Русская мечта о будущем

Это мечта о русском, православном Самодержавии, которой подспудно, не осознавая этого до конца, живет каждое русское сердце России, этой мечтой наполняется все существо русской цивилизации России, в этой мечте скрыт весь глубинный, тайный, спрятанный до времени смысл существования, как русского народа, так и самой Державы, прочно вплетенной в русскую жизнь и в русскую мечту. Невозможно жить русскому народу в республике капитала или партийной диктатуры, ибо создают они несвободу, попирают справедливость и унижают православную веру. Вполне возможно, что республиканский строй останется в России до скончания века, так как сословный строй Российской Империи уже не вернуть, да и не надо. Но республика обновленной России должна иметь своего Царя – хозяина России, отца всем своим верноподданным, ибо никогда ни Генеральный секретарь, ни президент не станут отцом народу России, не разделят с ним заботу об Отечестве, но станут сохранять власть прежде сохранения государственности и народности, ведь они живут во власти и для власти, а Царь живет для народа и ради народа. Президент – это настоящее, а Царь – всегда будущее. Именно поэтому идеология власти не предполагает образа будущего для всех, даже в СССР, где удобным образом была недостижимая утопия коммунизма, разрушающего русскую цивилизацию России. Президент, живущий внутри корпорации власти не может подняться над властью, так как не имеет в себе Бога, не служит Богу и никогда не собирался служить Ему, а служит лишь собственной гордости и алчности своего окружения. Можно ли обойтись без алчности в коллективном управлении страной? Нет, нельзя, иначе как отделить власть от народа, как зафиксировать элитарность власти? Встать на трибуне мавзолея, приветствуя народ, встать на трибуне партийного съезда, зачитывая пространную программу, которая никому не интересна? Этого мало, нужна нарочитая роскошь, помпезность власти.

В царском дворе также есть роскошь и помпезность, означающая величие царской власти, но не для отделения Царя от народа, а для торжества царского служения. Когда совершаются крестные ходы, то в самом начале идет архиерей в богатом облачении, не ради своей славы, но ради славы Бога, служа ему всю свою жизнь. А здесь больше любого архиерея, ибо царская власть превышает власть архиерейскую, даже патриаршую, так как служит Богу, народу и будущему, собирая огромную паству разноверных людей пред очами Божьими. Царь – отец для всех, архиерей – только для верных в православии. Но президент никогда не является отцом ни для кого, кроме своих детей, ведь он избирается на определенный срок (хотя бы и пожизненно – что это меняет?) народом, делегирующим свой суверенитет президенту, но на срок, до следующего президента. И так по кругу! Избранному Царю народ делегирует сам себя, становясь верноподданными Помазаннику Божию, который уже сам определяет степень своего суверенитета, ибо только Царь в этом случае является сувереном и верховной властью. Именно поэтому монархические республики, где Царь, имея наследственную власть, приносит клятву парламенту, а не Богу, не являются монархическими, но представляют собой обычную парламентскую республику с небольшим церемониальным довеском в виде Царя. Это, фактически, ложь, но Западу не привыкать ко лжи, давно ставшей нормой жизни. Не так в России, где ложь входит в противоречие с народной, русской нравственностью – ложь в России не любят и презирают того, кто использует ложь в своей жизни. Следовательно, монархическая республика в России должна иметь иные, отличные от европейских монархий, черты.

Прежде всего, как мы выяснили выше, возврата к сословной государственности быть не может, следовательно, остается только республика с двумя формами собственности: частной и государственной. Осталось определить предел народовластия и сам принцип монархизма в России. Прежде всего, декоративной монархии в России быть не должно, так как декоративная монархия – это ложь, поэтому, Царь, приносящий клятвы Богу за всю Россию, за каждого своего верноподданного, служит, прежде всего, Богу, ведь именно Богу он даст отчет за свою деятельность во главе России. Во вторую очередь, Царь служит народу, ибо служить народу – это высшая цель Помазанника Божия, которого Бог ставит на это служение. Главной целью работы Царя является укрепление государства, рост экономического и военного могущества, рост благосостояния народа и укрепление его нравственных ценностей. Все остальное входит в эти две категории укрепления государственности и роста благосостояния граждан. Царь не может ухудшать положение ни государства, ни народа, ибо в их благодатном положении клялся Богу, а не Конституции, как президент. И еще, необходимо обратить внимание на предел самодержавности Царя, определяя, может ли кто-нибудь ограничивать волю Царя и его деятельность во главе России?

Как только мы накладываем рамки на монаршую власть, так немедленно идем против Бога и восьмого таинства Русской Церкви, следовательно, такое положение можно назвать хулой на Бога. Помазанник Божий в таинстве миропомазания приносит клятвы Богу, и никто не вправе ограничивать Царя в исполнении этой клятвы, в противном случае такой человек бунтует против Бога, создавая препоны для исполнения Царем возложенных на него Богом обязанностей. Тем более, что нужно учитывать второй акт венчания на Царство – принесение клятвы всех граждан Царю. Не своей земле и народу, а именно Царю, но после принесения клятвы верноподданности, уже никто не смеет ограничивать волю Царя, иначе все эти верноподданнические присяги не имели бы никакого смысла.

Итак, Царь в России может быть только верховным наследственным правителем без какого бы то ни было ограничения своей власти, а все остальные должности, помогающие Царю в управлении страной, могут быть выборными и ротационными. Таким образом, народовластие в России в новых, монархических условиях существования, ограничивается властью Царя и ничем более. Необходимо вернуть первый признак народовластия – съезды народных депутатов, однопалатный представительный Сенат, избираемый из народных представителей, где Царь должен иметь собственную квоту сенаторов из губернаторов, назначаемых Царем. Царь председательствует на съезде народных представителей, в Сенате, в Священном Синоде в обязательном порядке, а в Верховном суде тогда, когда пожелает, но суд производится именем Царя, а не республики, так как все, проживающие в России, уже являются верноподданными Царя, следовательно, суд производится только именем Царя. Назначенные губернаторы и мэры городов-миллионников, инициируют создание народных комитетов самоуправления, как своих помощников в деле осуществления государственной власти. Депутаты комитетов народоуправления избираются голосованием на своей территории и могут быть отозваны собранием избирателей. С законодательной инициативой перед Сенатом, являющимся высшим законодательным органом, выступает Царь, сенаторы, депутаты съезда и губернаторы. Только подпись Царя легитимирует закон. Созыв и роспуск съезда народных представителей находится во власти Царя, деятельность Сената подчиняется управлению Царя, так же, как деятельность правительства и Центрального банка. Вся финансовая система подлежит отчетности перед Царем, он утверждает финансовые планы и весь объем государственного планирования на перспективу.

Для чего нужно было подробно останавливаться на некоторых аспектах русского монархизма в России? Для того, чтобы понимать образ того строя, который еще предстоит создавать в будущем. Хватит экспериментов в России, нужно думать о будущем страны и общества, нужно создавать цветущий сад для всех, а не только для правящей элиты и соединенных с ней силовиков. Принцип справедливости предполагает не только равноправие всех перед законом, но и метод формирования права, где воля народа должна быть решающей. Ничто не может быть вечным, незыблемым, кроме России и русского народа, поэтому все определения русского права в России просто обязаны содержать нравственные основы русской культуры и русской цивилизации. Сегодня нельзя делить нацию на сословия, классы, представляя единство нации, как «мы и они». Подобное деление на элиту и простой народ разрушает нравственность, разрушает принцип справедливости, ведет к застою и стагнации, ослабляет созидательные силы общества. Именно поэтому наиболее перспективный строй – это народно-монархический на республиканской основе, что абсолютно не противоречит нынешнему переходному строю, который и должен привести Россию к Самодержавию, когда подножием Престола является не дворянское сословие, а весь народ. Важно соблюдать этот принцип народной монархии и примата обобществленной собственности всегда, и тогда процветание народа и государства будет поступательным в обозримом будущем.

Нынешнее неприятие Самодержавие в России связано с оскудением православной веры в народе и в непонимании исключительности монархизма в России, где до сих пор сохраняется патернализм по власти. Нужно просто наполнить содержанием эти русские ценности патернализма и тогда народ обретет свою опору не только в важности государства, как общего дела, но и в самом народе, понимая значимость единства, подлинного, а не мнимого, как сегодня. Нужно постоянно вести миссию самодержавной идеи, нужно объяснять людям важность и полезность для общества в возвращении в нашу жизнь Помазанника Божия, в сорабоничестве Царю и в единстве всех в нем, тогда можно достичь единства в Боге и в России. Сегодня, при всех рейтингах президента России нет народного единства президента и всех граждан России по той простой причине, что президент фигура наемная, нанятая народом путем передачи легитимности на выборах, и все понимают, что будет следующий президент, но никто не знает, какой это будет президент и что он будет строить в России, так как никому не известны планы нынешнего президента, следовательно, где гарантии известности планов следующего президента? Итак, только Самодержавие является русской мечтой о будущем России.

Архивы