Мать 17-летнего ребенка на Украине говорит корреспонденту, что вывезла своего сына в Германию, что на западной Украине стоит много автобусов, наполненных мальчиками 16-17 лет, которых вывозят в Словакию. «И правильно делают! Нужно бежать из страны, которая отправляет весь генофонд на убой.» И это происходит сегодня на Украине, где от войны за чужие интересы и какие-то идиотские мечты уже было убито или стало инвалидами больше 1 миллиона человек — трудоспособных мужчин, многие из которых уже не увидят будущее своих детей, ведь их будущее, как и всей Украины теперь принадлежит ЕС и США. И это не Сирия, ни Ирак, ни Ливан, ни Египет — это сердце Европы и из этого некогда православного сердца бегут от войны те, кто мог бы составить опору Украины, но теперь станут рабами у дома богатого, а затем просто сгинут в неизвестности. Вывозят не интеллигенцию, не ученых, не конструкторов, инженеров и писателей, а тех, кто способен ассимилироваться на чужбине так, что скоро забудет даже язык, не то, что свою собственную страну и мать с отцом. Эти 16-летние забудут и проклянут Украину и никогда не вернутся назад. Этот «Израиль» украинского народа уже не связан никакой пуповиной со своим народом, что бежит без оглядки от молоха, поедающего все на своем пути. Возвращения не будет.
Но кто стоит за этим процессом вывоза будущего Украины в Европу? США и режим Зеленского. И после этого как можно садиться за стол переговоров с этими упырями из Киева и Вашингтона? Мы же сказали, что украинский народ для нас братский народ, так что же пошло не так? Если братский, то нужно бороться за украинский народ до конца, если братский, что нужно стремиться к уничтожению режима Зеленского и прямо об этом говорить. Если же украинский народ нам не братский, как и сама Украина, то можно идти на переговоры об СВО с кем угодно, лишь бы была гарантия не вступления Украины в НАТО и прекращения боевых действиях, терактов по территории России, а также признании новых территорий и Крыма. Если это будут США, то пусть будут они, но нужно понимать, что в этом случае никакого братского народа для России на Украине нет. Зеленского сменит такая же марионетка США и Вашингтон продолжит дело уничтожения украинского народа дальше, а мы будем сидеть и ждать, когда же по нам снова полетят БПЛА и ракеты. И ведь полетят, будьте уверены. Если украинский народ нам братский, то нужно со всей ответственностью уничтожить режим Зеленского и Майдана Незалежности, ликвидировать любую преемственность нацизму и коллаборационизму ЕС и США. Как только скажем это себе, так немедленно наше дело пойдет лучше и быстрее, ведь война идет за друзей своих, а не за территории. За народ, а не за собственность.
Этим положением мы кардинально отличаемся от Запада, где война всегда идет за собственность. Кому интересен народ, если на кону стоит жирная собственность? США и ЕС сегодня сами превратились в НСДАП времен Второй мировой войны и подливают масла в огонь постоянно. Почему в Европе, страдающей от американских санкций по России, продолжают эту политику принуждения России к миру, выгодному США и ЕС? Только потому, что в Брюсселе и в Вашингтоне уверены, что заморозка конфликта на Украине работает только на пользу тех, кто вынудил Россию пойти на войну. Разве мало собственности Украины уже принадлежит США и ЕС? Европа могла уйти из России, хлопнув дверью, у нее мало активов в России, но на Украине, богатой черноземом, полезными ископаемыми, а самое главное — людьми, готовыми за гроши трудиться на Европу, интерес Брюсселя колоссальный. Кстати, это еще и реванш за проигранную Вторую мировую войну, за проигранную Украину тогда и почти выигранную сегодня. Россия подкачала — пошла на войну за новые территории и за русских, вкладывая огромные деньги в восстановление того, что было разрушено в ожесточенных боях и за годы независимости Украины.
Возникает простой вопрос: мы готовы восстанавливать всю Украину? Мы готовы после окончания войны признать украинский народ братским? Лукашенко пугает Россию и В.В.Путина партизанской войной, ушедшей в леса бандеровщиной, исключительно для того, что бы сохранить государственность Украины. Какую государственность? Проамериканскую или проевропейскую? Попытка усидеть на двух стульях для Лукашенко давно стала приметой его правления, угождая Западу и России, но Западу бесплатно, а России за наш счет. Рынки, сбыт промышленной продукции, завоз в Белоруссию ядерного тактического оружия и еще «Орешника», а также поставки нефти по российским ценам, что бы нефтеперерабатывающий завод исправно работал на продажу топлива в Европу. Но мы все равно плохие, даже для Белоруссии только потому, что не дружим с Европой, не смотрим ей в глаза заискивающе-подобострастно. Или смотрим? Нам говорят, что для войны нужны деньги, поэтому нужно продавать сырье в Европу. Допустим, а до войны что это было, когда на нашем дешевом сырье цвела Германия, наживалась Франция и все остальные, включая внезапно миграционный Лондон, где британцев сегодня меньше 40%, а понаехавших полно?
Такое объяснение экономической политики явно не подходит для укрепления суверенитета России, о котором постоянно говорит президент В.В.Путин. Когда же мы избавимся от этой дуалистичности в политике, когда говорим одно, а делаем другое? С одной стороны война, а с другой постоянные уступки тем, кого мы официально называем «недружественные страны». Поэтому по Украине нет ничего внятного. Наша цель освободить от Киева четыре новые области и заключить мир с США? Наша цель освободить от нацизма Запада всю Левобережную Украину, присоединив ее к России? Наша цель освободить от США и ЕС всю Украину, присоединив ее к России, как советует Д.Медведев? Где проходит линия разграничения и при чем здесь народ Украины? С ним как быть, с тем гражданами огромной Державы, что сегодня оказались в заложниках у войны и Зеленского одновременно? С Донбассом все ясно и понятно, более-менее понятно с Харьковом, Одессой, Николаевом — это все русские люди. Здесь и остановимся? А как быть с родственными связями тех, кто волею судеб оказался на территории России и тех, кто остался на подконтрольной Западу территории уменьшенной Украины? Не получится ли так, что уровень ненависти со стороны тех, кто остался на Украине через какое-то время создаст новую войну с Россией?
Мы влезли в такое огромное дело, что человеческим разумом постигнуть масштаб катастрофы невозможно, немыслимо. Нужно было помогать восставшему Донбассу в 2014 году или позволить карателям убить тех, кто защищал свою землю от палачей, что бы остальные остались жить, что бы не было Аллеи Ангелов Донецка? Ответ ведь очевиден, не правда ли? Если мы не помогаем русским Донбасса, то кто мы такие, где тогда наша вера, совесть и честь? Мы не могли не пойти воевать за друзей своих. И СВО для России и русских никакая не военная операция, а священная, народная, Отечественная война 2022 года, которая делает одновременно два дела: 1. Освобождает от нацистов запада Украину и украинский народ, 2. Меняет Россию и русских в лучшую сторону, позволяет избавляться от наследия 90-х. Однако начало войны с тремя раундами переговоров явно говорит о том, что в верхах не знают, что делать дальше. Сегодня война имеет протяженность фронта 1500 км и по миллиону бойцов с каждой стороны, может быть, даже полтора миллиона. И так просто, без Победы наша война закончиться не может. За столом переговоров проиграет Россия, проиграем все мы. Напрасных смертей не бывает — это все жертвы за будущее всего нашего народа, всей нашей страны, следовательно, тот, кто возьмет на себя ответственность проиграть — будет проклят будущими поколениями навечно — наши дети не простят нам проигрыша на СВО.
Но почему переговоры по Украине, в результате которых будет установлен мир — это проигрыш России? А что мы получим вместе с четырьмя новыми регионами Донбасса? Подготовку к будущей войне? Где, всё на тех же четырех территориях или уже на старых, подобно Курскому разлому? Мы сможем помешать введению европейских и американских войск на территорию Украины? Нет, не сможем иначе снова война. Мы сможем помешать подготовке новой украинской армии, поднаторевшей за годы войны и использующей весь передовой опыт стран НАТО, включая ИИ от США? Нет, не сможем. Мы же окончательно отвратим от себя украинский народ, у которого сегодня есть еще надежда на возвращение к своим русским и православным истокам, а под влиянием Запада этот народ уже навсегда перестанет быть таковым, как русский. Против нас будут вооружены десятки миллионов граждан Украины, пылающих ненавистью против России и русских, отлично мотивированных и прекрасно вооруженных, к тому же имеющих боевой опыт, либо переданный от тех, кто прошел горнило войны. Современной войны. Мы, что совсем одурели и не видим опасности мирных переговоров?
Кстати, а кто же будет давать гарантии России о невступлении Украины в НАТО? Недружественные страны, которые сегодня хотят разорвать Россию? Серьезно? Это, господа хорошие, тупик. Мы уже, заявив о готовности к переговорам с США, находимся в положении шахматного цугцванга, когда каждый последующий ход только ухудшает положение. Но это с одной стороны. На другой стороне находятся наши солдаты-герои Отечественной войны 2022 года и их родные. Как быть с ними? Они же заслужили мирное небо над головой, они же хотят быть дома с родными, со своими детьми, что бы научить их доброму и вечному, а не остаться в земле Донбасса? Еще как заслужили! Война окончена, мирное соглашение подписано, линия разграничения проведена, мобилизованные и добровольцы ушли домой, новые территории восстанавливаются, жизнь снов стала такой, какой она была до начала СВО. Но Запад не оставит своих намерений уничтожить и завоевать Россию, ведь у него же все получилось, он прогнул этих русских, он заставил их сесть за стол переговоров, следовательно, накопив украинские силы, сделав запасы вооружений, учтя опыт войны, США и ЕС снова пойдут на Россию, но на этот раз так, как это происходило 22 июня 1941 года, быстро и стремительно. Курское наступление ВСУ явно демонстрирует податливость обороны России.
И новую войну, еще более ожесточенную и кровавую будут вести дети тех, кто вернулся с войны, дети тех, кто помогал сегодня фронту. Что для нас дороже — собственная жизнь или жизнь наших детей? Думайте, сильно думайте.