Царь – не избираемый президент, а Помазанник Божий

Русский Царь не вождь, не президент, не Генеральный секретарь партии во имя свое – он, прежде всего, духовный лидер государства и народа, опора русской нравственности, а уже потом – опора государственности. Не Патриарх, чья власть не может простираться дальше управления архиереями, а Помазанник Божий, возложивший на себя попечение о всех сторонах русской жизни России, и, прежде всего, сохранения русской цивилизации. Этого положения Царя в России не поняли даже в самой династии Романовых, что уж говорить о простых людях, где верных оказалась крайне мало, но они были и есть, и именно эти люди, понимающие смысл самодержавной власти, как власти, данной от Бога, власти духовно-нравственной, и являются солью Земли Русской. Нужно умножать эту соль – основу будущей государственности, но сегодня ни власть, ни Русская Церковь не делает этого, следовательно, такую работу должны делать все, кто понимает роль Царя в России, кто понимает необходимость возрождения Самодержавия. И таких людей становится все больше и больше, следовательно, возрождение русского, православного Самодержавия неизбежно!

Но пока еще мы живем в условиях республики, установленной в марте 1917 года, когда страной управляет не Помазанник Божий, а президент (генеральный секретарь в ином строе), который зависит от выборов, то есть, от делегирования ему легитимности от народа. Из высказывания в соцсетях:

Самые честные выборы у людей были в конце правления Михаила Сергеевича Горбачёва. Тогда можно было вообще без денег победить на выборах. И люди в Ленинграде реально знали и обсуждали достоинства и недостатки биографии всех кандидатов. Но всё равно с помощью выборов не получилось выдвинуть к власти лучших. Кстати, тогда практиковались и выборы начальства на предприятиях и в большинстве случаев от этих выборов качество управления не становилось лучше.

Простой критерий истины существования народа не может быть заключен в выборах, где самым успешным может оказаться далеко не самый талантливый, достаточно лишь угодить толпе. Царю угождать никому не надо – он получает власть по факту своего рождения и наследия после отца, следовательно, Царь может смотреть на власть иначе, с другого ракурса, позволяя ему рассматривать полученную власть не как вожделенную вершину управления миллионами, а как ярмо слуги всех, ведь Царь не может разделять своих верноподданных на тех, кто более верноподданный и тех, кто менее. Все граждане страны обязаны исполнять то поприще, на которые они были поставлены с полной самоотдачей и разумением того, что на Страшном Суде они дадут ответ перед Богом, а не перед своим Царем. Что остается монарху? Покориться воле Божией и безропотно принимать все то, что дает ему Бог, неважно с каким знаком.

Царю совсем необязательно быть талантливым полководцем, успешным хозяйственником или пророком – достаточно делать так, как велит ему сердце, ведь Господь всегда действует через сердце, а не через ум, который слишком подвержен разным влияниям и эмоциям. Царь, слушающий свое сердце и покоряющий свою волю Богу, будет настолько успешным, насколько того желает Господь, следовательно, и Держава Царя будет настолько сильна, насколько желает того Бог. Все, что свыше того – от лукавого. Итак, Царю нет смысла желать больше того, что дает Господь, ибо можно потерять и то, что имеешь. Царю нет смысла пытаться ускорить происходящие события в стране, ибо поспешение всегда связано с ошибками, уклонениями от правильного пути. Нужно ежедневно, ежечасно делать свою работу верховного вождя и третейского судьи, а Господь подберет тех людей, которые будут необходимы для исполнения воли Царя, то есть, в конечном счете, воли Бога. И никак иначе!

Президент не может не угождать народу на выборах, обещая то, что не будет исполнено, и эта ложь не является чем-то необычным, постыдным для президента, ведь он борется за место, а не за Россию и русский народ. Президент в своей деятельности воспринимает лукавство, как необходимый инструмент, позволяющий поддерживать порядок в стране и в своем окружении, ведь для него стабильность собственной власти важнее стабильного развития страны и общества, всегда сопряженного с преодолением косности людей. Президент всегда коварен и лжив, так как не имеет иных механизмов заставить свое окружение исполнять распоряжения, которые, иногда, даже нацелены против этого окружения, ведь президенту нужно всегда помнить о народе – своих избирателях и своем окружении, где могут быть заговоры против президента.

Бедный, бедный президент, его задача настолько непроста, что видимость первого лица государства только мешает взглянуть на окружающие его вещи под другим ракурсом, с иной позиции, ведь положение президента перед всеми делает его абсолютно прозрачным и для народа, и для собственного окружения, знающего все слабые стороны президента. Народ может не понимать текущий момент, ведь он доверяет своему президенту, но окружение президента всегда знает его мотивацию, начало процесса и истинные цели решений президента, что сильно ослабляет волю президента и заставляет его постоянно лавировать между царедворцами, то создавая союзы, то разрушая их. Он не может рубить там, где хочет, пока не проведет консультации со всеми сторонами, но, даже уверившись в правоте своего выбора, президент обязательно опасается последствий своего решения, ведь всегда есть недовольные, либо в народе, либо в своем собственном окружении. Нельзя угодить всем и сразу.

Царь может делать так, как хочет, без оглядки на последствия, без консультации со всеми лицами из своего окружения, он может спрашивать совета у того, кого он сам выбирает во временные советники, нисколько не опасаясь возбудить ненависть у кого-нибудь из царедворцев, ибо этот человек, возненавидевший Царя, уже является клятвопреступником, ведь в верноподданнической клятве он признавал священную фигуру Царя над собой и обязан был служить Царю до самой своей смерти. Иными словами, Царю нет необходимости беспокоится о душевном состоянии своих подчиненных, ведь все они обязаны, согласно данной Царю клятве, исполнять все то, что поручает Помазанник Божий. Если же, внезапно, царедворец отказывается исполнять волю Царя, саботирует его решения, ссылаясь на собственную правоту, то такой негодный слуга должен быть выброшен во тьму кромешную, где плачь и скрежет зубовный, то есть, в ад. Видите ли, как все серьезно в самодержавной власти?

Но не менее все серьезно и в республиканской власти. Кому клянется президент в момент своей инаугурации? Конституции, как принципу верховенства права, суверенитету государства, как основы власти и народу, как основы легитимности своей власти. Эта трисоставная формула не является олицетворением службы Федеральному Собранию, элите России и своему окружению – об этом нет ни слова, более того, инаугурация происходит в Андреевском, коронационном зале Кремля, что должно было символизировать преемственность РФ Российской Империи, по крайней мере, в качестве ордена Андрея Первозванного, как награды и как тайного ордена Царя. Иными словами, инаугурация президента, хотя и является республиканским символом наделения президента полномочиями первого лица, тем не менее, связана мистическим смыслом с коронацией, по крайней мере, в этой мистике есть определенный ритуал с клятвоприношением. Не случайно сама клятва президента Конституции, государству и народу состоит из 33 слов и символов, так как тайный смысл совершенства, обновления и мудрости, заложенный в две тройки, служит напоминанием президенту о той ответственности, которая наступает для него сразу после ритуала. Но помнят ли об этой ответственности те, кто вступил на поприще республиканской власти в России, понимают ли они, что произносят эту клятву перед Богом, а не перед людьми?

Вряд ли, иначе дела в России за последние 30 лет обстояли бы иначе. Президент прекрасно помнит об ответственности перед западными партнерами, перед теми, кто создал новую российскую преемственность власти, перед своим окружением, которому доверяет, но не перед народом России. Если бы было иначе, то не происходило бы такого разрыва между народом и властью, как происходит сегодня. Если бы было иначе, то нужды народа и страны стояли бы на первом месте, а не желание всем угодить, не желание сохранить свою собственную власть во, что бы то ни стало. Что двигает любым президентом? Страх, гордость и алчность. Президент всегда боится заговоров, боится войны, боится народного бунта. Президент обязан постоянно демонстрировать своим подчиненным собственную гордость от занимаемого положения над всеми, сопровождаемую свирепостью, иначе окружение почувствует себя в праве указывать президенту, что ему делать и как поступать с людьми. Президент обязан сохранять баланс интересов элиты и народа, не позволяя никому этот баланс нарушать, не из благих побуждений, а исключительно из желания сохранения того образа власти, который он создал с целью обеспечения собственной безопасности в будущем. Алчность же является защитным механизмом от капитала, который видит в президенте своего и поэтому доверяет первому лицу.

Царь служит Богу, стране и народу иначе, чем президент. Он не ограничивает своих подчиненных свирепостью, возбуждая в них страх, ибо страх весьма плохой советчик, но побуждает их относиться к своему долгу, как к священной обязанности. Насколько царедворцы хорошо понимают этот постулат – забота не Царя, а самих людей, подписавших клятву на верность Царю, а не народу и даже не Державе. Служение Царя всегда жертвенное, ибо он должен держать в своей памяти ответственность перед Богом и перед народом, своими верноподданными, но за свою жизнь Царь не может и не должен опасаться, ведь она полностью вручена Богу, а не кому-нибудь еще. Именно поэтому, Царь, вступая на Престол, одновременно с этим шагом должен быть готов принести себя в жертву за всю страну, за весь народ. В этом и заключается кардинальное различие между Царем и президентом.

Архивы