Единство и борьба трех держав

Глобальный Юг

В.Сурков в статье «Рождение Севера» отметил:

Что же можно различить впереди, если попытаться взглянуть поверх миражей? Что будет, если убрать с шахматной доски ложные фигуры? Будет Великий Север — Россия, США и Европа, образующие общее социокультурное пространство. Триединый северный геополитический кластер. Предчувствие Севера уже обозначилось в активизации использования термина «глобальный Юг». А юга ведь без севера не бывает. Три крупнейших северных цивилизации, русская, европейская и американская, в своем политическом развитии черпают вдохновение в образе Pax Romana. Слово старца Филофея до сих пор подспудно направляет Россию. Евросоюз провозгласил своим праотцом Карла Великого, «императора римлян». Самый известный холм Вашингтона назван в честь легендарного Капитолия. Исходный код этих трех метакультур заложен в Илиаде и Евангелии. Их родство очевидно.

Это родство было бы очевидно, если бы Евангелие, как христианское откровение о бытии народов и общего будущего, а также этический кодекс самой христианской веры, сохранялось бы в Европе и в США. Формула наследия Византии — Второй римской империи, выраженная, как Москва — Третий Рим имеет отношение исключительно к духовной империи православия, а не к римскому наследству огромных имперских владений. Сегодня США видят себя в образе материального мира Третьего Рима, но для установления этого мира Китай должен проиграть США, покориться Вашингтону. Россия, напротив, лишена честолюбия наследницы Великой римской империи, поэтому будет до последних дней играть роль миротворца, протягивая руки добра всякому, кто просит и кто не желает иметь никаких дел с нашей страной. Китай когда-нибудь перестанет быть государством-фабрикой для всех и начнет создавать собственную доктрину, из которой снова ничего не выйдет только потому, что деньги не являются движущей силой, а идеология социализма с китайской спецификой нигде в мире не востребована. Только у России есть сегодня метаидея равенства и справедливости, но она востребована исключительно в нашей стране, как государстве — общине. О Европе просто забудьте, перестаньте тешить себя иллюзиями — Европа исчезла тогда, когда стала французским ЕС.

Именно поэтому глобальный Север — это США, Россия и Китай, даже при том, что Китай относят к глобальному Югу. Но кто скажет, где сегодня этот глобальный Юг? Его нет — там сейчас война, а до этого была сплошная революция, а еще раньше снова война и не одна, вся линия глобального Юга весь XX век сотрясалась от войн и революций, впрочем, как и глобальный Север. Сегодня глобальный Юг — это в основном ислам, тогда, как глобальный Север, это в основном христианство, но особняком стоит Китай. Америка, хотя и рвется к мировому господству, не получит его, так как уже разделилась сама в себе и не устоит. Вообще, самого понятия чего-то глобального сегодня нет — это все фантомные боли по ушедшему. Сурков и иже с ним все время пытаются объединить Россию с Европой, как будто мы все еще находимся в XIX веке. С началом Отечественной войны 1914 и Первой мировой войны в Европе за передел мира, прежний порядок рухнул и не стоит возвращаться к тому, от чего отказались многие. Европа дала нам понять в XX веке, чего стоит она и чего стоим мы. Европейский фашизм, как желание править миром, стать Третьем Римом (Третьим Рейхом), натолкнулся на русскую стену защитника, миротворца мира, поэтому гадина была раздавлена сапогом солдата и будет давиться всякий раз, как посягнет на Россию, ставшую таковой только благодаря православию и готовностью русского народа приносить себя в жертву вере, земле и будущему.

Если США решили стать новой Крымской Калифорнией — места сборки евреев на время Большой войны, то Америка получит свой собственный нацизм, новую гражданскую войну и тотальное бегство капитала. Вопрос только один: куда? В Европу нельзя, Китаю все изгадили, Ближний Восток ввергли в очередную катастрофу. Про Россию даже никто не вспомнит, и поделом, ведь вы, американцы, разбили все черепки, всю посуду капитализма, ввергнув нашу страну в дикий разгул уличных банд Нью-Йорка. Однако давайте посмотрим на Глобальный Юг — что там? Африка уже давно в крови раздоров, хотя континент богатейший, возможности там колоссальные, но ни французы, ни итальянцы, ни немцы так ничего и не смогли поделать с черным континентом — слишком много культурных отличий. Даже ислам не смог сплотить разрозненные племена, которые все еще находятся в плену язычества. Азия — ее самая продвинутая Юго-Восточная Азия копирует в некотором роде Китай и его самого большого заказчика — США, которые вливают триллионы долларов ежегодно в этот колоссальный бизнес стран-фабрик, безропотно исполняющих любые заказы — лишь бы платили деньги. Где здесь идея, национальная идеология, суверенитет? Только обычаи и традиции, во многом связанные с религией без Бога, то есть, снова с язычеством и магией.

Создание основ постиндустриального мира никак не отразилось на деятельности стран Азии, где кустарное производство соседствует с робототехникой и передовыми технологиями. Обратный переход не только возможен, но и реально может осуществиться в мгновение ока, о чем наверняка подозревают в Вашингтоне. Персидские монархии практически достигли предела роста и дальше начнется эпоха краха радужных надежд, как и у всего технологического и развитого Глобального Юга. Именно поэтому уже нет никакого Глобального Юга или Севера — мир стремительно фрагментируется, наполняется содержанием полицентричности, которая никогда не станет новой базой для сборки всех воедино. Даже Большая война уже не приведет к созданию новой Лиги наций или послевоенного ООН. Не о чем договариваться в Ялте, Потсдаме и в Тегеране — новый мир, как того страстно желают в Вашингтоне уже невозможен. Диктатура — да, но сбалансированный, пусть даже однополярный мир уже невозможен. Впрочем, многополярный мир мирным не будет: огромные накопленные противоречия, снижение спроса, экономика, перевернутая с ног на голову, политические и онтологические противоречия, дикая политика перемещения огромных масс людей из Глобального Юга в Глобальный Север, которая привела к подавлению Европы, к оскудению США и постоянно балансирующей России, с трудом оправляющейся после грандиозной аферы века — приватизации народного добра с колоссальным обнищанием народа.

Именно поэтому нужно забыть любые термины глобализма прошлого и просто принять к сведению то, что составилось сегодня в мире и то, что соберется в недалеком будущем. У трех сверхдержав — России, США и Китая есть похожие черты — это желание играть важную роль в мире, неважно какого образа: колониально-захватнического, национально-освободительного или торгово-промышленного. Китай создает огромную, мировую империю торговли и производства всего, что потребно человечеству, США создают империю всемирного управления, а России создает русскую империю под названием Москва — Третий Рим, где главная составляющая идеологии заключается в миссии миротворца. Итак, нет больше никого Юга или Севера — есть только большая тройка, которая продвигает собственную повестку в мир. И каждая из трех держав не просто конкурирует с другой державой, но пытается создать собственный мир, открытый клуб своих друзей. Китай считает, что БРИКС может возглавить администрация Пекина. Россия уверена в том, что нужно в многополярном мире реформировать ООН и сделать свободными тех, кто все еще вовлечен в американский проект Pax Americana, за исключением Европы, которую цепко держит Франция в своих мошеннических руках уличного наперсточника. Кстати, весьма показательна картина влияния трех держав в нынешнем конфликте в Израиле, где проявляется не только индивидуальность США, России и Китая, но и их имперскость, которая становится все сильнее и сильнее. Разве на Украине было иначе? Но у всех троих понятие империи свое собственное, отличное от других.

В этом единстве и борьбе противоположностей есть самое главное противоречие, которое приводит к открытой или скрытой конкуренции за лидерство в мире, неважно, материальное или духовное, но именно за лидерство. Китай, пока не набрал много денежек, сидел и молчал в тряпочку. Россия не такова: получив силу войны, поверив в свою возможность менять мир, наша Держава взялась снова за свои миротворческие проекты и пытается распространить свою идеологию многополярности, то есть, свободы, равенства и братства на весь мир, забывая о том, что масонский лозунг Великой Французской революции абсолютно не подходит самой России, которая уже побывала в этой триединой формуле, но только ценой миллионов своих сограждан. В итоге неудачный проект СССР был закрыт, социализм превращен в «эффективных собственников», ограбивших весь народ, а частная собственность получила прочтение единственной возможной опоры для будущего, что является великим заблуждением. Частная собственность разрушает ментальную основу России и нашего народа — общинность: общность культуры, языка, принципа хозяйствования, религии, культуры и системы нравственных ценностей, без которых Россия и русский народ вмиг оказываются на задворках мировой цивилизации.

Что сегодня нужно бывшему Глобальному Югу? Мир любой ценой, а дальше созидание, основанное на том фундаменте, который удастся создать в результате антиколониальной борьбы. Нужно выгнать американцев, французов, англичан и прочих европейцев из своих пределов и начать все с чистого листа. Будет трудно, но недолго, потому, что европейцы и американцы очень быстро вернутся туда, где молочные реки омывают кисельные берега, но местные аборигены не подозревают об этом. Нищета рождает преступление, нищета выхолащивает развитие, культуру и систему ценностей, где остается только одна ценность правящего класса — власть, деньги и безответственность. Россия, пройдя эти фазы, может научить другой мир освободиться от этих оков, но только изменившись самой, став притягательной для всего мира. Никто кроме России не способен оживотворить Глобальный Юг, поэтому нужно попытаться это сделать, но только потом, не сейчас. Пусть подождут. Пусть поучатся терпению и смирению у Китая, который долго копил денежки и влияние, чтобы стать мировой Державой.

Америка стала мировой Державой прежде денег, но путем скупки краденного по всему миру. Причем, обокрав даже свой собственный народ в Великую депрессию 30-х. Наворовав на приличный капитал уже можно было создавать Бреттон-Вудскую систему валютных операций, МВФ и ВБ для кредитного грабежа и ВТО для технологического грабежа. И иначе Америка не умеет, иначе Америка не может, так как немедленно пойдет ко дну вместе со всей своей конфигурацией денег, связывающей воедино Систему. Но деньги не являются идеологией, поэтому США обречены, а после большого краха обречена Европа, которая уже умирает. После Европы обречен Китай, который не сможет конкурировать со всей Юго-Восточной Азией. Пекин это понимает, поэтому держится с Россией. России сегодня выгоден Китай, но дальше Россия пойдет своим путем, который во многом будет отличаться от Китая, даже если в России вернется принцип государственного регулирования, планирования и народных съездов, как высшей воли тех, кто является фундаментом нашей необъятной Родины. У России единственное в мире предназначение, которое уже не может быть ни с одной страной в мире, ни с каким-либо еще народом, именно поэтому духовная империя России сегодня должна создаваться на каждом клочке земли нашей необъятной Родины, способной собрать под своей сенью многие народы мира, дав им то, что всегда составляло основу России — свободу и справедливость.

Архивы