Конечная станция России, она существует?

Конечная станция

Отличный вопрос: куда идет русский поезд России и где же наша конечная станция, если она существует? Что такое конечная станция? Это та станция, куда прибыл русский поезд России и где можно подвести итоги нашей тысячелетней истории, ведь все вагоны добрались до этой станции, все десять и даже последний, одиннадцатый вагон не отцепился, как этого хотели бы в США, не потерялся, как этого хотели бы в Европе, но вот, стоит тут, на последней станции. Вагон XXI века, прицепленный к вагону XX века. Кто в поезде? Народ. Кто в локомотиве? Бог. Что заливаем в топливные баки? Веру, надежду, любовь. Раз так, то последней, конечной станции, получается, нет и быть не может. Как только поезд России останавливается, так немедленно пассажиры (народ) начинают разбредаться кто куда. Но поезд отходит всегда внезапно и кто-то останется на перроне только потому, что проморгал, прогулял свое время на остановке, бездарно потратил, выйдя на свободу от России, покинул свой вагон и уже не может войти в него назад — поезд ушел. Можно догнать, но как догнать Птицу-Тройку России, если несет ее по всем дорогам — проложенным или еще только строящимся. И нет такой скорости в мире, что бы угнаться за этим русским поездом, не созданы такие локомотивы и не будут созданы никогда. Разве вера, надежда, любовь позволит догнать русскую мысль и даже опередить ее? Нет, потому, что вера, надежда, любовь в России связана исключительно с Богом.

Знаковая цитата из выступления президента России В.В.Путина на Валдайском форуме в Сочи: «Некоторым западным элитам показалось, что наступившая монополия и есть станция назначения.» О чем идет речь? О том, что после краха СССР, к которому США приложили определенные усилия, в Вашингтоне поверили в свою исключительность и начали вести свои дела именно с этой позиции. США приехали на свою конечную станцию мирового владычества и заняли весь Олимп богов, спихнув с этого Олимпа всех остальных. Больше никакое слово американских союзников не имело веса для Вашингтона. Земные американские боги расслабились в своем чувстве всемирного превосходства и отсутствия любых альтернатив их владычеству. Что же произошло через десять лет после краха СССР? Были взорваны символы финансового могущества США — башни-близнецы ВТЦ и экономика Америки покатилась к кризису 2008 года. А дальше наступили два года пандемии с 2020 — невиданного ранее замораживания всей экономики мира. В этот момент печатный станок трудился на предельных скоростях. Что произошло после окончания пандемии? Война, где одна сторона сказала: Хватит! А другая сторона бросила своих наемников в виде целой страны в бой против того, кто утверждал, что Россия для нас превыше любых международных отношений с позиции господина по отношению к мнимому вассалу. Обретение российской независимости поставило Америку перед крайне сложным и чувствительным выбором: либо оставить Россию в покое, потеряв собственное лицо мирового гегемона, либо биться с Россией, не опасаясь никаких последствий, так как мировой гегемон не боится ничего и никого.

Американская империя, пришедшая на свою конечную станцию, остановив свой поезд, немедленно начала терять позиции — одну за другой. Война на Украине — это акт отчаяния, ведь Вашингтон уже вложил денежки в приобретение украинской собственности и активов, сама Украина стала новой Калифорнией с марионетками у власти. Даже Янукович был податливым к любым шагам, предпринимаемым США, не говоря уже о Порошенко и особенно о Зеленском. Последние вообще земли под собой не видят и не хотят видеть. Когда империя бросает в бой не свои войска, а наемников, то империя всегда проигрывает. Это еще Никколо Макиавелли в «Государе» указал. Обратим внимание на то, что Америка заигрывает со слабыми странами, пытаясь создать свою коалицию и идет на конфронтацию с сильными странами, тщась продлить свое существование за счет возможного подавления сильных. Но что же мы видим? Россия растет, несмотря на санкции и войну, да еще умудряется собирать свой мир в виде БРИКС. Китай, пытаясь оттянуть неизбежное — войну с Тайванем, укрепляет себя и свой спрос огромного населения, становясь день ото дня сильнее и смелее. То есть, действия США сами по себе создают мощнейший противовес американской империи и этот противовес растет в своей массе.

Что произойдет дальше? Чаша весов обязательно склонится в сторону альтернативной позиции, а США потеряют свою независимость. Каким образом? Чем славится сегодня Америка? IT-технологиями и долларом, как мировой резервной валютой. Но в цифровом секторе сегодня доминируют другие страны и их представители, а доллар слабнет и его существование продлится только до того момента, пока не начнет работать альтернативная финансовая система, создаваемая сегодня в рамках БРИКС или в цифровых деньгах. Растущая доходность американских трежерис уже создает колоссальные проблемы для США, так как это нагрузка на бюджет и одновременное признание слабости американской экономики. А дальше вступит в строй валютная альтернатива и иные методы определения стоимости национальных валют. Что тогда? Те, кто производят товары окажутся по другую сторону от США, чей доллар, как наднациональное мерило мировой торговли станет никому не нужен. Так, кто же победил в Холодной войне, а кто проиграл? Что сильнее — деньги или дух?

Прошло 33 года лидерства и все кончено? Оказывается, конечная станция приводит к тому, что локомотив заржавел, а вагоны начинают разъезжаться кто-куда. Всего лишь от признания Америки единственной сверхдержавой в мире, когда авторитет мирового лидера продержался всего 10 лет. Смотрите, как быстро все происходит. Римская империя просуществовала чуть больше 400 лет и была разделена, но в то время не было таких запредельных скоростей распространения информации и торговли, не было создано фидуциарных денег, не было вовлечено столько стран в международные отношения на основе одного права, одних правил. И, тем не менее, американская империя падает и тянет за собой на дно не только сокращающуюся английскую империю, но и ЕС. Сегодня говорят о том, что Америка намеренно вводит Европу в кризис, чтобы завладеть ее собственностью и тем самым продолжить свое собственное существование. Но если дело обстоит иначе? У США просто нет сил содержать Европу, НАТО, АУКУС или Транстихоокеанский союз и Вашингтон просто избавляется от своих пассивов, пытаясь спасти только сами США. Война на Украине, война в Ливане и секторе Газы не приносит доходов американским оружейникам, чья выгода постоянно сокращается. Это первый раз в жизни всего человечества, когда война не приносит выгоды. Никому, кроме тех, кто перестраивает свое отношение к миру, к самому себе.

Все, что ни делает Америка — идет прахом. Мы знаем что-нибудь ценное, что можно было бы поставить США в заслугу за последние 20 лет? Нет, не знаем. Цифровые технологии так быстро меняются, что никто не скажет, где будет центр этих технологий в следующем десятилетии. Деньги уже перекочевали в цифру и будут трансформироваться дальше. Никакой блок, созданный для противодействия кому-нибудь и утверждения собственного доминирования больше не работает. Люди перемещаются по миру вслед за стабильностью, которая пока еще относительно сохраняется. Капиталы совершают такие непредсказуемые движения, пытаясь угнаться за прибылью, что сегодня весь мир превратился в торговую площадку, сжался до размеров ярмарки. И в этих условиях любое утверждение, что мы достигли таких-то величин и можем только укреплять свое превосходство ведет к неизбежному краху этого превосходства и потере своих позиций. Сегодня движение стало необходимостью существования и тот, кто не будет цепляться за идеи прошлого, сможет осуществить собственный рост за счет внутренних резервов, которые есть всегда, просто нужно захотеть ими воспользоваться.

Что же это за резервы? Люди, традиции, культура, религия, нравственные и моральные качества. Стиль жизни сегодня определяется не деньгами, не возможностью купить себе комфорт, а этикой отношений. Тот, кто поймет эти простые истины — тот сделает колоссальный рывок в будущее. Деньги уже стали инструментом достижения цели, а не самой целью. Технологии стали возможностью планировать будущее, а не мериться собственной исключительностью. Вовлечение масс в созидательный труд стало образом жизни (хочется надеяться) всей страны, власти в ее стремлении сделать город-сад, а не не самый большой банк в мире. Нужно любить свою Родину, свой народ и делать все для того, что бы страна и люди развивались на своих традициях и культуре, религии и системе нравственных отношений, тогда конечная станция никогда не покажется на горизонте и власть станет единым целым с народом, который всегда готов платить добром на достойное к себе отношение. Как только власть проявляет элементы превосходства, неважно, над собственным народом, над другой страной — так на пути появляется образ конечной станции, дальше которой поезд не пойдет.

В чем ошибка первых месяцев СВО и даже целого года, может быть полутора лет? Россия с пренебрежением отнеслась к возможностям Украины, к тому, что Запад просто проглотит саму возможность доказать не только Украине, но и США, что Россия стала полностью суверенной страной и теперь может распространять свое влияние вовне. Нельзя вообще с позиции превосходства относиться к кому-либо, это заведомый тупик. Врага всегда нужно представлять сильнее и умнее, чем ты сам. Противника в международных делах нужно представлять более успешного в ведении дела, чем ты сам. Если ставишь себя на низшую ступень и с этой позиции пытаешься дать в лоб своему противнику, то все получится. Только так можно подходить к любым международным отношениям: они сильнее, они умнее, у них много денег и возможностей, а мы слабые и нищие, но нам нужно добиться своих целей, поэтому нападать будем первыми и бить сильно до искр из глаз. Решимость слабого валит превосходство сильного — это же аксиома. Как только почувствовал, что ты сильный — так немедленно нужно искать в самом себе зерна слабости и уже с позиции этой слабости строить свою Державу.

Как пример: проблема с мигрантами. Если мы слабые и у нас нет людей, то мы завозим мигрантов, но относимся к ним с позиции превосходства. Как же так, зачем же тогда завозили, если изначально их презираем? И на это презрение, на этот взгляд с высока мигранты отвечают ненавистью к русским. Видите, как опасно плодить в самом себе любое превосходство иначе могут начаться проблемы и они уже происходят. Если бы осознавали опасность от мигрантов, тогда все сделали бы по примеру ОАЭ или Южной Кореи. Не будем создавать в самих себе превосходства и тогда сможем оценивать себя критично, что позволяет увидеть провалы, которые необходимо закрыть. Мы слабые, но мы сильные, мы разобщены, но мы едины, мы нищие, но мы богатые, мы стоим, но мы идем. Когда смотришь на себя со стороны, то можно увидеть очень много интересного.

Архивы