Русская идеология России часть II

Прежде всего, продолжая первую часть статьи «Русская идеология России», нужно ответить на простой вопрос: почему именно русская? Россия создавалась русским народом целое тысячелетие, где только последний период после двух революций 1917 года ознаменовался интернационалом, то есть, по сути построения социализма в отдельно взятой стране и праве наций на самоопределение, без национальной определенности происходящих преобразований. Эта политика решения национального вопроса была ошибочной, что и продемонстрировал парад суверенитетов после распада СССР. Что мешало всем республикам бывшего СССР собраться под рукой России, под финансовой разверсткой Москвы? Ничего, тем не менее, этого процесса не произошло, следовательно, в России всеми процессами должны управлять по-русски. Это как? По-русски, значит, создавая равные условия жизни для всех регионов страны, перераспределяя средства в пользу тех, кто не может свести концы с концами, по-русски, это делать все, для того, чтобы никто, ни один этнос не чувствовал себя в России ущемленным в правах народом, но за это правовое и экономическое равенство, все национальные республики должны поделиться своим суверенитетом с русским народом, который, по подавляющей численности и по отношению к державному строительству России становится главной определяющей силой возрождения страны и общества. Это первое, второе: какое будущее мы хотим видеть в России? Без образа будущего невозможно создавать образ нынешнего, без образа будущего невозможно следовать путем собственной цивилизации, невозможно говорить о росте морали и нравственности в обществе, невозможно говорить об укреплении и развитии культурных кодов страны и общества.

Что же мы хотим видеть в России?

  1. Развитое государство промышленного и сельскохозяйственного производства, рост индустриализации и высокооплачиваемых отраслей наукоемких производств,
  2. Суверенное государство, не зависящее от Запада и Востока, создающее свою собственную цивилизацию, свои ценности, свою ментальность и мировоззрение, без преклонения перед Западом и Востоком, на основе равноправных отношений, ведущих к процветанию нашей Родины,
  3. Справедливое государство, где нет олигархии, соединенной с властью, нет беспредела немыслимой коррупции, нет чиновничьего хамства и снисходительности к людям, нет нищенского существования рабочих и служащих, пенсионеров и многодетных семей, богатое государство – зажиточные семьи,
  4. Свободное государство, где интересы государственной и общественной безопасности, а также возможности реализации своих умений и знаний гарантированы государственной властью,
  5. Создание условий народовластия в стране на низовом, первичном уровне через муниципалитеты народных представителей, с высшей формой реализации народовластия – съездов народных представителей,
  6. Внедрение социалистической собственности в виде земли, недр, вод и лесов, градообразующих предприятий, финансовой системы, экономического, промышленного и общественного планирования,
  7. Установление государственной идеологии на основе примата русской цивилизации, русской культуры, русских традиций и Русской Церкви, как главенствующей в России, одновременно с установлением православной веры, как государственной религии, при соблюдении свободы совести,
  8. Утверждение отношения всего народа России к государству, как к продолжению своей Родины, своего дома, своей семьи: «прежде думай о Родине, а потом о себе»,
  9. Переход от республиканской формы правления к Самодержавной с всенародным утверждением новой формы Государственности на Всероссийском съезде народных представителей, как завершающем этапе Учредительного собрания января 1918 года,
  10. Восстановление преемственности с Российской Империей, с Русской Церковью через утверждение монархической власти Помазанника Божия – наследника славных русских родов Рюриковичей и Романовых.

Для чего нам, народу России нужно определять образ будущего? Для того, чтобы четко знать и понимать тот путь и мероприятия, которые нам всем предстоит проделать с конечной целью установления справедливого, свободного и созидательного общества, всегда устремленного к будущему, как необходимого условия процветания Родины и каждого из нас. На этом пути нужно освободиться от того груза, который антирусские силы воздвигали на наши плечи: 1. Две революции 1917 года, казнь святых Царственных мучеников 17 июля 1918 года в Екатеринбурге, 2. Красный террор и Гражданская война, 3. Тирания ВКП(б) – КПСС, 4. Создание элитарности партийной номенклатуры с расширенными возможностями спроса и уравниловки трудящихся, 5. Наследия двух революций 1991 – 1993 годов, а также переворота Б.Ельцина 21 сентября 1993 года указом № 1400, 6. Отмена итогов приватизации, отмена подчиненности МВФ и ВБ, прекращение членства в Парижском клубе 7. Отмены кабальных соглашений с западными концессиями (Соглашение о разделе продукции), 8. Вывод войск из Сирии, ЧВК из Ливии и Венесуэлы, 9. Выход из всех соглашений по сокращению вооружений, объявление НАТО постоянной угрозой для России, 10. Прекращение действий иностранных платежных систем, выход из SWIFT, Базеля и ПАСЕ, ВОЗ и ВТО, а также иных организаций, ущемляющих суверенитет России, 11. Возвращение к политической системе до ельцинского переворота – к ВС РФ, съездам народных депутатов и Конституции РФ последнего по времени обновления 10 декабря 1992 года, с тем, чтобы восстановить преемственность с РСФСР – СССР – РСФСР и далее с Российской Империей, 12. Признать недействительным Беловежское соглашение, но не с целью вернуть СССР, а для восстановления преемственности РФ с СССР.

Отменив сделанное против воли народа России, и восстановив утраченную преемственность, можно преодолеть проклятие Соборной клятвы 1613 года, нарушение верноподданнической клятвы Государю Императору Николаю II, а также нарушение клятвы, даваемой во времена РСФСР – СССР – РФ, так как клятва, даже данная незаконным властям, остается клятвой на века, пока не будет отменена и заменена новой. Обязательная преемственность государственности нужна для того, чтобы наследовать тем историческим событиям, тем границам, той собственности, которая была создана всеми предыдущими государственными строями, не избегая ни одной общественно-экономической формации. Так, будущее не только сформирует настоящее, но и позволит изменить прошлое, оказывающее сегодня огромное влияние на настоящее и будущее, которое еще не наступило. Сформулировав основные положения идеологии России можно будет переходить к их реализации по плану развития страны на перспективу, временные же рамки сегодня рассматривать бессмысленно, так как само будущее укажет на время.

Что же дальше? А дальше нужно понимать, что эпоха республиканского либерализма в России заканчивается, время повернуло к своему началу в феврале 1917 года, но перед этим закольцеванием российской истории, как неизбежности восстановления устойчивого развития страны и общества, должны в обратном порядке пройти все стадии, не пропуская ни одну из них, ибо так надлежит свершиться Правде Божьей. То, что было тогда, повторяется и сейчас, а того, что сто лет назад не было, не будет и сегодня, но возникнет в будущем после соединения начала и конца столетней русской истории в ее воплощении в Великой Смуте. Символы и образы будущего еще предстоит осмыслить и воплотить, но то, что время стучит в наши, российские ворота все громче и громче, очевидно даже тем, кто уже ни во что не верит и больше не ждет милостей, окончательно смирившись под ударами внешних и внутренних сил, для которых российский нигилизм – настоящая находка, ибо, народ не имеющий в себе силы, немедленно становится послушной игрушкой в умелых руках, как и наша, отечественная элита, уже давно ставшая западной. Пока же, когда время замерло на пороге, нужно ждать и терпеть – в этом необычайная сила русского народа, его мужество и готовность к самопожертвованию ради будущего России, которое всегда ковалось в терпении и созидательной силе нашего народа, на который наложили отпечаток холода и христианство, именно поэтому русский народ так старательно бережет то, что имеет, а имеет он весьма и весьма немногое сегодня, когда против него все, включая церковных иерархов. Но Господь пятью хлебами и двумя рыбами накормил пять тысяч пришедшего к Нему народа, кроме детей и женщин, так нужно ли сомневаться нам, маловерам, что Он из камней сделает хлебы и в пустыни откроет реки?

Сегодня в стране все больше происходит разделение власти и народа, политических партий с их лидерами и, так называемого, электората. Власть год от года строит замки на песке, а люди все больше подмечают, что «Король голый», доверяющий своим «профессионалам», среди которых нет ни одного патриота своей Родины и русского народа. Эти тенденции разобщения создают условия смены государственной парадигмы власти, но революция ради революции – это не наш метод, так как уличные столкновения, перерастающие в кровавые погромы, могут завести ядерную Державу в исторический тупик, когда Запад вмешается в происходящие события и попытается сотворить в России Майдан Незалежности 2.0. То, что было возможно на Украине, никогда не осуществится в нашей огромной стране, следовательно, нужно было уже вчера создавать образ будущей России, страны, думающей и делающей по-русски, ибо, только используя всю созидательную инициативу русского народа, его способность к самопожертвованию, можно создать государство процветания, а не неустойчивое наследие двух революций 1917 года.

Архивы