Вопрос вопросов. В руководителе страны, в военачальниках, в директорах ВПК, в наших героях, в нашем народе, в самой России, как русской, тысячелетней цивилизации, в Боге? Во всех, но на первом месте всегда должны стоять Бог, Россия, народ, то есть те, кто никогда не предадут, никогда не изменятся и всегда будут с нами. Что бы ни происходило. Вера — это Бог, надежда — это народ, а любовь — это Россия. Такая простая формула, но такая актуальная сегодня. Могут возразить: почему самым стабильным и неизменным является народ, ведь опыт Украины учит нас буквально противоположному? Безбожные пятилетки СССР не отвратили наш народ от Бога, а самым любимым праздником, наравне с новым годом и Рождеством была и остается Пасха, светлое Христово Воскресение. В годы репрессий 1936-1938 Пасху отмечали очень многие русские люди, о чем существует множество документов уполномоченных по религии, сотрудников НКВД, партийных лидеров. Даже тогда, когда закрывались храмы, репрессировались священники, верующие, монахи Пасха не прекращалась. Она из православных храмов, из ночной литургии превратилась в катакомбную частную семейную церковь, где и происходило главное — воспоминание Воскресения. Без этой традиции и воскресения России не было бы.
А какая была бы тогда Россия? Никакая, вернее, никакой России просто не было бы. Почему на Украине так легко разделилась Церковь на УПЦ, УПЦ КП Филарета и иные секты, коих много тогда, в 90-е развелось там, где была одна РПЦ и не было никакой иной? Потому, что возникло и укрепилось движение против России в то время, когда в самой нашей Державе все было не здорово. Кроме Церкви, которая не только распахнула все двери оставшихся храмов, но и привлекла многих молодых священников в свои ряды. Они служили в самых неприспособленных местах, в полуразрушенных храмах, но никто не замечал этой разрухи, доставшейся от СССР, от безбожной власти КПСС. Все были уверены, что отныне Крест Христов засияет над всей страной, над всем обществом. И именно так случилось. Всем миром собирали на восстановление Храма Христа Спасителя, на строительство новых и реставрацию старых храмов. Россия жила Воскресением Христовым. Народ жил Воскресением Христовым. Заметим, в условиях рыночных отношений, в условиях слома прежних порядков и насаждения западных методик. И что же получилось в итоге? Сегодня Запад отвергнут, как средоточие самых мерзких практик, удаляющих человека от Бога, а Россия укрепляет и укрепляет свои консервативные, традиционные, национальные ценности.
Даже позвала к себе тех, кто устал жить в постоянном страхе от этих практик гомосексуальной культуры, коих великое множество наплодили те, кто окончательно потерял разум и стал жалкой игрушкой в руках дьявола. Сегодня на Западе могут предать суду и уголовному наказанию тех, кто отрицает эти практики. Чем не мир тотальной диктатуры? Как же мы не заметили, что либерализм всегда является предшественником самой жестокой диктатуры, самой жесткой цензуры, которая только может быть в человеческом обществе? Предупреждали ведь, говорили о том, что в одежды либерала всегда рядится трусливый диктатор, готовый обложить людей такими невыносимыми правилами, что общество, подвергнутое такой манипуляции, уже не сможет никогда собраться с силами, чтобы снова стать единым целом. Никто не слушал, либералы создали для себя «служилых людей», готовых за денежки участвовать в грандиозном мероприятии по самому настоящему зобмированию огромных масс людей. Как, при помощи чего? Самого простого и проверенного способа — бюрократии, которая стала основной законодательства. И это свойство не только западной правящей элиты, но и российской то же. Ведь проще запретить, чем объяснить, не пускать, чем разрешить созидательный труд масс и ему же помогать. Для этого нужен ум, творческий, ищущий, но там, где делят деньги такое положение опасно и вредно. Поэтому проще разрабатывать бюрократию, чем создавать условия роста, как материального, так и духовного.
Что сегодня происходит на Украине? То же самое, что происходило десять, двадцать, тридцать и даже сто лет назад — сначала насильственная украинизация, а затем гладиаторы Европы в бой. Что происходит с теми, кого выловили ТЦК и передали военным? Они бьются до последнего патрона, до последнего вздоха не потому, что героически защищают Украину в Курской области, а потому, что им внушили мысли о жестокости русских солдат в случае сдачи в плен. Они не верят тем, кто вернулся из плена, они не верят тем, кто уже столкнулся с русским великодушием на фронте, в бою, в одном блиндаже на нейтральной полосе. Но верят своим глашатаям о необходимости убивать русских, уничтожать Россию. Они верят своим, рассказывающим о том, что предназначение украинского народа заключается в защите Европы. Какой Европы, позвольте вас спросить, гомосексуальной и прочей бесхристианской? Когда из храмов делают вертеп разбойников? Когда детей могут забрать из семей для утех гомосексуальных пар? Когда за любое проявление неуважения к вчерашним мужикам, ставшим женщинами или к женщинам, ставшим «мужиками» могут отправить в тюрьму? Когда украинский народ стал служить дьяволу, но не Богу? Ведь то же люди отмечали Пасху, Рождество, другие двунадесятые праздники, именовали себя православными.
К чему эти пространные речи и бесконечные вопросы? К тому, чтобы было более понятно, как разрушается государство и нация, как мелкие, ничтожные людишки становятся властителями дум, ничего не представляя сами собой. Обратим внимание на то, что большевики насаждали украинство, для чего? Чтобы выдавить и уничтожить русские основы нации. Получилось, следом получилось с УПЦ, в затем может получиться и с православием. Это сегодня бьются за собор в Черкассах, а что будет завтра? Кто-нибудь встанет перед сатанистами ПЦУ и Зеленского, Фарфоломея и вообще всего Запада? Как только завершится следующий акт — уничтожение православия, так прекратит свое существование украинский народ, как нация и Украина, как государство. Но это так, самый понятный нам пример. Но, что происходит в США, где даже католиков замещают протестантами и, что еще хуже, самым настоящим иудео-христианством? От веры осталась только внешняя форма без внутреннего содержания, следовательно, христианство в США будет окончательно зачищено и произойдет это, вероятно, в самое ближайшее десятилетие.
То же самое происходит в Европе, в тех странах G7, которые все еще мнят себя самыми развитыми и успешными странами в мире. Успешные в чем — в войнах, колониальных и поработительных, в технологиях, большинство из которых служит не человечеству, а капиталу, в гомосексуальной культуре, навязываемой по всему миру? Это все атрибуты самого настоящего сатанизма в человеческой среде, где Бога заменяют Его антиподом, способным только разрушать, но ничего не создавать. Именно поэтому мы сегодня видим отсутствие фундаментальных открытий, введение политики в науку, в образование, в культуру, в межличностные и межэтнические отношения. Кто придумал BLM? Те же, кто проводит гомосексуальную культуру в мир, то есть, самые откровенные сатанисты. То же самое со всеми модными течениями за последние двадцать пять лет, включая современных нам квадроберов. Происходит разрушение человеческой личности, разрушение социума или, как сегодня модно говорить — атомизация общества. Когда разобщают, а не собирают, то данное действие не только отводит людей от Бога, но и друг от друга. А как же вера, надежда, любовь? Никак, эти три символа единства нации стали не нужны тем, кто превратил любовь в плотское наслаждение, а не в высшее проявление духа. Без любви ничего не будет, все рухнет. Но какое дело до будущего у тех, кто живет разрушением сегодня?
Назвали архаикой традиционные ценности и привнесли креативность в человеческие отношения, разрушив те принципы цивилизации, которые создавали наследственность прежним поколениям — лишились будущего. И никакая цифировизация никому не поможет, никакие технологии не совлекут больше ветхого человека ради человека нового. Вообще, что меняет человеческое сообщество в веках, в тысячелетиях? Только вера и больше ничего. Чем стали походы Александра Македонского? Историей и ничем больше. Но христианство стало настоящим открытием миллионов, когда Первый Рим, Второй Рим и Третий явили миру такую культуру, такие открытия, такие подвиги по имя веры, что человечество должно было бы быть благодарным великим столпам веры, надежды и любви. Но нет — забыли, перевернули страницу и объявили себя новым обществом новой эры. Какое же вы новое общество, если деградируете прямо на глазах? Какую же эру вы начали, коли она разъединяет, разобщает, подавляет и вызывает страх? Это уже эра самого настоящего сатанизма, когда друг другу не брат, не ближний, к коему нужно проявить любовь и сострадание, а враг, лютый и гордый. И чем дальше мы уходим от христианских, а в нашем случае — от православных идеалов, тем хуже мы все становимся. И, к сожалению, выхода из такого положения нет.
Нет покаяния, чтобы вернуться к Богу. Нет любви, чтобы вернуться к Богу. Нет веры и уже испарилась надежда, именно поэтому нет возвращения блудного сына к Отцу, любящему и щедро раздающему такую благодать, такую любовь, что хватило бы на всю Вселенную. Но никто не хочет замечать. На Украине решили не замечать, променяв на ненависть к России и к русскому народу. В Европе, в США, во всех сателлитах решили не замечать, взяв на вооружение русофобию фашистского толка. Не любите нас, проклинайте нас, но полюбите хотя бы сами себя, своих ближних и будет с вас достаточно. Так нет же — ненависть всегда обоюдоостра, она бьет с той же силой по тому, кто проявляет эту ненависть, а не любовь, которая все врачует, все прощает только потому, что любит не самого себя, до другого человека. Это же основа всего человеческого общежития, данная нам от Бога в Его заветах. Но сегодня эти заветы Бога считают архаикой, которая мешает прогрессу, а завтра будут говорить, что схизматики, все еще верящие в Бога мешают прогрессивному человечеству, тянут его назад, в Средние века. И договорятся до того, что запретят христианство. Думаете, этого не произойдет? Посмотрите, что стало с презираемым ранее гомосексуализмом, а сегодня это постыдное явление уже норма закона и даже обязанность на Западе.
Поэтому, давайте будем любить Россию, будем служить Богу и помогать каждому из нас, даже тем, кто не просит помощи. Нужно распахнуть сердце навстречу всему народу России, каждому из 145 млн граждан великой и удивительной Державы, чтобы никогда не уподобиться Западу.