25 июля 2012 года на сайте Центра проблемного анализа и государственно – управленческого проектирования была опубликована статья главы РЖД, доктора политических наук, заведующего кафедрой государственной политики МГУ им. М.В.Ломоносова В.И.Якунина. В своей статье В.И.Якунин задается вопросами целеустановления государственной политики в России, а также жизнеспособностью нашего государства и общества:
Активными субъектами государства выступают власть и народ. Следовательно, ценности становятся факторами жизнеспособности страны, если они являются активной принадлежностью государственной власти и общества. Ценности государства, сообразно с ней, не могут быть даны свыше и не могут быть только искусственно сформулированы. В этом смысле интенция по типу – придумать национальную идею — принципиально неприемлема. Ценности не изобретаются, они присущи системе, и выявляются посредством изучения основ функционирования каждого конкретного государства.
Здесь, прежде всего, необходимо понять, что является первопричиной государственных субъектов, которые, в свою очередь, формируют государственные институты власти и уже через них общественные отношения. Что первично, государство или народ? Этносы, объединенные общей территорией, схожими нравственно – культурными традициями, экономическими отношениями и языком, формируют нацию, которая организует властные институты – государство, призванное защищать нацию, соединять и помогать ее экономическому и культурному развитию. Таким образом, первичен народ, от имени которого действует государство, оказывая влияние на все общественные процессы в стране. В России, вместе с формированием нации, формировались и нравственные ценности, основанные на христианской православной вере, положенные в основу существования государства. Так было в начале, но так было не всегда на протяжении всей нашей тысячелетней истории.
Морально – нравственные ценности нашего народа претерпевали изменения во времени, вместе с ними менялось и государственное устройство России, наиболее полно отражая в данный момент ценностные категории общества. Влияло ли это на жизнеспособность государства? Безусловно, но влияло по -разному. Наряду с огромными скачками в развитии государства, могли происходить и столь же масштабные падения, приводящие к переоценке нравственных ценностей нашего народа. Нельзя сказать, что падение не было полезным для оздоровления общества, а грандиозный прорыв в развитии обязательно приводил к расцвету культуры и нравственности в русской нации. Эти понятия не взаимосвязаны друг с другом, но находятся в очень сложных структурных взаимоотношениях, связанных, прежде всего с народной жизнью и стремлении к изменению существующих государственных порядков. При этом роль личности в истории нашего народа огромна, но она находится в полном подчинении тем глубинным процессам, которые протекают в самой основе общественных процессов изменчивости ценностей нации. Без структурных подвижек в народной массе нет и лидера, они взаимосвязаны и во многом влияют друг на друга.
В.И.Якунин, когда полагает, что ценностный код общества не может быть дан свыше и не является искусственно сформулированным, глубоко заблуждается. Прежде всего, морально – нравственные ценности общества формируются под воздействием исповедуемой религии и от отношения народа к ее догматам. Русский народ, как православный народ, во всей своей повседневной жизни всегда опирался на христианские ценности, формировавшие его культуру и традиции. Является ли наше общество искусственно созданным или это Промысел Божий о русском народе и России? Ответ лежит в плоскости объединения этих двух ключевых понятий. Соединение религии и отклика на нее в народной душе дает первоисточник ценностного кода нации, а далее происходит искусственное формирование общественных отношений, как ответ на христианские ценности. Не учитывать приверженность русского народа православию не мог ни один правитель, следовательно, он искусственно опирался на христианские догматы и старался всемерно развивать эту сторону народной жизни, ибо без этой опоры не могло быть создано государственное управление. Особенно учитывая то, что Помазанник Божий являлся главой Церкви.
Таким образом, основой жизнеспособности государства является сочетание всех факторов народной жизни, религии, культурно – нравственных догматов, институтов государственной власти и отклик на них в народной среде, а также наличие национального лидера в руководстве страной. Но не все эти факторы являются в полной мере отражением жизнеспособности государства, есть еще Промысел Божий о России, который не дает нашей стране исчезнуть в годину лихолетья, не разрушает русский народ после отвержения им Божественных Истин, но укрепляет и возвышает его для преодоления тех негативных явлений, которые повергли народ в бездну бездуховности. Да, ценности не изобретаются, а являются отражением народной жизни, но не только они являются степенью жизнеспособности государства и национальной идеей, а целый комплекс насущных мер, от государственных институтов до присущей народу религии, определяет внутренний и внешний характер государства и его жизнеутверждающей нации.
Далее В.И.Якунин отмечает нетождественность национальной идеи и христианских заповедей:
Человек со своей субъектной волей не в состоянии изменить божественное предначертание. Сама национальная идея остается вне его полного понимания, лишь частично открываясь перед ним в различных аспектах исторического существования. Идея нации подменяется в данном случае идеей о нации. Национальная идея нетождественна религиозному откровению. Безусловно, Нагорная проповедь Христа должна восприниматься каждым христианином в качестве морального кодекса. Однако в качестве национальной идеи она не подходит. И дело здесь не в ее общечеловеческой апелляции. Божественное откровение, равно как и заповедь, адресно сориентировано от Бога — к людям. Человек в данном случае выступает не активно-творческим субъектом, а медиатором идущих свыше установлений.
В этом абзаце В.И.Якунин начинает противоречить сам себе, утверждая, что национальная идея не является полностью откровенной для общества. Но выше В.И.Якунин определял нравственные ценности общества, как основу жизнеспособности государства, при этом совершенно забывая о том, что ценности являются ответом на Божественные Заповеди, одни из которых были даны народу в Нагорной Проповеди. И христианин в данном понимании не является простым медиатором Божественных Истин, а соработником Бога в устройстве собственной жизни и жизни всего общества в свете Божественных Откровений. Отклик в душе каждого человека на догматы религии и есть та национальная идея, которая формируется в народной среде, ибо ценности общества неразрывны с исповедуемой им религией. Те Божественные Истины, которые даны нам Богом, вполне достаточны для успешного существования общества, где успешность понимается не материальным, но духовным богатством. Следовательно, нашему народу не может открыться только часть связующей его национальной идеи, но вся полнота ее, необходимая для развития русской нации.
Преуменьшая соработничество Богу человека, В.И.Якунин делает ограниченным Божественный Промысел о русском народе и России, ведь тогда мы неизменно начинаем упираться в некий фатум, предопределенность судеб нашего народа и страны, когда уже все решено и творческая энергия масс не в состоянии изменить свою судьбу. Не надо скатываться в протестантизм, где отсутствие священников убивает саму религию и Заповеди Бога, но надо признать за человеком неотъемлемое право свободной воли и объединения всех в достижении собственного понимания национальной идеи и национального возрождения. Почему так важна для русского народа православная вера в формировании национальной идеи? Потому, что русский народ был создан благодаря нашей вере, соединился на общности христианских ценностей и вероучительных догматов, как нельзя лучше отражавших само существо славянской души, изначально бывшей доброй и мужественной, прощавшей обиды и не жалевшей собственной жизни «за други своя». Именно поэтому православная вера стала плоть от плоти народной, на тысячелетие сплотившей собой славянские племена, вдохнувшие в наших предков живой дух созидательной веры.
В своей статье В.И.Якунин опирается и на символику государства:
Символика во все времена выполняла функцию групповой идентификации. Посредством нее осуществлялась маркировка «своих» и «чужих». Без маркировочных символов сохранение идентичности в долгосрочной перспективе не возможно. А без идентичности не существует и сообщества. Соответственно, отказ от выстраивания символического пространства может иметь по отношению к государству самые разрушительные последствия. Целенаправленно используя символ, можно мотивировать действия целых групп населения и даже программировать их поведенческие реакции. Череда «оранжевых революций» демонстрирует, что такое управление вовсе не сфера футурологии, а состоявшийся факт.
Символ не является непреложной самоидентификацией общества, но лишь отражает в данный временной период его отношение к тем или иным государственным или религиозным ценностям. Крест для христиан не просто символ распятия Иисуса Христа и будущей жизни, не просто объект поклонения, но вся жизнь, сообразующаяся с Божественными Заповедями, с несением собственного креста против вызовов нынешнего века, борьбы с личными душевными недугами и покаянием перед Спасителем. Это жизнь раба Божия, навсегда связавшего свою жизнь с Жизнью Иисуса Христа, старающегося жить по Его Закону и быть по настоящему свободным человеком, освободившим свою волю для соработничества Богу. Так же и весь русский народ, свободный народ России, рожден не для утех и наслаждений, а для соработничества Богу, в подчинении своей воли Его Божественному Промыслу. Когда наш народ забывает об этом, то никакие символы царской или государственной власти не могут удержать его от нравственного падения в бездну несвободы, зависимости от чужого мнения и кошелька.
Символ «цветных» революций, это просто красивая обертка для государственных переворотов, для предательства интересов народа перед невежеством и коварством продажных политиков, и СМИ. Никакого сакрального смысла в этих символах нет, и они не являются цементирующей основой для общества, но наоборот, разрушают его ценностный код, делая игрушкой и посмешищем в руках капиталиста и политика. Разве «цветные» революции изменили цивилизационную и национальную сущность народа, сделав его нравственнее? Никак! Но разрушили народные корни государства, выдернув его из живительной и питательной среды народной жизни, заставив стать государством без народа и без идеи. Не символ является скрепляющим государство стержнем, но народ, ибо народ всегда первичен, а государство вторично. Не символ является национальной идеей, но чаяния народа, стремление его либо к развитию своих национальных качеств, либо к размазыванию их в угоду наднационального капиталиста, вершащего свой хаос на уничтожение народной жизни.
Не обошел в своей статье В.И.Якунин и цивилизационные вопросы русской нации:
Вопрос о перспективах существования российского государства это не вопрос о ценах на углеводородное сырье, но вопрос о цивилизационных ценностях России. Только при восстановлении и активации исторически выработанного посредством адаптации к средовым условиям существования ценностного оптимума русской (российской) цивилизации эти перспективы могут иметь долгосрочную футурологическую проекцию.
Прежде всего, необходимо определиться в терминах, так как «русской (российской)» цивилизации не существует, надо говорить либо о русской, либо о российской цивилизации, соединение их воедино предполагает совсем другой термин. А именно — русская нация, ибо, прежде всего мы являемся нацией, имеющей следующие признаки: общность территории, языка, экономических интересов и культуры. Россия, как государство создавалось русским народом, который формировал не только язык, культуру и традиции, но и государственные отношения, основанные на русском понимании государственной власти, во многом основанной на Божественных Заповедях. Отсюда, нация, сформированная в России на протяжении тысячелетия, имеет все признаки объединяющей русской культуры и русской традиции, не говоря уже о языке. Поэтому самый верный термин, объединяющий собой все этносы, исторически проживающие на территории России, это русская нация! Исходя из этого термина, необходимо формировать и цивилизационные ценности русской нации, как примат русской культуры, русских традиций, русской государственности в новой русской цивилизации, которую нам еще предстоит создать. Или по В.И.Якунину, «долгосрочную футурологическую проекцию» русской нации, являющуюся основой для создания новых государственных и общественных отношений, где государство не будет являться «ночным сторожем капитала», но руководящей силой русской нации, во многом формирующей цивилизационные ценности не только русской нации, но и государственного управления.
От рассмотрения статьи В.И.Якунина «Ценности и государственное управление», необходимо перейти к подробному изучению «Проекта Конституции России», в котором глава РЖД и доктор политических наук принял самое деятельное участие. В Преамбуле «Проекта Конституции» говорится:
Мы, русский народ и все братские российские народы, соединившиеся в трудах, преодолениях и великих победах в ходе своей общей многовековой истории в единый Народ России; объявляя абсолютной высшей ценностью преемствующую в веках и поколениях на единой российской священной земле нашу общую Родину Россию; провозглашая для нашей страны и всех нас будущее, основанное на приверженности высшим ценностям России…
Сразу возникает ряд вопросов: 1. «Народы, соединившиеся в трудах, преодолениях и великих победах» на основе чего, что явилось объединяющим фактором для всех этносов, исторически проживающих на территории России, до этого объединения не имевщих одинакового языка, территории, культуры и экономических интересов? 2. В какое время высшей ценностью для всех этносов России стала общая Родина, все ли несли одинаковое бремя в защите ее интересов и осуществляли посильный вклад в экономическое развитие? 3. Когда стали формироваться общие ценности всех этносов России, превращая разрозненные культурно и языково народы, в единый Народ России? Во времена Российской Империи, СССР или Российской Федерации? В ответе на эти вопросы закралось главное лукавство социально – демократической модели общества и государства, которой следует В.И.Якунин и некоторые другие авторы, ибо без этих ответов невозможно создать Конституцию, отвечающую подавляющему большинству нашего народа. Прежде всего, соединяющим и объединяющим фактором для всех этносов России является не труд, преодоление и великие победы, а русский народ, который своим великодушием и мужеством заслужил это право быть государствообразующим народом. Его труд и подвиги, великая культура и ясный ум привлекли к себе другие народы и этносы, ставшие в один ряд с русским народом. Не надо бояться термина «русская нация», а надо создавать и приумножать ее отличительные национальные черты: религию, культуру, традиции, так как именно эти русские ценности во многом формируют и сохраняют национальные черты многочисленных этносов России.
Самый большой импульс формированию национальных культур этносов России был заложен во время СССР, когда исторически сложившимся народам и этносам нашей страны были предоставлены неограниченные возможности по развитию своей самоидентификации. Более того, все народы были вовлечены в становление промышленности, тем самым внося посильную лепту в экономическую и оборонную мощь нашей страны. Но еще до СССР, в Российской Империи были заложены факторы, влияющие на развитие национальных традиций и крестьянства, во многом за счет более низкого, чем для русского народа, налога, а также развития национальных территорий, которые сам этнос, населяющий эту землю, развить не мог. Так формировалась экономическая база, приводящая впоследствии к развитию национальной культуры различных этносов России. Без русского народа сделать это было невозможно. Поэтому, всемерное национальное развитие многие этносы получили во время Российской Империи и СССР, которые и сформировали на основе русской культуры и традиций, отношение многих этносов к общей Родине – России, без которой они не представляют своего существования.
Так же в Преамбуле говорится:
Государственная идеология — основанная на высших ценностях России и мировоззрении Народа России идеология, мотивирующая деятельность человека, общества, Народа России и государства, формируемая, поддерживаемая и защищаемая государством.
С термином Народ России все ясно — замена этого термина на «русскую нацию» изменяет все остальные выкладки на действительно правдоподобные, наиболее соответствующие интересам всех этносов России. Народ России – это боязнь сказать правду о текущем положении дел, даже более того, это цивилизационная ошибка в терминах, ибо различные этносы, имеющие несовместимые культурные и языковые различия не могут выработать общую государственную концепцию, кроме охранительной и регулирующей функции, что и наблюдается в современной России, где нет четко выраженной государственной идеологии. Такая цивилизационная ошибка может привести в итоге к развалу государства, именно такие процессы сейчас происходят во всем мире, где многонациональные государства трещат по швам, раздираемые национальными противоречиями, ибо отсутствие внятной государственной и присущей ему цивилизационной идеи разрушает искусственное образование, ошибочно называемой нацией.
Государственную идеологию должно формировать национальное большинство, несущее на себе государственную функцию, являющуюся гарантом свобод не только собственных, но и других этносов, имеющее развитую культуру и традиции, язык и творческую инициативу. Поэтому так важно соблюдать все четыре составляющих нации: территорию, культуру, язык и экономические интересы, ибо на этих четырех столпах зиждется основа успешного и мощного государства, не подверженного национальным конфликтам. Убери хотя бы один столп из – под этого цивилизационного устройства государства, и оно будет не жизнеспособно, то есть потеряет свой суверенитет. Таким образом, жизнеспособное государство – это суверенное национальное государство с ярко выраженной национальной идеей, заключающейся во всемерном развитии нации и его национального руководства. Все остальные характеристики государства являются функциями от этих основополагающих национальных черт.
Статьи Проекта Конституции России.
Статья 8. Идеология
Высшие ценности России формируют общую, объединяющую Народ России государственную идеологию. В России признается многообразие идеологий, отражающих мировоззрение отдельных групп граждан.
Если есть общая, объединяющая идеология государства, то, как может быть ее многообразие, да еще «отражающее мировоззрение отдельных групп граждан»? А может быть партий или общественных движений, являющихся по своему составу «группой граждан»? Это либеральная точка зрения на государственное устройство, в котором должны постепенно отмирать регулирующие функции, вполне совпадает с анархизмом Л.Д.Троцкого, когда меньшинство имеет право формировать государственную политику, ровно тоже утверждает западное общество. Многообразие государственных идеологий не просто вредно, а разрушительно, ибо народ в этом случае полностью теряется в многообразии идеологий различных групп или партий, зачастую противоречащих друг другу. На многообразии нельзя построить единую для всех государственную идеологию, так как только государствообразующий народ может сформировать национальную идею существования страны и нации, ведь именно ему и претворять собственные идеи в жизнь и нести ответственность за свои решения. Остальные этносы, являющиеся частью нации, в силу своей малочисленности, но не духовной ограниченности, не могут взвалить на себя груз государственного и общественного служения. Следовательно, только русский народ должен сформировать в своей среде русскую национальную идею, ставшую затем достоянием всей русской нации.
Статья 11. Религиозные объединения и высшие ценности России
Государство стимулирует деятельность российских религиозных объединений, направленную на укрепление русской (российской) цивилизационной идентичности и реализацию высших ценностей России.
При всем многообразии конфессий России, на ее русскую цивилизационную идентичность или, вернее сказать, национальную, наибольшее влияние оказывает Русская Православная Церковь, следовательно, РПЦ должна стать особой заботой государства и русской нации. Необходимо взять попечение обо всей материальной деятельности не только РПЦ, но и ислама, иудаизма и буддизма, как традиционных религий в России. Тем самым удастся избежать негативных явлений в основных конфессиях и приоритетно развивать материальную деятельность РПЦ, как отвечающую религиозным нуждам большинства народов и этносов России. Государство не должно вмешиваться в религиозную деятельность самих Церквей, но осуществлять контроль за денежным оборотом, и всемерно поддерживать культовые сооружения просто обязано. Такая поддержка РПЦ и остальных традиционных конфессий России поможет быстрее восстановить культурную идентичность наших народов, что, безусловно, послужит укреплению русской нации.
Статья 33. Иностранные граждане и лица без гражданства
Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в России правами и свободами, исполняют обязанности и несут ответственность наравне с гражданами России, кроме случаев, установленных Конституцией России, федеральным законом или международным договором России.
Почему у иностранных граждан должны быть равные права с гражданами России? О лицах без гражданства речь вообще не должна идти, так как находясь на территории России не законно, они подлежат аресту и осуждению по соответствующим статьям УК. Равные права у иностранных граждан и граждан России, это дискриминация по отношению к русской нации, которая своим самоотверженным трудом создавала блага, служащие исключительно тому, кто их создавал, то есть русской нации. Все остальные иностранные граждане, получившие право на въезд в Россию по разным причинам, могут рассчитывать на правовую защиту собственной чести и достоинства, здоровья и неприкосновенности по действующему законодательству. Но они не имеют право на бесплатное лечение, образование, низкие тарифы ЖКХ и льготы на проезд на всех видах транспорта, получение других бесплатных услуг и помощи. Таким образом, прав у иностранного гражданина на территории России должно быть меньше, чем у коренного жителя, однако обязанности по отношению к соблюдению законодательства России не могут быть уменьшены.
Статья 53. Право на народное самоуправление
Граждане России вправе по собственной инициативе объединяться в группы народного самоуправления по месту проживания. Народное самоуправление в России признается и гарантируется государством. Группы народного самоуправления в пределах своих полномочий самостоятельны. Органы народного самоуправления не входят в систему государственных органов.
Ключевая ошибка здесь та, что органы местного самоуправления «не входят в систему государственных органов». Как раз должно быть все наоборот, органы местного самоуправления – это низовая, первичная ячейка народовластия, которая формирует властные мероприятия по содержанию каждой единицы государственной территории. Очень важно понять, что народная инициатива в первичной ячейке народовластия обязательно станет основой всей национальной жизни нашего общества, где каждый осознает себя частью общего дела. Без этих первичных ячеек не будет создано новое общество и государство, а любые социально – демократические преобразования потонут в партийной говорильне и демагогии властей, никогда не опирающихся на мнение народа. Из первичных ячеек местного самоуправления обязательно должен быть создан съезд, как высшая государственная власть в России, формирующая все остальные институты государственного управления.
Статья 57. Общество и государство
Общество взаимодействует с государством посредством выборов, выдвижения своих представителей на выборные должности в государственных органах, осуществления оценки его деятельности, выдвижения инициатив, ведения диалога, предъявления требований и иных форм народовластия.
Это одна из самых загадочных статьей Проекта Конституции. Как и каким образом, общество выдвигает своих представителей на государственные должности? Как и каким образом, общество ведет диалог с государственными чиновниками и в чем заключается народовластие? Если нет первичных ячеек народовластия – органов самоуправления, осуществляющих государственные функции в территориальных округах и поселениях, то о народовластии можно забыть. В Проекте Конституции предлагается выдвигать своих представителей от, судя по всему, общественных объединений и политических партий. Главный вопрос: кто будет осуществлять финансирование этих объединений и партий? Если государство, то в итоге получим систему КПСС, так как самая большая организация обязательно поглотит меньших, да и власти удобнее иметь дело с крайне ограниченным количеством объединений, чем распылять силы на многих. Если финансировать будет капиталист, то возврат к сегодняшним дням произойдет очень стремительно, так как для финансиста важны только собственные интересы и деньги на партию или объединение будут даны в обмен на лоббирование бизнеса.
Статья 65. Материальная защищенность
Государство гарантирует каждому гражданину России достойный уровень жизни, необходимый для поддержания и развития его самого и находящихся на его иждивении членов его семьи, исходя из установленных государством социальных стандартов и принципа социальной справедливости.
Как при существовании различных форм собственности и отношения к ней, осуществить принцип социальной справедливости и материальной защищенности? Капиталисту совершенно нет дела до выполнения государством своих социальных обязательств, но лишь платит налоги, причем всеми силами будет стараться минимизировать их, так как это сказывается на его прибыли. Достичь социальной справедливости путем дифференциации размера налогов можно, но в очень ограниченном размере, иначе все деньги окажутся в оффшорах. Национализировав государствообразующие отрасли народного хозяйства, необходимо оградить их от капиталиста, а это в сочетании различных форм собственности сделать невозможно, следовательно, коррупция получит свое дальнейшее развитие. Поэтому есть только один, подлинный путь достижения социальной справедливости – это социализм, общегосударственная собственность на недра, землю, орудия производства и жилье. В этом случае государство наиболее полно может осуществлять свои социальные функции.
Статья 101. Конкуренция и естественные монополии
Государственные органы поддерживают конкуренцию путем стимулирования роста количества хозяйствующих субъектов и предотвращения злоупотреблений монопольным положением. Государство защищает конкуренцию от недобросовестных действий. Для достижения общественного блага государство создает естественные монополии, находящиеся в исключительной государственной собственности.
Что дает государству конкуренция товаропроизводителей; улучшение качества товаров, многообразие и насыщенность рынка? Никак! Любая конкуренция неизбежно приводит к желанию доминирования на рынке, для этого снижается себестоимость, отражающаяся на качестве товара, уменьшается его многообразие и осуществляется лоббирование своих интересов в органах власти. Так зарождается коррупция! Этому же способствует и реклама, которая создает у покупателя необходимый производителю импульс покупок, для этого же осуществляются банковские кредиты населению и прочие методы воздействия на общество. При этом постепенно отмирающая функция государства, как планирующего органа, приводит к установлению коррупционных монополий, мечтающих стать частью государственных. Таким образом, создается государственно – монопольный капитализм, держащий в своих руках весь современный мир.
Статья 163. Статус Народного собора России
Народный собор России (парламент России) является федеральным законодательным органом, представляющим весь Народ России. Народный собор России является постоянно действующим органом. Народный собор России состоит из двух палат — Земского собрания и Собрания народных представителей. В Земское собрание входит по одному депутату от каждого субъекта России. Собрание народных представителей состоит из 400 депутатов.
То, что заключено в скобки – парламент России и является той самой формой, за которой стыдливо прячется социальная демократия В.И.Якунина, ничего нового не предложившая в Проекте Конституции. Народный собор, это, прежде всего съезд народных представителей, избранных на первичных ячейках народовластия – органах местного самоуправления, и нет никакой необходимости снова иметь парламент, который уже достаточно дискредитировал себя. Съезд народных депутатов должен сформировать государственную власть, провести перевыборы чиновников, определить планы развития страны в период между съездами, выработать национальную политику государства и разъехаться для исполнения принятых планов. Все! Для чего создавать новую Думу на старый лад?
Статья 170. Роспуск палат Народного собора России
Палаты Народного собора России могут быть распущены в случае систематического или грубого нарушения Конституции России. Постановка вопроса о систематическом или грубом нарушении палатой Народного собора России Конституции России осуществляется Президентом России, Генеральным прокурором России, Верховным судом России либо одной из палат Народного собора России перед Конституционным судом России. В случае согласия с приведенными доводами Конституционный суд России вправе распустить одну либо обе палаты Народного собора России.
Это самая потрясающая статья Проекта Конституции! Для чего надо было создавать орган народовластия – Народный собор России, который представляет каждого гражданина нашей страны? Чтобы распустить по представлению президента или Генерального прокурора? Как же осуществлять принципы народовластия, если в случае конфликта с высшей государственной властью, ее представитель может инспирировать роспуск палат? Это главная казуистика социальной демократии, когда обществу навязываются либеральные ценности, ставящие власть над народом, над государством. Если народовластие осуществляется путем съезда народных депутатов, который является высшей властью в государстве, то такая политическая коллизия просто невозможна, так как нельзя разогнать съезд, это будет являться государственным переворотом. Следовательно, не должно быть никакого парламента или Народного собора, работающего на постоянной основе и находящегося между народом и властью, а только съезд народных депутатов, избранных явным голосованием на выборах в первичных ячейках нашего общества. Такое народовластие будет полным и самодостаточным, в его руках будет сосредоточена вся власть в России, наиболее полно отвечающая нуждам и чаяниям русской нации.
В заключение, необходимо отметить основные положения государственной власти русской нации.
1. Субъектом права Конституции выступает русская нация, соединяющая в себе все народы и этносы России, гарантирующая равные права и обязанности всем народам России.
2. Народовластие в России осуществляется путем съезда народных депутатов, формирующих государственную власть и принимающих перспективные планы развития страны на период между съездами.
3. Для осуществления принципа социальной справедливости и материальной защищенности всех граждан России, принимается единственный способ социалистической собственности на недра, землю, орудия производства и жилье.
4. В России устанавливается приоритет русского языка, русской культуры и традиций. Государство берет на себя попечение обо всех конфессиях России, особо выделяя Русскую Православную Церковь, как формирующую морально – нравственные ценности русской нации.
5. Отменяются государственно – национальные автономии, но вводятся культурно – национальные образования, формирующие собственные культуру, язык и традиции. Российская Федерация перестает быть федеративным государством, единство русской нации является конституционным законом.
6. Первичная ячейка государственной власти в России, это органы местного самоуправления, которые осуществляют властные функции в территориальных округах.