Ангел России

Ангела

Что думали в свой последний миг святые Царские мученики в подвале дома Ипатьева пред толпой головорезов – большевиков, когда палачи зачитывали приговор, окончательно разделивший Россию на до, и после? Страх, удивление, опустошение? Нет, это были секунды смирения перед неизбежным, когда время остановилось и каждое мгновение стремительно приближающейся вечности отдавалось последними движениями сердца. Не было испуга – Царская семья и Государь Император были готовы к такому исходу. Не было опустошения, ибо великая Царская семья не могла быть подавленной – горячая вера согревала их сердца. Они покорились Богу и Его Святой Воле, но не там, в подвале этого страшного дома, а тогда, когда 14 мая 1896 года Николай Александрович возложил корону Российской Империи на свою голову, а после малую корону на голову Александры Федоровны, принеся клятвы Богу за всю Россию, за весь народ и за Русскую Церковь.

Взяв на себя державную ношу, Николай II был готов защищать Отечество до последнего вздоха, и это случилось. Со смирением, с покорностью Воле Божией и с готовностью принести себя в жертву за свою страну, за весь народ. Не искупить от греха, как некоторые недалекие люди понимают подвиг Николая II, а сохранить русскую Державу во веки веков. Какая страна – таков и подвиг! Величие России в величии ее святых и, прежде всего, в Государе Императоре Николае II, в святой Царской семье, взявших на себя попечение о Державе нашей до последнего своего мгновения жизни земной и в вечности у Престола Господня, прося Бога сохранить Землю русскую целой и невредимой. Что значит для нас, ныне живущих, эта царская Голгофа? То, что разорванная нить преемства с Российской Империей будет снова связана, то, что Русский Престол снова будет восстановлен, то, что закончится столетняя Русская смута и Господь простит тех, кто встанет за Царя, за нашу Державу.

Величие царской семьи и самого Николая II – это жить, как все. Только тогда Помазанник Божий может стать отцом каждому своему верноподданному, только тогда каждый гражданин Российской Империи сможет понять своего отца – Императора, хозяина Земли Русской. «Будьте как дети» — так говорит Господь, то есть, просты, бесхитростны, доверчивы и любящие своих родителей. И Николай II был таким, возносящимся над своими завистниками и недругами, потому, что прощал им, заботился о них и понимал все их немощи. А что понимали они, эти ближайшие родственники и царедворцы, обвинявшие Николая II в слабости? Нужно было весь двор с началом войны отправить в ссылку в Сибирь, подальше от Петрограда? Многие сочтут жесткость и даже свирепость необходимым способом удержания власти, но Господь судил иначе, и верный Его ученик, Царь вся Руси, Николай II побеждал своей волей и любовью все государственные неурядицы.

Царь видел далеко путь России и понимал выбор своего народа, но никогда не следовал ветхозаветному «око за око и зуб за зуб», а тем более, не мстил. Эта высота мудрости и любви к ближнему не помогла сохранить Российскую Империю, но разве вина в этом лежит на Николае II? Не захотел народ Царя, отверглись от своего Николая II родственники и дворяне – пусть будет по желанию вашему. Так отец отпускает своего сына в страну далече, выделив ему часть имения. В этой притче о блудном сыне сказано о России, о русском народе, составляющем единое целое с Отечеством. Отец ждет, когда же сын вернется е нему и радость возвращения будет великая. И все даст ему, предавшему своего Отца – Иисуса Христа, ибо Помазанник Божий от Бога, а не от людей. И только тогда, когда русский народ, истратив все свое имение, вернется к Отцу, дарует Бог России наследника Николая II.

Сила Божия в немощи совершается! Кто были святые Царственные мученики в подвале дома Ипатьева? Униженные и подавленные перед лицом своих палачей и мучителей? Нет, они уже предстояли Престолу Божию в Горнем Иерусалиме и этим переходом из жизни временной в жизнь вечную Царская семья свидетельствовала о величии России, которая приняла эту жертву, как начало многочисленных жертв русского народа за свою землю, свою Родину, свою Церковь и своего Царя, без которого нет жизни ни для России, ни для русского народа. Подвиг святых Царственных мучеников стал прообразом подвига русских людей, отстоявших в колоссальной цивилизационной битве свою Россию, самих себя. Сегодня от русского народа нужно уже не покаяние в предательстве Царственных мучеников и Государя Императора Николая II, а его всероссийское признание, как самого главного защитника России, ее Ангела. Превысит почитание Царя грех цареубийства – оживет Россия, не превысит – сгинет в годину испытаний, которая грядет и абсолютно неизбежна для каждого из нас, русских людей. Будем держаться святого Царя Николая II – все у нас получиться, не будем – растеряем прославление 2000-х, потеряем и Царя, и Церковь. Навсегда!

Из столетней дали смотрят на нас нынешних святые Царственные мученики, а мы смотрим на них, как на держателей и хранителей той Руси, которой уже нет, и никогда не будет. Она, та, прошлая Русь поднялась на Небо вместе с Царственными мучениками, держась за твердую руку Государя Императора Николая II. Та Россия, в которой мы сегодня живем – это Россия суррогатов, а не полноценной русской жизни, полноценной Русской Церкви. Ушло самое главное – тысячелетняя история святой Руси, ушла ввысь, к Держателю всей человеческой истории – к Богу, а нам досталась лишь тень великой страны, монархической Державы, тень, которая не греет и не воодушевляет к будущему. Нам, русским очень тяжело видеть свою Родину в поругании, в истлении, в нравственном оскудении, но таков путь слепого народа, повершившего в феврале 1917 года предателям – депутатам Государственной Думы и иерархам Православной Церкви России, присягнувшим Временному правительству. Всё остальное, произошедшее с Россией и с русским нардом – это ответственность за выбор, и эта ответственность не уходит из русской жизни России до сих пор. Но верим мы, обязательно придет время, не может не прийти, когда та, старая, дореволюционная Русь спустится на малое время на нынешнюю Россию, чтобы по всей стране зажглись искорки веры православной и народ попросил у Бога Царя. Тогда Николай II сам вручит скипетр и Державу своему преемнику, сам подведет его к первенствующему митрополиту, дабы свершился акт милосердия Божия и возлилось миро на главу нового Помазанника Божия, чтобы он право правил и подготовил свой народ к встрече Спасителя, грядущего со славой и силой великой.

Государь Император Николай II вступил на путь к Русской Голгофе тогда, когда принес клятвы Господу за всю Россию, за каждого верноподданного. С этого самого момента коронации судьба последнего Русского Царя была вложена в Промысел Божий и Спаситель вел Свое любимое чадо путем тернистым и узким. На долю Николая II выпало все: и две войны, и две революции, и предательство ближних, и предательство народа, забывшего собственную клятву Царю. Мало какому человеку доставалось так много в жизни, как подобному Иову Многострадальному, Государю Императору Николаю II. Но удары не сломили Царя, не повергли его во прах, но только укрепили, чтобы он испил эту горькую чашу испытаний до последней капли. И эту чашу испытаний пил с ним весь русский народ, когда в него стреляли палачи, жгли огнем немилосердным и закапывали в русскую землю едва живым. Какою мерою судили Царя, такою мерою судили весь народ. Это главный закон существования России и русского народа. Восплачет Царь – потекут кровавые слезы у народа, убьют Царя – покалечат народ. Но Господь милостив, Он не дал погибнуть ни России, ни русскому народу, хотя и прошел наш народ буквально по краю пропасти. Но где же награда? Она все еще впереди, она все еще ждет своих награждаемых, и этой наградой будут не венцы святости, а Русский Царь – наследник Николая II. И только после новой коронации будут венцы святости, а до этого момента нужно потерпеть.

Сегодня мы вспоминаем Екатеринбургское злодеяние 17 июля 1918 года, казнь Николая II – державного мученика России, ее Ангела, предстоящего пред Богом. Возрадуемся, русские люди и обнимемся, ибо с нами Бог и с нами Государь Император Николай II. Свергнутый и казненный Царь, с прерванной наследственной линией, никогда и никуда не уходил из нашей жизни, ибо это наши предки поклялись до скончания века служить только одной Династии – Романовых, это наши предки клялись служить Николаю Александровичу. Мы, ныне живущие, не имеем права отвергать клятвы давно усопших, не имеем права отвергать служение Николаю II. Царь никуда не уходил, он всегда с нами до тех пор, пока его наследник не сядет на Престол Николая II, не помажется святым миром на царство, не принесет клятвы Помазанника Богу. Все это время последний Русский Царь никуда не уходил из России, ибо он не передал власть наследнику, но в час, который никто не ведает, Государь Император в зримом образе передаст скипетр и державу тому, кто сядет на Русском престоле России.

Россия после наименования РСФСР должна была сгинуть, исчезнуть в лихолетье большевиков, но этого не произошло. Стало быть, царский Трон не пуст, не опрокинут наземь, но Государь мистически пребывает на нем. И это так, иначе бы ничто не могло удержать Россию от исчезновения. Большевики разрушили Русскую Церковь, разорили церковный календарь, введя шестидневки, чтобы не было воскресенья – малой еженедельной Пасхи, чтобы имя Иисуса Христа было навсегда утрачено в русском народе. Но ничего не вышло! Так и сейчас, когда на русский народ оказывается колоссальное давление, когда ложь и предательство ширятся и растут до небес, Россия немыслимым, непостижимым образом сохраняется в самом сердце русского народа, в каждом вздохе русского человека. И этот вздох горести и безысходности очень значим на весах истории, на весах Самого Бога, прославляющего Россию ее мучениками, святыми Царственными страстотерпцами. Россия все равно встанет от коленопреклоненной молитвы во всю ширь и мощь русского народа и произойдет великое шествие новой России и нового народа в жизнь вечную, навстречу Второму Пришествию Иисуса Христа. Кто выйдет встречать Господа, грядущего со славой и силой великой? Только исстрадавшийся русский народ – иных уже не будет. Так возблагодарим же за это Ангела России – Николая II.

Архивы