Ангелу России – Русскому Царю быть!

Из Апокалипсиса Иоанна Богослова, глава 17, стихи 10 и 11: «и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.» О чем идет речь? Семь значимых, великих империй (царств) было в Европе: Россия, Великобритания, Германия, Австро – Венгрия, Франция, Греция и Италия. Пять царей пали: Германия, Австро — Венгрия, Франция, Греция и Италия, русский Царь еще не пришел, но не долго ему быть, когда придет. В этом откровении интересно выглядит не пустующий русский престол (в нашей нынешней действительности), и связано это с тем, что русский Царь должен еще прийти (вернуться), а пока не пришел, престол его мистическим образом не пуст, как у других развалившихся империй, где царь уже не придет. Самое главное – дальше, речь идет о царе, который был и его сегодня нет, но он будет восьмым, хотя уже и был в числе семи империй Европы. О чем идет речь?

Прежде всего, понятие «восьмой царь» говорит о новом царстве, которое будет, то есть о царстве Иерусалима и новый царь – это Иерусалимский царь, но он выйдет из семи европейских империй. Из какой? Один царь есть – это король Великобритании, который придет на смену Елизавете II, следовательно, новый царь Иерусалима выйдет из исчезнувших европейских империй: Германии, Австро – Венгрии, Греции, Италии и Франции. Согласно Евангельскому повествованию от Иоанна, глава 19 стих 15: «Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.» Кесарь — это Цезарь, царь Римской империи, которому в самый значимый час человеческой истории присягнули первосвященники, а за ними весь народ Израиля, стоя в Иерусалиме перед Понтием Пилатом. В этот миг, в этот час всеобщего помешательства, народ Израиля присягнул не Спасителю, Мессии, которого ждал больше тысячи лет, а римскому цезарю, следовательно, именно из римской, как одной из пяти павших царств, придет тот, кто создаст новую, восьмую империю, последнюю перед Вторым Пришествием Иисуса Христа.

Итак, все человечество ожидает два грандиозных события – восстановление монархии в России (на недолгое время) и создание всемирной монархии Иерусалима. Кстати, ничего не сказано об Израиле, как будто его не существует, речь все время идет о Иерусалиме – мировой столице последней вселенской империи. Важно отметить, что Иерусалимский царь придет не из России, как о том говорят некоторые ложные пророчества, не из Великобритании, как хотелось бы некоторым аристократическим кругам Европы, а из Италии, вернее сказать, из Ватикана, так как никакого иного монарха в республиканской Италии нет, кроме Папы Римского, имеющего собственную паству размером в миллиард последователей Католической церкви. Очевидно, что этот итальянец должен быть знатного рода, принадлежащий к последним римским императорам, при этом он должен быть епископом Католической церкви, но молодым, не старше 30 лет. Сам Папа Римский на Иерусалимского царя не годится, так как должен поклониться ему, положив в дар всю Католическую церковь, что также должны сделать главы всех остальных мировых церквей, за исключением Русской церкви, которая останется под опекой Русского Царя.

Царствование Русского царя охарактеризовано, как недолгое, но царствование Иерусалимского царя уже сочтено с точностью до дня: 1260 дней, при этом нет никаких указаний на продолжительность царствования Русского царя и его начало. Очевидно, что задолго до Иерусалимского царя – итальянца, будет восстановлена монархия в России представителем рода Романовых, как того требует Соборная клятва 1613 года. Последовательность и очередность событий в мировой истории не изменить, поэтому вначале наступит очередь Русского царя, а затем произойдут события из Апокалипсиса Иоанна Богослова, в том числе финальная битва Армагеддон, предваряющая наступление эры Иерусалима с восстановлением Третьего храма во всем мире. И последнее: «зверь, который был и которого нет» — речь идет о римских императорах, гнавших и казнивших христиан, императоров — язычников, которых сегодня нет, но последний, убивающий христиан, не присягнувших на верность Иерусалимскому царю, обязательно будет.

Какие основополагающие выводы можно сделать из представленного текста? Во-первых, Русскому Царю быть! Во-вторых, коль скоро в Апокалипсисе об Израиле ни слова, это государство Ближнего Востока сожмется до Иерусалима, либо просто поменяет свое название на город мира, город всех граждан мира или город пророчества. В-третьих, итальянской империи суждено возродиться, но не колониальной, а империи духа, и, как прежде, две тысячи лет назад, империя духа будет языческой, но не с истуканом, а с человеком, который встанет в центре земного мироздания. Народ Израиля, отрекшийся от Спасителя – Сына Божия – Иисуса Христа, присягнувший римскому Цезарю, получит этого самого Цезаря в конце, как выходца из Римской империи, сохраняемой в аристократических родах по всей Европе. Впрочем, это все события отдаленной перспективы, нас же волнует главное: быть ли Русскому Царю и так ли нужен России Царь? Если посмотреть беспристрастно на русский народ, то мы можем увидеть стремление к патернализму, когда при всех своих сомнениях и бедах народ выступает за сохранение власти одного человека. Эту наследственную память тысячелетия никто, ни в СССР, ни в РФ вытравить не пытался, но вовсю использовал.

Вождь, Генеральный секретарь, президент – это на Западе в их системе координат ценится не патернализм, а республиканская демократия, коллективная ответственность, партия или парламент. То есть, мнение большинства всегда ставится перед мнением одного человека. Запад прошел прививку против монархизма, Россия – нет. Следовательно, не нужно пытаться изменить то, что уже есть, стоит только развить, довести до совершенства глубинные смыслы в народе. Лучшим и наиболее отвечающим русской цивилизации России является патернализм Царя. Так, почему бы ему не быть? Тем более, что он передает по наследству то, что сумел наработать. Какой отец передаст своему сыну в наследие разваленный и полусгнивший дом? Президент может – он не отвечает за будущие поколения, но царская Династия не может, так как несет пожизненную, персональную ответственность за все происходящее в России. Власть наследственная и ответственность наследственная. Одно без другого не бывает.

Президент, как М.Горбачев или Б.Ельцин, перед давлением непреодолимых обстоятельств, может сказать: «Я устал, я ухожу» и переложить груз государственных забот на своего преемника, абсолютно не беспокоясь, плох или хорош тот будет. Новый президент сам отвечает за свои дела, но лишь только до момента окончания срока правления, а дальше груз старых проблем достается новому президенту. Такая ответственность президента – только на время правления. Именно поэтому М.Горбачеву до сих пор комфортно: развалил огромную страну, а отвечать за это некому, кроме нашего народа, получившего сполна от младореформаторов 90-х. Итак, при республиканской президентской власти груз державного строительства и ответственности несет народ, при Самодержавии – Царь. В этом кардинальное отличие монарха от президента.

Но остается последний вопрос: зачем нам Царь, какую сверхзадачу, ла еще за малое время, он должен решить? Возродить промышленность, сельское хозяйство, дороги, инфраструктуру, науку и образование, медицину и государственное управление? Сделать всех зажиточными, утвердить обобществленную собственность над землей, недрами, водами и лесами? Ни то, ни другое. Все это вместе цели тактические, которые может и президент осуществить. Но что президент сделать не может? Дать людям надежду, веру и нравственность – духовные основы русской государственности России. Для чего? Для последних 1260 дней, когда с русским народом уже не будет Царя и “тайна беззакония” опустится над миром. Новая Римская империя, но уже с центром в Иерусалиме начнет вершить свое дело на короткий срок. Как выжить в это время, как не поменять Бога на Велиара? Именно укреплением русского народа займется Ангел России – Русский Царь, но укреплением не материальным, а духовным, ибо именно через оскудение духовности в людях придет Иерусалимский царь по имя свое.

Все нынешние болячки России можно уврачевать очень быстро, но нельзя с мановением волшебной палочки восстановить русскую православную цивилизацию России. Это огромный труд, очень кропотливый и весьма деятельный. Почему этот труд по плечу только Царю? Потому, что Царь фигура священная, от своего венчания на царство наделенная сакральным смыслом, такими дарами, которые не может вместить никакой иной человек, кроме, как Помазанник Божий. Задачу изменения нравственности и приведения к вере может сделать только тот, кто сам нравственен и горяч верой. Президенту эти качества не нужны, но Царю без них никак нельзя, ибо вера и нравственность – это основы его правления, основы его ответственности за вверенных Царю Самим Богом людей. Кто президенту вручает людей? Никто, они сами, когда наделяют президента легитимностью. Нет в этот момент Бога, а есть только воля людей, которые могут захотеть так, а могут – иначе. А, коли у президента Бога нет, то и нравственность с верой не в чести, ни у народа, ни у президента, даже самого совестливого и честного. Избранный от гордыни народной так и останется в гордости, но уже своей, избранный от воли Божией, так и останется в воли Бога. В этом ключевая разница, в этом весь патернализм русского народа и тысячелетняя цивилизация.

Что в итоге? Ангелу России – Русскому Царю быть! Как и быть Иерусалимскому царю – одно без другого не бывает. Нашей русской истории еще предстоит совершить немыслимый, невообразимый из сегодняшнего дня поворот, и это событие коронации Русского Царя преобразит не только того, кто обвенчается с Россией, но и каждого гражданина нашего необъятного Отечества. Нам предстоит стать нравственными христианами, но это дело того стоит. На последние 1260 дней.

Архивы