Главный закоперщик Небополитиков (эксперты духа) китаист и полковник ГРУ А.Девятов (П.А.Гваськов) выработал формулу будущего России:
- Верховный правитель соединяет собой духовную (Церковь), военную и светскую власть,
- Экономика с азиатским способом производства и двухконтурной денежной системой,
- Общественное производство преобразуется в сетевые структуры артельного типа,
- Россия войдет в семью народов незападных цивилизаций Большой Евразии наравне с Китаем.
Давайте размышлять. Согласно А.Девятову, Царь правды в священном союзе с народом венчает триединую власть, но механизм этого преобразования никому не известен. Небополитики предполагают прямое участие В.В.Путина в формировании будущего Русского Престола. В то же время Русская Церковь, соединенная с олигархатом и Ватиканом, выступает за управляемого и ограниченного Конституцией царя – символа, царя – ритуала, не более. Такая сшибка двух кланов может иметь место, а может и не иметь – слишком все шатко и архаично в Кремле, где постоянно возникают и исчезают идеи транзита власти, именно поэтому возник закон Терешковой. В тоже время, самый главный посыл формулы власти А.Девятова, который по замыслу автора не требует объяснений и доказательств, а существует в виде аксиомы – это сама священная фигура Царя, который уже есть в планах тех, кто выступает решительно против безлюдной демократии В.Суркова.
И, если у В.Суркова главным лейтмотивом будущего выступает фактическое уничтожение российской (как, впрочем, и любой другой) государственности, то в теории А.Девятова эта российская государственность укрепляется и получает идеологический смысл. Почему? Царь всегда сохраняет единство государственного устройства, нации, в то же время либералы во власти стремятся разрушить это единство ради целей глобализма. Иными словами, приверженцы империи выступают с созидательных, охранительных позиций, а либералы с разрушительных позиций глобализма, который обретает свою мощь на костях разрушенных и разоренных государств. При этом, нужно учитывать, что большей диктатуры, чем глобализм даже представить себе трудно, ведь коллективное управление глобализма, его сетецентричная структура не подразумевает развития национальной культуры, языка и способа экономического производства, следовательно, для коллективного управления глобализма все эти цивилизационные коды лишние, а вместе с ними и нации.
Империалистический капитализм канул в лету тогда, когда капитал стал выстраивать послевоенный глобализм, вовлекая в сферу финансовой деспотии все новые и новые страны, используя не только разделение труда, но и валютные зоны, которые все вместе представляли собой сетевую систему доллара и управления 147 ТНК. Естественно, это коллективное управление постимпериализма стремилось к созданию беспошлинного трансграничного движения капитала и постоянного роста спроса, добиваясь этого, как политическими, так и военными способами. Империализм США был нужен лишь на то время, пока мировая глобальная система росла, но сегодня империализм США больше не нужен и обязательно будет сброшен со своего мирового пьедестала.
Воспользовавшись пандемийными локдаунами, с целью окончательного разрушения американского империализма (США главные потребители и распределители мирового производства) и его европейского отражения в ЕС, после чего обязательно наступит новая эра, коллективное руководство прежней глобальной империи активно разрушает то, что создавалось 70 лет. Какая Европа от Лиссабона до Владивостока? Забудьте! Великобритания, явно принимая активное участие в реформации старых порядков, заблаговременно вышла из ЕС, не считаясь ни с какими потерями, следовательно, процесс должен быть нешуточный и долговременный, что сегодня и происходит повсеместно. Старый мир быстро идет к своему закату и на его обломках возникает мир новый, трансграничный, инклюзивный, которому мешают любые границы и нации. Двадцать лет существования ЕС без границ показали коллективному управляющему центру правильность преобразований. И либералы взялись за дело – почитайте В.Суркова.
Прямая противоположность процессу разгосударствления – это сохранение и упрочение национальной государственности, символом которой является верховный вождь, отец всех народов – Русский Царь. Именно поэтому американский президент Вудро Вильсон так ненавидел русский монархизм и прямо призывал к его свержению, как препятствию для осуществления планов глобализации и роста американского империализма. В этом контексте весьма интересными кажутся слова заместителя С.Лаврова – С.Рябкова, сказанные В.Нуланд в Москве, где российская сторона прямым текстом потребовала ухода США из ближневосточного региона. Заметьте – потребовала! Мировой суверен настолько ослаб, что ему могут приказывать из России? Но, кто стоит за Россией, уж не Китай ли? Таким образом, начинает осуществляться мечта А.Девятова о реваншизме Золотой Орды – союза незападных цивилизацией Евразии в единении Китая и России. Однако коммунистический Китай с его претензией на особую роль в Евразийском союзе незападных цивилизаций, большую часть которых составляют исламские страны, явно ненацелен на укрепление христианства в России, а без православия не может быть и речи о Русском Царе. Тупик?
Тупик у А.Девятова, ибо он не является приверженцем традиционной и самой распространенной в России религии – христианства в ее восточной версии православия, но только в православии возможно возрождение русского монархизма, только в православии можно соединить разрозненный и потерявший ориентиры русский народ. Об этом у А.Девятова не ищите – не найдете, Небополитики, как духовные эксперты предпочитают все, что угодно, но только не основу русской цивилизации России – православную веру. Небополитики, скорее неоязычники, чем последовательные патриоты своего Отчества, ибо нельзя закрывать глаза на очевидное, нельзя тайно переворачивать страницу русской истории, менталитета нации и ее христианских сущностей. Россия должна думать по-русски, но для этого нужно развивать русскую культуру, созданную на православной вере. Господин Девятов, вы же в своей речи используете обороты и слова из Евангелия, так почему же вы не опираетесь на глубинные смыслы русской цивилизации и культуры?
Нельзя не учитывать русских особенностей России. Больше ста лет самые различные властные группировки пытаются вытравить из русского народа его основу – православную культуру, но так ничего и не вышло. Следовательно, нужно использовать то, что уже есть, идти не от противного, а от созидательного начала. Отвергая преемственность России от Византии, преуменьшая формулу «Москва – Третий Рим», вы, господин Девятов, пытаетесь подавить, вслед за большевиками и нынешними либералами, уникальную русскую, православную культуру. Кого из русских писателей ненавидит А.Чубайс и обожает Запад? Ф.М.Достоевского – великого печальника русской культуры. Перечитайте «Братьев Карамазовых» — вам многое откроется в русской культуре и менталитете, но и этого мало – нужно видеть то, что сегодня сокрыто от многих. Возрождение русского монархизма!
Как думаете, господин Девятов, зачем афониты поставили на царское место византийских императоров президента России В.В.Путина в ходе его визита на Афон в 2016 году? Это не этикет и не признательность священного Кинота, а скорее освещение будущего России – возрождения русского православного Самодержавия, которое должно стать новой Византией и притягательной силой для восточного православия, всей Восточной Церкви. Может быть, именно поэтому возник раскол между РПЦ и Вселенским патриархатом Фанара? Очевидно, что часть Восточной Церкви уклонится в унию с Ватиканом, но часть останется вместе с Россией, ибо никто, кроме России не сможет объединить оставшиеся осколки кафолических церквей. То, что сегодня содержится в тайне, завтра станет явью. Миром правят знаки и символы, не так ли, господин Девятов? Это ваши слова. Следовательно, нынешней Россией правит не синий цвет либерализма, а задрапированный мавзолей Ленина, Спас Смоленский на Спасской башне Кремля, флаг и герб Российской Империи православного Самодержавия, три престола в Андреевском зале Кремля, где проходит инаугурация президента России, и добавленный ныне Воскресенский собор вооруженных сил. Также не забываем о двух престолах в Храме Христа Спасителя, расположенных под фреской, изображающей помазывание на царство пророком Самуилом первого царя Израиля Саула.
Эти знаки и символы явно говорят о будущем Самодержавии в России, которое неизбежно в этих символах, а также в задрапированном знаке отвержения мавзолея Ленина, как разрушительной силе против русской государственности. Все нынешние императивы власти, существующей внутри этих знаков и символов, следовательно, внутри детерминизма реставрации русского монархизма в любой приемлемой форме, которая будет угодна нашему народу, прямо указывают на то, что укрепление российской государственности невозможно без сильной национальной власти, чьим олицетворением должен стать Помазанник Божий, и, как знать, может быть торжественное венчание Георгия Гогенцоллерна было лишь попыткой, апробацией того, что должно быть в будущем, но не с тем лицом, которое уже покрыло себя забвением и пошлостью. Достаточно посмотреть и послушать самочинного претендента на Русский Престол.
Итак, сохранение России без реставрации русского, православного Самодержавия невозможно, ибо нет никакой гарантии, что после В.В.Путина либералы не начнут производить окончательное разрушение государственности России с целью ее вовлечения в новый глобальный проект «за счет России и на обломках России».