Новая модель российской государственности

российской государственности

Самое главное условие возникновения новой модели российской государственности – это замена либерально-экономического блока и его прозападного догматизма на новые условия экономического, промышленного и социального ренессанса в России. Во главу угла должна быть поставлена система государственного служения, государственной целесообразности, а не денежно-кредитная политика. Нужно уйти от денег и поставить в центр российского мироздания цель существования нации и идеологическое мировоззрение подавляющего большинства нашего народа. Тогда будет понятна мотивация тех или иных действий руководства страны и ответной реакции на эти действия со стороны нашего общества, причем, ожидаемой реакции. Доктор физико-математических наук Игорь Гарин:

Россия как единое целое американцам не нужна — слишком большая страна и слишком большой эмоциональный багаж накопился за столько лет противостояния. От нас им нужны только разоружение, ресурсы, мозги и территория как рынок сбыта. Россию они хотят видеть разделенной. Отделить можно не только национальные окраины, но и чисто русскоязычные регионы. У нас легко найдутся амбициозные политики без совести и тормозов, которые согласятся на эту задачу. В разоруженной и разделенной стране вспыхнут конфликты. У России нет никакого иного пути, кроме как отстаивать независимость и расширять свою сферу влияния. Или экспансия, или смерть. Операция на Украине вызывает много эмоций. Эмоции мешают оценивать ситуацию здраво. Война была неизбежна. США воюют со страной, а не с режимом. Победить США более чем реально.

Почему победить США реально? Блок НАТО, возглавляемый США, чей бюджет равен ВВП России, представляет собой огромную силу, которая кажется непобедимой, не говоря уже о ВВП США, чей размер почти в двадцать раз больше ВВП России. Но есть одно важное уточнение – долларовая зависимость в России резко преодолевается, вместе с ней из страны уходят и почти ушли финансовые рычаги давления на экономическую и политическую систему России. Следовательно, Кремль может без оглядки на кого-либо принимать самостоятельные решения, опираясь на силу ВС РФ, боевой дух всего нашего народа, ныне демонстрирующего небывалое, можно сказать, военное единение с президентом и Главнокомандующим В.В.Путиным, а также на собственную рублевую систему национального кредитования, эмиссии, не привязанной к экспортной части бывшей долларовой экономики, и на неограниченную ничем энергию созидания, против которой 30 лет выступал коллективный Запад и компрадорская элита России.

Чем быстрее долларовая зависимость России скроется за горизонтом, тем быстрее произойдет процесс русификации экономики и политики в стране. Что это будет означать на практике? Только то, что Россия, освободившись от западной неоколониальной системы, может создавать такую модель существования страны и общества, которую захочет, и никто не сможет помешать этим преобразованиям. Те, кто сегодня выступают против войны, за мир – сбегут, те, кто сегодня пытается наладить контакты с МВФ и ВБ, западными спецслужбами и центрами принятия решений – будут арестованы. Воздух станет чище, а горизонт принятия решений – дальше. У нас все есть, нам ничего от Запада не нужно. Почему бы не использовать на первых порах опыт Китая, когда копируется все, что необходимо, а дальше, на созданном базисе обязательно появится надстройка в виде культурного кода перманентного развития общества и опережающего развития науки и техники. Этот китайский опыт вполне может пригодиться России.

Кстати о Китае. Соглашения, заключенные между Си Цзиньпином и В.В.Путиным 4 февраля 2022 года на открытии Олимпиады, начнут действовать тогда, когда Пекин захватит Тайвань с его огромной базой производства чипов (61% от общемирового производства). Именно в этот момент связка Россия – Китай начнет приносить плоды обеим сторонам. Но прежде должна быть завершена СВО на Украине, по крайней мере по линии Киев – Одесса, когда остальной разгром оставшейся части станет делом ближайшего времени. Если это событие произойдет до конца 2022 года, то мы станем свидетелями такого мирового кризиса развитых стран, какого еще никогда не видели и даже не читали об этом. Примерно, как в Европе 1945 года, разделенной на американскую и советскую зону. Поэтому мир сегодня, понимая тенденции, очень внимательно следит за Украиной, где мариупольский Сталинград уже стал могилой для многих надежд, но дальше будет Донбасский котел, поход на Днепропетровск, Киев и Одессу.

Чтобы этого не допустить, НАТО пытается отправлять вооружение на Украину, снабжая ВСУ всем, что подвернется под руку, в том числе и деньгами, лишь бы только война приняла затяжной характер, ведь любая победа ВС РФ на полях сражений означает проигрыш, в первую очередь США, а уже затем Зеленского и его банды. Пока еще действует украинская железная дорога, такие поставки возможны, но рискованны. Как только все узловые станции будут разбиты – а это обязательно произойдет, так начнутся более медленные поставки по автомобильным дорогам, но точечные удары по мостам и магистралям прервут и это снабжение. Безусловно, можно было еще в первые дни СВО провести ракетные удары по этим целям, но в Кремле понимали, что в этом случае эвакуация жителей городов Украины была бы невозможна. Именно поэтому был некий предел социальной политики России на Украине, но сегодня, надо полагать, эта политика практически завершена и пришел черед тотального уничтожения живой силы и техники противника.

СВО на Украине обязательно закончится победой России – иначе никак. СВО Китая на Тайване обязательно закончится победой НОАК – иначе никак, а дальше начнется этап российского возрождения, как итога военной операции и дедолларизации экономики России. Какую модель нужно будет принимать в нашей Державе? Прежде всего, нужно учитывать несколько факторов:

  1. Бегство российских олигархов, политиков и экономистов,
  2. Отказ от доллара и евро, международных ТНК и глобализма США,
  3. Массовость антироссийских санкций,
  4. Необходимость возрождения Украины с целью недопущения возврата нацизма и европейского фашизма,
  5. Создания новой промышленной и сельскохозяйственной базы, науки и образования, финансовой, экономической и образовательной системы,
  6. Переход на новую систему отношений народ – власть,
  7. Создание новых государственных институтов, взамен утративших свое значение институтов Ельцина – Гайдара,
  8. Отмена итогов приватизации, запрет на создание офшоров и вывоз капитала из России.

А также ряд иных, системных вопросов, которые должны быть решены в очень непродолжительный срок, учитывая новые условия в расширенном государственном формате Россия – Украина – Белоруссия. И самым важным фактором в экономическом развитии станет сочетание государственной, частной и коллективной собственности, а также резкое снижение забюрократизированности экономики страны, созданной по западному образцу. Если новые решения будут заимствованы у СССР – социализм и народное представительство вместо частной собственности олигархов и ГД РФ – так тому и быть. Самое главное – это не опускаться до копирования КПСС с системой политизации экономического и общественного развития. Еще одним важным фактором является создание государственной идеологии, но не как догматического института, а как постоянно изменяющейся системы отношений в обществе и во власти, так как стремительно трансформирующийся мир вокруг России принесет очень много изменений, как внутри страны, так и вне ее.

Кроме решения экономических вопросов, которые теперь, после принятия решения о рублевой валютной зоне, могут выстраиваться логически, последовательно, есть вопросы социальные и политические. Политические вопросы заключаются в большем доверии власти к народному представительству, к расширению участия народных депутатов в жизни страны. Практика политически ориентированной Государственной Думы, представляется, уже изжила себя, так как является порождением 90-х, когда экономическая и политическая модель СССР была насильственно трансформирована в новую модель России при самом активном участии западных представителей. Поэтому, возрождение советского принципа парламентаризма в виде съездов народных депутатов и ВС РФ, отмененных указом Ельцина № 1400 от 21 сентября 1993 года, можно считать насущной необходимостью. В этом случае наш народ будет видеть подлинную заботу власти о настоящем демократизме в России, а не мнимом, как сегодня.

Те политические партии, что сегодня составляют ГД РФ, кроме ЕР, которая, впрочем, не имеет собственной программы, уже не представляют интересов нашего народа. КПРФ и ЛДПР – это были партии одного лидера, а СР с недавно приданными смыслами, вообще партия левого направления ЕР, то есть, банально дублирует работу партии власти. Это не дело! Нужно менять политическую надстройку над экономическим базисом, так как надстройка должна полностью соответствовать целям и задачам экономического развития страны и общества. Сегодня этот разрыв становится очень заметным. Социальные задачи руководства страны должны быть сформулированы не только монетарными методами распределения адресной помощи малоимущим и пенсионного обеспечения пожилых людей, но в первую очередь развитием малого и среднего предпринимательства, а для этого нужно создавать систему кредитования под 3 процента годовых и не больше. ЦБ РФ сегодня проводит явно антигосударственную, основанную на установках 90-х годов прошлого века, политику, которая никак не соответствует духу времени, не позволяет развиваться МСП.

Есть много разных аспектов новой модели российской государственности, но самое главное заключается в том, чтобы все эти аспекты были обозначены и решены в течении одного, максимум двух лет. Иного срока реализации наше общества и российская государственность может не перенести без огромных последствий, особенно в виду того, что общемировая политика сегодня меняется буквально с космическими скоростями. Нужно всем руководствоваться словами президента России В.В.Путина: «Времени на раскачку нет» и сделать этот девиз основой своей деятельности.

Архивы