Воины Креста

Воины Креста

Борис Корчевников:

Село Никольское под Угледаром. По одну сторону от православного храма стояли ВСУ, по другую — наши. Местные рассказывают, что украинские военные не просто не берегли храм, а специально по нему били. Наши, наоборот, старались как могли сохранить святыню. И если и попадали — то случайно. В этом храме вся наша история, вся наша беда и весь смысл СВО. Одни с ненавистью рубят духовные корни Святой Руси. Другие — как могут берегут.

Рубят и калечат православную святыню граждане Украины, а сберегают, в том числе собственными жизнями — наши. Может быть, как считают в верхах, эта война гражданская, война в среде одного народа, волею судеб разделенного на две части. Но одна пошла на Запад, а другая пошла на Восток — в сторону Византии, к своим православным, христианским истокам. На чьей стороне Бог? На той, где есть любовь. Кто-то говорит, что наши войска медленно освобождают территорию от врага, кто-то мечтает о ядерном ударе по Киеву, по Харькову, по Одессе, но русский солдат ценой собственной жизни сохраняет святыни Киева, Харькова, Одессы. И нашим воинам абсолютно безразлично, что думают о них по обе стороны брустверов — главное, где сердце нашего солдата, который идет вперед за святыни, за святую Русь, за наших подвижников благочестия и подвига веры. В наших ряда сегодня святые всех времен христианства — от первомученика Стефана до тех, кто сегодня заслоняет собственным сердцем то, что свято для каждого из нас. Они, эти язычники Запада бьют по Кресту, а мы Его заслоняем вместе с Тем, Кто на этом Кресте распят. Господь помогает русскому воинству, а воинство заслоняет Того, Кто нам всем дорог. Это ли не главный подвиг нынешней войны, будь то она специальной операцией или Гражданской войной, или как-нибудь еще — не важно, главное, какой символ вплетен в человеческие судьбы солдат Креста.

Сегодня рядом с воинами Креста оказались мусульмане России, не потому, что пошли за деньгами, а потому, что пошли за верой, за Россией, за нашим общим будущим. Это ли не проявление Божественной благодати над Россией, это ли не заступничество Божией Матери, всех наших святых? Президент России говорит о том, что идет война против Русского мира, и за этот русский мир воюют не только христиане, православные русские люди, помогающие православным русским Донбасса и всей Украины выжить в аду неозячества Киева, но и мусульмане, буддисты, иудеи, которым, казалось бы, нет никакого дела до Русского мира. Но оказалось, что есть им дело, оказалось, что они пришли на нашу, православную литургию — общее дело для всех. Только потому, что для них Россия и русские Донбасса, всей Украины оказались дороже собственной жизни — разве это не воины Креста Господня? Разве это не воины нашего общего будущего, выросшего из Византии и осевшего на нашей прекрасной земле? Идут и идут полки, дивизии, армии вперед и вперед, на Запад, который погряз в распутничестве, погряз в делах плоти, презрев дела души, отвергнув Бога и святых Его. Идут за себя, за товарища в окопе, за свою семью, сберегая то, что еще осталось в России. Сберегая то, что можно передать своим детям, что бы они в свою очередь передали внукам, сохраняя великую преемственность Святой Руси. И нет никому никакого дела, когда они стали частью нашей русской истории, когда они вошли в семью русских народов России. Главное — это Держава и наш народ, а также те, кто не может жить без нашей помощи, ведь и те, кто сегодня на фронте не могут жить без нашей помощи, без наших молитв и нашей поддержки.

Письма, миллионы писем детей на фронт, неизвестному солдату, незнакомому адресату, но такому близкому, такому родному помогают нашим воинам Креста, нашим защитникам бить языческую нечисть Запада, уничтожать мертвую ткань человечества. Если не резать по живому, то мертвая ткань покроет собой всех, не оставив ни одного живого места. Человечество постепенно превращается в мертвецов, которые вроде бы живы, но уже мертвы. Господь говорил просившему у Него присоединится к Его ученикам, что бы оставил погребать своих мертвых мертвецам и следовал за Ним. Но человек больше привязан к земному, временному, тленному и суетному, чем к вечному, которое никто не может отобрать или исказить, потому, что вечное принадлежит Богу, а земное людям. Мы постоянно искажаем земное только потому, что нам кажется важным временное, забывая о вечном и постоянном. Эта суетная забота искажает нашу душу, искажает наше будущее, вымывая из него наших детей, которые то же постепенно превращаются в омертвевшую ткань своих родителей. И сегодня Крест Христов дает нам уникальную возможность ожить, сбросить то, что уже мертво, чтобы воскресить в самих себе любовь к великому — к своим близким, к Богу, что бы и дальше воскрешать и воскрешать любовь ко всему, что составляет Россию, нашу семью русских народов, которых сегодня 190 этносов.

Мы идем по полям, политым собственной кровью, но кровь эта очистительная, спасительная, ибо она очищает душу, она очищает наших детей, делая их сопричастными великой истории подвига и самопожертвования. Только задумайтесь о смысле этого слова Само Пожертвование, то есть добровольная жертва за будущее России, нас и наших детей, а еще за будущее русских Донбасса и Украины. Разве это не подражание Иисусу Христу в Его Крестных Страданиях, когда Он мог уничтожить целый народ, вообще всех язычников Земли одним движением собственной мысли, но не стал этого делать, сохраняя ценой своих страданий, когда на Кресте была вся Святая Троица, все человечество, чтобы на Страшном Суде отделить овец от козлищ, зерна от плевел, пшеницу от терний. Вся Святая Троица страдала на Кресте ради всех, так почему бы и нам не проявить свою малую толику любви за всех ради нас самих же? Богу жертва не нужна — она нужна исключительно нам, чтобы остаться живыми, что бы обрести вечность, а не сгинуть во тьме и сени смертной, где стоит плач и срежет зубовный.

Таков подвиг веры нашего народа, таков подвиг всех, кто любит и готов жизнь свою положить за Россию. Помилуйте, ведь это уже подвиг Царя, который жизнь свою кладет за народ свой. Разве не наши войны сегодня в царских облачениях и в сиянии святости царской короны идут защищать удел Богородицы, удел Царя царей? Безмерная, не имеющая никакой цены любовь движет нашим народом, для которого нет чужой боли, нет чужой беды — она всегда своя. Уникальная страна и народ бьет дьявольские козни на Украине, когда Зеленский фактически напоминает всем нам образ антихриста, превратившегося из вечно дергающегося фигляра, вышедшего на потеху публики, в пылающего ненавистью ко всем диктатора, фашиста, не имеющего ни рода, ни племени. Это он гонит на убой за американские и европейские деньги собственный народ лишь бы продлить свое существование, лишь бы усеять костями всю землю Украины. Мерзкий карлик клянчит по всему миру оружие, обещая биться до последнего украинца, тем самым делая причастными к своим делам всех, кто дал деньги на войну диктатору. Кого он защищает? Байдена, Трампа, Шольца, Макрона, Стармера, Бербок? Это все такие же фигляры, как и он сам. То есть пустота. Он защищает свой мир преисподней и ведет туда всех, кто считает себя причастным к этой войне с Россей, с Русским миром, с воинами Креста.

Некоторые сегодня говорят, что Запад намеренно втянул Россию в войну с Украиной, что бы мы сами уничтожили как можно больше русских. Где здесь правда, а где ложь? Правда в том, что Запад действительно создал все условия для начала СВО, буквально с 22 февраля 2014 года и спустя 8 лет после Майдана Незалежности неизбежное свершилось. Но разве мы боремся с русскими Украины? Разве мы не бьем фашиста, неоязычника, того, кто променял свою Родину на Европу? Разве мы не защищаем Украинскую Церковь, даже мусульмане, кои уже давно стали русскими на этой войне не бьются за УПЦ? Она, Украинская Церковь не нужна Украине, не нужна русским Украины, они небольшой кучкой людей пытались помешать нацистам в захвате Киево-Печерской Лавры. Но разве Верховная Рада, принявшая закон против УПЦ — это не ваш, украинский парламент? Разве Зеленский не ваш президент? Поэтому терпите, поэтому нет никакой гражданской войны двух народов, а есть война священная и народная, освободительная и защищающая, а еще есть война гладиаторская, наемническая, сатанинская. Разве русский будет пытать и убивать беззащитного русского только потому, что жаждет крови своего врага? На поле боя — это одно, а в плену — это другое. Украина, сделав из себя антиРоссию, поверив в свое великое украинское превосходство над русскими, уже сделала свой фашистский выбор и от этого фашизма ее нужно освобождать, очищать. Разве в Великую Отечественную войну мы воевали с немцами, с Германией? Нет, мы воевали с немецким фашизмом и граждане ФРГ благодарны нам за эту освободительную миссию, иначе не было бы этого акта с цветами к подбитому русскому танку в Берлине.

У России и русского народа никакой иной миссии, кроме миротворческой и освободительной никогда не было и не будет. Мы всегда душу свою отдаем за друзей своих, мы всегда воины Креста и никогда войны Ваала, преисподней, язычества с отвратительными жертвоприношениями дьяволу. Мы сами себя приносим в жертву за наше общее будущее, за нашу преемственность поколений, за Церковь Иисуса Христа, за русские кресты добросердечия. Разве не эти качества русского народа ставят в один строй мусульман и буддистов, иудеев и православных? Наш русский Крест — это символ свободы, веры, надежды и любви, а не оружие казни, и ради этих символов едут на фронт наши парни — герои Отечественной войны 2022 года. Едут, что бы защитить своего заплутавшего брата на Украине, едут, что бы защитить своего русского, православного и незнакомого человека, но такого близкого и родного. И вместе с нами с русским Крестом едут мусульмане России, буддисты России, едут атеисты России, что бы стать единой семьей Русского Креста, чей воин всегда идет до конца, ибо у любви нет никаких преград. Наша всечеловечность, по-Достоевскому всегда ведет нас к сияющему Граду на холме, туда, где Господь, туда, где святые Его, туда, где собирается соль земли русской, что бы помогать своим небесным воинством нашему земному воинству. И в этой нерушимой помощи, в этом нерушимом единстве создается новая Россия, еще прекраснее, чем она была. На том стояла и будет стоять Россия и все мы — ее воины Креста.

Архивы