Царь правды, Царь силы, Царь веры

Соборная клятва 1613 года по своей силе и правде устанавливает: 1. Монархию в России отныне может представлять только избранник из рода Романовых и никто иной, 2. Кто возжелает иного царя, тот будет проклят в род и род в сем веке и в веке будущем, 3. Если кто нарушит клятву сию и пойдет против Царя, тот будет извержен из Церкви Русской. Таким образом, все заговорщики Февральской революции прокляты в род и род, Священный Синод, присягнувший Временному правительству, извержен из Церкви и проклят в род и род. Солдаты, матросы, крестьяне, а также люди из других сословий, участвовавшие в Февральской революции, аресте Николая II и всей его семьи, прокляты в род и род. Все, кто принимал участие в расстреле Царской семьи прокляты в род и род. Все, кто шельмовал Николая II и других русских царей рода Романовых прокляты в род и род. Все, кто доныне не почитает Николая II и всех царей из рода Романовых прокляты в род и род. Все священники, архиереи, дьяконы и иные служители Церкви Русской, сомневающиеся в Богоизбранности рода Романовых и не почитающие Николая II должны быть извержены из Церкви и прокляты в род и род. Сие уложение было принято соборно, то есть представляет собой всю полноту русского народа, от имени которого была утверждена эта грамота, имеющая силу закона, как юридически, так и мистически, то есть утверждена Церковью. Любые сомнения относительно этой клятвы можно отбросить как несущественные, ибо принимающие сию клятву, давали ее и за нас, ныне живущих. Только восстановив монархию в России с царем из Рода Романовых можно остановить это проклятие на главе всех, нарушивших Соборную клятву 1613 года.

Доныне звучат из либеральных уст слова обвинения Государя Императора Николая II в отречении от Престола. Даже если абстрагироваться от тех обетов, которые давал Богу Государь Император Николай II при венчании на царство, в которых вверял свою волю Богу, если абстрагироваться от выяснения всех лингвистических несоответствий в тексте ‘Начальнику штаба’, а также самой формы фальшивки, которую так любят использовать те, кто хочет приписать Николаю II несвойственные характеристики, главным остается Закон о Престолонаследии, включенный в Свод законов Российской Империи. Царь не может нарушить собственные законы, так как является их гарантом, ведь в случае вольного обращения с законом со стороны монарха, государство немедленно расстраивается, побуждая своих граждан нарушать закон. Подобное всегда создает подобное! Следовательно, для того, чтобы отречься от престола, нужно изменить закон, а уже после внесения изменений и утверждения этих изменений, предусмотренным порядком, можно производить то действие, которое не нарушает закон. Очевидно, что Царь не мог нарушить закон, поэтому никакого отречения не было, а был вероломный заговор. Кстати, необходимость законного утверждения собственных юридических инициатив прекрасно понимали, как Временное правительство, состоявшее из заговорщиков, так и члены РСДРП(б). Лозунг: Вся власть Учредительному собранию! был неотъемлемой частью легитимации новых политических учреждений. И если это прекрасно понимали заговорщики и большевики, то тем более в этом был уверен Государь. Следовательно, государственный переворот 2 марта 1917 года не был подготовлен, а происходил спонтанно, Николай II наотрез отказывался не только изменять закон, но и издавать манифест об отречении, а также покидать Россию, ибо тогда заговорщики могли вменить ему в вину оставление страны во время войны, то есть тяжкое преступление. Ничего этого не было сделано, и тем самым святой Страстотерпец Николай II ценой своей жизни и жизни царственных мучеников, сохранил Россию и русский народ от полнейшего уничтожения. Не только сохранил, но и оставил в неприкосновенности сам принцип существования России и преемственности власти, который впоследствии был не раз попран, особенно в 1993 году.

Заговор против Государя Императора Николая II осуществляли военные чины в званиях генералов, чей оклад в пересчете на сегодняшние деньги составлял от 500 000 до одного миллиона рублей в месяц, при учете зарплаты денщика или кухарки порядка 5-7 тысяч рублей в месяц (в сегодняшних номинациях). Чего не хватало им, что искали они в революции? На эти вопросы нет вразумительного ответа, кроме того, что все они стали предателями и клятвопреступниками не в результате деспотии царской власти, не в результате нищенского своего положения, а в результате огромного благоволения к военачальникам со стороны Николая II, который по — отечески заботился о своих подданных. Чего не хватало членам императорского Дома Романовых, предавших Царя? У них было все — преклонение в народной среде, огромные деньги на содержание, посты и звания в государстве, но вместо этого великий князь Кирилл Владимирович цепляет на грудь красный бант и идет присягать горлопанам в Государственной Думе, которые всласть поглумились над ним. Перед Государем Императором Николаем II в Могилеве марширует рота полных гвардейских кавалеров, получивших свои награды за беспримерную храбрость в бою. Но они издевательски провожают своего Царя, нацепив красные банты революции туда, где должны быть знаки их храбрости. Но Николай II не предал русский народ, не отрекся от России, но до последнего своего вздоха защищал Родину, которой присягал при миропомазании на царство. Единственный, сохранивший чистоту веры и долг служения России. А для всех предателей наступили тяжелейшие дни изгнания, гражданской войны, чисток 1930, 1935, 1937 годов, когда ‘красная машина’ перемалывала кости революционерам, а затем и саму себя, уничтожая не только предателей, но и лучших людей Отечества. Такова была цена февральским дням позора России и клятвопреступления русского народа. И эта цена оказалась щедро полита кровью наших предков. Так наступают сумерки, но еще не тьма, которая, благодаря подвигу Николая II на время отступила от многострадальной русской Земли.

Отказ от отречения Николая II до сих пор звучит пощечиной для очень многих людей, безумно осуждающих Царя, свои пороки перенося на его главу. Но Царь наш не таков, не примирился он с врагами, рук не опустил и не отдал Державу всем предателям — черному воронью революции, слетевшихся на станцию Дно, чтобы запугать и опустошить великого Царя.

Он встал громадою своею за каждого живущего теперь, за всю Россию — мать родную, болеющую за детей.

А все потомки лживых фарисеев, что убивали Батюшку Царя, несут в себе частицу поцелуя, того, кто предавал Царя царей, животворящего с сложенья мира — Спасителя от бездны и от зла.

О горе вам, ехиднины творенья, в веках передающих поцелуй, предавший Бога и Его спасенье за плату хитромудрых фарисей.

И этот поцелуй Иуды вы повторили пред Державою своей, настаивая на отреченье, того, кто предан Родине своей.

Он не отрекся, и не отступил послушно, но с гордо поднятой главой, вошел в узилище неспешно, где был растерзан он иудиной толпой.

И в этой вакханалии кровавой, наш Царь воздвигнул Родину свою, которой суждено восстать из пепла сожженною Матерью моей.

Сожженной тем, кто поцелуй Иуды поставил выше разных тем, кто поклоняется и злату, и Иуде, предавшему Царя царей.

Как просто тем, кто предает царей, ласкать свой взор блистаньем злата, но как отчаянно потом они зовут из огня ада.

Оставим их, творцов пожара, сгорать от пламени страстей, но мы, потомки Николая должны наследовать лишь ей.

Лишь ей, Державе нашей русской, в ней жизнь и правда и краса, мы послужить хотим послушно, не сомневаясь, до конца.

Сегодня те, кто пишут разные либеральные гадости в столетнюю годовщину позора отречения от своего Царя Николая II и предания его на казнь, лучше бы растерзали ризы своя, плача и посыпая голову пеплом сожженной России. Но нет, потомки цареубийц, единожды растерзав свои ризы 2 (15) марта 1917 года, восклицая: на что нам еще свидетели? предали сами себя и своих потомков, но не Россию, ни Государя Императора Николая II, ни русский народ, ибо у Бога все живы, при этом свидетельствуя: кровь Его на нас и на детях наших. И говорите:

Если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков, таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков, дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников, и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город, да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. (Евангелие от Матфея 23-29)

Что — нибудь изменилось за 2000 лет? Ничего! Но все также побивают камнями пророков (а Николай II был пророком и царем, подобно Давиду и Мелхиседеку) и пытаются оправдать свои преступления. Горе вам книжки и фарисеи, лицемеры, за то, что ваши предки вознесли руку свою на святого Царя, на русскую Державу, желая уничтожить Российскую Империю и на ее обломках создать царство лжи, ибо из лжи и клятвопреступления нельзя ничего создать кроме лжи и предательства. Подобное рождает подобное. Понадобилось 100 лет после величайшего позора России и русского народа, чтобы осознать хотя бы малую толику того, что произошло в те мартовские дни, когда совершалась тайна беззакония, но не совершилась до конца, ибо русский Царь Николай II не отрекся от Престола, не предал Державу, но до последнего вздоха стоял за свой народ и Отчизну. Но реченное в пророчестве не может измениться, так как любое пророчество от Бога есть истина и она неизменна, как неизменен Сам Бог. Поэтому быть на малое время Царю в России, быть воскрешению Самодержавной и православной России, но уже после него, нового заступника святой Руси, наступит тайна беззакония, воцарится Иерусалимский царь на 3,5 года, терзая и убивая христиан по всей Земле, кроме России, где никогда не исчезнет православная вера, укрепившаяся на крови пророков, новомучеников и праведников земли Русской.

Но еще до воцарения Иерусалимского царя надлежит прийти Царю русскому и восстановить подлинное, а не мнимое царство правды в России. И только по кончине русского Царя может воцариться Иерусалимский царь мессия, ибо только таким образом может совершиться Правда Божия, данная нам в книгах Нового Завета и пророчествах Ветхого Завета. Без первого действия не может быть второго, поэтому радуемся и ликуем ближайшему восстановлению монархии в России, встречаем русского Царя, постилая свои ризы смиренному входу его в град великий и сакральный Москву. Осанна в Вышних, благословен грядый во Имя Господне! На славу и на смерть входит русский Царь, но такова Воля Божия и нет никого, кто бы мог противиться ей. Ей, гряди русский Царь, на славу России, на славу русскому народу, ибо только ты один можешь собрать под свое крыло все разбросанные части русского народа, соединив в одно целое народ великий и могучий. Ибо только ты один можешь вдохнуть воду живу в Церковь русскую, которая оскудела от богатства своего, перестав быть миссией Бога, и уже не взывает: Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное до которого остается совсем немного времени. Ибо ты один можешь сделать Россию оплотом православия и подготовить русский народ к последним временам, но уже без русского Царя, когда великое искушение в виде Иерусалимского царя падет на головы всего человечества и выживет только тот, кто будет стойко хранить веру православную. Гряди, русский Царь, ибо только под твоим омофором, распростертым над всею Россией может быть дан тот спасительный импульс для всего нашего народа, который позволит не оскудеть России и русскому народу в последние 3,5 года без русского Царя.

В 104 псалме царя и пророка Давида, стих 15, приведено предупреждение Бога людям: Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла, но как не слышали в 1917 году, когда клятвопреступники и заговорщики пошли против Помазанника Божия Николая II, вначале арестовав Царя, а спустя год 17 июля 1918 года казнив Царственных мучеников и страстотерпцев, так и не хотят слышать грозное предупреждение сегодня, когда иерархи РПЦ пытаются доказать подлинность останков Николая II и его семьи, не обращая внимания на многочисленные обращения Царя к своим потомкам, чтобы не искали мощей, так как их нет, поэтому можно причислить к цареубийцам тех, кто сегодня снова пытается вмешаться в Божественный Промысел и подвергнуть опасности себя и Россию, но русский народ и Россия уже искупили свою вину, пролив море крови лучших из лучших, стойких из стойких, и вымолили себе прощение, однако в церковной среде находятся те, кто и дальше желает испытывать свою судьбу и судьбу своих близких. Увы им, воздаяние за нарушение Божественных заповедей будет таким быстрым и грозным, что вздрогнет вся Россия и покажет пальцем на тех, кто вторично решил испытать судьбу, не вняв предупреждению. Остыньте, гробокопатели, отойдите от Царственных страстотерпцев, Господь долготерпелив и многомилостив, но до поры, только Ему ведомой, после которой приключится, в час какой не ведаете, воздаяние за злодеяние, и падение это будет весьма сильно.

Многие сегодня говорят о том, что Государь Император Николай II мог спастись сам и спасти всю свою семью от ужасной казни, но его предали родственники за границей, отказавшись предоставить убежище. Все — таки дело не отношении Германии, Англии и Дании в предоставлении убежища для Николая II и всей его семьи, а в том, что Государь прекрасно понимал, что, покинув Россию, оставив ее наедине с красными палачами — большевиками, но отдает русскую Державу на полное уничтожение. Поступить так Николай II не мог и тем самым сохранил Россию от окончательного краха. Давайте представим себе невозможное — Государь уехал из России. Что последовало бы после этого шага? Большевики окончательно и бесповоротно признали бы исчезновение Российской Империи, символом которой была монархия и Николай II, и начали бы создавать страну перманентной мировой революции, нисколько не заботясь о преемственности власти. Однако при наличии Царя им пришлось создавать РСФСР на съезде депутатов, тем самым признавая преемственность власти, хотя и взятую в результате переворота. Далее, бегство Николая II из России окончательно перечеркивало право династии Романовых на престол (именно поэтому заговорщики стремились фальшивкой ‘Начальнику штаба’ придать законность мнимому отречению) и последующее ее восстановление, то есть нарушалась Соборная клятва 1613 года самим Царем из Рода Романовых и восстановление монархии в России стало бы невозможно. Кроме этого, большевики постарались бы окончательно закрепить негативный смысл монархии вообще, которая думает лишь о собственном благе, но бросает страну в тяжелый период. Таким образом, спасение России, восстановление монархии и исполнение пророчеств оказалось в руке Николая II, и от его решения зависело будущее всех нас. Он сделал единственно правильный выбор — защищал Россию до конца, до своего последнего вздоха. Семья не оставила своего Царя и главу Церкви, и последовала на казнь добровольно. Благодаря подвигу Николая II и всей его семьи, существует Россия, живем все мы и надеемся на светлое будущее с Царем, без которого русская Держава наполовину мертва, наполовину жива, и возродиться может только под рукою сильного и справедливого монарха, так как все другие общественно — политические формации наша страна уже прошла в ХХ веке, заплатив миллионами жизней за социально — экономические эксперименты.

Ныне Россия оказалась у последней черты, за которой либо возрождение Державы под рукой мудрого Царя, либо глубочайшее падение и окончательное разделение на несколько частей под внешним управлением. Но должно быть исполнено пророчество: Тайна беззакония не совершится, доколе не будет взят удерживающий от среды их из Второго послания Апостола Павла Фессалоникийцам. Русский народ не может быть удерживающим, следовательно, речь идет о Царе, и далее ожидаемый мессия не придет в Иерусалим до тех пор, пока не будет взят от живых Русский Царь — удерживающий мир от зла. Таким удерживающим был Николай II, и он не был взят от среды русского народа, так как добровольно претерпел все муки за Державу и русский народ. Но последний русский Царь будет взят от среды России Третьего Рима потому, что не оставит наследия, не оставит преемственности власти собственным указом, вверяя судьбу России русскому народу, как источнику любой власти, тем самым завершая монархический круг, возвращая принцип народовластия. Так будет закончена история монархия в России, но не надо считать, что в этом будет состоять слабость последнего Русского Царя, возжелавшего навсегда изменить судьбу страны и народа, такова будет воля Божия, оставляющая всем народом только одного царя Иерусалимского. Тогда наступят последние времена на 3,5 года.

Архивы