгосударственным учреждениям.
Статья 25. Общепризнанные нормы международного права являются составной частью Федерации.
Итак, чтобы международное право стало частью национального права, необходимо передать суверенные права наднациональным учреждениям. Но если для ФРГ таким учреждением является ЕС, то для России кто является наднациональным источником власти и суверенитета? Очевидно, что народ России не является этим источником, так как лишен права собираться на съезд народных депутатов, являющемся высшим органом власти и суверенитета, способным принять Конституцию или отвергнуть ее проект. Следовательно, высшим источником суверенитета России и ее правой системы является Вашингтон, чьи советники принимали участие в разработке Конституции Ельцина, именно поэтому положения Вашингтонского консенсуса обязательны для российской экономической и финансовой системы. И эта самая главная и последняя ловушка для В.В.Путина, закрепленная еще в 1993 году Конституцией Ельцина, гарантом которой является президент Российской Федерации и не может изменить ни одной буквы в тексте, кроме как по распоряжению из Вашингтона. То есть президент России лишь заложник той системы, которая была разработана в США. Но СССР Россия не проиграла в войне 1941 1945 годов, как Германия, которая была вынуждена утвердить Конституцию проигравшей стороны, которая сохраняется в неизменном виде до сих пор.
Следовательно, вероломство Горбачева Ельцина, позволивших захватить страну иностранным политическим кругам, чтобы диктовать России собственную волю, привело к осуществлению полной зависимости русской Державы от западных источников российского суверенитета и национального права. И в этом случае, пребывание В.В.Путина в Кремле, а Д.А.Медведева в Белом доме правительства РФ зависит не от воли правящей элиты России и не от ближайшего окружения В.В.Путина, а от планировщиков Запада, чьи политические и финансовые круги самолично определяют строй и правила экономической формации страны, без участия Кремля и олигархического лобби в России. Все силовые структуры и финансовые учреждения, армия и флот, ресурсодобываюшие предприятия, заводы ВПК, энергосистема и связь, а также политические партии и объединения, всецело зависят лишь от Вашингтона и Лондона. Чем же управляет В.В.Путин и чем руководит Д.А.Медведев, если источником суверенитета России являются США и Великобритания?