Что под маской?

государства

Пандемия страха, усилиями тех, кто ее продвигает по всему миру, применяя метод принуждения, как экономического свойства, так и прямого масонского подчинения, не закончилась, вопреки всем медицинским канонам, но стала настоящей политической силой, принуждающей людей следовать абсурдным требованиям власти, которая равноудалилась от общества и государства, полагая разрушение основ народного единства со своей страной и властью. Вообще, республиканский строй капиталистического либерализма эффективен в единении с народом, в народной легитимации собственных действий только тогда, когда доходы общества и его потребление растут, но абсолютно не эффективен тогда, когда эти доходы падают, то есть, республиканский либерализм полностью зависит от материального содержания нации, создавая невозможность духовного роста и идеологического наполнения существа власти. Любой экономический кризис девальвирует отношения народа и власти, вызывает в обществе протест против действий власти, которая всегда перекладывает возникшие трудности на плечи народа, оставляя в неприкосновенности собственную капиталистическую базу, которая создает и кормит саму власть. Именно поэтому коррупция непобедима в рамках республиканского капиталистического либерализма, основанного на частной собственности. В принципе, частная собственность не может создать сильного и устойчивого государства, так как владельцы собственности заинтересованы исключительно в своей прибыли, а не в росте экономического могущества страны. СССР мог бы существовать вечно, если бы не был основан на крови Царственных мучеников, которая требует своего возмездия, Римская империя могла бы существовать вечно, если бы не участие в Крестной казни Иисуса Христа, США и ЕС могли бы существовать вечно, трансформируя собственную политическую и экономическую систему в сторону социального государства, если бы не апостасийные процессы тотального уничтожения христианства – основы собственного процветания.

Государства, по мере становления капитала транснациональным, должны меняться в сторону укрепления собственной государственности, представляющей собой увеличение контроля, регулирования и распределения всех финансовых потоков, постепенно переходя от государства частной собственности к государству обобществленной собственности, по крайне мере в национализации земли, недр вод и лесов, добывающей и обрабатывающей промышленности, требующей больших энергозатрат. Нынешняя пандемия предоставила те самые окна возможностей, которые позволили бы в период карантина взять под свой контроль финансы и экономику, промышленность и частную собственность, как средство защиты от падения доходов населения, но нигде, ни в одной стране мира ничего подобного не произошло, государства не стали социальными, лишь единожды дав населению «вертолетные деньги». Разовые акции без идеологии перспективного развития ничего не дают для государства и нации, но еще больше разобщают людей и власть, так как со стороны общества появляется запрос на постоянную социальную помощь, но власть не собиралась меняться, оставаясь в рамках того капиталистического процесса, который управляет нынешним состоянием государства и общества, причем управляет плохо, с большими издержками, абсолютно не живя по стратегическим планам, так как невозможно составить план развития страны и общества, когда отношения власти продиктованы парадигмой «ночного сторожа капитала». Следовательно, нынешняя государственность частной собственности обречена, и чем дольше народы находятся в политическом принуждении пандемии, тем быстрее этот процесс начнется, так как в обществе постоянно накапливается психологическое давление, как от необходимости соблюдать меры безопасности, хотя прошло уже четыре месяца, и любая инфекция исчезла, так и в дискомфорте ожидания новой волны эпидемии, которой пугают народ власть предержащие, намеренно увеличивая психоз в обществе. Любая сжатая пружина обязательно разожмется, и выход из общественного карантина может быть слишком сильным и опасным.

Из книги И.Шнуренко «Демон внутри. Анатомия искусственного интеллекта»:

Есть прямая связь между потерей человеком достоинства, потерей своего лица и огромным количеством заполнивших мир товаров. Товаром стало не только материальное (потребительские продукты), комплексы материального (услуги), но и то, что нельзя потрогать: чувственное (эмоции, вообще чувственный опыт, торгуемый как данные), сверхчувственное (предсказания, оценки, сверхчувственный опыт, внимание, время). В условиях капитализма мир во все возрастающей степени становится человеку чужим. Человек закабаляется продуктами, к которым не имеет отношения. Более того, он и сам во все возрастающей степени является продуктом. Маска превращает его самого в предмет, подлежащий регулированию. Маска является символом отчуждения человека от природы, мира и самого себя, символом потери человеком своего лица.

Масочный режим, все еще сохраняющийся по всему миру, как постоянное напоминание о пандемии, не приносит существенного вреда человеку, до тех пор, пока он не привык к сокрытию собственного лица от окружающих, от государства и от собственного будущего, которое в обязательном порядке беспросветно для того, кто носит маску – символ рабского подчинения власти, требующей и оплачивающей эти требования. Сколько может продлиться это унижение людей? Сколько может продлиться угнетение принципа частной собственности людей, а не олигархов? Протяженность этого процесса не может быть дольше трех лет – времени инерции прежних порядков и отношений в рамках государства, после чего, либо эти отношения кардинально поменяются, создавая новую детерминированность отношений, либо государство будет разрушено, как способ принуждения, распределения и контроля за свободой социума. Ныне каждый гражданин подспудно задается вопросом: кто продолжает распространять в обществе пандемию страха, кто принуждает людей терять собственное лицо, становясь безликой медицинской массой, опасающейся страха смерти, преследующего людей повсюду, ибо для этого психологического давления СМИ делают все возможное и даже невозможное, угнетая комфорт населения, к которому они стремились всю свою жизнь. Такие условия состояния общества характерны для военного времени: снижение доходов населения, увеличение налогов, соблюдение мер защиты и маскировки, въезд и выезд по пропускам, но во время войны психологическая подавленность от самой войны, от ожидания гибели близких, стократно превышает те нормы принуждения, которые вводит государство. Ныне же ничего подобного нет, так зачем же вы разрушаете собственную государственность России?

Самый острожный и, видимо, опасающийся за свою жизнь, это президент России, старающийся проводить государственную политику в режиме видеоконференции, встречаясь с главными лицами российской элиты после многоуровненного обследования визави. Так нельзя, господин президент – вы лицо нации, лицо отношения к любым процессам, происходящим в государстве и в обществе. И сегодня это лицо, по крайней мере не в маске, но все остальные действия характеризуют человека, опасающегося за свое здоровье и даже жизнь. Это неправильно, это публично проявляемое малодушие, что крайне отрицательно сказывается на подчиненных и на обществе, видящих своего президента, работающего «на удаленке». Подобное поведение деморализует народ, деморализует власть, расслабляет элиту, способную вершить темные дела в то время, пока президент безвылазно находится в Ново-Огарево, лишь иногда, с большими предосторожностями, показываясь на публике. Снимите эту маску пандемии и заставьте снять эту маску страха у всей нации, иначе вы сами, своими руками создаете дуалистичность власти, вроде бы руководящую страной, но из обособленного помещения в удаленном режиме работы. Сегодня время собирать камни, а не разбрасывать их!

Маска страха, одетая на людей, когда никто не может ни продать, ни купить, не надев этой маски, создает образ последних времен, когда в мире будет только одна деспотия, распространяющая свое влияние на весь мир, подчинившийся этой деспотии в самом начале, но уже не имеющий возможности добровольно выйти из этого гнета новой деспотии, так как сами создали все отношения в мировом сообществе, не позволяющие людям, находящимся вовне системы мировой власти, пользоваться благами цивилизации. Маска вначале разрушает внутренний мир человека, делая его податливым к любой манипуляции, делая его безвольным соглашателем с любыми процессами в обществе и в государстве. В дальнейшем маска обязательно разрушит государственность повсеместно, так как психологическое принуждение, идущее от собственного страха и от страха самой власти, делает государство ненужной надстройкой управления. Но нынешняя пандемия – это всего лишь проверка готовности общества и власти к принятию новых условий своего существования. За одной напастью обязательно последует другая. Почему? По той простой причине, что пандемия решительно выступила против христианства, нанеся удар в самое сердце Церкви, которая, испугавшись, и власти, и собственных страхов, внезапно явила себя неспособной сопротивляться внешнему и внутреннему давлению. Следовательно, дальше последуют новые удары, буквально выводящие людей из христианской Церкви, а иерархов делая отверженными людьми без прав. Новые удары по страху смерти и болезни, очевидно, будут преследовать людей и дальше, ведь тот испуг, который произошел ныне, уже детерминировал его последствия – возможность манипуляции обществом в любой форме и с любой активностью самыми нелепыми идеями и предостережениями. В этой новой действительности сильная государственная власть не нужна, ибо она уже стала бессильной, следовательно, процесс ее саморазрушения будет только нарастать. Малое порождает великое. Мир обречен попадать из огня, да в полымя!

Архивы