Сегодня для всех наблюдателей в России и за рубежом понятно президент Российской Федерации В.В.Путин уходит и на его место становится реформатор, который должен изменить не только модель экономического развития страны, существующую с конца 1993 года, но и общественное развитие России, так как обе модели политическая и общественная, созданные тщанием Запада, зашли в тупик, выход из которого может быть осуществлен в двух направлениях: новая революция с полным переделом всех прав собственности или создание новой Конституции вместе с новой моделью экономического и общественного развития России, своего рода эволюционный скачок, который также не сможет обойтись без сильных кадровых решений и даже репрессий, ибо старое всегда консервативно и противится новому, а в нашем, российском случае, у этого старого ресурсы (связи и деньги) и страстное желание сохранить ту модель, которая до сих пор продолжает приносить прибыль, даже если вся страна в конечном итоге будет разорена и поделена на части. Главный консерватор В.В.Путин, который стойко соблюдает роль арбитра между всеми конкурирующими группами, не позволяя ни одной из башен Кремля укрепляться свыше меры, составленной еще в 90-х годах прошлого века. При В.В.Путине невозможны никакие реформы, так как кроме внутрироссийского политического арбитража, на нем тяжелыми веригами висят договоренности с Западом при передаче власти от Б.Ельцина в 1999 году. В.В.Путин не может изменить Конституцию 1993 года, составленную под диктовку Запада, не может изменить ту модель, которая была утверждена на основе приватизации госсобственности, так как в состав новых владельцев российской собственности входят иностранные наблюдатели от мировых Транснациональных компаний, не может даже покуситься на частную собственность в государственных интересах, так как эту часть западного влияния в России активно защищают А.Чубайс и А.Кудрин, далеко не последние лица в мировой табели о рангах (хотя руки А.Чубайсу ломали!).
Итак, иного выхода, кроме как передать все имущество России новому руководителю страны у В.В.Путина нет, ведь вместе с передачей управления решаются многие насущные вопросы: ослабление роли МВФ в России с отменой бюджетного правила, выход из тех государственных договоров, которые ущемляют суверенитет России вместе с ликвидацией статей в Конституции о первенстве международного права над национальным, отделения Церкви от государства, отсутствия национальной идеологии и ряда других положений, закреплявших в 1993 году власть либерального парламентаризма, с обязательным введением статьи о национализации земли, недр, воды и лесов, стратегических предприятий и финансовой системы России, как базиса, на котором можно строить дальнейшие этапы развития государства и общества. Очевидно, что вместе с национализацией земли и недр прекратится действие хищнического договора о разделе продукции с иностранными инвесторами, активы российских предприятий принудительно будут возращены из офшоров на Родину, против олигархов приватизаторов будут возбуждены уголовные дела, а иностранные наблюдатели будут выведены из составов советов директоров сырьевых и перерабатывающих предприятий России. Отмена бюджетного правила выводит финансовую систему России из подчинения требованиям МВФ, возвращает ЦБ РФ государству, прекращает хождение доллара и евро внутри страны, вводя государственную монополию на иностранную валюту, и позволяет Центробанку проводить отечественную инвестиционную политику фидуциарными деньгами, одновременно контролируя безналичный и наличный оборот, нимало не заботясь о курсе рубль доллар, который становится прерогативой не рынка, а государственного Центрального банка в интересах страны и общества.
Без ухода В.В.Путина с поста главы государства ничего подобного невозможно, так как он давал обещание (клятву) строго исполнять взятые на себя обязательства при исполнении преемственности власти в России, даже не смотря на смерть Б.Ельцина, ведь другой смотрящий все еще жив это великий перестройщик М.Горбачев, до сих пор являющийся символом преемственности власти. Сложный момент в истории России: президенту В.В.Путину нужно передавать огромное хозяйство тому лицу, которое, во первых, сможет гарантировать нынешнему президенту личную безопасность, во вторых, сможет гарантировать Западу ядерную безопасность при сохранении нынешнего баланса ядерных сил, в третьих, не начнет террор против лиц, принесших огромные беды России новейшего времени, от терактов внутри страны, до терактов в военной международной сфере, так как подобное положение дел вызовет всемирную волну диверсий и политических убийств, что сегодня не входит в планы Запада, и, в четвертых, новое руководство России не должно слишком быстро выводить западный бизнес из страны, так как поспешность приведет к ответным действиям, способным значительно дестабилизировать влияние многих ТНК на международной арене. Таким образом, передача власти от В.В.Путина к его преемнику должна учитывать многие расклады внутренней и внешней политики, но без репрессий новый руководитель Кремля уже не обойдется, так как вокруг В.В.Путина сложилась система власти, которую необходимо сломать, при этом нужно учитывать вовлеченность в эту вертикаль власти всей правоохранительной и судебной системы, криминала, западных спецслужб и этнических диаспор республик Центральной Азии и Северного Кавказа. Этот Гордиев узел можно только разрубить, так как развязать его невозможно.
Есть еще один механизм передачи власти, когда меняется сама структура республиканского управления в России: от парламентско президентской республики к парламентско премьерской республики, когда президент исполняет лишь представительские функции, с которыми вполне может справиться Д.А.Медведев, а председатель правительства, сменяющий Медведева, получает по новой Конституции, изменения в которую вносят В.Володин и сменщик В.Матвиенко, всю полноту исполнительной власти в России, кроме объявления войны, указ о которой подписывает президент, а утверждает Федеральное Собрание. Можно сделать еще проще: обе палаты парламента создают не комитеты и комиссии внутри своих фракций, а создают Государственный Совет, возглавляемый канцлером, утверждающим указы президента и премьер министра, являющийся высшей исполнительной и законодательной властью, имеющий право выступать с законодательной инициативой в парламенте. В этом случае, ответственность за ядерное оружие берет на себя Государственный Совет вместе с канцлером прекрасная должность для В.В.Путина, который после ухода с поста президента возглавляет им же созданный ОНФ, добавляя в повестку народного фронта политические цели участия в работе Государственной Думы и, следовательно, в работе Государственного Совета. В России создается уникальная структура председатель правительства и канцлер Госсовета, взаимно дополняющие друг друга и также зависимые от парламента, который необходимо преобразовать в конкуренцию двух политических партий ОНФ и Единой России, навсегда освободив от народного представительства ЛДПР, КПРФ, СР и прочие недопартии, существующие исключительно на деньги Кремля и лоббистов.
Безусловно, проще возглавить правительство Российской Федерации, нежели в современных условиях стать преемником В.В.Путина, на котором могут лежать принципы Горбачева Ельцина, возлагаемые Западом для сохранения своего влияния в России. Напротив, реконструируя политическую систему в России, можно решить сразу несколько задач:
- Назначить В.В.Путина на должность канцлера Госсовета, в обязанность которого входит утверждение актов премьер министра, законов, принятых парламентом, повестки дня нового президента и руководство консультационным советом, в недрах которого формируется экономическая и общественная политика государства,
- Ослабляется давление на Россию со стороны МВФ и США, Франции и Китая, Израиля, Ирана и Саудовской Аравии, так как взаимодействовать отныне нужно не с президентом, а с премьер министром и канцлером Госсовета,
- Дуумвират председателя правительства и канцлера Госсовета России закрепляется законодательно, при этом премьер министр и канцлер выбираются и утверждаются Федеральным собранием России,
- Законодательная инициатива находится в руках двухпартийного парламента и Госсовета России,
- Выборы в парламент проходят по партийным спискам, президент предлагает кандидатуры премьер министра и канцлера на основе парламентских выборов, премьер министр формирует правительство, отчитывающееся перед парламентом, канцлер формирует Госсовет, отчитывающийся там же, и, если роспуск правительства может быть инициирован, как парламентом, так и премьер министром, то роспуск Госсовета только президентом или канцлером в особом случае,
- Госсовет управляет народными советами органами самоуправления на местах, которые содержат в себе партийное и государственное управление, при этом назначение председателей народных советов происходит на основе прямого голосования народных сходов при выдвижении кандидатов от парламентских партий, либо по рекомендации представителя Госсовета для данного региона,
- Губернаторы и мэры городов назначаются Госсоветом, при этом в работе администраций обязаны принимать участие представители лидирующей парламентской партии, неся солидарную ответственность за происходящее в регионе с руководителем администрации города или района,
- Роспуск парламента производится президентом по причине блокирования работы самого парламента, блокирования утверждения правительства или Госсовета, с назначением новых выборов, в которых не могут принимать участие депутаты от партий принудительно расформированного парламента.
Эти и другие меры трансферта власти В.В.Путина не будут катастрофичны.