Застой, как цивилизационное явление в России и в мире

В современном постиндустриальном мире, когда производительные силы не увеличиваются, ни количественно, ни качественно, наступают механизмы, сдерживающие экономическое и общественное развитие, которые связаны, как с профессиональным ростом трудящихся, так и с духовным развитием мирового сообщества, которое не просто остановилось в своем развитии, но начало процесс отката, по пути с необыкновенной легкостью разменивая целые столетия культурного, профессионального, научного и этического развития человечества. Без сомнения, отказ от промышленного развития Запада и перенесение всех производственных циклов в Китай и в Юго Восточную Азию, перевел западное общество в фазу оскудения умственных и духовных качеств, когда так называемая цифровизация, от умственных до потребительских процессов, полностью выхолащивает желание у молодого поколения стремиться к достижению вершин человеческого познания и бытия. Современное западное общество стремительно деградирует не только под влиянием догм постиндустриального мира, но и целенаправленно навязываемых норм общественного поведения, где в чести у западного мира стали либеральные взгляды гомосексуальной культуры, осуществляемой в рамках мультикультурализма, толерантности и развращенности современного общества, где, кроме легализации легких наркотиков, легализуется педофилия, каннибализм и инцест, которые плавно становятся нормами секулярного общества, проделав путь от невозможного к законному, согласно теории окон Овертона.

Из Незыгаря:

Обращение к застою само по себе проблематично, так как он не может исчерпываться символически-дискурсивным описанием одного политико-литературного клише позднего социализма. Вслед за найденным трафаретом для современности в одной отдельной взятой стране, застой стал обнаруживаться по всему миру и приобретать глобальное политическое, экономическое и технологическое измерение. Застоев стало много, и они сложным образом взаимосвязаны, каждый застой обладает своей внутренней застойной динамикой и требует исследования своей археологии.

За внешним нагромождением слов и символов, нужно выделить главное: застой, как политическое, экономическое, технологическое и общественное явление, действительно, имеет отношение не только к СССР России, но и ко всему миру в целом, при этом внутри самой системы нет никакой динамики, так как застой это статика, но внутри статической системы, которая сегодня стала отражением немощи правящих элит и конца развития капитала, появились тенденции к выходу из замкнутого круга застойных явлений. Это два типа абсолютизма: диктатура, стремящаяся к наднациональному фашизму, и православная русская монархия, как отражение справедливости в России. Две диаметрально противоположные общественные нормы существования многих народов и этносов, когда одна форма стремится к наднациональному верховенству собственной доктрины Один пояс, один путь, а другая к развитию страны и общества в некотором роде добровольного изоляционизма и консерватизма, направленного на достижение результата общественного и государственного развития в рамках собственной замкнутой системы. И побудительным мотивом для развития этих двух стратагем является именно общемировой кризис общественного и экономического развития, который принудит одних вступать в ряды партии Иерусалимского царя сообщества единой судьбы народов, а других создавать обособленную систему новых взаимоотношений, построенных на соединении вековых традиций русского народа православном самодержавии с социалистической, общегосударственной собственностью, делая, таким образом, монархию народной, опирающейся на весь русский народ. Поразительно, но обе тенденции развитии человечества появились из общемирового застоя, как явления, несущего в себе не только разрушительные, но и созидательные концепции, когда выход из застойных явлений может заключаться, как в тотальной диктатуре, так и в общественной сознательной свободе и справедливости, как основе общественного государственного строя.

Согласно теории управляемого хаоса Стивена Манна, после разрушительных явлений, обусловленных, как внутренними, так и внешними факторами, общество самоорганизуется, стремясь к созданию императивов стабильности, но С.Манн забыл упомянуть такую простую вещь, как степень самоорганизации, на которую поднимается или опускается общество после разрушительных явлений, приведших к катастрофе. Так, Великая Французская революция продолжалась 10 лет, во время которых разрушалась французская государственность, множились жертвы населения, уничтожалась наука и религия, но как же общество самоорганизовалось? Восстановлением монархии, соединенной с народовластием, то есть, конституционно ограниченной. Возникает вопрос: новое самоорганизованное общество перешло в высшую стадию, относительного дореволюционного? Да, но только спустя двадцать лет после начала революции, нескольких войн и не одного поколения политиков, сменявших друг друга. Безусловно, Великая Французская революция была видным явлением в жизни всего человечества, давшего ему республиканскую общественно экономическую формацию, которая впоследствии дала свои очень разные всходы в России и в Германии. Политика подавления инакомыслящих под надзором НСДАП была фактически идентична репрессиям ВКП(б), проводимых в 1935 1938 годах в СССР, разными были подходы к будущему: в одном случае это колониальная война по расширению собственного владычества, в другом случае созидательный труд на благо всего государства. Какие разные методы самовосстановления общества, но и сильно отличающаяся планка общественного развития.

Как можно охарактеризовать новые общества в России и Германии, сложившиеся после революций, одной кровавой и другой эволюционной? Для стабилизации и самоорганизации в России понадобилось 10 лет и в Германии 15 лет, но все построенное новое общество и государство нельзя назвать более высшим образованием, чем оно было до начала революционных процессов, потому, что в РСФСР СССР вместе с индустриализацией произошло становление диктатуры ЦК ВКП(б) КПСС, в Германии НСДАП, но не было народной диктатуры, как об этом заявлялась в начале общественного процесса преобразований. Узурпация в рамках одной партии всех общественных и государственных институтов явно не стала шагом вперед, но откатила общество назад, несмотря на все производственные свершения и рост профессиональной культуры, так как общество в значительной степени утратило свои нравственные императивы, изменив свой цивилизационный выбор, сделанный много веков назад. В нравственном качестве общество в России (СССР) и в Германии деградировало, причем эта деградация сохраняется доныне, несмотря на небольшой всплеск культурных процессов, происходящих в России после слома КПСС и в Германии после слома Берлинской стены. Таким образом, самоорганизующееся общество, согласно теории управляемого хаоса Стивена Манна, не может стать на более высокую ступеньку своего нравственного развития, но неизменно опускается ниже в своем нравственно культурном цензе. Именно поэтому, теория управляемого хаоса, позволяющая понять итоги преодоления нынешнего застоя, который можно приравнять к эволюционной революции, не ведет к скачкообразному развитию общества от одной степени эволюционного развития к более высокой, но приводит к деградации общественного развития, к переоценке нравственных и культурных основ существования общества, ведущих к оскудению базовых этических норм общества.

Нынешний экономический и общественный застой всего человечества, за исключением динамично развивающегося Китая и стран Юго Восточной Азии, вызванный объективными причинами сокращения общемирового рынка, жадностью финансовых ТНК и стремлению к стабильности и комфорту любой ценой мировых элит, а также деградацией республиканских институтов в очень многих странах мира, когда оказалась исчерпана повестка либерально демократических идей Великой Французской революции, неизменно ведет к созданию реваншизма идей 30-х годов XX века, когда, с одной стороны, существует запрос правящих элит на диктатуру либерализма, соединенную с откровенным фашизмом аристократии, а с другой стороны, на установление доминанты свободы и справедливости народовластия с сильной авторитарной властью, которую не может дать республиканский строй. То есть, застой (кризис) является не только разлагающим государство и общество явлением, но и созидательной силой для построения нового общества, которое в России обязательно будет связано с русской православной монархией народовластия и общегосударственной собственностью, в отличие от Запада, который, после апробации на базе Китая новых инструментов контроля и подавления общества, применит этот механизм социального рейтинга на все человечество, вначале освободив его от границ и ненужных союзов посредством Третьей мировой войны.

Итак, теория управляемого хаоса Стивена Манна работает, как и окна Овертона, но работает не так, как предполагали их создатели, в особенности это касается теории управляемого хаоса, которая не приносит лидерства США, но, согласно Третьему закону И.Ньютона, ослабляет саму Америку и тем сильнее, чем больше Вашингтон пытается навязать свою волю. Тот же самый процесс происходит в России, когда действие управляемого хаоса рождает противодействие в виде утверждения в будущем самодержавного строя примера самоорганизации общества на более высоком цивилизационном уровне, чем был до начала процесса революции хаоса по-американски. Поэтому происходит великая градация всего человечества, где со знаком плюс, относительно стартовых условий, будет развиваться Россия, а где со знаком минус относительно пика развития капиталистического империализма, будет развиваться мировое сообщество единой судьбы человечества, используя китайскую доктрину Один пояс, один путь, которая никак не может быть достоянием одного Китая и его династии Си, но обязательно распространится на весь мир представителями Deep State, которые сегодня определяют политическую и экономическую повестку дня, переходя от глобализма капитала многих элит республиканского строя к глобализму либерального фашизма одной элиты и одной партии. Можно со всей уверенностью сказать, что республиканский строй, впервые созданный Великой Французской революцией, неизбежно должен кануть в лету, унеся с собой плюрализм политических партий, общественных движений и многополярность мира, который отныне перестает быть многополярным, но все больше тяготеет к однообразности единого управляющего центра. Применяя формулу однополярного мира к США, политологи не видели за долларом американского могущества XX века главного переходного периода от многополярности к однополярному миру, где США не будут играть никакой иной роли, кроме региональной одной или нескольких держав.

Таким образом, запущенный механизм саморазрушения и самоорганизации мирового сообщества нынешними застойными явлениями в политике и экономике многих стран мира, включая Россию, неизбежно ведет к созданию двух полюсов мирового общественного разделения, которые окажут столь большое детерминированное влияние, что его последствия станут решающим фактором для создания Иерусалимского тысячелетнего царства и русской православной монархии грядущего дуализма мирового устройства. К сожалению, победы русского мира не будет, но и Иерусалимское царство восторжествует всего лишь на 1260 дней так сожмется временная планка тысячелетнего царства от начала вселенского правления Иерусалимского царя. Почему не может быть торжества русского мира, русской доктрины свободы и справедливости? Потому, что все человечество должно пройти путь до встречи Спасителя в Его Втором Пришествии, когда окончательно утвердится на Земле тайна беззакония, в том числе и в России, ибо перед концом всего человечества должен быть выбор у каждого человека: с кем он. Поэтому перед торжеством тайны беззакония тысячелетнего царства Иерусалимского царя перестанет существовать, на этот раз, уже окончательно, русская православная монархия, чтобы исполнилась Правда Божия право выбора. Будем надеяться, что Россия устоит, получив прививку от тайны беззакония Русским Царем и Русской Церковью.

Архивы