Сегодня, как и в 1991 году, Россия находится на перепутье, когда разные общественные и властные группы определяют будущее развитие страны и народа. Происходит выработка доктрины развития, поступательного движения вперед и одновременно с этим складывается огромное противодействие тех групп, которые привыкли мыслить традициями 90-х годов прошлого века, когда революционные настрои «Марша миллионов» в итоге привели к предательству всего народа и разрушению того, что создавалось трудом не одного поколения наших предков. Эти группы, раз, за разом теряя основу своего влияния на общество, на руководящую элиту, пытаются всеми силами отстоять свое право на безбедное существование за счет откровенной лжи и подтасовки фактов, воровства и коррупции. В их руках пока еще остаются большинство СМИ, чьи ораторы на телевидении мощным психическим оружием воздействуют на аудиторию, пытаются дезориентировать наших граждан, прививая им плюрализм мнений, эту заразу либеральной лжи М.Горбачева и его советников в Госдепартаменте США.
Что можно противопоставить этим глашатаям про – американских свобод, созданных в угоду правящему клану олигархов, сколотивших свои состояния на отъеме за бесценок богатого наследия СССР? Какие социальные и политические заслоны поставить у них на пути?
Ответ очевиден – общественное движение русской нации, в основе которого лежит правда и требование социальной справедливости, усиление роли государства и создание новых институтов общественного развития. Такое общественное движение сегодня есть – это Общероссийский Народный Фронт, чье название предполагает национально – освободительное движение за восстановление суверенитета Российской Федерации. Пришло время вывести из тени ОНФ и возложить на него лидерство по преодолению колониальной зависимости от США и стран Евросоюза, диктующих нам свою волю посредством принадлежности Центрального Банка России ФРС США. Только сплотившись вокруг Народного Фронта и его лидера – В.В.Путина, способного взять на себя роль вождя национально – освободительной революции, можно добиться впечатляющих результатов по преодолению наследия Горбачева – Ельцина. Почему именно В.В.Путин, ведь критики его деятельности не замолкают ни на секунду, приводя все новые факты якобы антинародного курса действующего президента?
Здесь необходимо четко разделить решения, принимаемые лично В.В.Путиным и сделанные под давлением не только внешних, но и внутренних лоббистов американского присутствия в экономике России. В условиях, когда Центральный Банк Российской Федерации не принадлежит государству, а создан и подчиняется внешнему финансовому управлению, можно только договариваться с его хозяевами. При этом практически все предприятия перерабатывающей отрасли также имеют заокеанских хозяев, ведь приватизация 90-х осуществлялась за их деньги, а дальнейшая капитализация основных фондов окончательно сделала российских олигархов управляющими на иностранных предприятиях. Что же в сухом остатке? В.В.Путину не принадлежит финансовая система России, эмиссией рубля управляет Банк Ротшильдов, строго привязав нашу валюту к цене на нефть. В.В.Путину не принадлежит промышленный и перерабатывающий сектор экономики, находящийся в руках иностранных концессий, а также все СМИ, финансируемые на гранты Госдепартамента США. Рамки, в которых действует нынешний президент, четко очерчены политологами США через партию «Единая Россия», созданную под копирку подобных партий в самой Америке. Отсюда напрашивается единственный вывод – необходимо создавать свою партию национального освобождения, свободную от диктата зарубежных советников и агентов влияния.
Именно на Народный Фронт и надлежит возложить руководящую роль национально – освободительного движения, но на раскачку и бесконечные политические консультации времени уже не осталось, нужно как можно быстрее сформулировать программу Народного Фронта и приступить к ее реализации, заручившись поддержкой подавляющего большинства нашего народа. Кто может создать политическую программу Народного Фронта? Она уже создана и вполне самодостаточна, так как получила одобрение большинства русского народа на выборах президента 4 марта 2012 года. Это предвыборные статьи В.В.Путина, напечатанные в центральных изданиях в январе – феврале 2012 года. Пришло время приступить к реализации планов по реформированию экономики, национальных вопросов, внешней политики, социального положения граждан и гарантий национальной безопасности России, созданных В.В.Путиным в начале 2012 года.
Программа Общероссийского Народного Фронта
Экономическая безопасность России (Опубликовано 30 января 2012 года в «Ведомостях»):
1. Иметь экономику, которая не гарантирует нам ни стабильности, ни суверенитета, ни достойного благосостояния — для России непозволительно. Нам нужна новая экономика, с конкурентоспособной промышленностью и инфраструктурой, с развитой сферой услуг, с эффективным сельским хозяйством.
2. Россия обязана занять максимально значительное место в международном разделении труда не только как поставщик сырья и энергоносителей, но и как владелец постоянно обновляющихся передовых технологий. Приоритетами промышленной политики были продиктованы наши действия по созданию крупных госкорпораций и вертикально интегрированных холдингов. Итогом реализации стратегий отраслевых холдингов должно стать создание глобально конкурентоспособных корпораций, высоко капитализированных, нашедших и расширяющих свое место на мировом рынке.
3. Для РАН, ведущих исследовательских университетов и государственных научных центров должны быть утверждены десятилетние программы. Необходимо продолжать усилия, направленные на включение российских научных центров, университетов и предприятий в международные механизмы оформления и капитализации научных результатов.
4. Для нас важно, чтобы лидеры мирового технологического рынка перешли от первой стадии – восприятия России как интересного и емкого рынка и второй стадии – инвестирования в локализацию производства – к третьей – стали бы здесь, в России, создавать новые технологии и новые продукты.
5. Государство будет поддерживать крупные инфраструктурные проекты. В первую очередь – по обеспечению транспортной связанности нашей страны, по обеспечению надежной связи с регионами Сибири и Дальнего Востока. Не менее важное направление – местная дорожная сеть.
6. Освоение территории России надо начинать с земель вокруг крупных экономических центров. Расширение «агломерационного радиуса» наших городов в 1,5-2 раза увеличит доступную территорию в несколько раз. Это позволит полностью преодолеть ее дефицит, снизить стоимость жилых и производственных помещений.
7. В условиях неопределенности мирового рынка, значительных колебаний цен на продовольствие аграрная безопасность – способность страны самостоятельно себя прокормить – является не менее важным условием экономической и социальной стабильности, чем равновесный бюджет или надежная валюта.
8. Устойчивость страны базируется на том, что основная масса людей, владеющих капиталом, принимающих инвестиционные решения, живет в этой стране, связывает с нею будущее своих детей, соотносит свои долгосрочные интересы с ее развитием.
9. О системной коррупции. Мы должны изменить само государство, исполнительную и судебную власть в России. Необходимо изменить всю идеологию государственного контроля за деятельностью бизнеса. Надо сформировать такие условия, когда внутри частного сектора российской экономики возникнут «длинные деньги» в форме устойчиво растущих накоплений частных лиц.
10. Искусство управления экономикой в современных условиях состоит, прежде всего, в точном определении необходимого соотношения между ролью государства и частной инициативой. Мировой кризис добавил аргументов сторонникам государственного управления. Россия отличается от многих других стран еще достаточно большой долей государства в экономике и более серьезным вмешательством в регулирование, в то время как методы такого регулирования, наоборот, отстают от лучших имеющихся аналогов.
11. Для формирования «длинных денег» важна уверенность участников экономики в макроэкономической стабильности на годы вперед. Это предполагает, в частности, что бизнес понимает, как государством будут решены острые проблемы бюджетной политики.
12. В бюджетной сфере требуется решительный отказ от инерции, когда мы продолжаем финансировать учреждения вместо социальных услуг, которые они должны предоставлять. Везде, где это возможно, надо перейти на нормативно-подушевое финансирование, когда деньги закрепляются за гражданами.
13. Понадобится определенный «налоговый маневр». Мы не будем увеличивать налоговую нагрузку на несырьевые сектора — это противоречит всей нашей политике диверсификации экономики. Но у нас есть резерв роста налоговых доходов по ряду направлений.
Необходимо всемерно повышать роль государства во всех областях экономической деятельности предприятий разных форм собственности, отказаться от уменьшения роли государства, ставшего «ночным сторожем капитала». Речь, безусловно, идет и о национализации Центрального Банка Российской Федерации, и о минимизации рисков, связанных с этим решением, прежде всего, переходя от нефтедолларов к валютам стран – партнеров. На этом пути нас подстерегает возможная изоляция странами, входящими в коалицию с США, но сегодня, благодаря кризису и выживанию в одиночку, эта коалиция слаба как никогда, особенно учитывая рецессию стран Еврозоны, Японии и самих США. Возвращение наших золото – валютных резервов в реальный сектор экономики, в национализацию ключевых отраслей экономики, сведет риски международного давления к минимуму. России необходимо сделать ставку на Китай, на весь Азиатско – Тихоокеанский регион, страны БРИКС, на те страны Евросоюза, которые сегодня выходят из – под диктата США и выстраивают свою суверенную политику. Снижение денежной массы в первые несколько месяцев с лихвой окупятся наполняемостью бюджета от роста промышленного производства и поступления всех доходов от продажи энергоносителей в казну государства.
Да, сокращения элиты не избежать, но это наименьшее зло в современных условиях роста кризисных явлений, когда поступление в бюджет от торговли снижается каждый месяц и наша страна стоит на пороге резкого уменьшения бюджетных ассигнований на социальные расходы. Собственно, как таковой элиты в России уже не существует, все их состояние в любой момент может быть уничтожено введением фидуциарных денег на Западе, что может произойти в любой момент. Поэтому те предприниматели, в ком еще остается понимание того, что вне Родины для них нет способов выживания, должны встать на защиту экономического суверенитета России, и при поддержке государства начать развивать собственное производство, а не уповать на многодоходную торговлю, объем которой неуклонно снижается. Без суверенной финансовой системы, промышленного производства и инициативы наших граждан не будет сильного государства, сплоченного и успешного общества!
Качество государства (Опубликовано 6 февраля 2012 года в «Коммерсанте»)
1. Нам необходим механизм выдвижения народом во власть на всех уровнях ответственных людей, профессионалов, мыслящих в категориях национального и государственного развития и способных добиваться результата. Нам важно создать политическую систему, при которой людям можно и необходимо говорить правду.
2. Демократия заключается как в фундаментальном праве народа выбирать власть, так и в возможности непрерывно влиять на власть и процесс принятия ею решений. А значит, демократия должна иметь механизмы постоянного и прямого действия, эффективные каналы диалога, общественного контроля, коммуникаций и «обратной связи».
3. Специализируются потребности различных профессиональных и социальных групп. Государство должно на этот вызов ответить, соответствовать сложносоставной социальной реальности. Одно из важных решений здесь — это развитие саморегулируемых организаций.
4. В каждом муниципалитете должны проходить не только прямые выборы глав и депутатов муниципального собрания. Оценку народа должны получать и другие чиновники, занимающие ключевые должности. Например, по итогам первого года работы начальника районного отдела полиции, о руководителе районного центра ЖКХ, о мировом судье.
5. Общественные советы должны перестать быть удобными для руководителей ведомств. Надо обеспечить участие в них по-настоящему независимых экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций.
6. Конкретные направления по повышению действенности местного самоуправления: во-первых, оно должно оставаться властью «шаговой доступности». А во-вторых — муниципалитеты должны стать в полной мере финансово состоятельными и автономными. Для этого передать на уровень муниципалитетов все налоги от малого бизнеса.
7. Одной из главнейших задач начала 2000-х годов было преодоление как открытого, так и латентного, «ползучего» сепаратизма, сращивания региональной власти с криминалом, националистическими группами. Нельзя «разбрасываться» государственной силой.
8. Борьба с коррупцией, безусловно, предполагает применение репрессивных мер. Тем не менее, проблема здесь принципиально глубже. Это проблема прозрачности и подконтрольности обществу институтов государства и проблема мотивации чиновников — людей на службе государства.
9. Нужны новые системные решения. Они позволят нам с гораздо большим эффектом провести необходимую санацию государственных институтов. Внедрить новые принципы в кадровой политике — в системе отбора чиновников, их ротации, их вознаграждения.
В области демократизации власти необходимо создавать органы местного самоуправления, передавая им многие государственные функции, привлекая к работе, как общественных активистов, так и профессионалов. Первичные ячейки народного самоуправления или народные комитеты складываются в Советы народных комитетов, которым передаются функции сбора местных налогов, управление общественным правопорядком, строительством муниципальных дорог и ЖКХ, поддержанием жилищного фонда, дошкольных и образовательных учреждений, социальной защиты населения, станут опорой государственной вертикали власти. Участие трудовых коллективов в жизни собственного города, повлияет на развитие, в свою очередь, предприятий промышленного и сельскохозяйственного производства, так как позволит включить в планы нужды города (поселка городского типа). Из осуществления подобных революционных преобразований в общественной жизни вытекает и новое осмысление Государственной Думы, не как представителей политических партий, а как представителей Советов народных комитетов, которые на постоянной или временной основе станут формировать законодательство Российской Федерации, наиболее полно отражающее нужды всех граждан нашей страны.
Нельзя не сказать и о том, что необходимо всемерно усиливать вертикаль власти государства, в которой недопустимы толкования, подзаконные акты и иные местечковые интересы, зачастую противоречащие значению государственных указов. Вертикальное подчинение всех ветвей власти, не допускающее саботажа на местах, должно стать законом для любого чиновника, соизмеряющего свою деятельность с нормативными государственными актами и пользе Отечеству. Любое использование служебного положения для решения личных вопросов должно караться по всей строгости закона, вынося подобные преступления на всеобщее обозрение, тогда доверие народа снова станет основополагающим в деятельности государственной власти. Также очень важно многие вопросы, требующие общенародной легитимности, выносить на референдумы, где каждый гражданин нашей страны сможет проявить свое участие в управлении государством, внеся свою лепту в развитие страны и общества.
Социальная политика в России (Опубликовано 13 февраля 2012 года в «Комсомольской правде»)
1. Социальная политика имеет несколько целей, несколько измерений. Это поддержка слабых, это обеспечение работы социальных лифтов, «равного старта» и продвижения каждого человека на основе его способностей и таланта.
2. Правительство совместно с предпринимательскими и профессиональными ассоциациями, с ведущими университетами страны должно принять Национальный план развития профессиональных стандартов.
3. Повышать эффективность работы наших систем образования и здравоохранения. Устранять ситуации, когда мы по инерции финансируем учреждения, которые работают откровенно плохо.
4. Эффективно управлять качеством медицинской помощи, образовательных программ, научных исследований можно только опираясь на авторитет профессиональной среды, восстановление профессиональной морали.
5. Необходимо гораздо полнее учитывать в зарплате квалификацию и профессиональные достижения работника. Это значит, что рост базового уровня оплаты должен сочетаться с еще более быстрым увеличением фонда стимулирующих надбавок и доплат.
6. Надо вместе с профсоюзами изучить возможность законодательно расширить участие рабочих в управлении предприятиями. В компетенцию таких советов у нас могла бы входить ежедневная организация труда коллектива — от графиков рабочего времени до составления социального плана.
7. Важнейшая задача — уменьшение материального неравенства. Как за счет более адресной и эффективной социальной политики, так — и в первую очередь — за счет возможности каждому зарабатывать, обеспечить себе достаточный уровень доходов.
8. Ввести в субъектах Федерации, в которых сохраняются негативные демографические тенденции, специальное пособие семьям при рождении третьего и последующих детей, до достижения ими трехлетнего возраста — в размере прожиточного минимума ребенка. Конкретно — это будет означать прибавку около 7000 рублей в месяц.
9. Государство может и обязано предоставить каждому гражданину в старости средства на нормальное питание, лекарства, одежду и другие основные нужды.
10. В течение ближайших четырех лет ликвидировать очереди в детские сады. В том числе — за счет расширения мест в семейных, негосударственных, корпоративных детских садах. Надо включить организаторов и педагогов негосударственных детских садов в систему финансовой и методической поддержки со стороны муниципальных бюджетов.
11. Необходимо вернуть систему дополнительного образования в сферу ответственности государства — на региональный уровень, оказывая при необходимости поддержку из федерального бюджета.
12. Надо вернуть престиж и высокое качество российского высшего образования. Программы обучения в их прикладной части должны формироваться при непосредственном участии объединений работодателей. Вузы, которые потеряли рынок труда для своих выпускников, которые не ведут серьезных исследований, должны быть присоединены к сильным университетам со сложившимися коллективами и традициями.
13. Культурные практики должны вернуть себе ключевое место в организации досуга людей. Необходимо развивать систему самодеятельного художественного творчества — начиная со школы. Нам нужно иметь каналы, посвященные классической музыке, театру, изобразительному искусству и архитектуре.
14. Немалые резервы повышения качества медицинского обслуживания связаны с улучшением его организации. В большинстве случаев амбулаторное лечение комфортнее для пациента и дешевле для государства. Но для этого необходимо принять программу развития отечественной фармацевтической промышленности, производства медицинской техники, направив на эти цели большие средства.
Для ликвидации неравенства по доходам граждан, необходимо отменить единую шкалу налогообложения, заменив ее на прогрессивную, что является наиболее справедливым способом социальной поддержки малообеспеченных граждан нашей страны. Все налоги с заработной платы удерживает работодатель и перечисляет на счета налоговых инспекций, в этом случае правильность и прозрачность налоговых отчислений лежит на предприятии, что значительно повысит собираемость бюджета и прекратит практику «серых зарплат». Дополнительным залогом отсутствия коррупционных схем с заработной платой, станет отмена социального налога с работодателя и переложения его на плечи работника, с уменьшением ставки пенсионного отчисления. Таким образом, дифференциация по налогам создаст основу для исполнения социальных гарантий государства, отсутствия коррупционных схем и непонятных налогов на роскошь, механизм действия которых в свою очередь способен вызвать очередной виток коррупции в России.
Фармацевтическую промышленность и торговлю необходимо снова вернуть в руки государства, чья распределительная и контролирующая роль в решении вопросов медицинского обслуживания населения непререкаема. Частные дошкольные и образовательные учреждения могут быть только как дополнительные организации там, где решены вопросы с образованием для всех групп населения, чтобы не происходила подмена одного другим. Защита материнства и детства снова должны стать основой основ социальной политики государства, когда реальная поддержка семей при рождении второго и третьего ребенка не должна ограничиваться материнским капиталом, возможности которого ограничены, но всемерной поддержкой таких семей и делать это должны народные комитеты, находящиеся в шаговой доступности.
Национальный вопрос (Опубликовано 23 января 2012 года в «Независимой газете»)
1. Россия возникла и веками развивалась как многонациональное государство. Государство, в котором постоянно шел процесс взаимного привыкания, взаимного проникновения, смешивания народов на семейном, на дружеском, на служебном уровне. Сотен этносов, живущих на своей земле вместе и рядом с русскими. Стержень, скрепляющая ткань этой уникальной цивилизации – русский народ, русская культура.
2. Русский народ является государствообразующим – по факту существования России. Великая миссия русских – объединять, скреплять цивилизацию. Языком, культурой, «всемирной отзывчивостью», по определению Федора Достоевского. Такая цивилизационная идентичность основана на сохранении русской культурной доминанты, которую надо питать, укреплять и беречь.
3. Гражданская задача образования, системы просвещения – дать каждому тот абсолютно обязательный объем гуманитарного знания, который составляет основу самоидентичности народа. И в первую очередь речь должна идти о повышении в образовательном процессе роли таких предметов, как русский язык, русская литература, отечественная история.
4. Государство обязано и имеет право и свои усилия, и свои ресурсы направлять на решение осознанных социальных, общественных задач. В том числе и на формирование мировоззрения, скрепляющего нацию. Нам необходима стратегия национальной политики, основанная на гражданском патриотизме. Любой человек, живущий в нашей стране, не должен забывать о своей вере и этнической принадлежности. Но он должен, прежде всего, быть гражданином России и гордиться этим.
5. Государство, общество должны приветствовать и поддерживать работу традиционных религий России в системе образования и просвещения, в социальной сфере, в Вооруженных силах.
6. Нельзя допустить одного – возможностей для создания региональных партий, в том числе в национальных республиках. Это – прямой путь к сепаратизму. Тот, кто попытается опираться на националистические, сепаратистские и тому подобные силы и круги, должен быть незамедлительно, в рамках демократических и судебных процедур, исключен из выборного процесса.
7. Тот, кто приезжает в регионы с другими культурными, историческими традициями, должен с уважением относиться к местным обычаям. К обычаям русского и всех других народов России. Всякое другое – неадекватное, агрессивное, вызывающее, неуважительное – поведение должно встречать соответствующий законный, но жесткий ответ.
8. Нельзя допустить, чтобы у нас возникали замкнутые, обособленные национальные анклавы, в которых часто действуют не законы, а разного рода «понятия». В наших условиях этническая преступность является проблемой не только криминальной, но и проблемой государственной безопасности.
В национальной политике государства нужно, прежде всего, навсегда исключить проявления сепаратизма и национализма, от кого бы они не исходили. Россия – неделимое суверенное государство, основу которого составляет русская нация, объединяющая собой все народы и этносы нашей страны. Поэтому надо отказаться от ложного федерализма и национальных республик, не несущего в себе ничего, кроме сепаратизма некоторых национальных элит, пытающихся разжигать национальную рознь во всех регионах России. Национально – территориальное деление нашей страны должно быть губернским, во главе которых стоит губернатор, назначаемый президентом России, но подотчетный Советам народных комитетов, могущих инициировать его отставку в случае неисполнения своих обязанностей. В свою очередь государство стремится развивать национальные особенностей тех губерний, где исторически сложились народы и этносы, составляющие неотъемлемую часть России.
Приоритет русской культуры и русского языка на всей территории России должен быть непреложным и закреплен Конституцией, изучение русского языка, литературы и культуры обязательны для всех этносов нашей страны. Вместе с тем, необходимо ликвидировать любые национальные диаспоры, находящиеся вне национальных губерний, как несущие угрозу территориальной целостности и культурному суверенитету России. Не должно быть никаких националистических проявлений где бы то ни было, равно как и унижения по национальному признаку, но приветствуется укрепление национальных культур, языка и традиций, способных взаимно обогащать народы России. Нет и не должно быть плавильного котла наций, но каждый гражданин нашей страны должен знать и уважать свою национальность, свою культуру, свой народ.
Гарантии национальной безопасности России (опубликовано 20 февраля 2012 года в «Российской газете»)
1. Нам необходимы механизмы реагирования не только на уже существующие опасности. Какие вооружения будут необходимы российской Армии. Какие технологические требования будут предъявляться к отечественному оборонно-промышленному комплексу. По сути, необходимо создать качественно новую, «умную» систему военного анализа и стратегического планирования.
2. Без серьезного развития военных исследований не может быть ни эффективной военной, ни военно-технической доктрины, не могут эффективно работать структуры Генерального штаба. Военная наука должна оказывать решающее влияние на формирование задач ОПК. А подразделения Минобороны, отвечающие за военный заказ, – обеспечить эффективное формирование технических заданий на разработку, производство, планирование характеристик вооружения и военной техники.
3. Нашим специалистам предстоит определить перспективную идеологию развития видов и родов войск, ясно обозначить их цели и задачи в соответствующих концептуальных документах. Гарантией от нарушения глобального баланса сил может служить способность преодолевать любую систему противоракетной обороны, именно этой цели и будут служить Стратегические ядерные силы.
4. Наша задача – возрождение в полном смысле «океанского» военно-морского флота, прежде всего на Севере и на Дальнем Востоке.
5. Надо на качественно новом уровне организовать работу по военно-патриотическому воспитанию школьников, развитию военно-прикладных видов спорта и физической культуры в целом.
6. Необходимо формирование опережающего научно-технологического задела, разработка и освоение критических технологий для развития производства конкурентоспособной продукции военного назначения. И, наконец, это создание на новой технологической основе производств по выпуску перспективных образцов вооружения и военной техники.
7. Реагировать на угрозы и вызовы только сегодняшнего дня – значит обрекать себя на вечную роль отстающих. Мы должны всеми силами обеспечить техническое, технологическое, организационное превосходство над любым потенциальным противником. Такое жёсткое требование должно стать ключевым критерием постановки задач перед ОПК.
8. Во всех странах с развитой оборонной промышленностью исследования в области обороны всегда являются одним из мощнейших двигателей инновационного роста. Именно исследования и опытные разработки для «обороны», получающие мощное и устойчивое государственное финансирование, позволяют довести до реализации многие прорывные технологии. Затем они – уже в готовом виде – осваиваются и приспосабливаются гражданским сектором.
В области военного строительства нужно, прежде всего, уйти от навязанного нашей армии формирования бригадного принципа построения вооруженных сил, предполагающего наступательные действия в условиях локальных захватнических войн. Основная задача Генерального штаба министерства обороны – это формирование глубоко эшелонированной обороны на возможных участках вторжения в нашу страну, особенно учитывая огромную протяженность наших границ. Для этого необходимо в кратчайшее время сформулировать военную доктрину с определением вероятных противников и области нанесения ударов по нашей территории. Вместе с тем, необходимо скорейшим образом национализировать весь ВПК, выведя его из — под влияния зарубежных компаний, делая упор на создание новейших средств неядерного поражения, способных уничтожать центры управления противника, поражать живую силу на больших площадях. Создание специальных разведывательно – диверсионных подразделений, способных автономно действовать в глубоком тылу противника, выводя из строя центры управления и ракетные дивизионы, должно стать особой задачей руководства МО, как ответ вызовам современности.
Внешняя политика (опубликовано 27 февраля 2012 года в «Московских новостях»)
1. Мы будем последовательно исходить из собственных интересов и целей, а не продиктованных кем-то решений. Россию воспринимают с уважением, считаются с ней только тогда, когда она сильна и твердо стоит на ногах. Россия практически всегда пользовалась привилегией проводить независимую внешнюю политику. Так будет и впредь.
2. Никто не вправе присваивать себе прерогативы и полномочия ООН, особенно в том, что касается применения силы в отношении суверенных государств. Речь, прежде всего о НАТО, пытающемся взять на себя несвойственные для «оборонительного альянса» функции. Нарушение принципа единства и неделимости безопасности — причем вопреки многократным декларациям о приверженности ему — чревато серьезнейшими угрозами.
3. В странах, непосредственно прошедших через «арабскую весну», как ранее в Ираке, российские компании теряют наработанные десятилетиями позиции на местных рынках, лишаются довольно крупных коммерческих контрактов. А освободившиеся ниши заполняются экономическими операторами тех самых государств, которые приложили руку к смене правящих режимов. И мы намерены активно работать с новыми властями арабских стран, чтобы оперативно восстановить наши экономические позиции.
4. Замороженная годами и десятилетиями нестабильность создает питательную среду для международного терроризма. Все признают, что это один из самых опасных вызовов для мирового сообщества. Кризисные зоны, порождающие террористические угрозы, находятся вблизи российских границ — гораздо ближе, чем для наших европейских или американских партнеров.
5. Рост китайской экономики — отнюдь не угроза, а вызов, несущий в себе колоссальный потенциал делового сотрудничества, шанс поймать «китайский ветер» в «паруса» нашей экономики. Между руководством двух стран достигнут беспрецедентно высокий уровень доверия. Это позволяет и нам, и китайцам действовать в духе настоящего партнерства, на основе прагматизма и учета взаимных интересов.
6. Необходимо усилить политико-дипломатическое сопровождение действий российских предпринимателей на внешних рынках, оказывать более плотную поддержку крупным, знаковым деловым проектам. Не забывать и о том, что Россия может применять зеркальные ответные меры в отношении тех, кто прибегает к приемам недобросовестной конкуренции.
7. Российская Федерация — самое крупное государство с богатейшей ресурсной базой, которой нет равных в мире. То есть территория России — источник ее потенциальной силы. Раньше огромные пространства служили для нашей страны преимущественно как буфер от внешней агрессии. Сейчас, при правильной экономической стратегии, они могут стать важнейшей основой для повышения ее конкурентоспособности.
Самый главный вызов нашей внешней политики – это ее суверенитет, основанный на национальных интересах, но политика является отражением экономических интересов. Поэтому, чтобы сделать нашу политику независимой, нужно сделать национально – ориентированной экономику России, служащей исключительно интересам нашего народа, а не глобальной экономической системе, созданной группой творцов Нового мирового порядка банкиров и финансовых олигархов. Избавившись от экономической зависимости, мы избавимся и от политической, тогда наше государство сможет проводить ту внешнюю политику, которая выгодна нам и нашим интересам в разных регионах мира. Создавая собственную систему сдерживания и противовесов в постоянно меняющемся мире, мы, безусловно, наживем себе врагов, но и обретем верных друзей, на которых можно положиться. Так же, как и в формировании армии, основанной на военной доктрине, так и в формировании внешней политики необходимо создавать собственную доктрину угроз и благоприятствования нашей стране на международной арене.
Четко и неуклонно следуя выбранному курсу, наша внешняя политика станет отражением внутреннего совершенства государственных и общественных институтов. И здесь важно понимать, на чем основывается внешняя политика основных игроков «Великой шахматной доски» З.Бжезинского и основателя Теории хаоса Стивена Манна, и что мы можем противопоставить этим мировым разрушительным тенденциям. Теория механистического детерминизма и квантовой механики в общественных процессах стала тем необходимым инструментом, призванным не только прогнозировать события, происходящие в мире, но и активно влиять на их развитие. Это не просто язык, описывающий новые мировые доктрины, о чем давно говорил экономист М.Хазин, но инструмент ведения внутренней и внешней политики нашей страны. Обогащенные новыми знаниями, с успехом применяемые на практике, руководство России может формировать по — настоящему суверенную национальную внешнюю и внутреннюю политику, направленную на достижение процветания нашей Родины.
Итак, перед нами сложившаяся программа Общероссийского Народного Фронта, возглавляемого президентом России В.В.Путиным, который является на сегодняшний день единственным руководителем, способным придать нашей стране импульс суверенного развития. С этой программой Россия вступает в национально – освободительную борьбу за свою независимость и здесь уместно привести слова В.В.Путина:
Если я за что – то берусь, я стараюсь довести дело либо до логического завершения, либо как минимум привести это дело к максимальному эффекту.
Логическое завершение национально – освободительной революции, это суверенная внутренняя и внешняя политика, суверенная кредитно – денежная система, национализация стратегически важных предприятий, воздушных и морских портов, отмена соглашений о разделе продукции, персональная ответственность каждого руководителя за свои действия, демократизация власти путем создания Советов народных комитетов и участия всего населения в делах государства, укрепление государственной политики в области регулирования цен, налогов и планирования развития страны. Это большая и плодотворная работа, которая по силам В.В.Путину и его верным помощникам, составляющим основу патриотического движения в высших эшелонах власти. Сим победиши, Владимир Владимирович!
Для раскачки и промедления времени больше нет, борьба за выживание мировых финансовых элит вступила в свою завершающею стадию, и Россия снова оказалась на острие проблем, раздирающих недавних друзей и партнеров. Опора России на Востоке, проигрыш – на Западе. Только решительные действия по выходу из удушающей руки, сжимающей финансовое горло России, могут стать залогом нашего выживания и здесь не стоит оглядываться на вчерашних партнеров, ибо они суть волки злейшие. Выявление и нейтрализация агентов влияния в России, пресечение любой подрывной деятельности, направленной на разжигание националистической розни, цензура антигосударственных средств массовой информации, должны быть сопряжены с выходом из колониальной зависимости США, с формированием поддержки большинства нашего народа революционных преобразований в стране. Легитимность национально – освободительного движения является залогом его успешности и эта легитимность есть!
Подавляющее большинство граждан нашей страны поддерживают курс В.В.Путина на национальный суверенитет и именно поэтому необходимо придать ему политический вес в лице Общероссийского Народного Фронта, вооруженного идеями национально – освободительной борьбы и способного стать объединяющим началом для всего нашего народа. Другого пути нет, только вперед, со всем русским народом, со всей русской нацией!