Русский писатель Дмитрий Конаныхин:
Ключевым элементом западной стратегии против России является контролируемое причинение мучительной, невыносимой, медленно убивающей боли, но на точно выверенной грани ядерного удара. США несколько раз повышали уровень боли: сожжение или издевательская кастрация попавших в плен русских, дальнобойная артиллерия по городам, Himars, уничтожение крейсера «Москва», прорыв спецназа в Харьковской области, сбитые А-50 и Ил-76, отрезанные головы в Крокусе, кассетные боеприпасы, миллион дронов-камикадзе — и всякий раз Запад наслаждался мучениями русского медведя, связанного неприменением ядерного оружия. А потом что-то начало ломаться. Сначала русские перестали жалеть ликующих «братьев» и закрутили Бахмутскую мясорубку. Потом на головы нацистов полетели крылатые бомбы. Потом массово в тюрьму отправились заместители бывшего министра обороны. Теперь у русских есть возможность наносить ответные непарируемые удары и спокойно спрашивать: «Вы же не начнëте ядерную войну из-за Южмаша? А из-за полигона Яворов? Ведь не начнëте из-за Жешува?»
Переход от обороны к наступлению — это отражение происходящих перемен в России, внутри нашего общества. Президент России прямо сказал, что он бы не хотел возвращения во время до 2022 года — начала СВО. Следовательно, война многое изменила не только в нашем народе, но и в мировоззрении российской элиты, в мировоззрении нашего президента. Мы патерналистская страна, где слова президента и Верховного Главнокомандующего значат много больше, чем слова любого из сановников, даже самого высокопоставленного. Русское время России разделилось на «до и после». До войны это было время воровства и предательства, колониальной зависимости государственных институтов от США и ЕС, практически всех. Но во время войны, по прошествии 1000 дней и ночей, Россия вновь перевернула страницу истории и уже никогда не вернется в прежнее свое существование. Постепенно втягиваясь в войну, сталкиваясь с ничем неприкрытой жестокостью ВСУ и руководства Киева, укрываемого Западом от России, понимая всю подлость истеблишмента США и ЕС, Кремль сделал свой самый главный выбор — ничего главнее России и нашего народа больше нет. Именно поэтому начал применять против так называемых «братьев» все, что летает и горит, взрывается и калечит.
Теперь дошла очередь до ударов возмездия и уже никто не говорит, кроме Д.Медведева, что Россия не применит ядерное оружие на Украине. В чем, Дмитрий Анатольевич, заключается здравомыслие: терять наших парней на фронте и мирных в тылу, растягивая войну на годы вперед (Зеленскому хватит ресурса для любого «мясного штурма»), или провести несколько ударов, которые не просто остановят войну, но так, как нам нужно? Здравомыслие — это беречь своих и наносить непоправимый урон противнику. Причем, не только ВСУ, но и всему блоку НАТО. Нельзя бежать от неизбежного, но всегда нужно бить первым, что бы сохранить своих. По Жешуву — так по Жешуву, по военным базам НАТО в Эстонии, Финляндии, Румынии, пусковым установкам, способным наносить удары ЯО по России из Польши — нужно сделать это. Но обязательно дав возможность Западу переварить то, что произошло в Днепропетровске. Мы не Запад, мы не агрессоры — нам нужно сохранить самих себя. Обратим внимание, что подлетное время Томагавков из Польши составляет 20 минут до Москвы или Санкт-Петербурга, а подлетное время «Орешника» с ЯО или со специальным зарядом до Лондона, не говоря уже о Рамштайне, составляет всего 6 минут. То есть, НАТО отдает приказ и тут же получает по лбу так, что уже никто никуда не идет и не летит.
Время стремительно сокращается на принятие решения. Не нужно считать Запад более активным, чем Россия — там бюрократия во много раз сильнее нашей. Просто Запад давно поднаторел в использовании метода Дж.Даллеса «Балансирования на грани» в переговорах, метод «Управляемого хаоса» Стивена Манна. В то время, как в России бегали с залоговыми аукционами, перестройкой и гласностью в СССР, и прочим либерализмом нулевых и десятых годов новейшей истории России, Запад готовился. Мы не то, что доверяли Западу — мы просто очень медленно готовились в ответ и делали довольно много ошибок. А как их было не делать, когда элита 90-х сформировалась на утверждении, что в России все плохо, народ негож, а на Западе все прекрасно, правильно и умно сделано. Для кого? Для своих, но мы-то чужие. Что бы понять это потребовалась война, когда открылась омерзительная харя Запада. Именно поэтому президент России В.В.Путин не хочет возвращения в это время любования Западом, понимая, что любуясь Западом, начинаешь ненавидеть Россию. Но прежние ошибки и заблуждения исправляются трудно, с болью. Можно с уверенностью сказать, что 24 февраля 2022 года произошла революция в России, которая выдернула нас из лап Запада, за что весь этот Запад нам теперь мстит.
Но мы не уклоняемся от драки, а смело ввязываемся в саму гущу махача, раздавая тумаки направо и налево, причем, чем ожесточеннее идет драка, тем сильнее удары России. Причем драка идет, как снаружи, так и внутри. Не так просто Д.Конаныхин упомянул МО РФ и отстраненных генералов, часть из которых ждет своего решения. Это все перевернутая страница прошлого. То же самое по программам бюджетного инвестирования в глобальные российские проекты. Наворовались так, что диву даешься — мели все подряд, явно почувствовав себя бессмертными Маклаудами. Результат этой внутренней войны обязательно будет — нужно время, а оно-то, как раз и ускорилось. Пришло понимание того, что на Украине нет у нас братского народа, нет никакой тождественности, коль скоро сами, своими руками угробили УПЦ, русский язык, начали Майдан Незалежности после отказа от немедленной Евроинтеграции. Но вылилось-то все в нацистские погромы, в казни простых граждан Украины, не желавших скакать под фашистские речевки против русских и России. Пойди, отдели сегодня, где русские, а где националисты-заукраинцы. Все убивают русских, все готовы перерезать горло пленному русскому солдату, который подрывает себя гранатой, что бы не оказаться сожженным заживо на потеху озверевшим солдатам ВСУ. Мы будем долго помнить, как украинские фашисты увозили местных Курской области на Украину — мы никогда не забудем ни Аллею Ангелов Донецка, ни предновогодние гулянья убитых жителей Белгорода. Для нас фашизм всегда одинаков — что в Великую Отечественный войну 1941-1945, что в Отечественную войну 2022.
Не нужно сомневаться — если такая необходимость назреет — то пусть летят «Орешники» с ЯО. Какая нам разница, что будет потом, следом? Разве мы не уповаем на Бога, разве мы не пошли защищать мирных Донбасса от геноцида? Разве мы сегодня не защищаем всю Россию от Запада? Если Польша стала транзитером НАТО — пусть отвечает. Если Румыния через себя отправляет военные поставки на Украину — пусть отвечает. Если солдаты ВСУ, поддерживаемые своим народом, стали карателями русских Украины и России — пусть отвечают. Мы не должны беречь мирных Украины — президент России В.В.Путин не является одновременно президентом Украины — это уже задача Зеленского. Не хочет он беречь своих граждан, свой народ — его и народа выбор, пусть отвечают. Наша главная задача, кроме Победы, это специально не бить по мирным, а исключительно по военным объектам, по вооружению, по солдатам ВСУ. Сколько при этом пострадает мирных — отвечает президент (или уже нет? Впрочем, какое нам дело, коли народ Украины считает его президентом и главнокомандующим?) Украины Зеленский, избранный народом, который ему доверяет. Давайте уже, наконец, разделять своего президента от чужого и не наделять Зеленского собственными нравственными категориями. Он не таков, как мы, он — полное отражение Запада, поэтому пусть будет уничтожен, как 80 лет назад был уничтожен Гитлер и вся фашистская доктрина Германии. При этом сама Германия осталась жить и сумела очень быстро восстановить и превзойти свой довоенный потенциал.
Нам нужно все время наступать, сидя в обороне, особенно в позиционной войне, мы теряем своих людей. Чем дольше идет война — тем больше наши потери, не только среди военных, но и среди мирных. Следовательно, задача власти не только ускорить приближение Победы, но и нанести такое поражение противнику, что бы иметь, по крайней мере, еще 80 лет относительно мирного неба. Что для этого нужно сделать? Вся Левобережная Украина должна быть российской. Не в виде Украины — это уже бессмысленно, а в виде нашей, русской земли. Или, как бы это не звучало цинично — большой санитарной зоной. У той Украины, что останется, не должно быть выхода ни к Черному морю, ни к Румынии, ни к Польше. Если нужно, то всё сообщение с Европой пусть проходит через Белоруссию. Кстати, еще одна нерешенная задача, учитывая стремление НАТО нанести поражение России, это Калининградский эксклав. Так продолжаться не может. То они перережут дорогу через Сувалкский коридор, то объявят Балтийское море внутренним морем НАТО. Нас не устраивает такое положение дел, следовательно, нужно быть готовым сделать так, что бы Россия не зависела от внешних условий.
Как это сделать? Наращивать мощь вооруженных сил России, демонстрировать готовность нападать и защищаться, а также делать все для того, чтобы никто не мог сомневаться в решимости России защищать свои национальные интересы, где бы они не находились. Помните, почему народ Израиля 40 лет скитался по пустыне, пока те, кто вышел из Египта не остались навеки в этой пустыне, кроме Моисея? Только потому, что испугались народа и войск Земли Обетованной, не пошли делать то, что говорил Господь, ослушались Бога, повторив непослушание Адама. К нам это ветхозаветное повествование то же относится. Не хотим столетней войны, не хотим видеть свою Родину в разрухе — нужно одолевать Украину и полностью выполнять поставленные 24 февраля 2022 года задачи: демилитаризацию и денацификацию. То есть, ВСУ должны быть уничтожены, режим Зеленского и Майдана Незалежности должен быть уничтожен. Оружием и мужеством. Каким оружием? Любым, какое сочтет необходимым наш Верховный Главнокомандующий. ЯО — так ЯО и никаких сомнений. Если остановимся и оглянемся на огонь, падающий с неба (мы же видели его в Днепропетровске), то немедленно превратимся в соляной столп, как жена Лота. Поэтому нужно исполнить то, что сказал Господь, дабы не быть изгнанным Адамом или соляным столпом — жены Лота. Нельзя рассуждать о том, чего мы не знаем. Что предпримет Запад в результате нашего удара ЯО по Украине? Это не наше дело, а Запада. Разе наша задача угадывать желания и мысли Запада? Разве наша задача подстраивать себя под решения и мнение Запада? Нет, наша задача в кратчайшие сроки выполнить то, что было намечено в начале СВО и отпраздновать Победу над врагом, кем бы он ни был.