Главнейшее свойство Самодержавия в России

Самодержавия в России

Из воспоминания великого князя Александра Михайловича Романова, внука Николая I, друга детства будущего Императора Николая II, 23 февраля 1917 года о разговоре с Императрицей Александрой Федоровной:

Вы ошибаетесь, Аликс. Ваш супруг перестал быть Самодержцем 17 октября 1905 года. Надо было тогда думать о его «божественных правах». Теперь это — увы — слишком поздно! Быть может, чрез два месяца в России не останется камня на камне, что бы напоминало нам о Самодержцах, сидевших на троне наших предков. Не забывайте, Аликс, что я молчал тридцать месяцев. Я не проронил в течение тридцати месяцев ни слова о том, что творилось в составе нашего правительства или, вернее говоря, вашего правительства. Я вижу, что вы готовы погибнуть вместе с вашим мужем, но не забывайте о нас! Разве все мы должны страдать за ваше слепое безрассудство? Вы не имеете права увлекать за собою ваших родственников в пропасть.

Что не понимал и не желал понять великий князь Александр Михайлович? То, что Царь является фигурой священной, он Помазанник Божий, надмирен и не привязан ни к кому, кроме своей семьи и России. Своя семья – это продолжение династии, а Россия – это смысл существования Царя. Так, великий князь не понимал главного – смысла существования Николая II, смысла существования самого Самодержавия, как Богом установленной власти в России, ведь все цари, начиная с Иоанна Васильевича IV Грозного венчались на царство восьмым таинством Российской Церкви. Не через возложение рук епископа, как при священнической хиротонии, или нескольких епископов при епископской хиротонии, передавая апостольское преемство, но, как царь, получая власть из рук Самого Царя царей, Иисуса Христа через помазывание святым миром, передающим Дары Святого Духа на коронованного самодержца, отныне водимого Богом, а не людьми.

Это самое главное свойство русского монархизма, когда Бог меняет сердце человека в восьмом таинстве Церкви, делая его источником царской, священной и непоколебимой власти по образу Мелхиседека, ведь отныне Царь причащается в алтаре перед священниками, входит через Царские врата и принимает братское целование, как епископ и священник. Великий князь Александр Михайлович, как и другие члены Дома Романовых, увлекшись республикой, Западом, различными вредными для России культурами и идеями, внезапно стал колоссально далек от понимания величия и жертвенности царского служения, когда Помазанник Божий вручает всего себя без остатка Богу и России, имея попечение о каждом своем верноподданном, о Церкви и о будущем Державы, ведь Царю предстоит передать наследнику все то, что он успел совершить, находясь на Престоле.

О чем беспокоится великий князь Александр Михайлович, о чем беспокоились остальные члены Дома Романовых? О самих себе, но только не о России, не о Царе, не о сохранении Самодержавия. Это предательство уничтожило Корону, уничтожило Российскую Церковь, опустошив ее до Русской Церкви с неизвестным без Царя Патриархом, чье наследие соблюдается доселе. Это они, члены Дома Романовых с потакающими им архиереями уничтожили уникальную цивилизацию, поставив вместо нее временную эпоху Временного правительства, временного СССР, временной РФ, лишенных преемственности с Российской Империей, с Российской Церковью, с православной самодержавной цивилизацией. Эта разорванность цивилизации довлеет над несколькими поколениями русского народа, эта разорванность позволила расплодиться в России многочисленным экспериментам над Родиной и над всеми нами, гражданами великой Державы.

Лишенные основы многовековой государственности в результате глупейшего и подлейшего переворота в 1917 году, когда каждый вокруг Николая II внезапно заболел страхом там, где его не было, люди бросились бегать по русскому двору, словно курица, лишенная головы. Сталкиваясь в бессмысленных противостояниях, готовые рубить головы только за то, что кто-то думает иначе, предательством высших сановников разлилось вселенское зло по всей России не просто на десятки лет, но на целый век. Столетняя русская смута была самым колоссальным явлением в человеческой истории, начавшаяся с предательства Царя и с ужасной, немыслимой казни Николая II и всей Царской семьи с последующим уничтожением останков, когда буквально, по старой иудейской традиции костер засыпали солью, с продолжением колоссальными репрессиями, вынесшими на поверхность русского народа настоящих моральных уродов.

Кто был виной тому, что случилось с Николаем II, со всеми нашими предками и даже с нами самими? Те, кто кричали в лицо Царю и Царице: «Разве все мы должны страдать за ваше слепое безрассудство?» Да, должны, просто обязаны! Ведь все давали клятву на верность Помазаннику Божию, где есть такие слова: «верно и нелицемерно служить и во всем повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови». Когда? Тогда «к Его Императорского Величества верной службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может», иными словами всякий раз, как нужно защищать Царя и Отечество, когда Царь призовет на службу. Так, что же сделал великий князь Александр Михайлович? Он предал клятву, данную не Николаю II, но Богу, целуя Крест и Евангелие в знак принесения клятвы Богу. Он предал Царя, который в этот день, 23 февраля 1917 года был в самых больших обстояниях, ибо против Николая II были все, абсолютно не понимая, что временные трудности с подвозом муки не являются делом непреодолимым, но в большинстве своем стали следствием настоящего саботажа со стороны заводчиков и фабрикантов.

Помилуйте, в стране идет война, армии противостоит враг, а вы сетуете на перебои с хлебом в Петрограде и с сахаром в Москве? Может быть, продовольствия не хватало для всех жителей Москвы и Питера? Ничуть! Так, почему же липкий страх охватил правящую элиту, Царский дом Романовых? Потому, что они уже приняли решение о ненужности Самодержавия в России, потому, что в их головах уже стучалась со все нарастающим желанием европейская республика. Как можно было перенимать у Европы буржуазную республику небольших, живших в благоприятных условиях государств, на огромную и северную Россию, у которой сама православная цивилизация говорила, что мы иные, хотя и близкие по культуре. Не видеть, не понимать эти базовые отличия России от Европы – означало неспособность понять существо самой самодержавной власти в России, как власти от Бога, а не от человек.

Напротив, российской элите захотелось власти от человек, а не от Бога – в этом все злоключения российской интеллигенции и правящей элиты. Поставив самих себя в центр мироздания, эти мечтатели лишились главного – помощи Божией, и оказались предоставлены сами себе. Что из этого получилось? Ничего хорошего!

Для чего мы так подробно обсуждаем то, что происходило в Российской Империи в конце февраля 1917 года? Для того, чтобы не было повторения сегодня, когда Россия, ведомая своим президентом В.В.Путиным, бросила вызов не нацистам Украины, а всему умирающему миру либерализма и диктатуры трансгуманизма, который корежит и ломает христианский мир на все лады. Эти лицемеры из Евросоюза, США и Великобритании, затеяв грязную игру по преобразованию всего мира на свой лад, попытались сломать Россию, русский народ, нашу вековую православную цивилизацию ради своих собственных целей мирового господства антихристианского голема – этого истукана без жизни, колосса на глиняных ногах без будущего. Сегодня, когда президент В.В.Путин взял на себя титанический труд по преодолению этого зависимого положения России, нужно сплотиться вокруг фигуры президента, как вокруг Царя.

Нельзя, двигаясь вперед, постоянно оглядываться назад, искать признания среди тех, кто уже не способен ни на какую созидательную деятельность, кто перестал быть христианином и растоптал в себе, и в своих народах остатки морали и нравственности. Изучая исторические примеры прошлого, мы должны извлекать уроки из тех событий, которые кардинально изменили нашу жизнь, в том числе, из предательства ближайшего окружения первого лица, вождя, президента или Царя. Нельзя предавать того, кто начал созидательный и собирательный процесс, нельзя предавать вообще никого, но особенно нельзя предавать того, кто вершит дело Божие. Начав войну, нравится это кому-нибудь или нет, нужно всегда идти до самого конца, до победы, иначе не следовало и начинать. Россия вступила в цивилизационную войну, в мистическую войну, в религиозную и идеологическую войну, ибо Украина была форпостом Запада много лет против России, против русской культуры, нравственности, религии, против нашей государственности.

В этой войне смыслов нельзя сдавать назад, ибо можно потерять всю Россию, можно потерять самих себя. Именно поэтому, так важно сегодня ничего не бояться, ни на кого не оглядываться, но твердо идти вперед, являя всемерную поддержку любым планам президента В.В.Путина, ведь он начал процесс собирания земель, процесс возвращения России самой России, процесс укрепления национальной культуры и русской нравственности. Борьба двух идеологий на Украине – это борьба добра и зла, это борьба православия с антихристианством, это борьба за сохранение русской цивилизации одновременно в трех странах – на Украине, в Белоруссии и в России. Поэтому невозможно, немыслимо допустить никакого колебания, никакого сомнения в правильности действий того, кто взвалил на свои плечи груз всего человечества, ибо Россия Путина бьется не только за себя, но за весь мир, изгоняя из него американского дьявола и английского беса, французского карлика и немецкого палача.

Сегодня нужно явить то самое главное качество русского Самодержавия в России, которое служит интересам русского народа, интересам будущих поколений, интересам русской культуры, веры и нравственности, являясь христианской миссией для целого мира. Сим победиши!

Архивы