Катакомбная Церковь России

Русская Церковь

Архимандрит Константин (Зайцев) 1971 год Джорданвилл, США:

Два положения, определяющих сознание Русского Православия, получили ясную формулировку. Во-первых, Церковь отказывается от каких-либо суждений о своем будущем, почему в силе полной остается только вопрос о верности Церкви в ее исходной преемственности. Во-вторых, не имеет Церковь суждения применительно к современности и о гражданском сознании русского человека, и требует Церковь от каждого русского человека только одно: не действовать во вред истинной Церкви. Другими словами, Церковь, оставаясь в своей исходной преемственной подлинности, отчуждает себя от вновь возникающего мира, а от русского православного человека, таким желающего остаться, требует только одного: осознания себя в верности Церкви именно этой, исходной, в своей преемственности сохранившейся и принципиально отчуждившейся от современного мира. Пред нами идеология катакомбная!

Слом русской действительности православного монархизма, приведший к Великой русской смуте, оставил всех нас с последствиями преступления, совершенного в феврале 1917 года, и это преступление особо проявляется сегодня, после 30 лет торжества частной собственности в России. Но, сохраняющаяся доселе Россия и русский народ со своей этикой, православием и цивилизацией монархизма по-восточному, византийскому обряду, явно свидетельствует о том, что это состояние февральских последствий не вечно, и обязательно прекратится, трансформировавшись в состояние творческого созидания под рукой Царя. И, внезапно, Великая русская смута прекратилась в тот момент, когда президент России В.В.Путин начал восстановление той России, которую, казалось бы, мы утратили навсегда.

Военная освободительная операция на Украине, начавшаяся ради уничтожения нацизма и откровенного фашизма, созданного Западом на всей территории Малороссии, была настолько неожиданна, что высветила весь ужас, который происходил не только на Украине, но и в России. Западными либералами были созданы системы образования, западными либералами были созданы церковные институты и поставлены такие архиереи, которые начали мало-помалу менять церковные догматы, уводя православную веру в сторону откровенного католицизма. Естественно, этому способствовали встречи с Папой Римским Франциском. Для чего, с какой целью встречаться с тем, кто называет Русскую Церковь еретической Церковью? Ради объединения? Но, как можно объединяться с теми, кто проповедует папскую непогрешимость, филиокве и прочие ереси? Единство может быть только с теми, кто тождественен тебе, кто является тем, кем являешься ты сам. Иными словами, сближение двух Церквей происходит там, где они уже стали подобны друг другу, а именно в элитарности управления. Именно поэтому, так одиноко звучит голос русского историка П.В.Мультатули:

Мы ждем веского слова нашей Церкви, которое обязано прозвучать в эти судьбоносные дни. Сейчас, когда особо важной становится молитва святому Царю-Мученику Николаю, Державному отцу всей необъятной России, надо прекратить или хотя бы отложить, разделяющие православный народ споры о «Екатеринбургских останках». Вести войну надо с молитвой и иконой, а не с костями и экспертизой. Каждый из нас должен сейчас понимать, что только в единстве с Богом, и с единством в Боге мы можем закончить победоносно наше Великое Освобождение.

А что же Русская Церковь? Она молчит, вернее говорит – в обращении Святейшего Патриарха Кирилла:

Призываю все стороны конфликта сделать всё возможное, чтобы избежать жертв среди мирных жителей. Призываю всю полноту Русской Православной Церкви возносить сугубую, горячую молитву о скорейшем восстановлении мира.

Что сегодня происходит в УПЦ МП, именно МП (Московского Патриархата)? Сам Блаженнейший митрополит Онуфрий и все архипастыри УПЦ МП осуждают Россию и призывают свою паству защищать Украину от агрессора. Более того, митрополит Онуфрий назвал войну России с Украиной повторением греха Каина, особо отметив, что «Такая война не имеет оправдания ни у Бога, ни у людей». Иными словами, украинская часть Русской Церкви откровенно встала против России, против президента В.В.Путина, но и Патриархия, называя себя Церковью не только России и Украины, но и других земель, откровенно выступает против президента В.В.Путина, который, как Верховный Главнокомандующий ведет войну. Тем самым, Русская Церковь повторяет события 1917 года, когда церковные иерархи вместе со Святейшим Синодом выступили против Николая II, который, как Верховный Главнокомандующий вел тяжелейшую войну против Германии кайзера Вильгельма.

Столетний круг замкнулся, снова церковные иерархи идут против власти, идут против России. За это с них снова спросит Владыка Церкви – Иисус Христос, но они не видят очевидного, ибо лишил их Господь разума за преступления, как и в 1917 году. Симония, жажда денег и власти, подлог и предательство, служение не Богу, но самим себе, отделение Церкви от народа и превращение ее в элитарную надстройку над обществом, гомосексуализм и духовная распущенность – это еще не все преступления церковных иерархов, которые прямо направлены против церковного единства, против церковной, православной миссии, против Самого Бога – Главы Церкви. Естественно, что Русская Церковь стала либеральной Церковью, естественно, что масонские начала глубоко проникли в Церковь, неся с собой практики создания приходских сект послушания не Богу, но настоятелю.

Эти ужасные нарывы показывают, насколько нынешняя Русская Церковь увязла в предательстве и грехе своих архипастырей, которые формируют свою среду в священниках, как собственное окружение и воинство для распространения этого церковного масонства на тех, кто все еще считает иерархов важнее самой Церкви, кто все еще считает иерархов чуть ли не равными Богу. Сомнительная раздача благословений не от Бога, но от человека – эти сектантские практики фактически НЛП, отвращают огромное количество людей от Русской Церкви, которые навсегда уходят во внешний мир, немедленно попадая в руки тех, кто проповедует неоязычество, НЛО и прочую ерунду, зачастую сформированную в недрах западных спецслужб, чья задача – развалить Русскую Церковь изнутри, посеять сомнения в душах русских людей. И это сегодня успешно выполняется, в первую очередь потому, что церковные иерархи пали, побежденные собственной гордыней.

Когда закрывали храмы по всей России, за немногим исключением на Пасху – Святое Христово Воскресение, когда Святейший Патриарх Кирилл призвал всех архипастырей и священников дезинфицировать лжицу в спирте, давая Святое Причастие, разве думали церковные иерархи о Боге, разве не испугались они там, «идеже несть страх»? Испугались тогда, испугались сейчас, когда решается судьба России, Украины и Белоруссии, когда создается наше общее будущее, когда выходит Россия из вековой смуты, соделанной, в том числе, церковными иерархами в феврале – марте 1917 года, когда они фактически прокляли своего Царя. Но «дивен Бог во святых своих», и это проклятие ударило в голову самим иерархам Российской Церкви – многие были убиты, иные сосланы, иные осуждены на многие годы лагерей, а после прославлены их наследниками, как святые мученики и исповедники Церкви Русской.

Не будем заниматься деканонизацией – Господь все Сам управит в Своей Церкви, но спросить с ныне живущих можно и нужно. Почему Святейший Патриарх не благословил русских воинов и русское оружие, идущих на освободительную войну против нацизма и фашизма Запада, но благословил спортсменов на языческую, греческую Олимпиаду? Почему сегодня иерархи Русской Церкви не выступают единым фронтом за президента России В.В.Путина – Главнокомандующего, вставшего на борьбу с разрушительным для России западным либерализмом? Почему трусливо устранились от своего главного дела – благословлять русских воинов, организовывать молебны на полях сражений, причащать русских солдат и офицеров там, где льется кровь? А миллиарды рублей от государства вы получать не боитесь, никак не отчитываясь за щедрую помощь?

Почему на Афоне греческие монахи и священники Кинота поставили президента России В.В.Путина на место византийского Царя, а в России никто не подумал о грядущем подвиге Главнокомандующего и той освободительной войне, которую он сегодня ведет. Где молебны о его здравии по всем российским храмам? Где специальная ектенья на литургии о помощи всем русским воинам? Ничего нет – тишина, кроме ничего не значащих, обтекаемых фраз в послании Святейшего Патриарха, больше заботящегося о собственном лице, собственном имидже, чем о благе президента и государства, всего народа. Неудивительно то, что церковные иерархи и Моспатриархия оказалась в стане прозападных либералов, ругающих того, кто начал освободительную войну, кто начал путь очищения от скверны февральской революции 1917 года, кто начал освобождение России от западного либерализма и большевистского угара 70 лет СССР.

Самое главное сегодня, чтобы Русская Церковь, опирающаяся на весь русский народ России, перестала быть катакомбной Церковью, но соединились мистически, сакрально с той Русской Церковью, которая веками золотила свои купола слезной молитвой ко Господу, каялась в своих грехах и умножала помощь Божию самой великой стране на всем белом свете – России. Русская Церковь сильна своим православным народом, сильна своими князьями, царями, президентами, идущими войной против языческого европейского зла, которое всегда было направлено против России, против Русской Церкви и нашего русского народа. Так было, так есть и так будет во веки веков. Аминь!

Архивы