Никто как Бог!

николай ii

Сегодня, когда до сих пор закрыты православные храмы, а отпевание умерших происходит вне церковной ограды, экономика России находится в полуобморочном состоянии и люди стремительно теряют остатки денег и надежды на любое стабильное будущее, пришло самое время вспомнить последнего Русского Царя – Государя Императора Николая II, не оставившего Родину и русский народ, но до конца испившего горькую чашу предательства и помутнения рассудка у его некогда верноподданного народа, поверившего проходимцам Временного правительства, а не Помазаннику Божию, то есть, народа, отказавшегося от Бога, от православной веры, от своего Царя ради неосуществимого блага для всех – утопии социалистов-революционеров, уничтоживших Российскую Империю ради власти и денег, которые были сметены большевиками уже через полгода в результате Октябрьской революции. Ныне же, когда снова разрушается основа государственности России – Русская Православная Церковь, но уже не руками внешних сил, а самими первоиерархами, поверившими ранее в свою исключительность, наше любимое Отечество входит в полосу потрясений и переоценки цивилизационных ценностей, мировоззрения, строившегося 100 лет без Царя. Утраченная ныне православная духовность, особенно угнетающая верующих и тех, кто мечтает о возрождении православной, монархической Державы, вынуждают нас снова и снова обращаться к наследию Государя Императора Николая II, к его подвигу стояния за веру и Отечество, до последнего своего вздоха вверявшего собственную жизнь и жизнь всей Царственной семьи в руки Всемилостивого Бога, ни на минуту не сомневаясь в этом своем выборе, позволившим сохранить и вразумить русский народ, оградить Россию от полного исчезновения. Государь Император Николай II 2 марта 1918 года:

Сколько еще времени будет наша несчастная Родина терзаема и раздираема внутренними и внешними врагами? Кажется иногда, что дольше терпеть нет сил, даже не знаешь, на что надеяться, чего желать. А все-таки никто как Бог! Да будет воля Его Святая!

Нельзя сегодня поддаваться панике эпидемии, нельзя поддаваться панике внешне происходящих событий: потере управляемости власти, резкого снижения доходов и роста безработицы, отсутствия видимой перспективы стабильного будущего, но нужно понимать, что все происходящее с нами и со всем миром не является случайным, лукавым выбором неких сил, решивших произвести очередную мировую революцию, на этот раз постиндустриальную, посткапиталистическую и постреспубликанскую, вводящую весь мир в эпоху цифрового рабства, но все происходящие события всегда берут свою основу в духовном состоянии человечества, отвергающего Бога и ставящего на Его место человека, которому одному служат и славят за то, что этот человек – плоть от плоти всего человечества, приносит достаток и развлечения, комфорт и безопасность, но имя ему алчность, ложь и насилие, однако поврежденные нарциссизмом люди не видят этого и продолжают быть рабами собственных желаний, отвратившись от жизни вечной и возлюбив жизнь временную. Естественно, ответом на это отступление от Бога стала новая мировая революция, произошедшая спустя сто лет после тех двух страшных российских революций, задавших тон во всем мире, как некогда Великая Французская революция создала республику, казнив Людовика XVI, и поставила на место Бога и Его Помазанника триединую формулу основ республиканского строя: «Свобода, равенство, братство». Французская республика и конституционная монархия создали предпосылки для русской революции 1917 года, а также для падения Российской, Германской и Австро-Венгерской империй, с установлением во всей Европе, за исключением обособленной Великобритании, республиканского способа власти, когда главным носителем суверенитета становился не монарх – Помазанник Божий, а народ, априори никаким суверенитетом не обладающий. Так, на место Бога был поставлен человек и эта гуманистическая революция, начавшаяся в 1792 году и продолжающаяся до сих пор, идущая вплоть до Второго Пришествия Спасителя.

Историк Петр Мультатули:

Император Николай II и в силу своих личных свойств и в силу того, что он был православным Царем, был главным врагом мировой революции. Поэтому убийство Царской семьи носило не характер политического или уголовного акта, а имело сакральные и духовные причины. Александр Николаевич Боханов утверждает: Николай II «оставался национальным символом, знаком русской государственной традиции, живым образом великой православной империи. Поэтому и уничтожали в Екатеринбурге не «бывшего полковника Романова», не «бывшего Императора», а именно – Царя, последнего не только в отечественной, но и в мировой истории».

Удерживающим от зла, от тайны беззакония, является Царь – Помазанник Божий, чьему попечению вручена Церковь и Отечество, сохранение канонов православной веры и сбережение членов соборной Церкви Иисуса Христа, создавших собственные государства для ограждения себя и Церкви от набегов и порабощений со стороны язычников и еретиков, отвергнувшихся Христа. Ныне же, когда подлинного Самодержавия больше нет и последний Русский Царь несет попечение о России небесное, но не земное, весь мир оказался на грани исчезновения в безликости собственного существования, которое уже не несет в себе прогресса развития всех общественных сил, не развивает духовность человечества, но спряталось за ширмой служения Золотому тельцу, чтобы не видеть в себе Бога, не иметь более связующей нити с Небом, но вмиг поклонившись идолу денег и истукану удобного, ручного божества, удовлетворяющего все желания стремительно падающего в бездну человечества. Вынуть из себя христианство и заменить его на язычника, поклоняющегося только своим желаниям, где больше нет Богообщения и простой, сердечной молитвы, это норма нынешней жизни. Лишившись христианской духовности человечество ослабело и скоро будет окончательно порабощено тем, кто придет во имя свое, то есть, во имя всего человечества, желающего бесконечно продолжать жизнь глиняного голема – без души и без разума. Чуждый дух уже поселяется в этом гуманистическом мировом големе, чтобы окончательно восторжествовать свою победу на 1260 дней, когда христианство скроется в пустыне, подобно первым десятилетиям и даже векам христианства, а на святом месте настанет мерзость запустения. Как это происходит ныне в нашем Богоспасаемом Отечестве, когда православные храмы закрыты, а во власти, как церковной, так и государственной, нарастают паника и депрессия среди тех, кто еще вчера представлял себя богами русского народа. Увы, вам, гонителям святого Царя Николая II, наследникам двух революций и происходящей ныне третьей мировой революции.

Сегодня в день Иова Многострадального, в светлый день Рождения Николая II, когда не только Царь, уподобленный Иову Многострадальному, но и наш русский народ, ему же подобный, должен крепко возлюбить последнего Русского Царя, предательски, как тать в ночи, казненного большевиками в подвале дома Ипатьева 17 июля 1918 года, а также сплотиться вокруг нашего святого Царя, дарующего каждому русскому человеку надежду на возвращение в пределы России Самодержавия, на возвращение подлинного, русского христианства, отличающегося от восточного и в особенности от западного тем, что так возлюбил русский народ Иисуса Христа, что даже в годину лютую, под страхом расстрела и жестоких казней не дрогнул, не предал Спасителя, но возгревал в своем сердце до последнего вздоха тот образ, который стал самым важным христианским образом России – Казанской иконы Божией Матери, как соединения земного и Небесного, как символ самоотречения Богородицы и Крестных мук Спасителя за все человечество – кто бы ни пришел в покаянии и сокрушении своего сердца к спасительной помощи Иисуса Христа, величая себя блудным сыном Великого Бога, промотавшим наследие своего Отца. Но Россия уникальная страна тем, что не промотала до конца наследие своего Отца, сохранив светлую память и любовь к последнему Русскому Царю – Государю Императору Николаю II, и за это помилована будет Россия и русский народ, и дарует Всемилостивый Бог Родине нашей нового Царя, который восстановит Самодержавие, восстановит суверенитет России, сделает ее цветущей Державой по той простой причине, что Помазанник Божий всегда исполняет не свою волю, но волю Божию. Никто, как Бог! Это должно быть начертано на всех знаменах России. Никто, как Бог! Это должно звучать набатом в каждом русском сердце. Никто, как Бог! И нет никакой силы, способной преодолеть Силу Божию, и нет никой воли, способной побороть Волю Божию, и нет никакой идеи, превышающей любовь к Богу, любовь к Царю и любовь к своему Отечеству.

Поклонимся ныне Царю-мученику Николаю II, попросим его святых молитв у Престола Господня, чтобы уберег Россию от разорения, чтобы даровал Отчизне нашей Царя – наследника Престола династии Романовых, чтобы открыл он очи всему русскому народу, дабы не упал народ наш в погибель вечную вслед за лукавыми вождями церковными и светскими, ведущими ныне Корабль-Россия к грозным скалам, способным разбить в щепки то, что еще осталось от великого государства русских царей. Убереги и спаси нас, Царь! Сергей Есенин:

                                                                  Екатерину пел Державин,

                                                                 Пел Александра Карамзин,

                                                                 Стихами Пушкина стал славен

                                                                 Страдальца Павла гордый сын.

                                                                 В годину пышного расцвета

                                                                 Святой Отчизны россиян

                                                                 Воспеты Тютчевым и Фетом

                                                                 Второй и Третий Александр.

                                                                 Лишь пред тобой немеет лира,

                                                                 Наш Царь, наш Мученик Герой,

                                                                 Сражённый злобою всемирной,

                                                                 Святой наш Николай Второй!

Архивы