Сегодня, когда западный либеральный проект сильно ослаб, а восточный, китайский проект еще не набрал идеологическую силу, в этот период безвременья, нужно обязательно создавать образ будущего России. Какое будущее ждет всех нас и какое будущее мы все хотели бы видеть? Вопросы не праздные, животрепещущие и весьма актуальные сегодня, когда у России множится количество окон возможностей, начиная от маленьких брешей в системе западных ценностей и заканчивая настоящим проломом стены тех антирусских, антироссийских тенденций, которые были привиты нашему народу и Державе с двух революций 1917 года, с диктата ВКП(б) – КПСС, с двух революций 90-х годов и грабительской приватизации народного достояния, не прекращающейся до сего дня. Простой народ не понимает, что сегодня происходит в Кремле, куда ведет страну и общество президент России В.В.Путин, потому, что за прошедшие тридцать лет новейшей российской истории никто так и сформулировал в правящей элите России государственную идеологию, на которую существует запрет по Конституции, и на собственно сам образ будущего, которое оказалось абсолютно не востребовано в Кремле. Но, если у руководителя страны и его ближайшего окружения нет представления о будущем страны и общества, более того, создается впечатление, что будущее России никто из элиты не отождествляет с собой, то Россия просто окатывается в прошлое, ибо без движения вперед страна возвращается в то место, откуда, возможно, начнет свое возрождение.
Когда нет никакого образа будущего, нет никакой внятной идеологии в Кремле, то возникают бессмысленные построения, в виде такого: «Будущее российской цивилизации зависит от успеха в развитии высоких технологий» – В.В.Путин в обращении к учащимся 1 сентября 2020 года. Помилуйте, зачем же путать настоящее и будущее? Высокие технологии – это всего лишь инструмент промышленного, образовательного, технологического и профессионального развития части общества, даже не всего нашего народа, так как высокие технологии в одной отрасли создают движение вперед, а в другой ломают установившиеся производственные отношения, для одной общественной группы это благо, для другой – средостение, которое невозможно преодолеть в силу возраста или привычек. Высокие технологии подразумевают любимую президентом «цифровизацию», о которой постоянно говорит Г.Греф, как о некоей панацеи от всех бед общественного развития России, выдавая свои сбербанковские экосистемы, как всеобщее благо. Но это не так, ведь на поверку вся цифровизация сводится к новым формам бизнеса, способного на начальном этапе принести большую прибыль, не имея в себе базовых ценностей общества. Цифровизация, как сама по себе, в итоге сойдет на нет, а как механизм производственных сил и отношений, безусловно, останется, но относить цифровизацию к высоким технологиям абсолютно бессмысленно, как и существование самих высоких технологий в отрыве от планов модернизации промышленного производства и всей экономики России. Итак, «высокие технологии», «цифровизация», «улучшение делового климата», «преодоление демографической ямы» и прочие программы президента России В.В.Путина – это пропагандистские штампы, не имеющие под собой никакой основы в виде образа будущего России. Провал «Стратегии 2020», инициированной премьер – министром В.В.Путиным в 2010 году, явно показывает отсутствие здравых идей в руководстве страны, в то время, когда за российскую экономику отвечает либеральный блок правительства страны в лице Э.Набиуллиной, А.Силуанова, Т.Голиковой, Г.Грефа и Я.Кузьминова, полностью подотчетных МВФ и ВБ, существующих в рамках западной экономической модели, которая уже доказала свою несостоятельность сегодня. Пока не появится собственная, российская модель экономического и общественного развития, говорить о каких-либо изменениях в России и русской нации бессмысленно.
Но, создавая образ будущего, нужно всегда быть предельно честным перед нашим народом, остро чувствующим любую фальшь, даже идя голосовать за В.В.Путина и партию «Единая Россия» по причине противодействия иным силам, которые заведомо хотят ухудшить положение граждан России. Эта идеология противопоставления: «Если не Путин, то кто?», «Если не Лукашенко, то кто?» прекрасно работает, апробированная еще на президентских выборах 1996 года: «Голосуй или проиграешь», когда Б.Ельцин противопоставлялся коммунистическому реваншу, которого к тому времени уже не было. Политическая технология манипуляции сознанием масс сработала и этот метод дальше применялся многими республиками бывшего СССР, удивительным образом соединяя западный и восточный ментальный проект. Однако в политике правящей элиты России, имеющей свои наделы за рубежом, нет, и не будет образа будущего, как нет сегодня этого будущего у всего западного проекта. Пока США росли, являя всему миру успешность капитализма финансовых акторов Америки, весь мир восхищался этой моделью, почему-то названной «американской демократией», но в тот момент, когда империя США начала падать с момента ипотечного кризиса 2007 года, мир начал искать новую модель, как начали ее искать финансисты США, создавшие модель мировой финансовой системы, которая оказалась недолговечной и непрочной, так как была всего лишь стартапом крупного бизнеса, которым сегодня является «цифровизация» и «экосистемы». Ничего иного, кроме извлечения прибыли из добавленной стоимости Запад так и не придумал. В то же время на Востоке в отдельно взятом Китае зреет новая мировая система, но она не станет полноценной до тех пор, пока в России не произойдет настоящий поворот на Восток, к созданию собственной системы ценностей Самодержавия. С Самодержавным строем в России, создающим собственную, по-настоящему, независимую суверенность, исходящую от самого Суверена, могут вести дела любые государственные образования, любые общественно-экономические формации других государств мира, в особенности, же, Китай.
«Только то государство сильно и крепко, которое свято хранит заветы своего прошлого» — говорил Государь Император, последний Царь России Николай II. Какие же заветы прошлого нужно хранить России и русскому народу? Те, которые давали наибольшие положительные результаты стране и обществу, то есть, Самодержавие и социализм. Какое наследие прошлого или настоящего уводит Россию и русский народ от сильного, устойчивого государства и постоянно развивающегося общества? Прежде всего, капитализм, как асоциальное общественно-экономическое образование, ибо в самой сущности капитализма заложен принцип следования за прибылью, а государство и общество играет второстепенную роль. Далее, диктат коммунистической партии, вообще, любой политической партии, так как партия всегда стремится к власти и к паразитическому существованию, либо на государственные деньги, как в СССР, либо на лоббистские деньги крупного бизнеса. В особенности же, РСДРП – ВКП(б) – КПСС, создавшие политический тоталитаризм в СССР, а также вторую революцию 1917 года, разгон Учредительного собрания, казнь Царственных мучеников, Красный террор, продразверстку, репрессии, уничтожение Русской Церкви и решение национального вопроса за счет русского народа, несет на себе негативную реакцию и ответственность за все злодеяния не только времен РСФСР – СССР, но и нынешнего времени, так как многие руководители сегодняшнего дня вышли из парадигмы КПСС и ее инструмента КГБ. Но и это еще не все! Остались землевладельцы Российской Империи, начиная от дворян и заканчивая священниками РПЦ, абсолютно не отождествлявшими себя с Царем, чье наследие дало этим землевладельцам землю с крестьянами или наемными работниками, но с этой царской земли кормилось огромное количество человек, удивительным образом не ставших подножием Царского Престола России, не понимавшим, чем они все обязаны царской династии Рюриковичей – Романовых. Это еще один негатив, наряду с отменой частной собственности на средства производства в СССР, который создавал уравниловки в обществе и тоталитаризм государственной власти.
Итак, будущее Российской цивилизации зависит не от создания высоких технологий, не от модернизации экономики в рамках капиталистической, республиканской системы, а от восстановления преемственности с Российской Империей, от возвращения в российскую действительность обобществленной собственности на землю, недра, воды и леса, финансовую систему и градообразующие производственные комплексы, порты, связь, авиакомпании и судоходство, так как в условиях нашего климата никакой капитализм, как апофеоз частной собственности, успешно работать не будет никогда. Поэтому, нужна триединая формула власти: Православие, Самодержавие, народность, где православие определяет не только Церковь и ее положение в обществе, но и русскую культуры, традиции и саму цивилизацию страны, в которой власть принадлежит Самодержавию, а под народностью подразумевается не столько народовластие, сколько базовая собственность, чье использование дает благополучие всему народу и государству, а не кучке олигархов и чиновников. Но будущее России и русского народа – это не только образ власти, собственности и религии, но еще и та цель, к которой нужно стремиться. Помимо процветания страны и общества, Россия должна нести созидательную цель, по крайней мере, для себя самой, и здесь нужно ответить на главный вопрос: в чем заключается русская цивилизация России? В сохранении и приумножении нашего народа, в создании незыблемых нравственных и этических ценностей в обществе, в постоянном, поступательном развитии государства и общества, в формировании образа будущего России по мере достижения одного горизонта цивилизации перед появлением более высокого горизонта государственных и общественных взглядов.
Будущее формируется сегодня, и от того, какое мы создаем нынешнее, основанное на преемственности с прошлым, будет зависеть наше будущее. Преодолевая зависимость от Запада, опираясь на лучшие моменты русской цивилизации, можно создать то будущее страны и общества, которое укрепит государственность России и разовьет все наше общество, в части нравственных и религиозных начал, профессионализма и образовательного ценза, в укреплении традиционных свойств и ценностей русского народа.