От русского исхода к русскому возрождению

Доктор исторических наук В.Лавров:

Русский исход – это исход традиционной многовековой России, исход нормальной жизни, исход тех, кто имел мужество подняться против сатанинского зла, захватившего страну в Октябре 1917 года, подняться против охамления Земли Русской и русского народа. Самым неравнодушным и образованным пришлось уступить страну — существам с лицами без признаков внутренней интеллектуальной и духовной жизни. Происходящее постепенное вымирание русских, вытеснение их инородцами и иноверцами приведет когда-то к тому, что начнется дискриминация русских, будут поджигать православные храмы и переделывать в мечети, русским женщинам станет небезопасно ходить по улицам и т.п. И это не фантастика, а то, что произошло и происходит с православными славянами в Косово. Когда подобное достигнет критической черты в России, русские могут вспомнить, что они русские, православные. Вот в этот драматичный момент с помощью Божией может начаться Русское возрождение.

Ушел ли навсегда русский корабль из России или еще возможно возвращение русского православия, русской культуры, русской цивилизации, вмещающей тысячу лет уникальной евразийской метаидентичности? Возможно ли возрождение русского мировоззрения и русских ценностей, главная из которых заключается в Самодержавии? Не только возможно, но и необходимо, так как сегодня Россия встала на перепутье многих дорог, где только одна ведет к процветанию и духовному возрождению русского образа России. Все остальные пути ложные, никак не соотносящиеся с русским менталитетом, с русской нравственностью и русским православием, которое уникально от самого момента своего появления в России, когда восточный христианский обряд передал Руси все самое лучшее, что было накоплено на первое тысячелетие христианства. Став последними в православной миссии, русский народ сегодня сделался основным держателем чистоты православия и христианской нравственности, не поддаваясь на уловки Ватикана и лукавого Фанара. Что же еще надобно русскому народу и России, чтобы сохранить то, что есть и приумножить то, что будет? Только одно – русская православная монархия, как необходимое и достаточное условие русского возрождения России. При этом необходимо учитывать то хорошее, что было на протяжении ста лет Великой русской смуты, то, что помогало провести индустриализацию, то, что способствовало, кроме русского мужества, победе в Великой Отечественной войне и последующего стремительного возрождения из руин – социализма, основанного на обобществленной собственности. Это фундамент Русского Престола, это тот базис, на котором должна быть создана надстройка в виде справедливости, нравственности и общности всей русской нации ради цели будущего процветания страны и общества.

Да, русский интеллектуальный корабль ушел на Запад, где наши выдающиеся сограждане исчезли в неизвестности, либо создали удивительные открытия, но это вынужденное бегство умов, причем лучших умов – золотого генофонда России, происходившего дважды: в 1922 году «философский пароход» увез лучшие умы России на чужбину и в 90-е годы прошлого века эти пароходы русского духа, ума и созидания практически ежедневно уходили из России, когда пришедшим на смену красным директорам умелым дельцам не нужны были таланты. Первый раз В.И.Ленин очищал Россию от интеллектуальных конкурентов невежеству большевиков, второй раз цвет русской мысли бежал от безысходности, от собственной ненужности в стране чистогана. Много ли все мы потеряли? Очень много, безмерно, но восстановить утраченное можно очень быстро, если подчинить свою волю Богу, а не эгоизму того, кто только угождает толпе либо собственному окружению. Пойдя по своей, ничтожной, ничего не разумеющей воле, русский народ, свергнувший Удерживающего – Государя Императора Николая II, немедленно оказался в цепких руках безжалостных творцов всемирного идеала на русских костях и русской крови. Разрушили «мир насилия» — Самодержавие самих себя, ведь Царь помазывается на царство Самим Богом не ради себя, а ради всех своих верноподданных, ради всей Державы, вручаемой ему Богом. Монарх право правит не от ветра в своей голове, не от желания прославится, не из корыстных побуждений, но полагая душу свою за други своя – совершая великий подвиг любви, ничего не требуя для себя, ничего не ища своего.

Итак, разрушили до основания «мир насилия», но построили ли «наш, новый мир», где те, кто был ничем стали всем и во всем? Ничуть! Лукавые большевистские вожди, поняв, что мировая революция захлебнулась, даже не успев толком начаться, обратили весь свой «созидательный» порыв на русский народ и на Россию, перелицовывая, перекраивая то, что создавалось веками. С чего начали? С буквального истребления цвета армии – военных чинов, для начала разгромив разведку, далее пошли громить православие, наивно полагая, что русский человек, оставшись без священников и храмов забудет и о православной вере. Почему так ополчились на православие пламенные революционеры? Потому, что именно в православной традиции создавались русские ценности России, которые, по замыслу большевиков, должны были быть навсегда заменены суррогатами чуждых ценностей – созданием мирового саморегулируемого общества высшей сознательности. Откуда А.Гитлер черпал свои идеи? Из немецкой философской мысли и из РСДРП(б), вполне продолжив ее логический ряд до настоящего фашизма сверхчеловеков арийской расы, которая должна стать лидером над всеми «Untermensch» — «недочеловеками». Их, этих «недочеловеков» нужно было строить в марширующие ряды и отправлять на самые тяжелые, низкоквалифицированные работы. По сути создавался рабовладельческий строй, и это в просвещенной, образованной, высокоинтеллектуальной Европе! Но основа этого строя лежала в деятельности большевиков, в их постулатах и представлениях об идеальном мире, но не процветания, а подавления. Вот к чему привел «наш новый мир» — к тотальной диктатуре, вначале Временного правительства, затем РСДРП(б) – ВКП(б) – КПСС. Чем все окончилось? Тремя днями августа 1991 года.

Именно поэтому нужно крайне осторожно укладывать социализм в будущую государствую конструкцию, не допуская партийного вождизма, не допуская даже мысли о диктатуре одного человека или группы лиц над всем нашим народом. Царь никогда не был и не может быть диктатором, так как он – отец всем народам и, прежде всего, русскому народу – основе российской государственности, ее фундаменту. Возлагая на себя царскую корону, монарх приносит клятву Богу, а не людям, и нарушить эту клятву нельзя, так же, как и добровольно отказаться от Русского Престола. Господь сурово покарает отступника! Именно поэтому враги России, русского православия и будущего самодержавного возрождения 100 лет очерняют последнего русского Царя – Николая II, во-первых, для того, чтобы оправдать собственное беззаконие, а во-вторых, чтобы создать условия, делающие невозможным будущее возрождение России – русского нравственного Самодержавия, где абсурдна сама мысль об угнетении человека, о манипуляции его сознанием, о паразитировании одних за счет других. Справедливость Русского Самодержавия заключается не в равных возможностях для всех, а в создании таких условий, при которых динамично и равномерно развивается все: государство, общество, культура и совершенствуются русские ценности тысячелетней цивилизации. Справедливость не может иметь узкие рамки, она во всем и во всех, но справедливость не позволяет совершаться подлости и предательству, узурпации и диктату, эксплуатации одних ради богатства других. Безусловно, нельзя запрещать частную собственность на средства производства, как это было в СССР, нельзя запрещать частную инициативу – создавать артели, товарищества и кустаря, но создавать общее выше частного – это можно и нужно. Поэтому самодержавный социализм должен опираться на обобществленную собственность на землю, недра, воды, леса и финансовую систему, внутри которой допускаются частные финансовые организации, но общее всегда должно принадлежать государству, которым управляет тот, кто не ищет личной славы – она у него от факта самого рождения, не ищет собственной выгоды – ему принадлежит вся страна, не желает собственной диктатуры, ибо диктаторов ненавидят и презирают, а власть их, в конечном счете, разрушают. Итак, самодержавная власть Помазанника Божия, соединенного с обобществленной (государственной) собственностью может дать невиданные плоды развития страны и общества.

В этом соединении власти и собственности заключается принцип русской нравственности, ибо Помазанник Божий не может быть безнравственным, следовательно, его православная нравственность наполнит необходимым содержанием всю хозяйственную деятельность в России. Представляете нравственную экономику, нравственные социальные отношения, нравственное образование и нравственную политику? Это недостижимый идеал? Возможно, но у России остался последний шанс сделать так, а не иначе, ибо времени осталось слишком мало, а задачи перед Россией в условиях последних времен стоят грандиозные – не сохранения того, что осталось, а умножение, развитие и расширение русского сознания, русской идеологии, русской нравственности на всю Россию, на все бывшие республики СССР. Невозможно жить во враждебном окружении, постоянно опасаясь удара в спину, невозможно всю хозяйственную деятельность подчинить военной угрозе и сделать ВПК главным движителем прогресса, как это происходило в Третьем Рейхе, как ныне это происходит в США. Русская нравственность, русская огромность России не может быть достоянием только и исключительно русской нации, она должна распространяться дальше, ей тесно в рамках нынешней РФ. Мы не можем жить вне русского мира, вне мессианства русской традиции нравственности и справедливости. Так почему бы нам не стать великой Державой, всего лишь возродив Самодержавие и социализм? Где есть предел реализации этой спасительной русской идее? Его нет, его, этого предела, не существует, поэтому, «возьмемся за руки друзья», чтобы возродить Отечество наше, чтобы вдохнуть в него созидательные силы и тогда пароход русской философской мысли снова причалит к нашим берегам, вернувшись из небытия, из духовной изоляции, происходящей всегда, когда русское сердце не прикасается к своему Отчеству, к своей земле. Самодержавию быть!

Архивы