Снова Россия и все мы вступаем в июль, омраченный казнью святых Царственных мучеников – Государя Императора Николая II, императрицы Александры Федоровны, наследника царевича Алексея, великих княжон Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии. Прошло 103 года с момента подлой, немыслимой, предательской и просто сатанинской казни Николая II и всей его семьи, а также тех алапаевских мучеников, которые могли бы наследовать Трону Николая II. Самое удивительное во всей этой российской истории было то, что Российский Престол сохранялся в Кремле во все эти годы большевистских зверств. Для чего? Для продолжающегося глумления, теперь уже над царскими регалиями. Русский писатель Иван Шмелев в статье «Анри Барбюс и Российская Корона», 1928 год:
Негр на древнем Троне Русских Царей, в Кремле! Это мы видели. Это закреплено на фотографии: черное существо в манишке, белкастое, губастое, шершавое, с черными лапами в манжетах, развалилось на Троне Русских Царей, в Кремле, под Двуглавым Орлом российским. Это тов. Люнион, член V конгресса Коминтерна, представитель французских негров. Русскому коммунисту, как бы он ни оподлился, как бы ни чуждался родной истории, как бы ни обезрусел, вряд ли приятно было смотреть на черное существо, влезшее на Престол российский! Если он и смотрел «потеху», то, наверное, в сокровенной глубине уснувшей души его все же царапались-копошились остатки последней гордости. Конечно, толкнули негра на озорство иные, для кого не было никакой там русской истории, для кого в великом тысячелетнем прошлом не озарялась славой отданная за Русь кровь предков.
Так на пятом конгрессе Коминтерна утверждалась сталинская большевизация коммунистических партий, составленная, явно под управлением Троцкого и Зиновьева. Смешно получилось с самим негром, усевшимся на Русский Престол – уже в следующем, 1925 году, представитель французской компартии от французской же колонии – Гваделупы, Джозеф Готон-Люнион жаловался в Коминтерн на расизм французских коммунистов. Не прошла даром фотосессия на Русском Престоле? Другой темнокожий, но уже артист, танцор группы Boney M, весело откаблучивавший на песню «Rasputin», Бобби Фаррелл внезапно скончался в ночь с 29 на 30 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге. Отель «Амбассадор», где скончался артист, находится рядом с Юсуповским садом и дворцом на Мойке, где и произошло подлое убийство Друга Царя. Совпадений, как известно, не бывает! Можно много подробно перечислять судьбу всех тех, кто покушался на Николая II и Распутина, тех, кто отдавал приказ о казни в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге, тех, кто рассылал по фронтам телеграммы с требованием отречения Царя, тех, кто мог заступиться за Помазанника Божия, но даже не пошевелил пальцем. Подробности великого преступления известны всем, кто интересуется историей России. Но главное – мистика царской власти может быть непонятна, недоступна тем, кто и сегодня становится подобен Люниону или Фарреллу.
И ладно бы, люди эти были далеки от русской истории и культуры России – это не кровь их предков создавала огромную Державу, так ведь, сегодня продолжается глумление над Николаем II и Царственными мучениками со стороны церковных иерархов, исследующих останки из Поросенкова Лога и уже объявляющих эти ложные останки подлинными. В ноябре Архиерейский собор должен утвердить останки из Поросенкова Лога царскими, организовав для всеобщего поклонения специально строящуюся часовню в месте монаршего упокоения Романовых в Новоспасском монастыре Москвы. Торопятся архиереи, спешит митрополит Волоколамский Иларион и митрополит Псковский и Порховский Тихон. Куда спешат? Разве судьба многих и многих, посягнувших на царские регалии, на память Царственных мучеников и Григория Распутина, даже не на их останки, не стала печальной, показательной и поучительной для многих? Но:
И сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Мф 13: 14-15)
Так говорит Господь, но никто не желает прислушиваться к словам Царя царей, многие полагают сегодня православие за архаизм, за средневековую отсталость в цифровом XXI веке. Но неужели те, кто призван Богом, став преемниками апостолов в современном мире, не слышат и не видят? Чего ради, «хлеба куса»? Может быть, изначально не было у них понимания веры, понимания очень точной формулы: «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.» (Мф 5-37)? Пойдя на сделку, на икономию ради сохранения целого (как им казалось), они упустили главное – собственную веру в Бога и в Помазанника Божия, над которым сегодня глумятся, выдавая ложные останки за истинные. Сказано: не ищите!
Может быть, во время свое, при воцарении наследника Николая II будет открыта тайна останков Царственных мучеников, но только не сегодня, когда и вера теплохладна, и правящая элита Западу послушна. Незачем выставлять на всеобщее поклонение святые мощи Царственных мучеников там, где может совершиться глумление явное и страшное, незачем испытывать долготерпение Божие над Россией и русским народом. Пусть то, что сегодня сокрыто, там и остается. Пусть то, что сегодня не явлено, не будет явлено никогда, ибо мало почитание Николая II в России, мало возрождение Русской Церкви и теплохладны ее архиереи.
Ничего, никакой, даже самой малой частицы царских регалий, памяти или иконы, пусть и фотографической, бумажной, нельзя ни ругать, ни хулить, ни касаться из любопытства, ибо спросит Господь в день судный за слово и дело праздное, даже не намеренно глумящееся. Такова высота царского служения, но поистине высок подвиг последнего Русского Царя Николая II, всю свою жизнь, до самого последнего вздоха, положившего на алтарь любви к России и к своим верноподданным, коих он защищал своей грудью в страшный час Екатеринбургского злодеяния.
Почему не понимают величия царского подвига за всю Россию, почему до сих пор, спустя 103 года, глумятся над памятью Николая II, покушаются на его святые останки, которых не достать, смеются или равнодушно проходят мимо, царских регалий, Богом данных? Слышите ли, видите ли, Богом данных регалий, ибо освящена Святым Духом царская власть, помазана святым елеем, покорена под власть Иисуса Христа в молитве и царской клятве. Это не клятва на Конституции, выросшей из крови защитников Белого дома и узурпации власти президентом Ельциным, это клятва на верность Богу и Ему единственному послушание. Эта власть не от народа, а от Сына Божия! Так почему же, целое столетие продолжают издеваться над памятью Николая II и Царственных мучеников, почему глумятся над останками, над регалиями, над самой царской властью, как продолжением власти Бога?
Нет веры, нет русской этики, нет совести, нет главного – чувства России и принадлежности к русскому народу. Ничего этого нет! Может быть, было когда-нибудь ранее, но все сошло на нет, растворилось в житейском попечении, расплескалось во грехах повседневных. И уже не русское сердце бьется в груди, а какое-то иноземное, что ли. Отвергшись Христа, а после Николая II, русский народ отвергся России, отвергся сам себя, перестав составлять тело Христовой Церкви. А, коли тело разложилось, то и архиерейская верхушка не может устоять в истине, не может сохранить то, что уже не подвластно их убеждению, ибо не обращаются люди к Богу, чтобы Он исцелил их. Если нет просьбы – мольбы, то не будет и исцеления. Но только исцеленные русские люди могут понять всю глубину царского служения, всю покорность России и русского народа Богу.
Пока не будет исцеления – не будет восстановлен Русский Престол. Это аксиома, ибо кто же встанет встречать Царя, коли он стал заранее не нужен? Те, чьи предки никогда не проливали свою кровь за будущее русской Державы, те, кто сформировался в иной традиции, культуре и вере, те, кто всегда доверяет не своему сердцу, а мнению других людей, даже подлых и лукавых? Нет, Господь не даст Царя людям лукавым и теплохладным. Зачем, чтобы уже при жизни наследника Николая II над ним начали глумиться и смеяться, рассказывая всякие небылицы? Чтобы снова ввергнуть Россию в братоубийственную войну, в геенну огненную всеобщей вражды? Нет, не для того придет во время свое Царь в Россию, чтобы снова ввергнуть ее в кровавую катастрофу, но чтобы оживить, воскресить и сочетать Богу, как молодую невесту.
Видите ли, как сложно и одновременно просто все в этом русском мире? Сложно потому, что без покаяния, без обращения к Богу, без умного делания на благо Родины, без почитания Николая II, невозможно создание русского мира России. Но и просто, потому, что только лишь переступив через собственную гордость, смыкающую глаза и уши, человек начинает видеть и слышать то, что еще вчера было ему недоступно. И в этот момент Государь Император Николай II предстает в ином свете, в ином понимании священности фигуры Помазанника Божия, его надмирности и святости. Не потому Господь помазывает освященным елеем Царя, чтобы придать ему значимости, но для того, чтобы Святой Дух всегда пребывал на нем, и чтобы Русский Царь, покоривший свою волю Богу, всегда исполнял только то, что Богу угодно, а не человекам. Это величайшая тайна венчания на царство, и, чтобы приблизиться к ее пониманию, нужно любить Россию, нужно стать с Державой нашей одним целым. Невозможно служить двум господам одновременно – Богу и маммоне, а нынешний русский мир, к сожалению, служит исключительно маммоне, поэтому выхода из нынешнего положения нет. Но «невозможное человекам возможно Богу» (Лк 18-27)