Ведущая Breaking Points Эмили Яшински:
Очень многие, я бы сказала, воинственные неоконсерваторы утверждают, что вооружённый конфликт на Украине только вдохнул новую жизнь в американскую промышленность, что мы словно возвращаемся в 1945 год, к бурно развивающемуся ВПК, в котором мы так отчаянно нуждаемся. Что американская экономика от этого расцветает. На самом деле, этого не происходит. Мы слышали, как Си Цзиньпин — союзник Владимира Путина — недвусмысленно высказывался о том, что он обычно называет «процессом мирного воссоединения» с Тайванем, и так далее… Но реальность такова, что США полагаются на Тайвань: это касается нашей национальной безопасности, огромной части нашей экономики и технологий, от которых мы стали зависимыми.
Это потрясающее откровение от самих американцев: «мы стали зависимыми». От кого? От других мировых лидеров. Американскому гегемонизму приходит конец, при этом многим становится очевидно, что Вашингтон сам, своими руками, явно переоценив собственные возможности, ведет Америку от мировой империи в 1932 год, к Великой депрессии. Для чего, для перезагрузки, как почти век назад? Ничуть! Стратеги Вашингтона через собственную слабость ведут дело к мировому хаосу, ведь в рамках созданной глобальной империи доллара ослабление позиции США по регулированию всех экономических и политических моделей неизбежно приведет к разрушению Pax Americana — миру США, их валютной и регулирующей системе, их модели рейтингов и прочая, прочая, прочая. Когда был гегемон, да вдруг вышел, то нужно самим собирать новый мир, а элиты уже отвыкли, они уже не могут. Революционная ситуация в мире: верхи не могут, а низы не хотят.
Действительно, США полагаются на власть Украины, на власть ЕС, на власть Израиля, на власть Тайваня, на власть Южной Кореи — это они должны сдерживать Россию, Палестину, Китай и КНДР, но в этой схеме роль США уже за кулисой всего происходящего. Вашингтон тратит деньги и собственные ресурсы, абсолютно не собирая страны, очень и очень многие воедино. Голосование в ООН — это не единство американского гегемона и его сателлитов, это всего лишь проявление коррупции и тактики запугивания, но от этих действий уже никому не страшно и даже не сытно. Дело не в деньгах, даже не в их количестве, а в том, что больше нет тихих гаваней для тех, кто исполняет интересы США, получая за предательство свои тридцать сребреников. Кто будет гарантировать накопленное и наворованное завтра, когда США бросят своих союзников? Никто, напротив — немедленно наложат аресты на недвижимость и счета. И это главное закулисное положение США приносит огромные выгоды для тех, кто решил перевернуть весь мир под свои нужды. Эти новые революционеры выпускают вперед Байдена, Трампа, Шольца, Макрона, Трасс, Карла III и прочую шушеру, имя которой легион, но мозгов кот наплакал. Не нужны там умные, талантливые, понимающие смысл процессов, происходящих в мире. Главное — кто выглядывает из-за кулис, кто дергает за ниточки. И это не плеяда ушедших Бзежинского и Киссинджера — эти наглее, смелее, жестче и готовы стереть весь мир в труху, ведь перед ними не стоит задача получить все деньги мира — они уже у них.
Министр финансов Турции Мехмет Шимшек:
Мы живем в мире, который больше не уважает самые элементарные правила. Это напоминает мне очень известную цитату Антонио Грамши. Он сказал: «Старый мир умирает. Новый мир борется за свое рождение. Сейчас время монстров». Старый мир, основанный на правилах после Второй мировой войны, остался позади. Вот в каком мире мы живем. У нас нет новой системы мира. Пока нет замены.
О чем это говорит? О том, что обязательно произойдет множество войн, переворотов, революций, дикой и вопиющей нестабильности, обнищания народов. То, что сегодня время монстров по-Грамши, это абсолютно точно. Однако удивительно то, что министр финансов Турции обратился к наследию коммуниста Грамши, некоторое время жившего в СССР и погибшего в фашистских застенках, хотя и освободившегося от заключения (смерть произошла на следующий день после освобождения). Марксист, философ революционных преобразований, ненавистник капитализма и вытекающего из него фашизма, Грамши очень точно характеризовал эпоху, не только 20-х и 30-х годов, но и сегодняшнюю, когда новый фашизм зарождается одновременно в разных частях света. И если национал-социализм в Германии, как протест против французских порядков и либерализма властей ожидаемо привел к фашизму и к Второй мировой войне, как способу оживления капитализма, то сегодня уже никто не думает о расширении рынков или о контроле над полезными ископаемыми, напротив, деньги, как источник власти перестали приносить необходимую прибыль в виде покорения стран и континентов.
Именно поэтому больше нет новой модели, так как говорить о капитализме и его ссудном проценте, росте производительности труда, снижении издержек и монополизации для этого рынков отныне бессмысленно. Денег напечатано столько, что мировая экономика уже не в силах их переварить. Ни недвижимость, ни расширение производства, ни инновации, ни новые финансовые инструменты больше не в силах предотвратить стагнацию капитализма в мире. Следовательно, нужна новая модель мира, но кто же вам скажет о том, что эта модель связана с тоталитаризмом самого жесткого толка, с переходом экономической деятельности человечества к распределительной функции классового общества и английского социализма с обязательной партийной системой и тотальным контролем. Все эти попытки навязать инклюзивный капитализм с социальной ответственностью или базовый доход населения с гарантированными выплатами минимального набора средств, достаточных для проживания любого человека — это все утопии, за которыми прячется монстр фашизма. Мир идет к своему предрекаемому раньше завершению, так как люди уже готовы передать свой суверенитет, ответственность за собственную жизнь в руки того, кто согласится ее взять. То есть — дуче, фюреру, мировому лидеру.
Отсюда оскудение нравственности, культуры, религии, собственной идентичности, как принадлежности к определенной стране, культуре и языку. Весь мир сегодня говорит по-английски, думает по английским алгоритмам цифровой математики, созданной в недрах Пентагона и ЦРУ. Если кто-то предполагает, что его работа в IT-отрасли не контролируется спецслужбами англосаксов, то он просто ничего не понимает в происходящем вокруг него. Монстры размножились, они дали потомство с момента окончания Второй мировой войны и это потомство превзошло своих родителей по цинизму, по жестокости и по способности скрывать свое истинное лицо. Тогда, в середине XX века никто так виртуозно не лицемерил. Теперь же способность скрывать свои истинные планы просто достигла своего придела. Такое впечатление, что все правящие элиты превратились в масонские ложи и тайные ордена с самыми широкими полномочиями, позволяющими переделать человечество под свои нужды, главным из которых является жажда неограниченной, ничем не связанной власти. Ни территориально, ни культурно, ни национально. Социализм, возможно и будет, но только не национальный. Мир превращается в большой социум, в мировое гражданство, где одни поднимаются по социальной лестнице и там останутся навсегда, а другие, напротив, опускаются и то же окуклятся в этом положении на дне навсегда.
Переходов из одного состояния в другое уже не предвидится — не для того элиты создают новый мир в полной тайне, чтобы отдать его потом плебсу — толпе горлопанов. Они желают новый строй для себя, для своего будущего, для своего наследия. Что там происходит внизу уже никого не интересует, именно поэтому перманентная революция Троцкого с его построением самоорганизованного общества высшей сознательности полностью захватила умы и сердца (если так можно сказать) американского истеблишмента, который уже мнит себя в пантеоне богов. Они будут разрушать привычный нам мир целенаправленно и постоянно — эта революция элиты не закончится никогда, ведь целью не является реинкарнация Третьего Рейха НСДАП — создание расы сверхчеловеков. Новым наследникам фашизма Гитлера не нужны попутчики — они создают класс господ, феодалов, землевладельцев в мировом масштабе, когда все будет принадлежать лично им — этому тайному клубу мировых господ с главой в виде того, кто объявит себя мессией, богом, обладающим сверхспособностями. Разве так уж трудно будет применять специальные возможности технических устройств, демонстрирующих уникальные возможности нового мирового диктатора, но надевшего на себя маску великого благодетеля, друга всем угнетаемым? Плевать он хотел на всех, кто его окружает, на все человечество, ведь сам дьявол войдет в этого дуче. Грамши такого даже представить не мог.
Мир сегодня ничего не производит — только расширяет применение цифровых математических алгоритмов, которые позволяют накидывать ошейник на любого «гражданина мира», который даже неосознанно им становится. Алгоритмы начинают править всеми нами — они предугадывают даже наши желания, они заставляют идти нас по выбранному пути кем-то другим, кого никто не видел. И этот кукловод довольно улыбается из-за кулис, ведь мы, как послушное стадо идем туда, где играет мелодия дудочника, ведущего всех в ад. Человечество перестало мыслить категориями целого — мир для очень многих людей фрагментировался на очень маленькие файлы, которые весьма просто переформатировать. Помилуйте, мы уже живем в огромной матрице чужих интересов и с удовольствием поглощаем ту пищу, которую нам навязали при помощи НЛП. Можно верить или не верить в теорию заговоров, но все тенденции мировой перманентной революции проявляются в каждом действии западных элит. Будет ли это война, мирные переговоры или очередные раунды экономических посиделок в Давосе. Подумайте сами: если не предлагается новая социально-экономическая модель, значит она уже существует, но только там, где строят новый мир. Не для всех, а для себя. Огромный мир для маленькой компании олигархов и их наследников.