Сегодня, когда по всему миру стремительно распространяется идеальный шторм кризиса, у России, как это уже не раз бывало в новейшей истории XX века, появляется окно возможностей для коренной модернизации общественно экономического строя. Когда весь мир разъединяется, Россия должна начать объединяться, превращаясь из федеральной республики капиталистического выбора в Самодержавную страну социалистического способа хозяйствования при опоре Престола на самое широкое народовластие. Эта не эпоха царей или судей (в республике с автократией Генеральный секретарь или президент верховный судья в коллегии судей), это новая эпоха народной монархии, доселе невиданной и потому неожиданной. Образ будущего Самодержавия в России еще пока неясен и окончательно не сформирован, но основные положения его известны: 1. Царь или регент из рода Романовых, как необходимое условие преемственности власти, согласно Соборной клятве 1613 года, 2. Обобществленная государственная собственность на землю, недра, воды, леса и финансовую систему, 3. Широкое народовластие через Советы народных депутатов и Общероссийский съезд, 4. Госсовет, избираемый Общероссийским съездом, как высшая исполнительная форма власти, 5. Руководители краев и областей наместники Царя, назначаемые лично Помазанником Божиим, 6. Новая правящая династия появляется не в результате выборов, а на основе представления Высшего совета регента из рода Романовых, 7. Всенародная клятва на верность Русскому Царю приносится после коронации, 8. Необходимость создания Русской политической партии может быть обусловлена только переходным периодом для создания идеологии будущего Самодержавия, так как после вступления Царя на Престол все законодательные и политические инициативы принадлежат исключительно воле монарха. Итак, русское Самодержавие, о восстановлении которого в России было явлено множество пророчеств, приблизилось к своему осуществлению благодаря появившимся окнам возможностей, но сам процесс во многом сложен и пока еще не имеет в себе народной базы, как с религиозной, так и с ценностной точки зрения, поэтому должна произойти определенная череда внешних и внутренних событий, которые создадут необходимую базу для создания монархического управления и социалистического государства.
Преподобный Исидор Пелусиот, ученик Иоанна Златоуста, в письме к Дионисию утверждал:
Поэтому вправе мы сказать, что самое дело, разумею власть, то есть начальство и власть царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему изблевать сие лукавство, как фараону, и в таком случае понести крайнее наказание, или уцеломудрить тех, для кого нужна жестокость, как царь Вавилонский уцеломудрил иудеев.
Больше ста лет продолжается Великая русская смута, когда Сам Господь через череду лукавых правителей, узурпировавших власть в России в виде республиканского правления эпохи судей, уцеломудривает русский народ, на примере народных страданий показывая всю глубину падения русской нации в феврале 1917 года, который неизбежно привел к страшной и подлой казни Царственных мучеников 17 июля 1918 года. Эта казнь и оставление своего Царя без народной поддержки и защиты проклятием лежит на всем русском народе, попуская лукавым правителям, не имеющим основы в русском обществе, терзать наш народ, выстраивая собственное благополучие на народных слезах и крови. Можно назвать чудом восстановление страны из разрухи большевизма верных ленинцев, а также Великую Победу в страшной и крайне жестокой Великой Отечественной войне 1941 1945 годов, или настоящий национал социализм И.В.Сталина в послевоенный период, вплоть до 3 марта 1953 года, когда произошла агония даже не вождя СССР, а того строя, который он пытался создать. Господь не допустил красной монархии и снова вверг страну и общество в коммунистическое глумление одних над покорностью других. Эта покорность судьбе годинам Великой русской смуты спасает русскую нацию, спасает Россию от полного уничтожения, ибо русский народ покоряется воле Бога, но не человека, поставленного во главе СССР или России новейшего капиталистического образца. За сто лет Великой русской смуты, Россия преодолела круг от дворянского Самодержавия через коммунистическую идеологию социализма СССР, через олигархический капитализм парламентско президентской республики, наследовавшей стиль управления эпохи красных судей, и теперь стоит перед закрытыми пока еще дверями народного Самодержавия. Пришло время открыть эти двери, чтобы соединить Российскую Империю Николая II с Россией нового Русского Царя, время которого пришло.
Но прежде нужно сказать два слова о прежних правителях России. Кто поставил их во главе России: гордость и своеволие народа или Сам Господь Бог? Из представленной выше цитаты письма ученика и современника Иоанна Златоуста, преподобного Исидора Пелусиота можно узнать, что только Самодержавие является Богом установленной властью, по образу и подобию Царствия Небесного, иные же уложения власти являются попущением Бога народным желаниям, когда во главе государства ставится не Помазанник Божий, а председатель, президент или Генеральный секретарь, возвращающий народ в эпоху судей, но судей лукавых, избираемых народом из своей среды, то есть, изначально не имеющих в себе сакральности и мистики власти, именно поэтому образ власти всегда меняется вместе с новым руководителем Росси или СССР, так как, в той или иной мере отвечает запросам элиты, но не целесообразности существования нации, тем более, не нацелен в будущее, ибо будущее ограничено политической жизнью вождя республики, не более. Таким образом, российская республика, установленная 31 января 1918 года, это образ всегда прошлого, но не будущего, так как не имеет в себе сакральности власти, ведущей страну и народ в будущее, но всегда пребывает в прошлом, в том моменте, когда возникла республика и создался ее образ, сохраняющийся до сего дня не благодаря устойчивости самого республиканского принципа, но только из продолжения Великой русской смуты, не имеющей будущего и настоящего, но всегда привязанной к 2 (15) марта 1917 года. Иные, европейские республики потому устойчивы до времени и не меняют своих базовых принципов, потому, что не несут в себе прошлого клятвопреступления народа, даже Великая Французская революция, казнившая Людовика XVI и основавшая республику, не несет на себе проклятие цареубийства, так как спустя восемь лет империя была восстановлена, а Наполеон Бонапарт короновался в Notre-Dame de Paris, сожженного в прошлом, 2019 году. То, что происходило дальше имело отношение и к революции 1796 года, и к монархии Бурбонов так происходила трансформация преемственность власти во Франции, но не в России, где все еще символом власти является республика Ленина вместе с его мавзолеем.
Сакральность власти в России отсутствует, но каждый властитель, начиная с В.И.Ленина, а перед ним с князя Г.Львова и А.Керенского, несет на себе проклятие свержения Помазанника Божия и Цареубийства, как узурпатор власти в России. Почему? Нет никакой преемственности с Российской Империей, нет никакой преемственности с Николаем II, во Франции после восстановления династии Бурбонов, на трон взошел брат Людовика XVI Людовик XVIII, а далее были соблюдены все меры преемственности власти, но только в России большевики отсекли от будущего, как они полагали, Самодержавие и Российскую Империю, в действительности, они отсекли от будущего самих себя и всю свою преемственность власти, вероломство наложилось на вероломство и каждый правитель СССР РФ несет на себе проклятие 17 июля 1918 года, соединенное с проклятием 31 января 1918 года дня установления РСФСР. Удивительным образом, никто не установил празднование новой государственности РСФСР, но большевики закрепили Октябрьскую революцию, как предтечу государственности РСФСР, где новая республика явно выше революции, всего лишь устранившей власть Временного правительства, то есть, величия большевистской революции, даже с точки зрения будущей республики, нет никакого, по крайней мере, по сравнению с Февральской революцией, свернувшей Царя и отменившей Самодержавие, что было явным попущением народной воле, более не желавшей монархического способа управления, ведь народ, забывший Бога, уже не понимал сакральности Самодержавия, но рассматривал монархию исключительно, как способ власти, а не христианского выбора Престола, соединяющего Царствие Небесное с царствием земным. Итак, каждый правитель, включая И.В.Сталина (как бы мы не относились к его наследию), несет на себе проклятие станции Дно и дома Ипатьева, ибо это проклятие налагается за свержение и казнь Помазанника Божьего, как наместника и исполнителя Промысла Спасителя о России. Поэтому, во все время продолжения Великой русской смуты и до наступления момента помазания на царство Наследника Николая II, любой человек, взявший на себя руководство Россией, немедленно подпадает под это проклятие. И это не шутки, не блажь некоего публициста это символ той власти, которая отрицает Волю Бога об устройстве России.
Видите ли, какой сложный путь у русского народа и России, когда любой, даже самый лучший правитель из народа, не может подняться выше генерал-губернатора Российской Империи, но, определенно, ниже его по своему положению, ибо выше него нет царской власти, нет Божественной Десницы, управляющей Царем. Ходящие во тьме и сени смертной, сами падают в пропасть и тянут туда же Россию и русский народ, и, если бы не стояло перед Россией будущее возрожденное Самодержавие с наследием Российской Империи и Николая II, то история нашей Державы была бы закончена еще в 1918 году, а русский народ повторил бы судьбу евреев, рассеянных по всему свету. Но, как и у народа земли Обетованной есть предопределение Иерусалимского царя, так и у России русского народа есть предопределение Русского Царя, и изменить или отсрочить начало русского Самодержавия нельзя, ибо неизбежность его наступила 3 (16) марта 1917 года.