Те, кто застал время СССР, после тридцати лет капитализма в России, хотели бы вернуться в то время, когда было равенство возможностей, социальная защищенность и гарантированное будущее для всех, пусть и не такое изобильное, как сегодня. Изобильное не деньгами и не возможностями, а витриной этого проклятого капитализма, который настолько выел русскую душу России, что в ней уже ничего не осталось, кроме горечи потерь. Но самый главный, бессмысленный и где-то даже жестокий дуализм СССР заключается в социализме, с одной стороны, и казни Государя Императора Николая II, с другой стороны. Этот дуализм также разъедает русскую душу, как и современный нам капитализм. Вроде бы надо вернуться в СССР, но без компартии с ее диктатурой пролетариата, а навстречу встает мавзолей Ленина и дом Ипатьева в Екатеринбурге. Разве можно создать что-то хорошее на крови мучеников, кроме Церкви Спасителя? Разве кровь Царя укрепила государство, укрепила нацию, позволила создать самую передовую Державу? Нет, это был колосс на глиняных ногах, которому хватило 3-х дней, чтобы навсегда исчезнуть в веках. Но и Российская Империя династии Романовых за три дня также исчезла в веках. Так, может быть, поставить знак равенства и начать все сначала? Нет, нельзя, иначе палач становится равен невинной жертве, револьвер Юровского-Кудрина-Медведева не может быть подобен мученичеству невинно убиенной и после сожженной святой Царской семьи, следовательно, СССР, замешанный на невинной крови – это подлое образование тех, кто сделал убийство своей профессией. А как же все достижения СССР? Те, кто после Екатеринбургского злодеяния начали строить социализм в отдельно взятой стране, делали это не для русского народа, а для себя, для партии, которая была главной руководящей силой. Они, в отличие от нынешних аппаратчиков, хотели жить в СССР (России), строить собственное будущее, а не бежать при первой опасности.
Они все дети революции, эти аппаратчики СССР, и они не знали и не хотели знать иного мира, ибо в мире КПСС они были богами, которым все доступно и все позволено. Разве так происходит в капитализме России сегодня, разве аппаратчики демократической республики свободны, разве они боги? Ничуть! Их зависимость от Запада и друг от друга колоссальная, именно поэтому они держатся друг за друга, даже поедая собственный хвост, лишь бы не прервалась связь времен. Каких? С тем самым подвалом дома Ипатьева, где прозвучали последние выстрелы революции и пролилась кровь Помазанника Божия, довершая, тем самым, изгнание Бога из России, из русской души, из многовековой русской цивилизации. Вернуться в СССР нельзя – это предательство Николая II, но и вернуться в Российскую Империю так же нельзя, не пройдя через советский реваншизм и Учредительное собрание. Так, что, это конец русской истории, мы можем бежать только по этому порочному кругу от начала Февральской революции к Екатеринбургскому злодеянию, постоянно пожирая собственный хвост, сжимая круг, некогда бывший очень большим? Неужели нет выхода, неужели нельзя разорвать то, что сотворил народ по глупости, а большевики по своей жажде перманентной революции до тех пор, пока не наступит всеобщее благоденствие коммунизма?
Без возрождения русского, православного Самодержавия разорвать круг нельзя, но и основ для возникновения русского монархизма нет, ибо на крови не бывает сильной государственности, на крови можно построить только Церковь мучеников. А теперь, давайте мысленно соединим СССР и Русскую Церковь. Возможно ли? В России возможно, а в СССР – нет. Нельзя соединить коммунистическую, Богоборческую идеологию с Русской Церковью, но и в республиканском строе либеральной демократии невозможно восстановить Русский Престол Царя – наследника Николая II, так как республика не тождественна абсолютной монархии. Конституционная монархия – это не монархия, это попытка за монархической ширмой спрятать Богоборческий оскал либерализма, которому не нужна никакая религия, кроме религии денег и возможностей собственной политики. Республика в самой своей сути не национальна, а космополитична, так как она торопится расширить границы национального государства, чтобы выйти за его пределы, слиться в одно целое с остальными республиками, ибо подобное всегда стремится к подобному. Отсюда глобализм, ООН, МВФ, ВОЗ, ВБ и ВТО – институты обобществления наций. Монархия может быть только национальной, она не может выйти за пределы своей нации, так как немедленно становится мировой империей с последующим распадом. Ни одна империя не смогла похвастаться долгой жизнью. Поэтому русская монархия России – это не всеобщее благоденствие, а ноша, тяжелая и трудная, и еще жертвенность всех и каждого, но главное – Царя, который одновременно с помазыванием на царство приносит себя в жертву. Иначе нельзя, иначе – это уже будет не Самодержавие, а нечто иное, например, диктатура.
Итак, в СССР нельзя, ибо новый СССР-2.0 собирается воедино только при помощи собственной идеологии, носителем которой является партия, явно наследующая КПСС, но на КПСС – ВКП(б) пребывает кровь Царственных страстотерпцев, и возвращаться в прошлое – означает предать канонизацию Николая II и всей его семьи, чего допустить нельзя. Следовательно, соединять разорванную историческую последовательность с Российской Империей можно только в рамках существующего строя в России. Но как это сделать, ведь монархия не терпит республики – это не ее строй? Можно национализировать землю, недра, воды и леса, финансовую систему и все стратегические предприятия, превратив государственное управление в перспективное планирование, но к социализму СССР возврата не будет, как и к Российской Империи, ибо восстанавливать классовое общество феодализма никто не будет – это бессмысленно. Эти два строя канули в лету и придется иметь дело с тем, что есть – нынешней республикой, в которую нужно добавить социализма, уменьшив олигархический капитализм, и перестроить систему власти, но Самодержавия все равно не получится, так как для него нет основы, нет духовного, а не материального, базиса. Духовность всегда возвращается в моменты величайшего напряжения сил – войны или революции. Неужели нам нужна большая беда, чтобы вновь обрести утраченную духовность – обрести Бога? Подножием Русского Престола может быть только русский, православный народ, следовательно, нужно создавать народовластие, возрождать съезды народных представителей и Верховный Совет, главой которого можно поставить Царя, но того Самодержавия, которое было раньше, сто лет назад, построить уже нельзя. Может быть, и не надо?
В чем сегодня главная задача Помазанника Божия в России? Вернуть в страну и общество русскую культуру и русскую нравственность, без которых Россия просто перестает быть Россией, а становится калькой с других европейских стран, которые, однако, не имеют такого уникального геополитического положения. Русская цивилизация России создавалась на православной вере, русской культуре и нравственности, а все остальное давала земля и труд. Пусть не так изобильно, как в Европе, но достаток всегда был. Следовательно, нужно всего лишь развить экономику страны при помощи ограниченного использования социализма и добавить к этому базису духовную надстройку, которая и будет формировать образ будущего страны и общества. И Русский Царь здесь является той фигурой, которая будет отождествлять собой все лучшее, что есть в народе. Это не представительские функции, не пустые обращения к народу, это символ власти и символ нравственности – недостижимый сегодня менталитет элиты, которая являет собой настоящий антипод русской нравственности. Но ясно становится то, что прежней монархии уже не будет, так как в республиканском строе дворянской, феодальной монархии не построить, как и не вернуть Бога в той степени, какая была еще в XIX веке. Русская культура изменилась навсегда, она была отравлена республиканским социализмом СССР и капитализмом РФ, поэтому вернуть ту нравственность, которая была сто лет назад уже невозможно, но безнравственное общество не может быть достойно абсолютной монархии, следовательно, власть Царя снова будет ограничена, как и в 1906 году, когда вышел Свод законов РИ.
Удивительным образом, повествование возвращает нас в грозовые времена февраля 1917 года, когда Государственная Дума требовала от Николая II организации Ответственного правительства с наделением его большими функциями, нежели кабинета министров. Власть Царя снова уменьшалась для того, чтобы политическая и финансовая элита могла построить новый, республиканский мир, но в этом мире уже не было места Самодержавию, и Империя пала. Начинать с того, чтобы снова создавать условия падения Престола бессмысленно, нужно укреплять базу будущего монархического образа России, но сделать это можно только при условии отказа от приватизации 90-х с введением государственного социализма, перспективного планирования и обособленности рубля от всех мировых валют. То есть, экономика и политика, заимствующие некоторые элементы из СССР, должны создать условия возвращения монархической темы? Но выше было сказано, что возврат в СССР – это предательство Николая II. Снова бег по кругу! Этот непреодолимый дуализм СССР постоянно останавливает любые начинания в монархическом возрождении. Но сегодня для многих стало понятно, что в нашей северной стране без национализации нельзя, без перспективного планирования нельзя, без образа будущего – цели и задач, нельзя. Нужно создавать условия постоянного движения вперед, правда, Царя не будет. Если только Россия не упадет в яму революции или в кровавый закат войны, когда нынешняя элита бросит страну и общество, а региональные власти потащат лоскутное одеяло России каждый в свою сторону. Только из хаоса разрухи может появиться вождь, собирающий всех вокруг себя, но желать такого времени – это идти против нынешних чаяний русского народа на стабильность и процветание.
Итак, что осталось? Либо СССР-2.0 без Царя, либо разгромленная Россия, но с Царем. И в том, и в другом случае будущее не просматривается никак, ибо СССР-2.0 немедленно попадает в круг интересов Китая, а монархия в России становится конкурентом Европе. Может ищем не там?