Китай растет невиданными ранее темпами — 18 процентов к уровню прошлого года. Таких темпов роста в Китае не было никогда. Что происходит? Китайские товары находят все больший спрос в США и в Европе, пока те сидят в локдауне и проедают собственные бюджеты. Европейские и американские деньги убегают в Китай, где промышленность работает все быстрее, а инвестиции позволяют расширять внутренний спрос. Каковы последствия китайского роста? Промышленность в США и ЕС со временем просто исчезнет, оставив только производство чипов и оборудование для этого производства, все остальные граждане трудоспособного возраста перейдут в сферу услуг, соответственно понизив уровень школьного образования, которое отныне станет узкоспециализированным, подстроенным под цифровизацию всех отраслей общественного производства. Китай развивается, а развитые страны деградируют, но зачем?
Создается впечатление, что кто-то намеренно дирижирует оркестром развитых стран для создания в них паразитического образа жизни при намеренном сокращении, кроме естественного, населения. Почему смертность от коронавируса в развитых странах выше, чем в развивающихся, а последствий от применения вакцин больше? Почему развитые страны семимильными шагами идут в зеленую энергетику, подверженную локаутам гораздо больше, чем традиционная, углеводородная и ядерная энергетика? Почему ГМО больше развито в странах золотого миллиарда, чем в развивающихся странах? Такое впечатление, что существует специальная программа прекращения жизни христианских цивилизаций и роста могущества языческих цивилизаций, которыми проще и удобнее управлять. Где место России? Уникально, но место России снова посередине, между теми, кого намеренно уничтожают, и теми, кого намеренно развивают. Образно говоря, Россия 20 лет стоит на паузе.
Н.Касперская на цифровом форуме в Санкт-Петербурге 2018 год:
На нас со всех сторон идет мощнейшая информационная атака, агрессия, когда любые негативные события, происходящие в мире, взваливают на Россию. Это означает, что мир готовят к тому, что именно Россия должна нести за всё ключевую ответственность. О каком партнерстве, глобализации и закупке технологий, о каком «прозрачном» мире вы тогда вообще говорите? Слушать это было смешно – в ключевых вопросах мы должны быть независимы, и несмотря на то, что цифровизация, это верный путь, но ни в коем случае не допускать, чтобы она была не суверенной. Если же цифровизация будет строиться на основе чужих технологий, мы на блюдечке подарим свою страну врагам. Если раньше нас защищали армия и ядерные ракеты, то после такой цифровизации всю страну можно будет выключить одним щелчком.
С 2018 года давление на Россию только усилилось – наша Держава стала ответственной за все, происходящее в мире. Из нас сделали козла отпущения и вот-вот отпустят на волю – нести в пустыню одиночества и изоляции грехи всего человечества. Сколько России отпущено времени для игр в псевдоцифровизацию, когда все российские Big Data расположены в США или в Европе? Почему так важно понимать то, о чем говорила Н.Касперская? Удаленное управление, не только материальными активами, программным обеспечением, базами данных и всем вычислительным процессом, без которого сегодня не обойтись, но и политической, а также экономической системой России. Отключить от SWIFTа – это отключить от инструмента передачи данных, но ввести блокаду финансовых операций – это уже серьезно. Россию могут отключить от офшоров, от трансграничных платежей, от собственных активов на Западе, а также от интернета в частности. Может встать вся связь, прекратиться работа координатной сетки ГЛОНАС и GPS, отключиться авиадиспетчерское сопровождение, электричество и отопление, водоснабжение и все транспортное сообщение.
Все это можно сделать удаленно, как правильно говорит Н.Касперская, просто нажав на выключатель с надписью: «Россия». Есть, наверняка, несмотря на всю защищенность, выключатель с надписью: «Китай», а есть еще надписи: «Франция», «Германия», «Япония», «Канада» и прочие страны. Кто владеет миром? США – Великобритания, но и они подвержены перекрестному выключению – вот в чем трагедия современной цифровизации, которая уже стала похлеще любой ядерной войны, так как позволяет без жертв и последствий для агрессора захватить чужую территорию даже без выстрела, просто нажав кнопку удаленного выключения. Кремль уже потерял все возможности к сопротивлению, что и было продемонстрировано после звонка Дж.Байдена президенту В.В.Путину, изменившему так долго готовящееся послание парламенту России.
Ныне же противостояние обостряется: Израиль – Палестина, Белоруссия – ЕС, Армения – Турция. И во всех этих связках постоянно присутствует Россия. Выборы в США – Россия, поломка на продуктопроводе – Россия, нарушение баланса сил на Ближнем Востоке – Россия. Почему? Можно подумать, Россия не включена в мировую глобальную сеть, или в России не командуют парадом МВФ и ФРС? Невозможно даже представить, что Кремль пойдет наперекор Вашингтону, Лондону, Парижу и Берлину. Если и проводятся какие-либо акции, то только против своих нынешних или бывших граждан. Никто не покушается на спокойствие жителей европейских стран, однако в России постоянно происходят, то революции, то теракты, то уличные манифестации, и за каждым событием неизменно стоят спецслужбы Запада. Кто-нибудь, кроме С.Иванова, сказал о законспирированных группах диверсантов в России, так называемых слипперах? Нельзя, молчат и оправдывают теракты, разгоняя только оппозицию, не выходя, при этом, за рамки либерализма Запада. Иными словами, мы к вам со всем уважением, а вы нам цифровизацию, с помощью которой можно не только собирать информацию о каждом гражданине России, но и удаленно воздействовать на все: экономическую и финансовую систему, связь, авиа – и – железнодорожные сообщения, регулирование движения в городах, интернет и навигацию, а также образование и медицину.
Против России ведется, нет, не война, колониальная политика, когда войска не вводятся, а постепенно прибирается к западным рукам все, что составляет государственное управление и общественную жизнь страны. Мы не суверенны, никто в мире не суверенен, кроме Британской короны и Ватикана. Это нужно принять за аксиому и попытаться создать свой собственный мир, не подверженный влиянию и управлению кем бы то ни было. В мире сегодня слишком высоко поднимают ставки, разоряя одних и обогащая других, не ради самого богатства, а ради осуществления долгосрочных планов. В принципе, мир никогда не управляется тактическими целями, ибо они всегда несут на себе оттенок национального развития. Мир мыслит категориями стратегических планов, масштабными моделями будущего, и этих моделях у России есть особое место, которое было определено символами 1993 года – флагом РИ и гербом Дома Романовых. На 153-летие со дня рождения Николая II, главное здание МГУ было использовано под световой портрет последнего Царя.
С точки зрения процессов, происходящих в МГУ и институте Маймонида, портрет Государя Императора Николая II в центре российского либерализма – нонсенс, но, заметьте, никто не возбудился, как будто, так и должно быть. И это новое, которое перевешивает западную цифровизацию в России. Можно много удивляться от обилия икон, а особенно, от портретов Николая II в кабинетах чиновников. Можно недоумевать присутствием высшего руководства страны на Богослужениях, но эта тенденция, созданная еще Б.Ельциным, никуда не исчезла. Почему? Что или кто заставляет российскую элиту быть православными руководителями? Не этот ли образ будущего сегодня начинает реализовываться в России – восстановление Самодержавия? Складывается весьма своеобразная формула последних 30 лет: от приватизации к цифровизации и от либерализма к Самодержавию. Само по себе такое политическое построение не имеет никакого будущего, но ведь работает! Причем, никто не против!
А что же делать с цифровизацией? Ничего, просто использовать этот, весьма удобный инструмент, который, вопреки уверениям Г.Грефа не стал российской экосистемой, не стал даже экосистемой Сбербанка. Сколько хватило для разрушения очередного мифа? Одного коронавирусного года? Но и этого мало! Промышленность, полностью завязанную на индустрию чипов, лихорадит, финансовая глобальная система теряет триллионы собственных активов, выживая только за счет эмиссии денег, что не может продлиться долго. Создается устойчивое впечатление, что сильные мира сего ждали пандемию коронавируса, чтобы во время локаута резко затормозить мировую экономическую и политическую систему. Все пришло в упадок, и чем сильнее развита страна, тем последствия упадка значительнее, нежели в стране бедной и отсталой. Следовательно, со смещением мирового центра, смещается культурный, религиозный и ментальный образ человеческой цивилизации, когда должен появиться новый треугольник сил: Китай – Россия – Ближний Восток, а в центре этого треугольника всевидящее око Ватикана. Надо полагать, с таким геоцентризмом согласны даже в РПЦ.
Сегодня в мире происходят весьма знаковые процессы: одни пытаются сохранить то, что было еще два года назад, а другие буквально рвут подметки, чтобы совершить каббалистический скачок в направлении двух центров – китайского и ближневосточного. Это не борьба за ресурсы, это не борьба за рынки, это борьба ментальная, цивилизационная. Старый мир, во многом созданный христианскими цивилизациями, уступает свое место новым цивилизациям, где не должно быть никакой религии, никакой культуры, кроме собственного эгоизма. Ближний Восток – это сосредоточение удара по исламу и по Израилю, а Китай – это ресурс войны.