7 мая 2011 года был создан Общероссийский народный фронт, куда вошли 800 организаций и политических партий, был создан Евразийский фронт и Интернациональный фронт в рамках ОНФ. 29 марта 2013 года состоялась конференция ОНФ в Ростове – на – Дону, где президент Российской Федерации В.В.Путин предложил провести первый съезд Общероссийского народного фронта 12 июня 2013 года в День независимости России. Именно в этот день 12 июня 1990 года прекратил свое существование СССР, так как на первом съезде народных депутатов РСФСР была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР». История снова может повториться, только делить будут не Россию, а власть и политическую систему существования нынешнего российского общества, в противном случае никаких позитивных целей у первого съезда ОНФ просто нет. Почему? Ответ простой: зачем создавать дублера партии «Единая Россия» в условиях, когда у ЕР большинство в парламенте, а президент РФ блестяще победил на выборах 4 марта 2012 года.
Именно поэтому Общероссийский народный фронт до сих пор не имеет регистрации ни как политическая партия, ни как общественное движение, и регистрация ОНФ запланирована на май 2013 года. Рассматривать ОНФ как отдельную политическую партию или общественную площадку для создания конкуренции другим партиям лишено всякого смысла, ведь создавался фронт в помощь партии «Единая Россия» и для участия в предстоящих президентских выборах. Однако сегодня, когда экономическая и политическая борьба в России может обостриться до предела, ОНФ в состоянии стать властным локомотивом, способным вывезти нашу страну из горнила уличных протестов и оранжевой революции, способной не просто разрушить экономику, но и разделить Россию на несколько частей, управляемых подконтрольными Западу удельными князьями из новой элиты, созданной как на основе финансовых интересов, так и этнической риторики.
Вызовы сегодняшнего времени призывают честных и деятельных людей, патриотов России сплотиться для отражения планов либерально – демократической «пятой колонны», для создания условий нового экономическо – политического курса, направленного на укрепление суверенитета нашей страны и процветания ее народа. Для этих целей национально – освободительной борьбы подходит как само название «Народный фронт», так и фактическое отсутствие всякой деятельности в ОНФ, не ставшим до сегодняшнего дня ни рупором Кремля, ни рупором оппозиции. Некоторые программные заявления ОНФ при этом вызывают опасение за само существование «Народного фронта»:
1. ОНФ действует в интересах России и ее многонационального народа,
2. Наша цель – построение страны с рыночной экономикой, основанной на принципах свободы и поддержки предпринимательства,
3. общества свободных и успешных людей, построенного на ценностях равенства прав женщин и мужчин, взаимоуважения и гражданской солидарности представителей разных религий,
4. Нашей стране необходимо динамичное развитие на основе обновления, модернизации всех сторон жизни, уверенного движения по достижению целей «Стратегии-2020».
На таких принципах и целях «Народный фронт» построить нельзя, это будет мертворожденное дитя либерализма, которому не поверят наши граждане, это путь в никуда. Прежде всего, необходимо определить в интересах какого общества существует ОНФ, какие цели и задачи преследует, что составляет стратегию и тактику национально – освободительной борьбы на современном этапе развития нашей страны. Россия вступает в очень сложный период своего самоопределения, выработки плана перспективного развития страны и общества, и без создания национальной идеи, поддержанной миллионами наших граждан, бессмысленно создавать еще один механизм реализации планов по подчинению нашей страны американо – британскому влиянию и диктату. А ведь именно так и выглядит сегодня ОНФ! Поэтому, необходимо, прежде всего, изменить вышеозначенные четыре пункта на следующие:
1. «Народный фронт» действует в интересах русской нации, основу которой составляет русский народ и все народы, и этносы, исторически проживающие на территории России, объединенные общностью территории, экономических интересов, русского языка и русской культуры.
2. Целью «Народного фронта» является построение страны свободного труда и отдыха, социальных гарантий и равенства возможностей, основанной на общенародной собственности на землю, недра, водные и лесные ресурсы, средства производства и развития производительных сил, направленных на укрепление суверенитета и могущества России, а также роста благосостояния граждан нашей страны.
3. «Народный фронт» провозглашает создание общества, построенного на основе развития коллективов трудящихся, участвующих в работе Советов народных депутатов, как основе народовластия, повышения морального и нравственного облика гражданина России, создания условий для роста культурного, интеллектуального и профессионального уровня наших граждан.
4. Россия должна стать государством трудящихся, где производственные отношения способствуют созданию и укреплению государственного социализма, лишенного партийной риторики и партийного вождизма, основанного на подлинном народовластии русской нации и свободном творчестве масс, направленных к глубокому развитию всех общественных институтов нашей страны.
В этих кратких тезисах заложены прямо противоположные утверждения программе ОНФ, выработанной еще два года назад, и на сегодняшний день подвергнутых полному забвению. Может быть, это и плохо, но реализация «Стратегии 2020», предложенной Высшей школой экономики в лице ректора Я.Кузьминова, В.Мау, Е.Ясина, Л.Якобсона, Е.Гурвича, В.Гимпельсона, И.Фрумина и других, буквально уничтожает нашу страну, разрушая ее экономику и общество. По — другому и быть не могло, так как авторы «Стратегии 2020» не просто либералы от экономики, но заклятые «друзья» России и русского народа, осуществляющие прямой геноцид нашей страны. Так, В.Мау долгое время был советником А.Чубайса и Е.Гайдара, Я.Кузьминов, кроме того, что является мужем Э.Набиуллиной, создал экономическо – правовые основы нынешнего образования и именно ему мы обязаны катастрофическим падением уровня образования, а не А.Фурсенко и Д.Ливанову. Е.Ясин бывший министр экономики при президенте Б.Ельцине, проводник либерализма в экономике и либеральных ценностей в обществе. Л.Якобсон член CAF Россия — российского филиала британского фонда Charities Aid Foundation, Е.Гурвич является одним из создателей стабилизационного фонда, реформ пенсионной и налоговой систем, член «Либеральной миссии».
Что же составляет основу «Стратегии 2020», почему Россия неукоснительно живет по правилам, изложенным в этой стратегии, являющейся настольной книгой правительства Российской Федерации и Центрального банка? Перечень самых важных положений «Стратегии 2020»:
1. Снижение вмешательства государства в рыночные отношения, только свободные рыночные стимулы способны привести к экономическому росту.
2. Главный приоритет – снижение инфляции, достигаемое за счет снижения покупательной способности путем повышения ставки потребительских кредитов.
3. Снижение бюджетной нагрузки к ВВП путем сдерживания роста расходов.
4. Снижение государственного сектора экономики, создание благоприятных условий к преференциям для иностранных инвестиций.
5. Повышение миграционной привлекательности России, увеличение притока квалифицированных мигрантов.
6. Компенсирование нефтегазового дефицита бюджета путем выпуска государственных ценных бумаг.
7. Увеличение поступлений в бюджет за счет увеличения налога на пользователей автодорог, повышение акцизов на табак и алкоголь, увеличение масштабов приватизации.
8. Снижение влияния Центрального банка Российской Федерации на курс валют, либерализация цен на энергоресурсы для внутреннего рынка, отмена регулируемых тарифов.
9. Ограничение денежного предложения, поддержание ставки рефинансирования ЦБ РФ на уровне одного пункта выше инфляции, ограничение розничного кредитования.
10. Повышение налога на потребление, имущество, недвижимость, введение экологического налога на выбросы.
11. Создание обязательной солидарной или накопительной пенсионной системы, повышение пенсионного возраста до 63 лет для обоих полов.
12. Переход банковского сектора от валютных операций к внутреннему рынку долговых обязательств, ограничение совокупного левереджа, введение европейских банковских стандартов Базель – 2 и Базель – 3.
13. Введение расширенной автономии образовательных организаций, установление гибких санитарных норм для образовательных учреждений, введение образовательного договора между родителями и образовательными учреждениями.
14. Введение обязательных отчислений собственников жилья на капитальный ремонт, создание механизма кредитования затрат собственников жилья на капремонт и модернизацию жилья.
15. Государство за счет средств бюджета оплачивает расходы на содержание только политически мотивированных объектов (олимпиада, саммиты, чемпионаты) и их инфраструктуры, все остальные платежи за счет пользователей.
16. Снятие ограничений на приватизацию аэродромной инфраструктуры, отмена ввозных пошлин на закупку воздушных судов иностранного производства, допуск иностранных авиаперевозчиков на внутренние российские авиалинии.
17. Переход от государственного к частному законодательству, акцент на гражданское право вместо административного и уголовного права.
Итак, все вышеперечисленные пункты «Стратегии 2020» направлены на уничтожение государственных функций в области финансов, административного и уголовного права, школьного образования, регулирования тарифов, ЖКХ и жилищного фонда, разрушение отечественной авиапромышленности, передачи перерабатывающих и стратегических предприятий иностранным инвесторам. При этом снижение поступлений в бюджет в результате негативных тенденций в европейской экономике предлагается переложить на плечи граждан, увеличив налоги на недвижимость и имущество, акцизы, плату за использование автодорог (всех!), содержание жилищного фонда, причем предлагается даже кредитовать затраты граждан на осуществление государственных функций (это уже за гранью любого понимания!). Центральному банку Российской Федерации отводится роль регулятора стабилизационного фонда, который (почему — то?) нельзя расходовать на поддержание отечественного предпринимателя и создание условий импортозамещения, вместо этого предлагается выпуск государственных облигаций, то есть увеличение государственного долга.
Школьное образование полностью выводится из – под государственного контроля и наделяется широкой автономией в расходовании средств и составления собственной образовательной программы, при обязательном заключении договоров на предоставление образовательных услуг. Образование становится объектом купли – продажи! При этом снижение эмиссии валюты, принудительное уменьшение потребления путем увеличения кредитных ставок еще больше разделит общество на богатых и бедных, на создание классов, где одним будут доступны все блага и лестницы карьерного роста, а для других будут созданы системы запретов, в том числе и гражданским правом, где выигрывает тот, у кого больше возможностей. Таким образом, будет создана свобода для одних и кабала для других, что не просто приведет к тотальному разделению общества, но окончательно погубит все самые лучшие стороны русской жизни в России. Именно на это и направлена законотворческая деятельность нынешних либералов, в том числе Высшей школы экономики, разработавших стратегию, приводящую нашу страну к катастрофе, к уличным бунтам и деградации всего, что было создано руками многих поколений русских людей, к развалу России и созданию на ее основе колониальных государств с полностью зависимой экономикой от заокеанских советников и их помощников в европейских странах, желающих видеть русский народ в сточной канаве мира, а Россию окончательно потерявшей не только свой первоначальный облик, но и само название.
И эти цели преследует Общероссийский народный фронт, эти задачи стоят в преддверии первого съезда? Посмотрим внимательно на те предложения «Стратегии 2020», которые стоят не только перед ОНФ, но и перед всей страной:
1. Введение моратория на создание новых государственных корпораций, государственных компаний, а также запрет на формирование паллиативных (замещающих) организационно-правовых форм.
2. Введение запрета на создание новых унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
3. Определение планов по «углублению» приватизации крупнейших компаний.
4. Разработка принципов вознаграждения для менеджеров за успешную приватизацию.
5. Замена ведомственных и региональных норм государственного регулирования нормами, установленными законодательством РФ и актами Правительства Российской Федерации.
6. Финансирование структурного дефицита за счет государственного долга при установлении предельной величины чистых заимствований и предельного размера государственного долга.
7. Конъюнктурные (сверх расчетных при базовой цене на нефть) доходы направляются в Резервный фонд РФ (до накопления его целевого объема) и Фонд национального благосостояния.
8. Сокращение численности государственных служащих на менее чем на 1/3, индексация заработной платы государственных служащих ниже темпов инфляции.
9. Недопущение роста расходов на национальную оборону, сокращение численности ВС РФ и перевод их на контрактную основу, отказ от всеобщего воинского призыва, дальнейший перевод части служащих ВС РФ на гражданскую службу.
10. Недопущение роста расходов на национальную безопасность в связи с реформой МВД, сокращение числа ведомств, занимающихся вопросами обеспечения безопасности, ликвидация дублирующих подразделений и ведомств.
11. Поддержание высокой ставки рефинансирования ЦБ РФ – не менее чем на один п.п. выше текущей инфляции в годовом выражении, повышение процентных ставок по депозитным операциям Банка России и операциям прямого РЕПО.
12. Установление целевого значения инфляции на уровне, не превышающем на 1,5-2 п.п., прогнозный (целевой) уровень инфляции Европейского центрального банка.
13. Максимально свободное, с учетом влияния конъюнктуры мировых сырьевых рынков и движения краткосрочного капитала, плавание курса рубля по отношению к корзине валют. Отказ от установления правил применения целевых (плановых) интервенций, осуществления покупки/продажи валюты.
Все эти правила не носят рекомендательный характер, они обязательны к применению, Россия живет по этим правилам, законы экономического и политического развития (или вернее стагнации) созданы на основе «Стратегии 2020» и успешно применяются правительством. В развале армии виноват не А.Сердюков, а закон «Стратегии», прямо предписывающий иметь российскую армию в небольших пределах, необходимых для содержания границ и ограниченной боеспособности. А.Сердюков лишний раз подтвердил свою репутацию надежного чиновника правительства, строго следующего букве и нормам правил и инструкций, составленных на основе «Стратегии 2020». Точно также бывший глава МВД Р.Нургалиев не осуществлял заговор с целью дискредитации милиции, а затем и полиции, не разрушал систему правоохранительных органов, наоборот, он неуклонно выполнял инструкции правительства. Какой смысл ругать Э.Набиуллину и Т.Голикову, А.Фурсенко и С.Игнатьева, они строго выполняют свои функции, предельно четко следуя решениям ВШЭ и правительства Российской Федерации. Иностранное управление российской экономикой и политической системой уже превосходит все мыслимые рамки, делая правящую элиту полностью зависимой от решений, принимаемых в зарубежных наднациональных институтах.
Нет никаких сомнений, что «Стратегия 2020» положенная в основу движения ОНФ, создана под протекционизмом институтов США, Великобритании и Германии, так как, только они могут требовать привести банковскую систему России в соответствие с европейскими положениями в части инфляции, ограничения денежной эмиссии, введения норм Базель — 2 и Базель — 3, предполагающих ориентацию на внешние рейтинги, введение регулирующих норм и требований к капиталу, увеличение прозрачности банковской деятельности. Без сомнения, снижение государственных функций, переложение дефицита бюджета на плечи граждан, увеличение государственного долга способствует в условиях наступившей рецессии быстрому падению не только уровня жизни населения России, но и нарастанию недовольства существующими порядками. Поэтому следует серьезно отнестись к словам М.Горбачева о том, что второй раунд протестных выступлений, в отличие от захлебнувшегося первого, «болотного», приведет к окончательной победе либеральной демократии в России и свержению существующего строя.
Что это будет означать для России и русского народа? Конец нашего совместного существования, России и русского народа, так как одного без другого не бывает. Именно поэтому так необходимо возродить из небытия Общероссийский народный фронт, сделать его рупором патриотических сил России, готовых бороться против либерального курса правительства, окончательно уничтожающего нашу страну. И здесь необходимо верно расставить приоритеты, выбрать цели и задачи, которые надо будет неотступно решать. Где взять идеи национального возрождения и национально – освободительной борьбы? В семи предвыборных статьях президента В.В.Путина, которые и должны стать основой будущей программы ОНФ, направленной на установление суверенитета Российской Федерации:
1. Русский народ является государствообразующим – по факту существования России. Великая миссия русских – объединять, скреплять цивилизацию. Языком, культурой, «всемирной отзывчивостью», по определению Федора Достоевского. Такая цивилизационная идентичность основана на сохранении русской культурной доминанты, которую надо питать, укреплять и беречь.
2. Государство обязано и имеет право и свои усилия, и свои ресурсы направлять на решение осознанных социальных, общественных задач. В том числе и на формирование мировоззрения, скрепляющего нацию. Нам необходима стратегия национальной политики, основанная на гражданском патриотизме. Любой человек, живущий в нашей стране, не должен забывать о своей вере и этнической принадлежности. Но он должен, прежде всего, быть гражданином России и гордиться этим.
3. Нельзя допустить, чтобы у нас возникали замкнутые, обособленные национальные анклавы, в которых часто действуют не законы, а разного рода «понятия». В наших условиях этническая преступность является проблемой не только криминальной, но и проблемой государственной безопасности.
4. В области государственной безопасности нашим специалистам предстоит определить перспективную идеологию развития видов и родов войск, ясно обозначить их цели и задачи в соответствующих концептуальных документах. Гарантией от нарушения глобального баланса сил может служить способность преодолевать любую систему противоракетной обороны, именно этой цели и будут служить Стратегические ядерные силы.
5. Наша задача – возрождение в полном смысле «океанского» военно-морского флота, прежде всего на Севере и на Дальнем Востоке.
6. Надо на качественно новом уровне организовать работу по военно-патриотическому воспитанию школьников, развитию военно-прикладных видов спорта и физической культуры в целом.
7. Российская Федерация — самое крупное государство с богатейшей ресурсной базой, которой нет равных в мире. То есть территория России — источник ее потенциальной силы. Раньше огромные пространства служили для нашей страны преимущественно как буфер от внешней агрессии. Сейчас, при правильной экономической стратегии, они могут стать важнейшей основой для повышения ее конкурентоспособности.
8. Государство будет поддерживать крупные инфраструктурные проекты. В первую очередь – по обеспечению транспортной связанности нашей страны, по обеспечению надежной связи с регионами Сибири и Дальнего Востока. Не менее важное направление – местная дорожная сеть.
9. Мы должны изменить само государство, исполнительную и судебную власть в России.
10. Нам необходим механизм выдвижения народом во власть на всех уровнях ответственных людей, профессионалов, мыслящих в категориях национального и государственного развития и способных добиваться результата. Нам важно создать политическую систему, при которой людям можно и необходимо говорить правду.
11. Борьба с коррупцией, безусловно, предполагает применение репрессивных мер. Тем не менее, проблема здесь принципиально глубже. Это проблема прозрачности и подконтрольности обществу институтов государства и проблема мотивации чиновников — людей на службе государства.
Но прежде всего ОНФ должен потребовать создания национальной финансовой системы – Центрального банка, подчиненного интересам государства, управляемым соответствующими структурами и являющимся частью государственного регулирования кредитно – денежной системы. Никаких частных и независимых банков не должно быть, так как экономика определяет политику и первоначально принятые политические решения по экономическим вопросам далее получают зависимую от экономики роль. Так 12 июня 1990 года стало не только крахом СССР, но и грядущим крахом России, если срочно не исправить положение с финансовой системой нашей страны, сегодня полностью зависимой от решений европейских и американских финансовых институтов. Соответственно и политика, как продолжение экономики, полностью зависима от иностранных инструкций и стратегий. Предательство, совершенное Б.Ельциным 12 июня 1990 года, продолжает угнетать Россию и русский народ. Только избавившись от иностранного диктата, можно формировать независимую внешнюю и внутреннюю политику.
Вторым шагом должна стать национализация правящей элиты, то есть переход от либеральных, космополитических ценностей к следованию интересам исключительно России и русской нации, основу которой составляет русский народ, и именно его интересы, как государствообразующего народа должны быть положены в основу всего национального возрождения России. Свободное творчество русского народа на благо Родины способно в самые кратчайшие сроки сделать Россию передовой Державой, с сильной армией и мощной промышленностью. Народовластие русской нации, помноженное на трудолюбие и самопожертвование, вызовет в нашем народе такой подъем патриотических настроений, что любые задачи будут исполнены в нужном объеме и в сжатые сроки. Но для этого нужна политическая воля, желание правящей элиты стать первым слугой народа. Не будет этого, не будет возрождения страны и русского народа, но гнев, тщательно скрываемый доселе, вырвется в уличных столкновениях, способных смести не только нынешнюю элиту, но и все либерально – демократические институты за три дня. Каким путем пойдет Россия, выбирать нам – русским людям! Так будем же достойны этого выбора!