Приближаются царские дни и часы 17 июля, когда в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге было совершено величайшее злодеяние в истории человечества – Николай II, Помазанник Божий был казнен вместе со всей своей семьей и с наследником Русского Престола царевичем Алексеем. Те, кто свергали Царя 2 марта 1917 года даже предположить не могли, что революция приведет к такому трагическому концу – они очень надеялись, что Николай II покинет Россию, сильно облегчив задачу революционерам. Но наш Государь был не таков, он не испугался ни следствия, учиненного Временным правительством, ни ареста и ограничения свободы, ни сибирской ссылки и даже самой смерти от пуль и штыков красных, свердловских палачей. Царь оставил земную юдоль с гордо поднятой головой, как Царь всея Руси, а не гражданин Романов, как писали газеты в то время.
Эта великая жертва Царя, Помазанника Божия, Николая II создала такой мощный задел на будущее, что противиться ему не мог ни один человек, не только живший в России, но и вне ее. Испугавшись русского революционного размаха, царский дом Саксен – Кобург – Готской династии, правящей в Великобритании, объявил себя Виндзорами, по названию своего замка. Безумные! Отказавшись от ганноверской династии, дистанцировавшись от священной Римской Империи, виндзорская династия начала терять все, что у нее было, и теряет до сих пор. Какова ныне геральдика Виндзоров? Башня в обрамлении листьев дуба с желудями, а о прежней династии напоминает лишь флаг с бывшим гербом ганноверской династии и корона сверху этого безумного нагромождения. Виндзоры уже не щит Англии, а ее позор!
Так было и будет со всеми заговорщиками, которые не понимают, как Виндзоры, отказавшиеся от своего наследства 17 июля 1917 года (любопытное совпадение, не правда ли, плюс усиленное по каббалистической традиции повторением), что, злоумышляя против Русского Царя Николая II, злоумышляют против Бога, но Бог поругаем не бывает. Наследники столетней давности событий в России до сих пор творят злое в русской Державе, но это путь конечный, ведущий не к смерти нашей страны, но к ее возрождению, ибо входить в Царствие Небесное можно только узкими вратами и тесными путями, увитыми тернием и политыми скорбями. В том далеком марте 1917 года свою антимонархическую позицию в полной мере явила Русская Церковь в лице своих архиереев, предав Николая II, да еще и установив самочинное патриаршество, вместо Царя. Более того, нет никакого преемства нынешней РПЦ с Российской Церковью РИ, но именно этого и добивались заговорщики в Церкви. И сегодня это предательство Царя продолжается.
Журнал заседания Священного Синода РПЦ №31 от 14 июня 2021 года «о ходе работ по идентификации «екатеринбургских останков». Постановили в пункте 3:
Вынести результаты экспертиз на рассмотрение очередного Архиерейского Собора.
Осенью, в октябре 2021 года пройдет Архиерейский Собор РПЦ, на котором все архиереи должны будут утвердить ложные царские останки из Поросенкова Лога, сымитированные Гелием Рябовым после указания из ЦК КПСС вместе с разрушением дома Ипатьева. Для чего это делает власть, как церковная, так и светская? Чтобы не было почитания Царственных мучеников, чтобы люди, поверив церковному началию, поклонялись чужим останкам, забросив Ганину Яму. Может произойти еще более великое посмешище, чем то, которое готовится. Пройдет время, и некто приведет неопровержимые доказательства того, что останки из Поросенкова лога вымышленные, чужие. В каком свете предстанет перед русским народом его церковная власть? То есть, вдохновители этого мероприятия на Архиерейском соборе снова выстраивают столетней давности логику событий: вначале отвергаются Царя, а затем и Бога. Видите, какое дело замыслили те, кто в очередной раз захотели уничтожить Россию и русский народ?
Наш многострадальный народ не может жить без Царя и без Бога. Лишившись Самодержавия, русский народ транслирует свою фантомную боль на любого властного лидера – от Сталина до Брежнева, от Горбачева до Путина. Играть на чувствах русского народа опасно, ведь от любви до ненависти один шаг. Какую память о себе оставили руководители СССР и РФ? Каково наследие революции 1917 года – такова и память. Кому-то нравится революция, кто-то до сих пор живет коммунистической утопией и поклоняется останкам Ленина в центре Москвы, но те, кто сохраняют мавзолей в неприкосновенности, свидетельствуют о том, что они до сих пор наследуют делам революции, в том числе величайшему злодеянию – казни Николая II и всей его семьи. Как они живут с этим наследием, не понятно?
Есть еще один аспект Екатеринбургского злодеяния, о котором пишет историк П.В.Мультатули:
В духовном плане Екатеринбург – последняя столица Российской Империи, потому что резиденция Государя всегда считалась столицей в России. Петр Великий никогда официально не переносил столицу из Москвы в Санкт-Петербург, но, поскольку он жил там, это была столица. Петроград и Москва в той или иной степени приветствовали его свержение и несут за это большую ответственность, чем любой другой российский город. Что бы ни говорили, именно Екатеринбург служил последней императорской резиденцией, которая по особому плану Бога стала Королевской Голгофой.
Никогда нельзя исключать мистику из российских событий, ибо вся Россия буквально пронизана Божественными откровениями, ведь создавалась русская Держава на православной вере и под сенью великого Промысла Божия. Еврейский народ 40 лет ходил по пустыне за неверие свое, русский народ бредет по пустыне в величайших войнах – Отечественной войне 1914 года и Отечественной войне 1941 года, теряя лучших своих сынов и дочерей. Русский народ бредет в русской же пустыне для научения и вразумления, для сохранения и спасения. Прославлены в лике святых те, кто предавали Николая II, но затем кровью смыли преступление, вернув в свою душу не просто Бога, но и Его особую благодать – венец мучеников. Сколько русских людей своей кровью и своими страданиями удерживали этот корабль по имени Россия в бурных водах мирового океана страстей XX века? Им нет числа, но именно так утверждается Церковь, в которой нет изъяна, и Россия, в которой всегда присутствует благословение Божие.
Великое опустошение Ленинграда в блокаду, неизменно имеет отношение к революции 1917 года, но еще не произошло великого опустошения Москвы, из которой был дан приказ о казни и сокрытии останков Николая II и всей его семьи. Из Москвы же шли приказы о красном терроре, военном коммунизме, по ведению Гражданской войны и подавлению крестьянских восстаний. Это Москва отвечает за террор «Весна», террор 1935 – 1938 годов, за провал первого года войны 1941 года, за Ленинградское дело 1947 года и все последующие акции, сильно подорвавшие русский народ и его духовное здоровье. Но Москва стоит, ее миновала блокада Ленинграда. Не потому, что здесь воевали лучше, а потому, что Москве уготована уникальная роль в будущем, когда восстановится Самодержавие и наследник Николая II примет венчание на царство в Успенском соборе Кремля.
Но слово Екатеринбурга еще не сказано, оно еще впереди. Не случайно здесь вбит гвоздь Ельцин-центра, не случайно ежегодно, на память Николая II и всей его семьи сюда 17 июля стекаются монархисты со всей России, чтобы пройти последний путь Императора длиной в 21 км, чтобы воздать последнее целование Царю в Ганиной Яме, миновав в безмолвии Поросенков лог. Как может Патриарх Кирилл, возглавивший стотысячный крестный ход 17 июля 2018 года из Храма-на-Крови до Ганиной Ямы предлагать Архиерейскому собору РПЦ признать останки из Поросенкова лога? Но этот нонсенс явно свидетельствует о большом желании Кремля и Патриарха закончить давно длящийся процесс останков из Поросенкова лога. Можно предложить Чистому переулку провести собор в Екатеринбурге, в Храме-на-Крови, построенном на месте дома Ипатьева, но мистика этого места вряд ли позволит святотатствовать на крови святых Царственных мучеников.
Откуда придет возрождение Самодержавия сегодня трудно сказать, так как есть два сакральных места в России – Москва и Екатеринбург, но то, что оба этих города объединены одной целью, несомненно. И эта цель весьма и весьма велика, ведь именно поэтому убран из Среднеуральского монастыря его игумен Сергий Романов – первый настоятель монастыря Царственных мучеников в Ганиной Яме. Нельзя было мешать прославлению ложных останков из Поросенкова лога, выдаваемых за останки святых Царственных мучеников. Подготовка к святотатству идет серьезная, но эта попытка навсегда закрыть для православного русского народа почитание Николая II и всей его семьи обязательно потерпит поражение, ибо нельзя идти против Бога и Помазанника Его. Архиерейский собор может состояться и даже утвердить останки из Поросенкова лога, выдавая их за останки святых Царственных мучеников, но это весьма опасный шаг для церковных иерархов, ибо Церковь свята, но не люди в ней.
Видите ли, какая мистика разворачивается перед нашими очами, и мы все, русские люди в этот весьма напряженный год, должны сделать выбор, с кем мы, с Богом или против Него. С Царем или против него. С Россией или против нее. Это очень серьезное время, когда нужно обдумать каждое слово и дело, когда нужно заглянуть вглубь себя и исторгнуть из своей души те плевелы, которые всеяны туда столетней русской смутой, столетней пропагандой и ложью против Николая II, столетней борьбой с русским православием и даже с самой Россией. Духовная борьба идет непрекращаясь, и от того, кем мы себя видим, какое будущее хотим для себя и для всей России, таков будет наш выбор. С Царем или без Царя!