Сегодня, когда в мире и в России происходят события неодолимой силы, способные изменить нынешнее мироустройство, все больше возникает вопросов: а что дальше, каким будет мир после окончания эпидемии, какой будет Россия? Окна возможностей, предоставленные всем нам Самим Богом, позволяют довольно безболезненно исправить то, что было сделано за последнее столетие, начиная с военного переворота 2 (15) марта 1917 года, по крайней мере, необходимо прекратить Великую русскую смуту, это проклятие, наложенное нашими предками на самих себя и переданное нам, их потомкам, по наследству. Клятвопреступление может отменить только Бог, ведь восьмое таинство Русской Церкви – миропомазание на царство является таинством, освященным действием Благодати Святого Духа, а грех хулы на Духа, как знаем мы из Священного Писания, не простится ни в этой жизни, ни в будущей. Грех хулы на Святого Духа – это насильственное отстранение Государя Императора Николая II от Престола и последующая казнь Царственных мучеников в подвале дома Ипатьева. Это проклятие смывается только кровью и весьма значительными карами – именно так поступили большевики с членами клира Русской Церкви и с самим русским народом, так как Россия содержится на двух столпах – на русском народе и на Русской Православной Церкви, но именно эти два столпа рухнули, так как возжелали себе республиканскую буржуазную власть, которая вскоре сменилась на республиканскую большевистскую деспотию – диктатуру пролетариата, замененную диктатурой большевиков-ленинцев сразу же после утверждения основного закона РСФСР – декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа 31 января 1918 года. Далее красный террор и Гражданская война кровью обагрили Русскую землю России, однако начало сталинских пятилеток в 1928 году дало надежду на собирание того, что разрушили две революции, но индустриализация была прервана Великой Отечественной войной 1941 – 1945 годов, после которой наступило время новой эры – строительства социализма по-Сталину.
Журналист и писатель, член Изборского клуба Валерий Коровин:
Сталин построил на месте рухнувшей царской России новое континентальное государство имперского типа с элементами национально-государственного устройства. По сути, это был национал-большевистский проект, сглаживающий жёсткий классовый подход марксистов-ортодоксов, стирающий национальные границы (когда пролетариат, а не государство становится глобальным мировым субъектом, единственным гегемоном). Сталин предложил мобилизационную модель социалистического государства-крепости, империи, которая разрастается. В какой-то момент ровно половина мира стояла на стороне советского проекта, а другая половина придерживались идеологических моделей капиталистического мира. Ещё немного — и баланс сил окончательно сместился бы в нашу сторону. Всё испортил Хрущёв. С прихода Хрущёва началось крушение Советского Союза. Брежнев подхватил то, что ещё не развалилось, и лишь подморозил ещё на 20 лет начавшую было разваливаться страну.
И.В.Сталин после войны создавал не «национал-большевистский проект», а настоящий национал – социализм советов народных депутатов и эту программу (доктрину) он абсолютно справедливо пытался распространить на Востоке и на Западе, защищаясь от гегемонии США – Великобритании, стремившихся к мировому господству, которое было настолько от них близко, что можно было уже ощущать жар вселенской власти – жертвенника нового Иерусалимского храма. Однако не случилось и только благодаря вождю советского народа И.В.Сталину, создававшему на Востоке КНДР и КНР, а на Западе – военно-социалистический Варшавский блок с неудачей на Балканах, где Англия никак не желала отдать Югославию, понимая, чем это может закончиться для англосаксонского могущества. Противостояние двух систем достигло апогея в самом начале 50-х годов, когда И.В.Сталин уже задумывался о бесплатном хлебе для советских граждан. Национал – социализм Сталина был смертельно опасен для Запада, так как создавал идеологию, не только диаметрально противоположную Западу, но и крайне привлекательную в Восточной и Центральной Азии, где последующие национально – освободительные движения, без сомнения, должны сказать «спасибо» И.В.Сталину. Сталинский национал – социализм давал надежду на построение успешного хозяйственного механизма, надежду на национальное возрождение без гнета Великобритании и США, а также тех европейских держав, которые стремились возрождать колониальный строй, но на новых, либеральных началах, абсолютно не учитывающих национальные особенности с установлением такой администрации, которая была антинародной, но крайне выгодной для колонизаторов.
И.В.Сталин основывал свой национал – социализм не на подавлении этнических особенностей, но на развитии всех культурно – исторических традиций, в том числе в способе хозяйствования, которые всегда были достоянием народа, и этот главный принцип фактически общемировой доктрины национал – социализма прямо конкурировал с капитализмом США и Великобритании, только экспортировавших капитал, но не идею, способную превратить зарубежный капитал в национальное процветание бывших колоний и монархий. Товарное производство по западным технологиям только создавало иллюзию процветания, которая, тем не менее, при любом экономическом кризисе, как, например, сегодняшнем, мгновенно отбрасывает страны в свое первоначальное положение: без национальной экономики, основанной на разделении труда за счет проведения индустриализации, создающей промышленность и утверждающей постоянно растущее потребление, без национальной финансовой системы, полностью зависимой от доллара, без собственных научных институтов, которые в условиях экспорта технологий вынуждены всегда плестись в самом конце технического прогресса, и без собственной идеологии, которая изначально запрещена для колоний. И.В.Сталин давал все: финансы, технологии, науку, индустриализацию и, главное – национальное развитие с учетом этнических особенностей страны, не экспортируя методы СССР в управлении обществом и в его культурном и профессиональном развитии, не экспортируя национальные особенности социализма в СССР, но предлагая возможности и помощь в становлении собственного национал – социализма. Китай и КНДР этот урок прекрасно усвоили, а страны Восточной Европы – нет, потому, что изначально были мало пригодны к собственному национальному развитию, но всегда смотрели в сторону сильного, дающего правящей этнической элите подачки с барского стола и суррогат товарного изобилия – для распространения западного образа жизни с обложек журналов – умело составленной пропаганде США.
Да, Н.С.Хрущев многое испортил, но во многом виноваты сами наследники сталинского национал – социализма, не устоявшие в деле собственного развития, собственного культурного наследия, но превратившие социализм в идеологию партийной монархии чучхе (КНДР) или мировой фабрики (Китай). Национал – социализм И.В.Сталина ушел вместе с ним, в том числе, из СССР. Наследница СССР – Российская Федерация вобрала в себя все наихудшие черты колониализма Запада, когда нет собственной финансовой системы, нет индустриализации, нет науки и образования, нет национально – этнического развития русской культуры и традиций православия, нет собственной идеологии, так как колонии не позволено иметь собственное будущее, ведь будущее определяет держатель активов и его образ создается не в России. Администрация РФ полностью зависима от Запада и подчиняется тем установкам, которые дает держатель активов и его наместник – исполнитель в России. Пример: председатель правления «Роснефти» И.Сечин:
Мы же вместе с тем спокойно сейчас используем те преимущества, которые дает рубль. И полностью закрываем свои затраты по добыче рублевой массой. С учетом того, что у нас все-таки экспорт есть, это создает для нас дополнительные преимущества в получении валюты.
В этих откровениях И.Сечина показана система колонизации Западом России (Г.Шредер – председатель совета директоров, из 11 членов правления семеро – иностранцы), когда падение цены на нефть оплачивает весь народ России, чьи доходы падают вместе с девальвацией рубля, выгодной исключительно сырьевым компаниям, снижающим издержки на единицу продукции, ведь нефть продается за доллары. Чтобы преодолеть эту зависимость от Запада, необходимо возродить национал – социализм И.В.Сталина, но без диктата коммунистической партии, заменив ее на Русскую партию, членом которой может быть любой гражданин России, независимо от этнической принадлежности. Всякий раз, когда появляются идеи возрождения русского национал – социализма в России критики неизбежно начинают говорить об угнетении русскими этнических окраин. Критикам надо задать всего лишь один вопрос: можно ли устроить нацизм в собственной стране без опасения потерять ее всю:
Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит (Мф. 12-25)
Устоял Третий Рейх А.Гитлера? Процветают Украина, Грузия, страны Прибалтики и Молдавия? Нет, потому, что пошли за нацизмом, навязанным этническим элитам извне, из управляющих центров Вашингтона и Лондона, бросившихся разрушать наднациональное единство СССР, свергнутого партийной номенклатурой ради капитализма Запада. Безумцы, то, что было создано И.В.Сталиным было костью в горле англосаксов, так как создавало весьма успешную конкуренцию их стремлению к мировому господству, к единству Иерусалимского царства на всей Вселенной. Национал – социализм вождя советского народа потому был привлекателен для других наций, что строился на национальной основе титульной нации, ее культурных и созидательных силах в условиях поступательного развития промышленности и экономики, так как в самой основе государственного социализма, основанного на обобществленной собственности на землю, недра, воды и леса, а также финансовую систему и связь, лежит принцип наиболее полного удовлетворения потребностей общества в достатке и культурном развитии через постоянное совершенствование хозяйственного механизма снижения издержек производства за счет развития новой техники и технологий, внедрения передовых достижений науки и создания условий для роста квалификации трудящихся – необходимого условия для роста культурного и образовательно ценза нации. Вместе с тем сам принцип государственного социализма И.В.Сталина не предполагал эксплуатацию одной нацией других внутри государства, но проводил знак равенства между всеми этносами, входящими в структуру национального устройства, в некотором роде обобществляя культурные различия автономиями, входящими в план развития всего государства.
Этот план полноценного развития нации был необыкновенно сложен, так как этнические республики постоянно требовали для себя преференций в развитии и Кремль всегда отзывался на их нужды, опрометчиво предполагая, что русская нация, как титульная, способна сама себя развить до необходимого уровня, и это было так до тех пор, пока не случились весьма неприятные перекосы в развитии национальных окраин и Центральной России, так как, начиная с Н.С.Хрущева, ЦК КПСС предполагал добиваться коммунистической доктрины – самоуправляемого общества высшей сознательности через принуждение руководящей роли партии, что было главной ошибкой утопистов во власти. Тем не менее, национал – социализм И.В.Сталина до сих пор не потерял своей привлекательности в России и его методы реализации суверенного развития еще ждут своей реализации, но не как коммунистическая утопия, а как единственно возможный залог развития страны и общества в условиях колониальной диктатуры финансового глобализма, основы которой были созданы госпереворотом Б.Ельцина 21 сентября 1993 года и закреплены в Конституции 12 декабря. Государственный социализм, основанный на обобществленной собственности может быть успешным только в случае его привязки к культурным и созидательным силам титульной, государствообразующей нации, так как должен быть положен на волю русского народа, на его понимание России, как основы жизнедеятельности всего народа, как необходимости укрепления государственности для защиты от внешнего влияния чуждых русским цивилизационным ценностям идеологии колонизации Западом русской Державы, а также как основы для возрождения Самодержавия в России – прекращения Великой русской смуты.