Монархическое движение в России есть, множится, но и обладает главным недугом любого общественного движения – отсутствия координирующего центра с простыми и понятными целями и задачами. Ныне основная масса монархических движений представляют собой исторические общества просвещения народа России, главным из которых, самым деятельным и имеющим бесспорное влияние на всю страну, стал крестный ход 17 июля от Храма-на-Крови Екатеринбурга до Ганиной Ямы – монастыря, устроенного на месте последнего пристанища святых останков Царственных мучеников. Екатеринбургская епархия стала главным организатором царских дней, возглавляющей память трагедии святых Царственных мучеников, при этом проходят крестные ходы меньших размахов, за исключением крестного хода из Санкт-Петербурга в Екатеринбург к царским дням, но из-за своей протяженности такой крестный ход не может быть многочисленным. То есть, подытоживая, можно утверждать, что никакой целенаправленной деятельности, кроме спорадически проводимых исторических просвещающих публикаций, в России не ведется. Ежегодный крестный ход в Екатеринбурге по сей день является главным событием года, все же остальные не оставляют свой след в народной душе. Есть, например, Царьград К.Малофеева, но там основной притягательной силой служит экономический обозреватель Юрий Пронько в передаче «Сухой остаток». Царьград – это просто еще один источник новостей, политики и немного православия. Никакой царской миссии в рамках Царьграда не происходит, кроме того, что К.Малофеев периодически участвует в мероприятиях, проводимых, так называемым, Российским императорским домом, возглавляемым некоей Марией Владимировной, считающей себя наследницей рода Романовых. Подобная близость К.Малофеева к заезжим комедиантам показывает несерьезность царского вопроса в Царьграде.
Итак, фактически никаких монархических движений в России нет, а те, что есть не имеют аудитории, представляют собой чисто филантропическую деятельность, не связанную с основным местом работы. Можно с прискорбием констатировать, что никаких массовых монархических организаций в России нет, и при таком отношении к задаче преобразования будущего в русле возвращения исторической справедливости – восстановления Русского Престола Самодержавия, никаких важнейших событий, явленных в пророчествах, не будет. Никто не пытается доказать значимость монархии для России, никто не берет на себя труд обоснования необходимости для русского народа нашей великой Державы восстановления Русского Престола. Причем, само восстановление Престола нынешняя власть еще могла бы воспринимать, как нечто, не нарушающее республиканский либерализм, ведь монархия может быть подчинена Конституции. Почему бы не создать российскую монархию церемониального типа, когда вся нынешняя правящая элита получила бы во владения собственные земли, но уже в виде дворянства, сопутствующих этому дворянству наград, собраний и элитарности собственного положения во главе российского общества? Надо полагать, что подобное положение монархии внутри республиканской структуры власти нынешние обитатели Кремля только бы приветствовали, но казус в том, что они бояться русского народа, ведь Царя и новую династию нужно избирать на Всероссийском соборе – вдруг что-то пойдет не так? Поэтому в Администрации президента не заигрывают с монархической идеей, представив РПЦ самостоятельно совершать крестные ходы и фестивали царских дней. Отменив в сентябре 1993 года съезды народных депутатов, нынешняя власть, наследующая Горбачеву – Ельцину, никогда не пойдет на реализацию даже единичного волеизъявления русского народа, кроме выборов с заранее прогнозируемым результатом.
Таким образом, монархии в России не появится (даже не начнется серьезный разговор об этом) до тех пор, пока не сменится общественно-экономическая формация, созданная усилиями Горбачева – Ельцина и приватизацией народного благосостояния западными дельцами на деньги мировой элиты. Против русского монархизма в обязательном порядке будет выступать Запад – США и Великобритания, так как возникновения даже самой идеи восстановления монархии в России с русским именем, Западу даже страшнее, чем российской элите, ведь огромная северная страна немедленно становится центром влияния в Европе и в мире, чего очень не хотят нынешние мировые элиты. Итак, монархия в России невозможна в нынешних условиях, монархия в России может быть только русской и православной, а потому противоречащей республиканскому либерализму Кремля, где само понятие «русский» — это табу. Монархия в России может опираться только на обобществленную собственность, ибо буржуазия, владеющая недвижимостью и капиталом, заинтересована исключительно в том строе, который позволяет накапливать собственное благосостояние бесконечно, нисколько не заботясь положением всего общества и страны в целом. Когда элита сделала русский народ «новой нефтью», ожидать от нее благосклонности к русской монархии не стоит, более того – это пустые ожидания, утопия нынешнего времени, которая, тем не менее, не означает отказа от монархической идеи, как русского апофеоза России, окончательно и бесповоротно. Следовательно, монархическое движение в России должно четко представлять для себя последовательность событий, приводящих к восстановлению Самодержавия, которое уже сегодня реет на стягах России, являя не только триколор Российской Империи, но и герб Дома Романовых.
Все сегодня, смотрящие на агонию Запада, понимают, что российская элита теряет спасительный круг в море бушующих страстей, когда нужно предпринимать усилия по стабилизации экономического положения в стране, но боязнь все еще сильного Запада останавливает российскую элиту на полпути. Но только на время, пока не вошла новая мысль в уже старые головы, и подобное «просветление» может произойти, когда угодно, что приведет к изменению курса всей элиты вместе со сменой самой элиты. То есть, нынешнее положение дел ведет к революции элиты, которая, как и сто лет назад, может создать Временный комитет Государственной Думы, к которому перейдет вся власть в стране. Никто не мог предполагать в конце февраля 1917 года, что наступят дни революции и жизни без Царя, когда страна пойдет под откос. Ныне же, совершив круг, события повернутся в созидательное русло, но это русло должно быть русским и никаким иным. Если во главе Временного комитета встанет некто, похожий на Навального, то ничего хорошего не произойдет, наоборот, Россия может быть ввергнута в гражданскую войну и в распад по национальному признаку, где гражданская война явится тем спусковым механизмом, который приведет к распаду, ибо сама гражданская война всегда происходит в виде борьбы с врагом. А какой нынче враг у русского народа? Крайне простой и двусоставный: это капитал, имеющий ярко выраженный этнический характер, то есть, изначально проводившаяся приватизация в России, создавшая нынешний строй, носила ярко выраженный этнический характер, но без русской составляющей, что и подтвердилось не только в двух чеченских войнах, явно по этническому признаку, но и во всех последующих межэтнических столкновениях, а также откровенной этнической преступности, носящей, как уголовный, так и экономический характер.
Итак, первое, что должно происходить в России – это непреложная русификация всех сторон общественной жизни, начиная от экономической, и вплоть до производственной. Следовательно, речь может идти только о социализации общественного производства, основанного на обобществленной собственности на землю, недра, воды и леса, ничего иного придумывать не надо, так как, только такой характер общественной собственности может прекратить дерусификацию России, изгнать из управления страной этническую клановость. Для России подобный подход крайне важен, так как наша страна имеет ярко выраженный русский характер не только по количеству проживающего русского населения, но исключительно по русской культуре, языку и традициям. Россия – это русская страна по своему цивилизационному коду и нужно раз, и навсегда прекратить любое использование таких терминов, как многонациональность и многоконфессиональность, что вполне бы соответствовало истине реального положения дел. Почему в Израиле никого не смущает еврейский смысл государства и религии? Потому, что Израиль создавался одним народом со своей уникальной культурой и языком, в равной же степени, Россия также создавалась одним народом, культурой, религией и языком, как общностью мировоззрения и целей. Следовательно, первой и наиглавнейшей задачей любого монархического движения в России должно стать требование русской жизни России, а также борьба с размазываем русской нации, с теми терминами, используемыми властью, которые унижают русский народ, нивелируют его исключительное значение для судеб России и всех народов, исторически проживающих на территории нашей страны. Русский народ никогда не говорит о своей исключительности в России, но все этносы, а также их представители во власти постоянно ощущают эту исключительность и пытаются с ней бороться в меру сил, а этих сил явно недостаточно, чтобы полностью перековать русский народ, поэтому применяется метод постоянного манипулирования сознанием русского народа. Манипулировать сознанием этнических меньшинств нет никакого смысла, ибо эти народности прекрасно видят ложь собственных представителей во власти, прекрасно понимают манипулирование сознанием русских, но предпочитают помалкивать, так как подавленность русского народа – это залог процветания этнических меньшинств, их влияния на распределение экономических благ.
Следующий важнейший показатель деятельности монархического общества в России – это требование социализма в виде отмены итогов приватизации и обязательной национализации земли, недр, вод и лесов, как залог постоянного, последовательного развития экономики страны. Нынешняя экономика России, ставшая средством этического насыщения клановых акторов, не способствует упрочению экономики и, в особенности, роста благосостояния русского народа, вынужденного сегодня буквально выживать. Это крайне унизительно для русских, ведь Россия создавалась исключительно русским народом и так, как это было необходимо, но сначала была уничтожена русская монархия, а затем само понятие «русский» под уродливым «советский». При этом, нужно понимать, что «советский» народ вполне устраивал этнические меньшинства, так как это не касалось их национальных особенностей, но сказывалось только на искоренении русской этики. Поэтому, восстановление русской нации невозможно без обобществления собственности и создания на ее основе коллективного труда, как частного, так и государственного. При этом частная собственность на средства производства должна оставаться, но носить крайне ограниченный характер, чтобы снова не появились ростки этнического капитализма, ведь русский народ по своим нравственным категориям не склонен к жадности, доходящей до преступлений, следовательно, крупный бизнес, всегда идущий рука об руку с этническим предпринимательством, снова будет пытаться взять свой реванш, что недопустимо. При этом капиталу не свойственно участие в планировании общенародного хозяйствования, следовательно, русская экономика так и останется социализмом с обобществленной собственностью. Итак, первое – это восстановление русской нации с русской нравственностью, как основе государственности России, а второе – это социализм с обобществленной собственностью, как основе планирования экономического развития страны и роста благосостояния русской нации. Отдельно заботиться об этнических меньшинствах бессмысленно, главное – это создание вовлеченности в общий механизм развития экономики и собственное частное производство национальных меньшинств, не склонных к социализму. Пусть так и остается.
И, наконец, третье – это само установление Самодержавия в России, как апофеоза русской нравственности и русского социализма. Самодержавие – это то главное, что должно венчать два понятия русской общности, соединенной с русской нравственностью и с русской православной верой. Но предполагать, что события могут происходить иначе, проскакивая русскую нравственность и русский социализм – это заведомо пребывать в утопии, в неосуществимой мечте и, главное, находясь вне исторического момента. Таким образом, цели и задачи монархического движения в России просты и трисоставны, но начинаться они должны только с русской нравственности во всех ее проявлениях, а также в социализме, как необходимом условии создания производительных сил русского народа. Ничего иного сегодня не нужно: можно оставить историческое просвещение тем, кто и сегодня занимается прославлением последнего Царя – Николая II, и это очень важно, но нам, русским монархистам, нужно идти дальше, требуя русской нравственности русского социализма. И этого вполне достаточно!