От помрачения революции к созиданию русской монархии

Русская смута, начавшаяся Кровавым воскресением 9 января 1905 года, путем заранее спланированных провокаций, всеобщих забастовок и недовольства большинства крестьянского сословия уровнем жизни после падения урожайности зерновых, вылилась не только в уличные шествия, убийства государевых служащих, разорения помещичьих усадеб и еврейские погромы, но прямо выступала против монархии. В эту первую русскую революцию начал формироваться будущий республиканский образ России, как через дарование свобод и либерализацию законодательства, так и посредством утверждения Конституционной монархии двумя Манифестами от 6 августа и 17 октября 1905 года. Однако даже создание Союза русского народа не вернуло населению России прежнего отношения к самодержавию, как установленного Самим Богом священного управления народом и Державой. Прежние порядки существования России, ее культура и традиции оказались сильно нарушены, православная вера в народном сознании все больше заменялась обрядоверием, основы российской государственности оказались сильно истощены и уже не находили поддержки даже в среде высшей знати и царского двора. Империя покатилась к своему закату под ударами парламентаризма либерально республиканских идей, активно поддерживаемых внутренней буржуазией и внешними источниками капитала, зачастую агрессивно настроенных к самодержавному строю России. В письме от 27 октября 1905 года к своей матери, Императрице Марии, Государь Император Николай II писал:

В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспряла. Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех отсюда еврейские погромы. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда старая, знакомая басня! Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям. Случаи в Томске, Симферополе, Твери и Одессе ясно показали, до чего может дойти рассвирепевшая толпа, когда она окружала дома, в которых заперлись революционеры, и поджигала их, убивая всякого, кто выходил. (цит. по книге С.Ю.Витте Государственные деятели России глазами современников)

Такова была реакция по всей Росси на Высочайший Манифест, даровавший гражданские свободы и Государственную Думу, то есть утверждающий Конституционную монархию, ставшую лишь двенадцатилетней передышкой перед катастрофой Февральской революции. Что было делать: подавить железной рукой революцию 1905 года и пролить русскую кровь или предоставить уступку в виде Конституционной монархии? Государь Император Николай II сознательно пошел на уступки народным требованиям, прекратив, тем самым, революционное возмущение масс, ослепленных осознанием собственной силы и немощью государственного аппарата. Реакция народа на продолжающиеся выступления революционно настроенных агитаторов и нестройных рядов неопределившихся была такой же стихийной, как и само начало революции, но эта реакция не была сознательным возвращением к истокам русской православной монархии, скорее народ, получивший запрашиваемое, возмутился тем, что смута все еще продолжается, даже после дарования свобод и парламента, ограничения самодержавия и существенного смягчения условий существования крестьян и рабочих. Как показали дальнейшие события, государственность России не была в полной мере восстановлена и продолжала расточаться, несмотря на запреты и роспуск Думы, введение военно-полевых судов и широкомасштабной борьбой с революционным подпольем. Теракты против чиновников и генерал-губернаторов продолжались, и никакие репрессии уже не могли остановить распад Российской Империи, в которой столкновения начались по всему периметру великой Державы. Так пала Владимирская Русь!

В нынешней, современной России, преодолены ли последствия смуты 1989-91 годов? Нет, не преодолены, но искры народных выступлений эпохи горбачевщины все еще тлеют в народной среде семьи советских республик, где видимая стабильность не должна обманывать наблюдателя костер еще впереди! СССР просуществовал 70 с лишним лет, опираясь на коммунистическую партию единственный источник государственности Союза, контролировавший все сферы общественного и государственного развития. Убрали государственную роль партии рухнул Союз. Ныне же, в условиях частной собственности и торжества либерального индивидуализма, российская государственность поддерживается только символом Путина и распределением денег из Москвы, где уже собрано полстраны. Убери эти две функции нынешней государственности все рухнет! Возникает вполне справедливый вопрос: почему невозможна преемственность власти в России, почему В.В.Путин не может представить народу своего преемника, как это сделал Б.Ельцин перед новогодними праздниками 2000-го года Миллениума? Представление В.В.Путина ушедшим скандальным президентом стало настоящим подарком к новогоднему торжеству:

Наступает новое тысячелетие. Сегодня, в последний день уходящего века я ухожу в отставку. Я много раз слышал: Ельцин любыми путями будет держаться за власть, он никогда ее не отдаст. Это вранье! Мы создали важнейший, цивилизованный прецедент добровольной передачи власти. Мне на смену приходит новое поколение тех, кто может сделать больше и лучше.

Да, Ельцин создал прецедент передачи власти в рамках самой корпорации власти: без неожиданностей, с заранее просчитанным результатом и в заранее назначенный день, наиболее полно отвечающий запросам нынешнего государственного устройства. Много ли изменилось после передачи власти от Ельцина к Путину? Много! Прежде всего, от политики были отстранены олигархи, влияющие на принятие решений по самым разным направлениям от бизнеса до войны в Чечне, были усилены позиции государства в регулировании экономики и финансов, хозяйственной деятельности в стране, но, вместе с тем, нерешительность руководства Кремля, следование президентом политики либерализма и демократии там, где необходимо применить силу, усилило в последнее десятилетие те диспозиции, которые получили свое развитие в последние годы существования СССР нацеленность на внешнеполитическую активность и сдача позиций ради мира во всем мире, детерминировано приводящих к разрушению государственности. Эти признаки сегодня стали крайне чувствительны для внутренней стабильности и прямо оказывают влияние на Администрацию президента и на В.В.Путина. Несменяемость власти стала единственным спасением от грядущей революции, которая все более и более неизбежна. Нарастают противоречия внутри самой корпорации власти, вертикаль государственного управления, замешанная на растворе из денег и сопутствующей коррупции, дает обильные трещины и уже начинает разваливаться, проявляя полную неспособность к управлению, силовые структуры давно превратились в еще одну форму обналичивания государственного бюджета и уже не является передовым отрядом, защищающим власть от потрясений. Одним словом, революционная ситуация продолжает формировать протестный потенциал на всех государственных этажах и выхода из этого положения не видно, так как простой передачей власти преемнику уже не отделаться время упущено. Окружение В.В.Путина также не гомогенно, а разрозненно и мечтает поживиться собственностью тех, кто сегодня определяет политику президента. Предоставить новые свободы обществу уже невозможно эти шаги были сделаны в октябре 1993 года, когда после расстрела ВС РФ создавалась новая Конституция Ельцина.

Нынешний запрос русского народа, составляющего большинство этносов России и являющегося по праву создания самой Державы, государствообразующей нацией, заключается в увеличении государственности, в преодолении огромного расслоения между богатыми и бедными, а также на справедливость, равную для всех, не может быть решен в рамках существующей республиканской модели частной собственности, которая изначально предполагает не уравниловку, а расслоение по имущественному цензу, не укрепление государства, а снижение его регулирующих и контролирующих функций, не достижение справедливости для всех, а диктат меньшинства над большинством, причем в изощренной, циничной форме, которая все больше и больше прорывается наружу. Вертикаль власти, сотканная на условиях преданности системе и вовлеченности в преступные схемы воровства государственных денег, больше не в состоянии содержать сама себя и уже стремится расползаться по горизонтали, нарушая целостность системы управления. В рамках самой системы уже невозможно привести в дееспособную подчиненность все ее структуры, чья забюрократизированность давно превысила любые допустимые рамки и не в состоянии мыслить, а тем более, участвовать в реформировании самой вертикали власти. Люди, способные оживить систему, в ней уже не работают, а тот кадровый резерв, который создан С.Кириенко, абсолютно не способен реформировать госуправление. 20-летняя вертикаль власти держится только на одном человеке президенте В.В.Путине и не имеет потенциала собственного развития, не по причине старости руководства страны, а по причине немощи ее идеологической базы, которой больше нечего предложить народу. Поэтому самое лучшее, что могла придумать система власти сохранять накопления ЗВР и ФНБ для будущей эпохи, которая огненным скачком придет на смену нынешнего застоя наследников Б.Ельцина. Самое главное сегодня это недопустить горбачевщины — не начать своими руками уничтожать то международное положение России и ее стратегические силы, которые составляют сегодня могущество страны и народа.

Пришло время передавать власть монархии, которая незримо существовала с самого начала возникновения нынешнего либерально республиканского строя, когда трехцветный флаг и Двуглавый орел Российской империи и Династии Романовых впервые появился 11 декабря 1993 года, за день до Конституции РФ. Парадоксально, но символы самодержавной власти появились после расправы над защитниками прежнего строя, осколком коммунистического рая ВС РСФСР! Снова на крови утверждаются государственные символы, следовательно, на будущей крови начнется их реализация. В огромной, устрашающей Запад России, никогда передача власти не происходит без революционного угара, без помрачения ума и жажды крови, у кого из мести, у кого из самой падшей природы человечества, когда внезапно на поверхности оказываются те, кто еще вчера именовался люмпенами и вел асоциальный образ жизни. В новейшей истории России к власти в 1991 году пришли не наследники партийной номенклатуры ЦК КПСС, а младшие научные сотрудники, тщательно отобранные ветераном ПГУ Е.М.Примаковым серым кардиналом перестройки и приватизации. По слову Б.Ельцина: На смену приходит новое поколение тех, кто может сделать больше и лучше. Два раза приходило это поколение в первый раз серьезнее и злее, а во второй раз тише и наглее, но государственность России так и не приросла новыми заводами и фабриками, НПО и перерабатывающими комплексами, не расцвела отечественная наука, не совершили прорыв образование и медицина, авиация и космонавтика, но все было отдано на откуп бизнесу, который создал сетевую корпорацию воровства и реализации преступных схем по уводу государственных денег за рубеж. Именно поэтому сегодня, когда корпорация власти не может самореформироваться, наступает тяжелейшее время революционных потрясений, в которых снова прольется кровь.

Можно было бы обойтись без этого революционного помрачения, но, к сожалению, Кремль окончательно оторвался от народа и уже не видит горизонта событий, когда самодержавная монархия стучится в государственную дверь, но этого стука никто не слышит, ни внутри, ни снаружи, пребывая в состоянии летаргического сна. Грозное время сильно приблизилось, и новая революция может поразить Россию в самое сердце, приведя к распаду Державы. Но кого беспокоят эти пустяки и бредни?

Архивы