Ислам и Восточно-Русская Византия

Апти Алаудинов

Командир дивизии «Ахмат» Апти Алаудинов 30 октября 2022 года:

В хадисе пророка Мухаммада сказано: «Вы заключите перемирие с румами и вместе с ними совершите военный поход на своих врагов». Коранический Рум — это Восточно-Римская Империя, известная миру, как Византия. Румом Византию делало именно Православие. После захвата Константинополя Османскими турками, как и предсказал Пророк, главный Патриарх Византии официально перенес центр Рума из Константинополя в Москву. С того момента именно Россия стала центром нового Рума. Сегодня глобальные военно-политические и финансовые силы пытаются всеми правдами и неправдами создать на Ближнем Востоке центр нового мирового порядка. Эти силы преодолели все духовные и политические препятствия на пути к торжеству Даджаля (антихриста) за прошедшие столетия, за исключением двух преград, все еще оказывающих непоколебимое сопротивление бездуховности и разладу мира, и порядка на земле: это Ислам и Православие. Ислам в большей степени представлен в мире странами Ближнего, Среднего Востока и Азии. Центр Православия же находится именно в России. Именно по этой причине Запад развернул решающую атаку на эти регионы мира с целью искоренить последний бастион сопротивления. Именно Альянс с Румом — стратегическая Сунна Пророка.

Смотрите, читайте – это потрясающее откровение сынов ислама – Третий Рим – это Россия, Москва, это единство православия и ислама в защите своих ценностей от мира развращенного Запада, ведомого США. Боевой генерал Апти Алаудинов чувствует необходимость единства тех, кто был втянут Западом в противостояние у Гроба Господня, в Крестовые походы только с одной целью – грабежа, когда под крестами шли полки обычных наемников, создающих богатство своим князьям. Последний Крестовый поход Запад совершил в Великую Отечественную войну 1941 – 1945, когда с крестами на башнях, касках и на кителях пошел войной на Москву, которая все еще оставалась Третьим Римом. Не физическим, но ментальным, не властным, но духовным. Даже под красными флагами СССР сохранялся этот символ вселенского православия, ибо только Россия могла сохранить Церковь Иисуса Христа до последнего дня человеческой истории.

Нынешняя элита Чечни, полностью сформировавшаяся в дни войны, понявшая, что Россия их единственный дом, пошла еще дальше в своих размышлениях о судьбах мира, чем мы, православные наследники Византии. Они, воины ислама встали за русские цели, они погибают в окопах Донбасса за русское единство. Почему? Потому, что, сохраняя единство цели со всей Россией, мусульманская Чечня сохраняет саму себя, защищает свои ценности, свою культуру, свою религию, свои традиции. Рамзан Кадыров призывал больше внимания уделать русской культуре, защищать ее и русский язык. Почему? Потому, что, защищая русскую культуру, русский язык, он, лидер Кавказа, защищает свой этнос, культуру и язык, религию и традиции от превращения в нигилистический Запад, который сегодня разрушает основы государственности. Элита Чечни, прошедшая через войну, прекрасно понимает необходимость сильной государственности России, наверное, как немногие русские воины, принимавшие участие не только в двух Чеченских войнах, но и в Сирийской компании.

Они прошли пыльными дорогами Сирии, они увидели цену разрушениям, цену хаоса, созданного Западом только с одной целью – за счет «Арабской весны» развалить единство, пусть и хрупкое, исламского мира Ближнего Востока, натравить друг на друга массы людей, смешав в плавильном котле истории культуры и религии, идентичности и традиции. Что должно было получиться на выходе? Общество кочевников Жака Аттали – без нации, без культуры, без семьи и без своего дома. Для чего? Чтобы с легкостью управлять обществом без корней, обществом, податливым к любой манипуляции сознанием, подобному мягкой глине. Война делает одних сильными, а других, коих большинство, размягчает до состояния гуттаперчивости, так как используется главное стремление человека к безопасности и комфорту.

Именно поэтому Запад уже тридцать лет, как мантру, твердит заклинания о европейской, американской безопасности, под предлогом которой разрушает другие нации, разрушает свои собственные народы. Безопасность – это толерантность, отсутствие ксенофобии, мультикультурализм и прочие утопии, которые сделали западное общество податливым, словно глина. Для чего? Чтобы ввести в сознание необходимость самостоятельно регулировать деторождение, чтобы привить гомосексуальность, чтобы сделать общество нечувствительным к проблемам других людей, и внедрить в сознание главное – все, что не соответствует закону, не соответствует тем ценностям, что внушают политики, должно быть отвергнуто, а носители иной точки зрения должны стать изгоями или вообще ликвидированы. И все это во имя безопасности.

Под эгидой этой безопасности, как под жупелом, сокращаются свободы в обществе, распространяется призыв жить скромно. Для чего? Чтобы беречь природу, беречь неустойчивый климат, сохранять свою экосистему ради безопасного проживания для всех. Те же, кто поступают иначе, должны быть стерты с лица Земли. А, кто поступает иначе? Православные схизматики России и мусульмане Ближнего Востока. Война против ислама ведется уже больше 50 лет, война против России ведется с самого окончания Второй мировой войны. Два центра мира – Москва-Третий Рим и Мекка притягивают души верующих. Одни едут поклониться месту, где был рожден пророк Мухаммед, другие крестятся в православие, чтобы сохранить Москву – Россию до Второго Пришествия Спасителя, чтобы сохранить Церковь Иисуса Христа, полученную бесценным даром от Византии, и от этого преемства ставшей восточно-русской Церковью.

Мусульмане стремятся сохранить свой мир ислама в неприкосновенности и готовы жертвовать собой, лишь бы традиция и культура, язык и религия, созданная в жаркой пустыне Саудовской Аравии, продолжалась до конца истории, до прихода Махди – мессии. Русские православные люди стараются сохранить Москву-Третий Рим, как оплот Церкви Иисуса Христа, чье Второе Пришествие обязательно произойдет – об этом сказано в синоптических Евангелиях. И именно поэтому – ради сохранения национальных ценностей происходит объединение мусульман и православных. Россия выступает в этом единении главной силой, способной сохранить то, что дорого мусульманам и православным. Поэтому воины Джихада плечом к плечу стоят вместе с воинами Иисуса Христа, ибо только в единстве мы можем сохранить то, что дал нам Бог.

Заметим, никто не говорит о безопасности, но люди идут защищать то, что дорого им, прекрасно понимая, что каждый день может быть последний. И это самое важное отличие между миром Запада и миром Востока. Одних заботит мнимая безопасность элит, стирающих ради этой безопасности в порошок религию, культуру, язык и традиции для аморфного, бездушного общества, податливого на любую манипуляцию сознанием со стороны тех, кто явно стремится к своей диктатуре в мировом масштабе. Другие не жалеют своей жизни ради ценностей цивилизации своих народов, своей уникальной религии и культуры. Это их безопасность – сохранение того, что было создано отцами и передано своим сыновьям. Долг в сохранении Отчества, культуры, религии и самих себя – это не эгоистическая безопасность Запада, которая не может быть связана с самопожертвованием ради цели, идеи, Бога. Это жертва ради своих друзей, товарищей в окопе, семьи, Родины и, в конечном счете, ради Бога, создавшего религию, культуру, язык и ту страну, который мы обязаны всем.

Отдать долг своим родителям, России, Церкви, чтобы сохранить преемственность поколений – движет сегодня теми, кто оставляет свои семьи и идет защищать то, что дорого, а не свою личную безопасность. Впрочем, как можно защищать безопасность, если при защите этой самой безопасности может быть нарушена безопасность самого защитника? Видите, как нарушается логика в самом, на первый взгляд, простом размышлении? В чьих делах никогда нет логики? В делах дьявола – противника Бога. Следовательно, мы – воины света, воины Бога, а они – воины сатаны, сатанисты, служащие делам дьявола. Так просто и бесхитростно создается образ мира последних времен, когда одни служат Богу, а другие дьяволу.

Сегодня весь мусульманский мир Ближнего Востока – Востока духовного и ментального, Востока православной Византии и Востока мусульманской Мекки, должен объединиться вокруг России, чтобы дать последний бой войску антихриста – даджаля. Сколько останется в нашем войске Иисуса Христа неважно – главное защитить свои ценности, свой менталитет, свою цивилизацию. Сколько будет в войске антихриста – пусть целый мир, но это мир погибели, мир безвольных, бесхребетных людей, которые служат только своему эгоизму, абсолютно забывая о главном – о будущем. Какое будущее мы оставляем своим детям, что они наследуют после нас? Это размышления в православной России и в мусульманском Ближнем Востоке. Какое нам дело до будущего, если можно жить здесь и сейчас – так думают на Западе, банально презирая своих детей, ведь им они оставляют не мир безопасности, а мир хаоса.

Что будет главным в этом мире хаоса? Личная безопасность, личный комфорт, личные желания и необходимость сохранения того мира эгоизма, который есть. А, что в этом мире происходит уже сегодня? Насилуют детей, своих и чужих. Поедают плоть друг друга. Создают семьи со своими любыми животными. До какого предела дойдет это общество безопасности? Нет предела, именно поэтому обязательно наступят последние 1260 дней человечества, после которых будет Страшный Суд и вечность выбора. У одних огненного озера, а у других новая Земля и новое Небо в постоянном единстве с Сыном Божиим – Иисусом Христом и с его ангелами, и с теми, кто сегодня сражается с сатанизмом, как ранее держали строй наши русские и восточные святые. Будем достояны их веры и крепости.

Архивы