Корпоративная этика против Конституции

Возлюбил еси правду и возненавидел еси беззаконие (Пс.44)

Сегодня, когда до дня голосования по поправкам в Конституцию Ельцина остается все меньше и меньше времени, правящая элита России буквально сходит с ума относительно метода и способа передачи власти президента в преддверии 2024 года, а возможно, что и значительно раньше. Ни внезапно нахлынувшая пандемия коронавируса, который, по утверждениям специалистов, продержится до июня месяца, ни резкое замедление Китая, вызвавшее падение фондовых рынков, ни игра Саудовской Аравии на понижение цены нефти, ни стремительно увеличивающиеся потери основных инвесторов и ТНК ничто не может выбить из седла российскую элиту, кроме передела внутренних правил экономической игры, которая, вполне очевидно, может последовать после 22 апреля 2020 года (снова эта нумерология!) с непредсказуемыми результатами. Со всех сторон только и слышится: Путин оставил идею с Госсоветом и явно развивает тему Совета Безопасности, как главного управляющего звена, Трансфер власти может пойти по иному сценарию, без Госсовета и Совбеза, с продлением полномочий Путина на новый срок после 2024 года, Путин обнулил мечтания элит и так далее, и в таком же духе. Почему такое внимание к исторически малозаметным фактам, как передача власти от одного президента к другому в условиях республиканской общественно экономической формации, где подобная процедура прямо закреплена в Конституции? Однако никого не интересует, что там написано в Конституции Ельцина, никого не интересует, что думает сам В.В.Путин по вопросу продления собственных полномочий, так как никто не верит словам, гораздо важнее для российской элиты инсайд, клановые взаимоотношения одновременно с попыткой заглянуть за кулисы большой политической игры в России, ибо тот, кто победит верно угадает новые правила смены главковерха тот станет у бюджетных денег и буквально схватит птицу удачи за хвост. Такова главная реалия современной российской политики кто в тренде, тот и банкует, извлекая баснословную прибыль из собственного положения рядом с президентом.

Власть республиканской демократии полностью завязана на тех, кто безжалостно и целеустремленно идет к своей цели богатства и власти, тех, кто предает и убивает конкурентов, тех, для кого ложь стала нормой жизни, а предательство доблестью, способностью решать проблемы. В бизнесе нет друзей, а есть интересы, так же и в политике, куда идут самые ничтожные, самые бездушные люди, изначально готовые предавать и убивать, ибо их интерес заключается только в одном богатстве и власти, все остальное это удел слабаков, лузеров и терпил. Последняя характеристика относится ко всей русской нации! Если бы это было бы иначе, то количество высказываний о народе в негативном формате со стороны чиновников было бы не таким большим, следовательно, те, кто оказались даже на самом малозаметном, незначительном месте в иерархии вертикали власти, немедленно и очень быстро усваивают корпоративную этику лжи, конкуренции, где все средства хороши, предательства и даже убийства. Как же так получилось, что корпоративная этика российской власти связана с самыми худшими пороками человечества? Ведь российская власть не вобрала в себя, внезапно, всю меру падения Иуды Искариота, но росла вместе с обществом, формировалась в наших школах, в наших дворах, институтах и рабочих коллективах. Так откуда же взялось это время худших, начало которому было положено в сентябре октябре 1993 года, когда президент Б.Ельцин узурпировал власть народа и создал условия для колоссального разграбления страны с уничтожением всего социалистического базиса вместе с общественной надстройкой, которая, подчиняясь новым экономическим правилам, полностью изменила всю русскую нацию за 25 лет торжества капитализма в России?

Кристофер Сводер в своей книге социологическом исследовании Личность при капитализме 2012 года пишет о капитализме в постсоветских странах социализма, одновременно сравнивая эти страны социалистического лагеря с капиталистическими странами Европы, где капитализм накладывает самоограничение на развитие индивидуализма:

Люди в современных капиталистических обществах вынуждены постоянно находиться в состоянии внутреннего конфликта. Личный успех в условиях рыночной экономики труднодостижим, если человек не имеет определенного набора новых современных ценностей. Эти ценности связаны с выгодой, амбициями, сфокусированностью на саморазвитии, самовыражении, карьере, упорном труде, создании собственного имиджа, превращении времени в деньги и использовании других для достижения собственных целей. Эти новые ценности помогают людям быть успешными в делах и бизнесе, но они становятся вызовом, потому что образуют зону напряжения. В этой зоне традиционные ценности входят в конфликт с новыми ценностями. Рост эгоизма в современном капиталистическом обществе один из аспектов конфликта морали с деньгами. Чтобы быть успешными, многим людям приходится отказываться от своих прошлых моральных ценностей. Когда человек эксплуатирует или использует в своих целях других, он вынужден меньше думать о таком понятии, как, например, честность. Женщины в эпоху нового капитализма по естественным причинам оказались под еще большим прессингом, чем мужчины. Мужчинам проще избавиться от давления, уделяя меньше внимания и времени отношениям. Женщине пойти на такую жертву сложнее, в результате женщины переживают большой внутренний конфликт, и они меньше способны адаптироваться к эгоцентричной капиталистической работе, чем мужчины.

Итак, стремление к собственному обогащению неизменно искажает в человеке те ценности, которые были ему привиты в семье и в школе, где было необходимо заботиться о других, в особенности же о близких, жить в коллективе, стараться во всем походить на добрых и послушных сверстников, одновременно усваивая то, как трудно достигается личное счастье в семье и как легко его растратить. Моральные ценности семьи входят в противоречие для каждого молодого человека, попадающего во взрослую жизнь. Семья это идеалисты и даже утописты, а жизнь намного сложнее и в ней необходимо стать успешным, иначе тебя растопчут другие. Так, неизбежно, появляется межличностная конкуренция за место под солнцем, где необходимо врать, унижаться и унижать, предавать, чтобы не предали тебя, первым наносить удар, чтобы не ударили по тебе, стремиться ошельмовать начальника и подчиненных только ради одной цели власти и богатства. Эта корпоративная этика капитализма более проявляется в устройстве вертикали власти и в крупном бизнесе, нежели на низовом уровне, где русское общество просто пытается выживать, но даже здесь ненависть и презрение к другим культивируется самим эгоизмом, когда больше нет трудовых коллективов, но есть сообщество исполнителей с карьерным ростом, который мало зависит от профессиональных навыков, но в большей степени от полезных знакомств и умения лицемерить перед начальством, становясь во всем ему, начальству, необходимым. В сознание людей фактически внушается кодекс частного собственника, для которого нет ничего важнее собственной прибыли, неважно, в чем она заключается в деньгах ли, в положении или в возможностях, главный принцип соблюдается всегда личное богатство и власть. Успешнее всех тот, кто умело сочетает в себе безмерное лицемерие к начальству, способность выдерживать конкуренцию с другими соискателями вожделенного места и готовностью в любую секунду предать ради собственной выгоды.

Время худших быстрее всего развивается при республиканском капитализме, медленнее при коммунистическом социализме, но всегда республиканский строй выводит на поверхность общества худших из худших, ибо их эгоизм, возведенный в степень личной меркантильности позволяет существовать олигархам, политическим партиям парламента, правительству, судебной и правоохранительной системе всем трем китам, на которых стоит этот крайне несправедливый мир частного собственника, где главный лозунг можно сформулировать так: Обогащайтесь любым способом! Эта химера Золотого тельца, когда был забыт Бог ради собственного успеха и процветания создает не общество потребления, а общество преуспевания, что значительно страшнее и опаснее общества потребления, сидящего в распределительной системе общественного производства, например, свойственного социализму СССР. Можно во многом утверждать, что СССР был социальным государством, но Российская Федерация капиталистического выбора уже не является социальным государством. Капиталу обременение в виде социальной сферы не нужно, так как мешает добиваться главной задачи богатства и власти. Именно поэтому в России буксуют любые программы по улучшению жизни народа.

Нет денег на здравоохранение, нет денег на образование, нет денег на науку, нет денег на пенсии, нет денег на детские пособия, нет денег на русские регионы, ставшие депрессивными, нет денег на инвестиции в промышленное и сельскохозяйственное развитие, нет денег на автодороги и их содержание, нет денег на детские сады, школы, поликлиники и больницы, нет денег на лечение детей, которым вся страна собирает СМС-ками, нет денег на собственную авиацию и космонавтику, нет денег на речной и морской флот, нет денег на аэропорты и железнодорожную инфраструктуру, нет денег на газификацию сел и малых городов, нет денег на дешевую электроэнергию и доступное ЖКХ для населения, нет денег на расселение ветхого и аварийного жилого фонда, нет денег на создание высокотехнологичных рабочих мест. За что ни возьмись нет денег, но в ФНБ, ЗВР, в банковских пассивах лежат фактически мертвым грузом или под минимальные проценты 50 трлн рублей, а использовать их на нужды государства и общества нельзя так решила элита Запада, принимающая российских казнокрадов в Великобритании, Франции, Германии и в США, так решила российская элита, живущая в полном достатке и удовольствии по нормам и закона Запада для России. Время худших никогда и ничего не сделает для русского народа, но может лишь увеличивать налоговое ярмо на шее народа, который уже давно не живет, а выживает.

Развитые капиталистические страны Запада вынуждены создавать хотя бы видимость социального государства, так как политическая система зависит от голосов избирателей и от их кошелька, поэтому выполнение социальных обязательств позволяет сохраняться правящей элите, которая лишь меняет правительства и президентов, правящие партии в парламенте и в муниципалитетах, но сама система ценностей республиканского капитализма остается неизменной. При этом происходит еще один процесс установление сословности общества, поэтому, чтобы не нарушать сословность общества, правящая элита вынуждена оказывать социальные услуги народу, вынуждена нивелировать индивидуальные ценности, заменяя их корпоративной этикой команды, успехом не каждого, но всех вместе, фактически воздвигая запреты на индивидуальный карьерный рост за счет других в управляющем звене иного сословия. Происходит выравнивание индивидуализма в каждом сословии, что позволяет легче управлять обществом и элитами. Но в России такой процесс даже не начинался, личный успех все еще доминирует в обществе, искажая его ценности, его мировоззрение, все больше отдаляя русский народ не только от традиционных ценностей Российской Империи, но даже от коммунистического СССР. Общество, лишенное моральных и религиозных ценностей, стремительно деградирует, разрушая семью и институт брака, сознательно отказываясь от продолжения рода и даже презирая собственных родителей.

За двадцать пять лет существования капитализма в России внутри общества между индивидуалистическими ценностями и традиционным общественным укладом, свойственным временам СССР или православным традициям Российской Империи уже произошел такой колоссальный разрыв, который позволяет сделать вывод о том, что капитализм не является правильным и рациональным выбором для России, не делает нашу Державу сильной и целеустремленной, но ведет государственность и общество к деградации и, в конечном счете, к распаду единства страны и нации. Чем дальше русское общество удаляется от вековых ценностей дореволюционной России, от коллективизма и профессионального роста СССР, тем все глубже пропасть, в которую может окончательно упасть русский народ, перед которым стоит угроза стать сообществом худших людей за всю историю России. Нужно решительно переломить эту деградацию русского народа!

Архивы