Признаки знамения времен

Человек, думая о дне нынешнем, тем не менее, всегда старается заглянуть за горизонт, в будущее, которое весьма туманно и мало предсказуемо, особенно в своих временных рамках. Отчасти так происходит потому, что, зная время наступления того или иного события, можно подготовиться к нему во всеоружии, но даже подготовка к наступлению будущего события уже меняет его первоначальный замысел. Наблюдающий всегда меняет картину мира, как в квантовой механике, которая, кстати сказать, обладает весьма интересным математическим материалом, который можно применить к описанию будущего, но только не времени. Зная время и готовясь к событию, человек создает уже новое событие, чья величина и сроки полностью изменены относительно первоначального варианта. Именно поэтому никто и никогда не знает сроки, то есть время наступления события будущего, даже предполагая само событие. Зная о наступлении события, но не зная времени (даты), невозможно подготовиться к приходу события будущего, следовательно, сам первоначальный замысел остается неизменным. Но, если время наступления события будущего нам неизвестно, то почему открываются образы и смыслы будущего, позволяющие принять необходимые меры к тому будущего, которого еще нет? Для подготовки к встрече неизбежного. Но даже подготовка, не зная глубины будущего события, не может состояться так, как того потребует время будущего. Итак, нам доступны лишь общие черты будущего, но без деталей, без глубины события и без времени его наступления (даты). Если отложить по оси X время, а по оси Y силу самого события, то можно построить линию функции будущего, но для нас, не знающих ни времени, ни силы, такая функция возможна только после того, как событие произошло, не ранее начала исполнения реченного через пророков.

В действительности, мы можем лишь предполагать сами события, угадывая по знамениям времен (здесь и сейчас) о том, началось ли искомое нами событие или нет. И это знание начала крайне важно для определения самой модели, хотя, опять же, без знания времени и силы, определение модели будущего практически невозможно, однако определить тенденции на некую обозримую перспективу можно. Пример: оскудение нравственности в обществе происходит после начала утраты христианской религии, которая и создавала современную нам нравственность. Так же, можно вполне осознанно предполагать, что во время войны, голода, революции происходит утрата нравственности, становящейся уделом немногих, так как страх – защитная реакция организма, создает примитивный образ жизни, где весь эмоциональный и мыслительный аспект жизни индивидуума сводится к банальному выживанию. Однако сегодня происходит иной процесс, когда комфортное существование приводит к ненужности религии, более того, сам принцип углубления комфортного положения предполагает растущую конкуренцию, и тот, кто беспринципнее, безнравственнее, тот живет лучше, чем человек совестливый и нравственный. «Не можете служить Богу и мамоне» (Мф 6-24). О чем это говорит? О том, что стремление к комфорту, стремление к обладанию деньгами выводит из человеческой души совесть и нравственность, развивая алчность и эгоизм. Следовательно, все новые и новые поколения, впитавшие в себя стремление к жизни в достатке, будут со все большей силой громить остатки христианской веры, а также сопутствующую вере мораль и нравственность, культуру и традиции, историческую память и саму государственность, как цивилизационный выбор нации.

Прослеживается простая цепочка от начала падения, которое заключается в стремлении к личному богатству: вначале оскудевает христианская вера, следом на свалку выкидывается нравственность и совесть, а уже затем человек стремительно подчиняется алчности и эгоизму, которые за небольшой промежуток времени способны полностью изменить все существо. Можно привести весьма точную цитату из произведения братьев Вайнеров «Эра милосердия», вложенную авторами в Глеба Жеглова: «Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трёх головах, и головы эти — хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла.» Весьма точное определение! Хитрость и жадность всегда идут рука об руку, не забывая о предательстве – самом страшном грехе человечества, называемом еще «иудиным грехом». Безусловно, в начале всех начал лежит жадность и зависть, которые полностью завладели Иудой Искариотом, и эти два начала человеческого духовного падения сопровождают две тысячи лет все человечество, ведя его от возрождения верой в Спасителя к полному духовному обнищанию, сопровождаемому драконом о трех головах. Это тот самый дракон из Апокалипсиса Иоанна Богослова:

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. (Ин 12:1-9, 13:1-13)

Итак, красный дракон с семью головами, сброшенный с неба вместе с третей частью ангелов, но выходящий во время свое из моря, то есть, из морской бездны, и дана дракону власть над всем человечеством, и все народы поклоняются ему, но только не те, кто сделал свой выбор в сторону Бога, поверив Спасителю. «Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, падши, поклонишься мне.» (Мф 4:8) Становится понятно, почему дракону – дьяволу поклоняются все народы, все человечество, ведь дракону передана слава царств мира, которая заключается в богатстве, ибо богатство определяет мощь царства, способность противостоять внешней агрессии. Ныне же все люди в той или иной мере служат дракону о семи головах, где к вайнеровскому определению: «хитрость, жадность, предательство» добавлены: зависть, гордость, клевета и ложь. Чего ради? Только ради обладания богатством, деньгами и властью, которая порождает все семь голов дракона. Но сказано также: «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела.» (Ин 13:3) Какая смертельная рана исцелела? Сама рана нанесена была Церковью Иисуса Христа, средоточием христианской веры. Что же ныне наблюдаем в мире? Храмы закрываются, вместо них либо клубы, либо мечети, либо просто пустое место, христианская вера оскудевает и та смертельная рана на голове дракона, полученная от распятия Иисуса Христа и Его Воскрешения, исцелела к самому началу конца человеческой истории, когда воцарится антихрист на 1260 дней, тот самый из Апокалипсиса, который говорит и действует с силой дракона, то есть, дьявола.

Итак, признаки знамения времен, вернее сказать, последнего времени, которое стремительно приближается:

  1. Оскудение христианской религии по всей Земле, возникновение множества еретических учений, закрытие христианских храмов на Пасху не властями, а самими первоиерархами,
  2. Следствием оскудения христианской религии стало возможным реконструировать Самодержавие, превратив власть от Бога во власть от народа – демократическую республику, сегодня полностью подвластную олигархам,
  3. Исчезновение из народной жизни Царя – Помазанника Божия и христианской веры привело к оскудению морали и нравственности в обществе, когда стремление к наживе стало определяющим лейтмотивом человеческой жизни, тем самым смыслом, над которым бились герои фильмов «оттепели» 60-70-х годов прошлого века,
  4. Алчность – главное орудие дракона и его власть немедленно возродила к жизни худшие человеческие качества, вплоть до предательства,
  5. Опустошенная душа человечества немедленно стала вместилищем дракона, который привел на всемирное царство плоть от плоти всего человечества, воплотившего в себе все самые низменные похоти и все самые мерзкие пороки,
  6. И если бы, то время – 1260 дней не было сокращено до этого срока, то никто бы не устоял в христианстве, но все бы пали жертвой дракона и его вместилища – антихриста.

Итак, нам дано знать только об одной цифре – продолжительности последнего времени человечества в царствование антихриста и вместившегося в него дракона, как средоточия всех человеческих нечистот. Никаких иных времен мы не знаем, но признаки приближающегося последнего времени нам всем прекрасно известны и мы, русский народ, должны понимать, что нужно сохранить Россию – ту самую пустыню, в которой должна скрыться Церковь Иисуса Христа (Слово), родившая миру Спасителя. И для того, чтобы сохранить Россию, нужно изжить из себя те самые семь пороков дракона – его похоти, но сделать это без помощи Божией невозможно, следовательно, нужно приумножать (по крайней мере сохранить) то, что является самым ценным в России – Христианскую Церковь, из которой должен выйти Русский Царь – Помазанник Божий. Возродится христианская, православная вера в нашем народе – будет от Бога Помазанник Его. Не возродится – все исчезнет еще до последних 1260 дней. Таковы признаки, таково время, в которое нужно собирать камни, а не разбрасывать их! Ныне настало печальное время для всего человечества, но это время раздумий, веры и очищения в покаянии. Не страха коронавируса, забирающего тех, кто отпал от веры, тех, кто стал вместилищем дракона, тех, кто пал до скотского состояния и занялся блудом с себе подобными, искажая облик Божий в человеке, тех, кто больше печется о своем богатстве, а не о своей бессмертной душе. Во многом искусственная пандемия призвана ввести русский народ в Дом Божий, в обитель будущего века, которым сегодня является Русская Церковь, даже несмотря на то, что иерархи Церкви закрыли перед верующими врата на Пасху Господню и ежедневно подвергают самой настоящей клевете неизреченные святыни Господни – Тело и Кровь Иисуса Христа, за нас и за многих изливаемую. Это глумление иерархов над святынями не должно ввергать нас в уныние, но, наоборот, заставлять радоваться знамениям времен, которые приближают нас к Второму Пришествию Иисуса Христа, во славе и силе многой.

В те дни гнева Господня, когда, казалось бы, оскудела вера в русском народе, напротив, она сегодня набирает силу, особенно в то время, когда наша православная вера подвергается гонениям, так как действие всегда рождает противодействие, равное по силе самому действию. Чем сильнее на нас давят, тем сильнее пробуждаются лучшие качества нашего народа. Поэтому для России и русского народа знамение времен – это давление изнутри, это падение церковных иерархов под действием излюбленного оружия дракона – хитрости, жадности, предательства. Падает Церковь – падает государство! Ныне ослабло управление РПЦ – ослабло управление Россией. Но какое? Республиканское, безмерно далекое от Бога, от христианских заповедей, от народного блага, от нравственности и морали, от справедливости и милосердия. Однако, если что-то оскудевает в одном месте, то тоже самое прибывает в другом месте, и, коль скоро Россия может рассматриваться, как замкнутая система, то убывая во власти, как в Церкви, так и в государстве, пребывает в народе, ибо народ создает нацию, государство и формирует свою цивилизацию, а, следовательно, и само будущее. Таким образом, ныне происходящие теснины народу от власти и церковных иерархов создают в нем ту среду, которая будет востребована для возрождения власти от Бога – Самодержавия, то есть, среда гонений, лжи и предательства формирует среду нравственности и христианской веры в нашем русском народе. Иначе и быть не может, достаточно вспомнить православный ренессанс 90-х, начала 2000-х в России. Не будем ни оптимистами, ни пессимистами, но станем наблюдать признаки знамения времен, чтобы не пропустить их начало.

Архивы