В сентябре пройдет конференция ЕС – Китай, на которой могут быть сформулированы новые взаимоотношения Европы и КНР, получающие иное прочтение в виду ухудшения положения дел в США не только на фоне уличных беспорядков, но и по причине бедственного положения дел в экономике Америки. Печатный станок ФРС запущен на всю мощность, в американскую экономику уже влито больше 3 трлн долларов, но эти денежные интервенции не привели к сколь-нибудь заметному росту первой экономики мира, поэтому английский банк Standard Chartered, так же, как и аналитики американского банка Goldman Sachs, прогнозируют отрицательные ставки рефинансирования ФРС, что может оживить экономику США, но сделает плохо доллару, понизив его покупательную способность. Китай в этих условиях, особенно после майских заявлений о блокировке долговых обязательств США в отношении Китая (популистские заявления, не имеющие никакой перспективы), встает перед серьезной дилеммой: девальвировать юань или перепродать 1 трлн долговых обязательств Америки третей стороне? Оставлять все, как есть, после введения ФРС отрицательных ставок уже не получится, но и терять рынок США с его импортной емкостью в 900 млрд долларов, то же не хочется. Если посмотреть на карту выбросов CO2, то экономика Китая практически полностью восстановилась, но экономика Европы, кроме Германии и Украины, практически стоит. В то же время экономика США сегодня слишком сильно зависит от Китая, поэтому в мире создался весьма интересный баланс сил: Китай наконец-то стал Державой номер один, и опровергать это утверждение уже невозможно – сильно помог коронвирус (тему коронавирусной пандемии можно использовать еще довольно долго, так как в ней очень много смыслов, игнорировать которые невозможно), но вторая экономика мира США уже не самодостаточная держава, но вполне возможный торговый придаток Китая. Министр иностранных дел ФРГ Хайко Маас в интервью изданию Bild:
Китай – будущая сверхдержава. Китай является крупнейшим торговым партнером Германии. Тем не менее, мы не должны сводить диалог с Пекином только к экономическим и торговым вопросам. Нам необходима общая европейская стратегия в отношении Китая для представления наших свободных ценностей.
Это поразительное откровение главы МИДа Германии не только о Китае, как сверхдержаве, но и о том, что ЕС нужно консолидировать свои европейские ценности с Китаем, привести их в полное соответствие с китайскими доктринами, которых пока еще нет, ведь «социализм с китайской спецификой» не подходит ЕС, а «Один пояс, один путь» пока еще не наполнен смыслами и наднациональной идеологией. Тем не менее, пока США были Державой номер один – они навязывали миру свои, американские ценности, свой, американский взгляд на происходящие процессы, свою, американскую глобальную финансовую систему, свою, американскую систему финансового контроля, и никто не мог ослушаться – Америка щедро оплачивала это послушание. Но ныне, американский лев ослаб и одряхлел, Европа, привыкшая жить в послушании за чужой счет, ищет нового спонсора, и, кому, как не Китаю взять на себя роль этого нового мирового героя, утверждающего собственные правила и щедро оплачивающего исполнение этих правил. Страна – фабрика переходит к своей новой ипостаси, состоящей в мировом лидерстве, и теперь именно Китай должен задавать всему миру новые ценностные доктрины и правила поведения на рынках всех континентов, особенно в Европе, не смеющей сегодня шевельнуться без Китая, так как подавляющее большинство предприятий выведено в Китай вместе с технологиями и научными центрами, ведь за работу ученых Китай платит значительно щедрее, чем европейские ТНК.
Осталось дело за малым – нужно создать наднациональную доктрину в Китае, которую можно было бы распространить на весь мир. Весьма любопытно то, что эта доктрина должна быть понятна европейцам, в чьих политических системах нет диктата одной партии, нет социалистических принципов хозяйствования, а торговля основана на жестких принципах конкуренции и влиятельного ресурса. Как преодолеть эти императивы американской мечты, соединенной с европейским вольнодумством, не понятно? Единообразное китайское общество, в режиме ЧС или войны, вполне можно построить по ранжиру, но европейское не получится – контроль за исполнением приказа нужно хорошо оплачивать, так же, как и за возможность отдавать сам приказ. Ровные ряды европейских марионеток еще только предстоит создать, но первый шаг в этом направлении уже сделан – помог железный закон карантина под давлением умело поставленной пропаганды, когда в Европе создалось псевдогражданское общество, надевшее на себя маску раба, чтобы стать безликим членом европейского сообщества всеобщей беды. Почему псевдогражданское? По той простой причине, что гражданское общество защищает свои интересы, отстаивая их перед властью, но в условиях пандемии страха коронавируса, общество само возложило на себя функции гражданского контроля, уже не за деятельностью государства, но за своими же соседями и за всем обществом, сознательно надевая маску раба на самих себя и на все свое окружение. Это не массовый психоз и не успехи манипулирования обществом со стороны неких, весьма успешных технократов – это самоизоляция общества от проблем и от своих свобод, прав, и даже государственных обязанностей, лишь бы сохранить самое дорогое – свою собственную жизнь. Именно страх за свою жизнь вынудил все мировое сообщество за 80 дней карантина изменить свою жизнь, которая уже не будет такой, какой она была до января – февраля 2020 года.
Китай должен создавать такую мировую доктрину, которая будет понятна и полезна каждому, и основа этой доктрины уже создана самим обществом в условиях самоизоляции, когда нет никаких ЧС и военно – оборонных положений, но действует система электронного контроля и электронного доступа, принудительного лечения и карантина, создания баз данных на каждого члена общества, на всю его личную и тайную жизнь, более того, под необходимостью создания вакцины от коронавируса, создаются генетические базы данных, основное предназначение которых – это улучшение здоровья человека или евгеника. Человечество вернулось в 30-е годы прошлого века, когда европейский фашизм создал новое общество, новые общественные доктрины, где евгеника заняла свое важнейшее место. Уничтожение по расовому признаку признавалось фашистами Германии за благо для создания крепкого, здорового, молодого общества, способного взвалить на себя любые созидательные задачи. Ныне же происходит абсолютно похожий процесс, когда те, кому старше 65 лет уже попали в группу риска и не имеют возможности полноценно удовлетворять свои потребности. Общество стремительно избавляют от вредных привычек: табака и алкоголя, понуждают заниматься спортом и последовательно освобождают от качественного и нравственного образования, создавая тех сверхчеловеков (Übermensch), которые станут гвардией цифрового рая – идеального общества, чье развитие должно происходить вне национально – государственных рамок и политических партий, а также тех отживших критериев, которые составляли общественное или классовое неравенство – деньги и власть.
Для того, чтобы стать впереди планеты всей, Китаю придется избавиться от КПК – наследия прошлого, которое мешает решать задачи «свободы, равенства и братства» — именно этот девиз Великой Французской революции должен быть взять за основу свободного, равноправного и равноимущественного человеческого социума: без рас, без национальностей, без религии и культуры, без семьи и без собственного имущества – все должно принадлежать всем: деньги, собственность, образ жизни, цивилизационные ценности, общественные и управляющие институты. Цифровой рай возможен только в равном обществе, где нет различия по имущественному, образовательному, культурному, религиозному и властному принципу – никаких классов и внутренних различий, никаких делений на расы и национальности, никаких влиятельных семей с их многовековой историей, никаких царствующих домов, одним словом, ничего, что могло бы отличить одного человека от другого. Только двоичный код во всем человечестве!
Видите ли, куда может завести смена эпох сегодня? Никто не говорит, что нынешнее общественно – экономическое устройство справедливо, но создавать абсолют справедливости в сильно различающемся человеческом сообществе – это безумие. Но кто из нынешних технократов задумывается об этой опасности потери лица и будущего всего человечества, когда на кону стоит новая эра абсолютной, несбыточной справедливости для всех? Именно поэтому, стоящую на пути нового века Америку, уничтожают всеми доступными средствами, и никакой Д.Трамп со своей командой ничего не сможет противопоставить тем, кто успешно манипулирует людьми, манипулирует главами государств и целыми наднациональными институтами, покупая строптивых и уничтожая несогласных. Последняя стадия существования человечества, которое ради целей всеобщего блага бросилось уничтожать себе подобных для евгенических целей всеобщей эры сверхчеловечества, весьма быстро съест сама себя, ибо невозможно достичь всеобщей гармонии в условиях общества, живущего во множестве миров, где каждый человек видит по-своему, живет по-своему, оценивает других по-своему и отстаивает эту самость всю свою жизнь. Пандемия коронавируса показала, что человечество может и уже буквально жаждет стать единообразной массой, без выраженной индивидуальности, но с набором базовых функций, достаточных для существования в эпоху цифрового рая.
Что делать нам, русскому народу в этих условиях? Только одно – страстного и молитвенного желания восстановления Русского Престола, опрокинутого 2 февраля 1917 года, так как без передачи всей России Русскому Царю – наследнику Николая II, второй утопический эксперимент после большевистского, Россия не перенесет!