Европа от Лиссабона до Урала

19 августа в форте Брегансон (Франция), на встрече с президентом Российской Федерации В.В.Путиным, Э.Макрон заявил: Европа не может раствориться в Западе. В ходе пресс конференции президент Франции Э.Макрон подытожил:

Я убежден в том, что в ходе этого многостороннего переустройства нам надлежит разработать архитектуру безопасности и доверия между Европейским союзом и Россией.

Уже на следующий день Э.Макрон позвонил Д.Трампу и обсудил с ним переговоры с В.В.Путиным. В результате телефонного разговора двух президентов было принято решение вернуть Россию в 2020 году на саммит G7, то есть было решено, что Россия достаточно наказана за своевольничание с Украиной и Крымом, поэтому пришла пора расширить состав Большой семерки. При этом Д.Трамп абсолютно не обратил внимание на пассаж Э.Макрона в сторону США, где было продекларировано желание Франции не только освободиться от американской опеки, но и возглавить Евросоюз после окончательного расставания с Великобританией. Перед этим Франция выступила инициатором создания отдельного союза с Германией и полноправным участником Ближневосточных событий, составляя конкуренцию США и Израилю при помощи особых условий торговли с Ираном INSTEX, минуя Минфин США и его фискальную систему, включая расчеты в долларах. Россия немедленно включилась в эту программу, которая, судя по всему, может затронуть любые страны мира, а не только Ближневосточный регион. Самое удивительное состоит в том, что дедолларизация, объявленная в России, удивительным образом совпала с дедолларизацией в Европе (программа INSTEX), которая (!) стала немедленным ответом на заявления Д.Трампа о необходимости уменьшения роли доллара в мире, чей статус стал непосильной ношей для американской экономики. Таким образом, можно констатировать, что по мере ослабления диктата США в Европе, а также девальвации доллара, Франция может получить в свои руки всю Европу, переформатировав ЕС в свою пользу.

Французская мечта о доминировании в Европе была оглашена президентом и героем Франции Шарлем де Голлем в Страсбурге в 1959 году и заключалась в следующем пассаже:

Европа от Атлантики до Урала это вся Европа, которая решает судьбы мира.

Идея создания Соединенных Штатов Европы могла быть в полной мере реализована только при условии либерализации СССР, который должен был включиться в систему общеевропейской безопасности и экономического развития, как полноправный член европейского сообщества. Для этого разрабатывалась теория конвергенции, предложенная, в том числе с союзной стороны П.Сорокиным, а позже А.Д.Сахаровым, которая предполагала сближение Европы и СССР, при этом СССР должен был либерализоваться, чем и занимался М.Горбачев, а Европа, напротив, социализироваться, против чего решительно выступали США и Великобритания, предпринявшие защиту от европейской социализации в виде стремительного расширения НАТО на Восток в 1995 году. Либерализация СССР привела к его распаду, так как идеологическая основа Союза была заключена в КПСС, которая соединяла собой несоединимое, и после упразднения 6 статьи Конституции СССР о руководящей роли партии, Союз детерминировано распался. Россия либерально демократического выбора мгновенно потеряла свою сильную позицию в Европе и мире, внезапно оказавшись на задворках общеевропейского проекта. Европа от Атлантики до Урала стала абсолютно не нужна своим идеологам и последователям, так как никто не собирался кормить разрушенную приватизацией Россию. При этом любые попытки социализировать Евросоюз неизменно наталкивались на сопротивление правящей элиты США, где очень опасались независимости Европы, а также создания конкуренции США, которая ослабляла американское доминирование в мире.

И теперь, идея конвергенции России в Общеевропейский дом, снова оказалась востребована Францией, которая стремится заполнить пустоту, остающуюся после уменьшения доминирования США и Великобритании, для своего возвеличивания и мирового лидерства. Плюс к этому Париж получает доступ к несметным богатствам России, к ее производственному потенциалу, который разрушен, но может быть быстро восстановлен, а также к рынку, чье насыщение принесет большие прибыли французским предпринимателям. При этом нужно решить две проблемы вырвать Россию из опеки МВФ и Китая Си Цзиньпина, но решить эту проблему можно только, поделившись чем нибудь, и здесь Франция делает широкий жест, отдавая Китаю Сибирь и Дальний Восток, которые являются обузой для нового проекта Европы от Атлантики до Урала Э.Макрона, за которым стоят всесильные Ротшильды, мечтающие перехватить российский проект у клана Рокфеллеров, что уже недалеко от полной реализации путем переформатирования российского политического пространства и смены элит в Кремле. Только Франция Ротшильда Макрона может гарантировать президенту России В.В.Путину и его ближайшему окружению безопасное существование вдали от Родины. Австрия и Германия слишком зависимы от США, где смена президента может изменить основы будущего российской элиты. Также не стоит сбрасывать со счетов Великобританию, прочно связанную с США и нежелающую отдавать в французские руки Россию, которая должна еще сказать свое веское слово в грядущем переустройстве мира, которое уже наступило. Впрочем, попытка Франции вернуть Россию в европейское русло от Лиссабона до Урала со всей очевидностью демонстрирует согласованность общей политики раздела России по Уральскому хребту, застрельщиками которой выступают Франция и США, Великобритания и Китай. Никто не собирается строить Общеевропейский дом с Россией, но уменьшить Русский проект мечтали всегда, наивно предполагая, что насильно уменьшенная Россия не сможет вернуть свое себе, с показательным уничтожением врага в его логове. Впрочем, Париж, Лондон и Вашингтон мало интересуют последствия для Китая аннексии части России до Урала, главное это собственные интересы, а также стойкое желание насладиться униженной, разделенной Россией, которая борется за возвращение собственной территории, истекая кровью.

Но все так радостно для Франции, как может показаться на первый, поверхностный взгляд. Элиты США начинают задумываться о новом месте приложения своих денег и сил, а также поиске места уединенного, безопасного существования, ведь именно с этой целью Д.Трамп изъявил желание купить Гренландию, прославив себя в истории, подобно президенту Э.Джонсону, купившему Аляску у Российской Империи в 1867 году. Гренландия, практически полностью покрытая льдом, достигающим в середине острова 2 и более километров, обладает запасами нефти на шельфе и 2,6 миллиона кубических километров льда, который может быть превращен в пресную воду, столь необходимую многим странам мира, особенно Персидским монархиям, способным окупить затраты США на покупку Гренландии за достаточно непродолжительное время. Итак, признаки передела мира уже появились, и Франция не желает оставаться в стороне, особенно на фоне подготовке к Третьей мировой войне на Ближнем Востоке и полного переформатирования Израиля из клерикального государства в либерально демократическую столицу Вселенной, но на период войны Ротшильды не могут оставить своих соплеменников в огромной опасности многочисленных жертв, поэтому нужно место переселения в Европе. Проект Крымской Калифорнии закрыли вездесущие американцы, которые планируют сами доминировать на Ближнем Востоке, но европейский акт приема ближневосточных беженцев, навязанный США, требует от Евросоюза решительных действий по созданию условий переселенцам, и Россия, как нельзя лучше, подходит для этой цели, особенно учитывая полное отсутствие антисемитизма в русской Державе. Кому, как не Франции, взять на себя роль лидера новой Европы от Лиссабона до Урала?

В подтверждение этого тезиса, президент Франции Э.Макрон на встрече с В.В.Путиным, сказал:

Все те, кто говорят, что это (сближение) не даст ничего, не берут в расчет тот факт, что, если мы позволим всему идти в том же направлении, мы подтолкнем такую великую державу как Россия либо к изоляции, либо к привилегированному диалогу с Китаем, либо к новой геополитике, которая будет не в наших интересах.

Опасность перехвата России Китаем не просто довлеет над Европой, но создает опасность для ЕС и Франции потерей своего влияния в России, где Китай уже создает свои зоны влияния на Востоке России, не удовлетворяясь своим присутствием только в трудноосваиваемой части великой Державы, но стремясь изменить политический и экономический климат в Москве, подстраивая Россию под свои интересы, как полноценного тылового обеспечения и военного союзника на Ближнем Востоке. В этом случае китайско британского доминирования в России, Франция никогда не получит преимущества в Европе, так как без России Париж сжимается до размеров собственной территории, чье влияние на Общеевропейский дом постоянно снижается по мере накопления проблем в экономике и обществе Евросоюза, которым способствуют мультикультурализм, либеральная демократия и бессмысленное следование рекомендациям ЕЦБ, подчиненного влиянию МВФ и ВБ. При этом в самом Евросоюзе нет единства между Францией и Германией, что могло бы в полной мере компенсировать потерю влияния Франции в России. В Брюсселе, находящимся под протекторатом США, никогда не пойдут на поводу у Франции и представителя Ротшильдов Э.Макрона, так как прекрасно понимают авантюризм, затеянный президентом Франции, поэтому нынешние попытки создания исключительной роли Франции в Европе и в России обречены на провал.

Архивы