Единство Красных проектов России и Китая

Сегодня, когда в мире происходит управляемое падение экономики, уже не являющейся отражением основных законов капитализма, в Китае и России начались процессы, способные кардинально изменить Евразийский континент. Замедление китайской экономики из-за коронавируса, вернее сказать, управляемое замедление с использованием окна возможностей, созданное эпидемией, не имеющей масштабных последствий для китайского общества, должно привести к насыщению китайской идеологии Один пояс, один путь внутренним содержанием. Экспорт социализма с китайской спецификой, созданной Си Цзиньпином, невозможен, так как предполагает китайскую специфику, заложенную в подавляющем руководстве КПК всех сторон общественной и экономической жизни в стране. Весь остальной мир, за исключением КНДР, не может и не хочет жить в условиях социализма с китайской спецификой, так как данная общественно экономическая формация возможна только в Китае и в России, но Россия уже переболела шестой статьей Конституции СССР, когда обезличенная коммунистическая партия была рулевым у советского народа, поэтому Китай остался единственным актором этого осколка коммунистической идеологии.

Противостояние США Д.Трампа и Китая Си Цзиньпина носит характер фальш-флага для всего внешнего мира и означает всего лишь внутреннее употребление противостояния: в США помогает Д.Трампу избраться на второй срок, в Китае помогает Си Цзиньпину создавать внешнего врага для постоянного придания значимости КПК и проводимого партией курса в национальной, экономической и общественной политике. При этом, обе страны так завязаны друг на друга, что разрыв этих связей будет настоящей катастрофой, поэтому за внешним противостоянием сохраняется баланс отношений, что при Д.Трампе, что при будущем президенте США, если к этому времени мир все еще будет представлять свое нынешнее отражение, даже в уменьшенном формате экономического развития. Потеря США своего наднационального положения в мире и обособление Великобритании от ЕС подсказывает некие грандиозные события в будущем, так как баланс сил на мировой арене скоро некому будет поддерживать: Америка растеряла свое было могущество, Великобритания из последних сил удерживает свое финансовое влияние, а Китай уперся в прекращение роста всемирного рынка и самостоятельно снижает свою промышленную активность. Мир, из понятной системы англосаксонских ценностей скатывается в пучину анархии и хаоса, являя в этот период времени новое окно возможностей для России, когда наша русская Держава может освободиться от оков 90-х годов прошлого века и сделать шаг к созданию новой общественно экономической формации в виде народного государства русского Самодержавия на основе общегосударственной собственности. В некоем виде новый Красный проект социализма с русской спецификой.

Foreign Affairs 2 марта 2020 года:

Доля США в мировом ВВП, составлявшая в 1950 году почти его половину, уменьшилась с одной четвертой в 1991 году до одной седьмой сегодня. Имея валютные резервы, равные почти трем триллионам долларов, Китай может инвестировать 1,3 триллиона долларов в инфраструктуру, связывающую большую часть Евразии с порядком, центром которого является Китай. Когда госсекретарь Майк Помпео заявил в ответ, что США увеличат свои собственные инвестиции в Индо-Тихоокеанском регионе, он смог предложить только 113 миллионов долларов новых инвестиций. В мировом масштабе Китай также быстро становится равноправным конкурентом США в области передовых технологий. Кроме того, выросли военные расходы и военный потенциал Китая. Другое дело Россия, которая по-прежнему является ядерной сверхдержавой, имеющей арсенал, функционально эквивалентный арсеналу США. У нее есть оборонная промышленность, она славится своими вооруженными силами, которые могут сражаться и побеждать. На континенте, где большинство других стран считают, что война является анахронизмом, военная доблесть сегодня является главным преимуществом России. Китай, и Россия обладают надежным ядерным потенциалом ответного удара то есть способностью выдержать первый ядерный удар и нанести ответный удар, который может уничтожить США. Соответственно, неприемлема не только ядерная война даже обычная война, которая может перерасти в ядерную войну, чревата катастрофой. Если баланс военной мощи на случай обычной войны за Тайвань или страны Балтии однозначно изменился в пользу Китая и России, нынешние обязательства США не могут быть долгосрочными.

Потенциал страны заключается не только в экономическом развитии, но в значении символа Победы в судьбе нации. В Европе XX века Победой увенчана лишь Россия, Германия дважды проиграла, Франция получила победу в Первой мировой войне исключительно вероломным способом за счет падения Русского Престола и Российской Империи, Великобритания в составе коалиционных сил получила свою часть Победы исключительно благодаря русскому мужеству. Следовательно, потенциал у России огромный и не учитывать это бессмысленно, так как экономические неурядицы являются отражением времени худших и обязательно перейдут в качественно новую эпоху, где падение сменится взлетом, а Держава, как обычно, помолодеет. Но возникает один вопрос: Красный проект в России социализма с русской спецификой может ли составить единение Красного проекта в Китае социализма с китайской спецификой? Предполагая, что частная собственность в новой общественно экономической формации в России станет значительно меньше государственной, изживая финансовый капитализм нынешнего века, можно ли признать тождественность двух экономик, одной, нынешней, китайской, а другой, будущей, российской? Из тождественности экономик обязательно должен быть сделан вывод о тождественности политических систем, и можно сделать вывод, что тождественности политических систем никогда не будет, а экономические системы так и останутся в ранге торговли, без взаимопроникновения в наши дружественные страны. Состоится ли в конечном счете поворот России на Восток, появится ли новый суперсоюз двух великих держав? В 1997 году Збигнев Бжезинский предупреждал:

Большая коалиция Китая, России и, возможно, Ирана, союз против гегемона, объединяемый не идеологией, а сопряженными обидами, станет самым опасным сценарием для интересов безопасности Америки. Он будет по масштабу и возможностям напоминать вызов, когда-то представляемый советско-китайским блоком, хотя на этот раз главную роль, скорее всего, возьмет на себя Китай, а Россия останется на вторых ролях.

Два момента из послания З.Бжезинского: вторые роли России и единение на основе обид, причиненных США. Во-первых, Россия в союзе с Китаем не может находится на вторых ролях, даже при значительно уступающей экономики, так как Россия это Победа, а Китай это фабрика США за счет Америки и для Америки, поэтому никаких обид в Пекине против Вашингтона нет, и быть не может. Во-вторых, какая обида у России на США, только ли подчинение российской экономики американским интересам? На поверку оказывается, что все главные идеологи России, а также бенефициары приватизации 90-х обязаны исключительно Великобритании и только в Туманном Альбионе находят свое пристанище и ограждение от возможного российского правосудия. США не имеет никакого влияния в России, весь американский бизнес давно заменен на европейский, Франция и Англия хозяйничают в России, как у себя дома и даже больше, не соблюдая никаких границ и красных линий национальных интересов. Итак, Китай в большей степени ориентирован на Восток, в США, а Россия на Запад, в Европу, поэтому никакого сближения позиций не видно, одна торговля и монтаж сборочных предприятий, как со стороны Востока, так и со стороны Запада. Идеология Запада сегодня в России начинает уступать место национальным интересам, а идеология Востока никогда не станет частью идеологии России, более европейско ориентированной, чем склонной к восточным деспотиям, тем более, что никаких деспотий уже нет. Китаевед А.Девятов 3 марта 2020 года:

Перемены в государственном строительстве России 2020 года, с возвращением к русской традиции власти, открывают перед РФ и КНР возможность в 2021 году заключить новый договор, теперь не О Добрососедстве, а О Дружбе и Братстве семьи народов не западных цивилизаций. Такой договор скрепленный не интересами и не идеологией, но этикой Великой Орды пять выше: духовное выше материального, справедливость выше закона, общее выше частного, служение выше владения, власть выше собственности, и станет основанием глобального проекта Большая Евразия Третья Орда.

Третья Орда Китая и России должна создаваться против кого-либо и для чего-либо. Против кого России нужно заключать с Китаем стратегический договор, включая защиту суверенных интересов друг друга? Против США? Нереально, ибо не устраивает Китай. Против Европы? Нереально, ибо не страивает Россию. Стратегический договор Китая и Ирана вполне обоснован и оправдан ближневосточными интересами Китая, замещающего США, но кого Китай будет замещать в России, саму Россию? Безусловно, экономический интерес Китая и России есть, и будет, сотрудничество в становлении российской промышленности на основе американских технологий в Китае, есть и будет, но сотрудничество в политике это вряд ли. Слишком разные менталитеты наций и разный цивилизационный выбор. Сотрудничество Китая и СССР во времена эпохи И.В.Сталина было возможно в период создания КПК и построения социализма в КНР, когда Мао Цзедун учился у старших товарищей по социализму и коммунистической идеологии, когда СССР создавал экономику Китая, но в нынешнее время Китай государственного капитализма, соединенный с социализмом, обладающим китайской спецификой, не имеет в себе запаса прочности и той идеологии, которой он может поделиться с Россией, так же капиталистической. Даже при условии возрождения в России Красного проекта социализма с российской спецификой, имеющей многоукладную экономику, Китаю нечего дать России, кроме американских и европейских технологий, и только с разрешения их обладателей. Поэтому, условием полномасштабного сотрудничества должно стать освобождение политической и экономической систем России и Китая от американского и европейского влияния, что возможно в России, но вряд ли возможно в Китае.

Освобождение от американской и английской зависимости смертельно для Китая, так как этот шаг остановит промышленное развитие КНР, следовательно, обрушит рост благосостояния народа с известным повторением Тяньанмэнь. В России же процесс обратный освобождение от англосаксонской и французской опеки дает возможность возрождения промышленности, развития экономики и повышения жизненного уровня населения страны. Разные процессы не позволят пойти на сближение, в особенности же, стратегическое, двум странам, одной из которых нужно изо всех сил сохранить свое положение, а другой кардинально изменить свое положение. Нет тождественности задач, нет тождественности систем, нет стратегического договора. При этом, у России нового выбора народно-социалистической монархии не просматриваются интересы на Ближнем Востоке, а Китай явно стремится закрепить свое пребывание в самом центре нефтяной кладовой мира, именно поэтому меркантильные интересы Китая, имеющего 1,4 млрд населения, не позволяют Си Цзиньпину сделать главный упор на развитие идеологии китайской доктрины Один пояс, один путь, которая может получить развитие только в одном случае при участии Китая в Третьей мировой войне и еще в результате экономического кризиса, когда благосостояние граждан КНР резко уменьшится и на смену процветания придет апатия, тогда нужно дать народу идеологию, совершить вторую Культурную революцию, но сегодня никакая идеология Китаю не нужна. Напротив, Россия это страна смыслов, страна русской ментальности, где главное это не сегодняшний день, а будущее, которое должно сиять яркой звездой на небосклоне русской политики в России.

Итак, Красный проект России никогда не будет тождественен Красному проекту Китая, так как цели и задачи разные, но сотрудничество, особенно в момент возрождения промышленности нужно и очень желательно. Будет ли Россия участвовать в Третьей мировой войне покажет время, но делиться Победой с Китаем Россия никогда не будет. Имя России это Победа!

Архивы